- Передняя опора двигателя мтз 80 схема установки
- Помощник слесаря
- Каталоги,запчасти,подшипники, ремни и другое…
- Передняя подвеска двигателя МТЗ
- Крепление двигателя на раме автомобиля и трактора
- Регулировка амортизатора передней опоры при установке дизеля на трактор
- вибрация двигателя мтз 80. Страница 6 из 6
Передняя опора двигателя мтз 80 схема установки
Установка дизеля на трактор должна обеспечивать его правильное расположение, надежное крепление и гашение вибраций остова. Дизель, установленный на полураму трактора, сзади крепится к остову трактора (развитым фланцем заднего моста к корпусу сцепления), спереди — к брусу полурамы при помощи передней подвески, которая состоит из опоры и резинометаллического амортизатора.
Рис. 1. Установка дизеля Д-240 на трактор МТЗ -80:
1 — амортизатор; 2 — регулировочные прокладки; 3 — контргайка; 4 — регулировочный болт; 5 — болт; 6 — кронштейн крышки распределителя; 7 — передняя опора
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Амортизатор представляет собой резиновую подушку с двумя привулканизированными пластинами, посредством которых он соединяется с кронштейном крышки распределения и передней опорой. Амортизатор снижает уровень вибраций дизеля и остова трактора.
При установке дизеля на трактор с целью уменьшения вибраций необходимо соблюдать следующие правила регулировки передней подвески:
— отвернуть два болта крепления амортизатора к выступу кронштейна крышки распределения на 3—4 оборота;
— затянуть болты крепления передней опоры дизеля к переднему брусу трактора;
— отпустить контргайку и ввернуть регулировочный болт в выступ крышки распределения до упора в верхнюю плиту амортизатора;
— вворачивая регулировочный болт на 2-3 мм (1,5—2 оборота), сжать амортизатор, пока его высота не составит 39—40 мм;
— в зазор, образовавшийся между выступом кронштейна крышки распределения и верхней плитой амортизатора, поставить необходимое число специальных стальных прокладок толщиной 0,5 мм;
— отвернуть на 3—4 оборота регулировочный болт и зафиксировать его контргайкой;
— завернуть до отказа болты крепления амортизатора к кронштейну. В дальнейшем регулировать подвеску не требуется.
Помощник слесаря
Каталоги,запчасти,подшипники, ремни и другое…
Передняя подвеска двигателя МТЗ
Для снижения уровня вибрации двигатель оборудован передней подвеской, представляющей собой упругий резинометаллический элемент (амортизатор), установленный между крышкой распределения и передней опорой двигателя (рис.1).
При установке двигателя на трактор следует произвести регулировку сжатия амортизатора в следующем порядке:
1. Отверните два болта (5) крепления амортизатора (1) к кронштейну (6) крышки распределения на 3—4 оборота.
2. Затяните болты крепления передней опоры (7) двигателя к переднему брусу трактора до отказа.
3. Отпустите контргайку (3) и заверните регулировочный болт (4) в кронштейн (6) крышки распределения до касания с верхней плитой амортизатора (1).
4. Произведите сжатие амортизатора (1) путем заворачивания регулировочного болта (4) на 1,5—2 оборота.
5. Заполните зазор, образовавшийся между кронштейном (6) крышки распределения и верхней плитой амортизатора (1), необходимым количеством специальных стальных прокладок (2) толщиной 0,5мм.
6. Отверните на 3—4 оборота регулировочный болт (4) и застопорите его контргайкой (3).
7. Заверните до отказа болты (5) крепления амортизатора к кронштейну.
В процессе эксплуатации двигателя дополнительная регулировка сжатия амортизатора не требуется.
Крепление двигателя на раме автомобиля и трактора
Несмотря на то, что у современных автомобильных двигателей сравнительно хорошая уравновешенность, в процессе их работы всё равно возникают вибрации, которые не должны передаваться на полураму или раму, а через них на корпус машины. Вследствие этого подвеска (крепление) двигателя должна выполнять следующие функции:
1) – уменьшение передаваемых машине вибраций;
2) – предотвращение появления в блок-картере напряжений в случае возникновения перекосов в полураме или раме в процессе движения машины по неровному пути.
Двигатели крепятся к полурамам или рамам в трёх, четырёх либо пяти точках. Широкое распространение получила трёхточечная подвеска, ввиду того, что она снижает монтажные напряжения, а также напряжения, которые возникают при деформации лонжеронов рамы [рис. 1].
Рис. 1. Схемы подвески и упругих элементов опор автомобильных и тракторных двигателей.
А) – Трёхточечная подвеска двигателя;
Б) – Четырёхточечная подвеска двигателя;
В) – Упругий элемент для поглощения вертикальных колебаний;
Г) – Упругий элемент с повышенной жёсткостью в горизонтальной плоскости;
a-a – Естественная ось качения;
ЦТ – Центр тяжести;
Д) – Передняя подвеска дизельного двигателя Д-240;
2) – Регулировочные прокладки;
4) – Регулировочный болт;
5) – Болт крепления;
6) – Кронштейн крышки распределения;
7) – Передняя опора.
Трёхточечное крепление двигателей применено на автомобиле ЗИЛ-130 и тракторах ДТ-175С, К-700 и К-701; четырёхточечное использовано на автомобиле ГАЗ-53А и тракторах ДТ-75МВ, Т-150К и ДТ-75В; пятиточечное выполнено на автомобиле КамАЗ-5320, при этом пятая точка крепления служит поддерживающей опорой, снабжённой амортизатором с малой жёсткостью, и предназначается для гашения возникающих в процессе движения по плохой дороге колебаний, а в спокойном состоянии она не нагружена.
Как правило, упругие элементы подвески изготавливаются в виде резиновых амортизаторов, которые привулканизированы к каркасу [рис. 1, В), Г)]. С целью максимального поглощения энергии от колебаний двигателя они выполняются из специальной резины, которая имеет большие потери на гистерезис. Расположенные под опорами резиновые амортизаторы снижают возникающие в процессе движения машины ударные нагрузки на двигатель, а также уменьшают воспринимаемую от двигателя полурамой или рамой вибрацию. Помимо этого опоры удерживают двигатель от продольного смещения при резком торможении либо разгоне машины, при выключенном сцеплении. С этой же целью на автомобиле ЗИЛ-130 двигатель соединён с передней поперечиной рамы посредством реактивной тяги.
Принцип крепления двигателя на тракторах МТЗ-80 и МТЗ-82:
1) – задняя часть блок-картера жёстко связана с корпусными деталями трактора через лист;
2) – передняя подвеска выполнена в виде упорного резинометаллического амортизатора, который установлен между передней шарнирной опорой (закреплена на переднем брусе полурамы) и крышкой распределительных шестерён [рис. 1, Д)].
Регулировка амортизатора передней опоры при установке дизеля на трактор
При установке дизеля на трактор МТЗ-80/82 произведите регулировку сжатия амортизатора в следующем порядке:
- отверните два болта 5 (см. рис. ниже) крепления амортизатора 1 к кронштейну 6 крышки распределения на 3-4 оборота.
- затяните болты крепления передней опоры 7 дизеля к переднему брусу трактора до отказа.
- отпустите контргайку 3 и заверните регулировочный болт 4 в кронштейн 6 крышки распределения до касания с верхней плитой амортизатора 1.
- сожмите амортизатор 1 путем ввинчивания болта 4, обеспечив высоту амортизатора 39-40 мм.
- заполните зазор, образовавшийся между кронштейном 6 крышки распределения и верхней плитой амортизатора 1, необходимым количеством стальных прокладок 2.
- отверните на 3-4 оборота регулировочный болт 4 и застопорите его контргайкой 3.
- заверните до отказа болты 5 крепления амортизатора к кронштейну.
Передняя опора двигателя
- амортизатор
- прокладка
- контргайка
- регулировочный болт
- болт крепления амортизатора
- кронштейн крышки
- передняя опора
В процессе эксплуатации дизеля дополнительная регулировка сжатия амортизатора не требуется.
вибрация двигателя мтз 80. Страница 6 из 6
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
а за разжыжетили топлива слыхали чего ?? чтоб с соляры летней зимнюю сделать ато старые времена прошли керосина нет!
может минус а может и плюс . зимой — 20 соляра в баке теплая не перемерзает а фильтра нагреються и все в норме за 5 лет никакого конденсата нет. и еще я на краники трубки добавил по 2 сантиметра так что он теперь не сосет всякую срань с бака поработал слил отстой и в перед .ну нагрееться соляра ну +5 максимум . можно конденсатор поставить если надо ( маленький радиатор с чего нибудь )
а куда можно радиатор поставить? в какое место
перед масляным двигателя возле гура там места дохрена. а нужен ли он??
перед масляным двигателя возле гура там места дохрена. а нужен ли он??
5 лет проблем не имею закончилась соляра залил закачал и завел ни воздух не выганять ниче
5 лет проблем не имею закончилась соляра залил закачал и завел ни воздух не выганять ниче
надо попробовать, только надо на баке еще один штуцер примаклачить
а зачем на форсунках обратка есть у бак идет?? вот на ее родимую и кинуть
а зачем на форсунках обратка есть у бак идет?? вот на ее родимую и кинуть
точно же, вот я дурак ни подумал.
ну ниче страшного . а плуг есть у вас?? http://www.dozator.lg.ua/?z1=s,7 лемех максимум посмотрите. интиресная штука второй год ими работаю
ну ниче страшного . а плуг есть у вас?? http://www.dozator.lg.ua/?z1=s,7 лемех максимум посмотрите. интиресная штука второй год ими работаю
плуг есть но чесно скажу пашем по старинке, что осталось от совхозов ссср.
уважаемый Алексей,первый раз вижу такой лемех.расскажите пожалуйста,чем хорош такой лемех и его преимущества перед обычными.
сделан с стали 65г . идет легче трактор наплавка на каждом зубе с верху низ подточился верх гострый.
спасибо за ответ,у нас пока такие не продаются.
пока только в украине
Привет мастерам! Подскажите кто знает. Появилась вибрация двигателя МТЗ-82 2005г.в. Подушка передней опоры целая.
Вскрыл поддон-противовесы в норме. С нижнего лючка монтировкой шатаю за маховик, а другую монтировку вставил где стартер должен стоять, в общем шаткость есть и задняя маслоотражающая шайба шатается, а коленвал начиная 4 шатунной шейкой стоит. Предполагаю лопнул коленвал. Кто что думает.
P.S. Звук вибрации одинаково на ДТ-75 было лет 5 назад, коленвал был лопнутый.
сделан с стали 65г . идет легче трактор наплавка на каждом зубе с верху низ подточился верх гострый.
Что-то по ссылке не нашёл лемеха. для плуга.
Всем читающим здравствуйте, перечитал кучу здесь сообщений и разяснений по поводу вибрации двигателя, у меня такая же проблема сейчас отремонтировал апаратуру и форсунки выставил зажигание (так званое), до ремонта и после ремонта апаратуры есть вибрации в двигателе, снял поршни с шатунами, перевесил их все, разница составила 100 грам. Вывел все в одинаковый вес, вибрации остались прежние.Противовесы все на месте, вроди зажаты. Даешь почти средние обороты и двигатель аж подпрыгивает. Я уже не знаю что делать.ПОМОГИТЕ.
Не менее загадочное то, что какойто умник поставил шатунные вкладыши размера номинал, а вал проточен под Р1, давление было 1,5 нагарячую 1 примерно.Я поставил вкладыши Р1, давление сначало было а потом упало до 0,5 в чем может быть проблема?(но на вкладышах номинал было давление 1,5)
Всем читающим здравствуйте, перечитал кучу здесь сообщений и разяснений по поводу вибрации двигателя, у меня такая же проблема сейчас отремонтировал апаратуру и форсунки выставил зажигание (так званое), до ремонта и после ремонта апаратуры есть вибрации в двигателе, снял поршни с шатунами, перевесил их все, разница составила 100 грам. Вывел все в одинаковый вес, вибрации остались прежние.Противовесы все на месте, вроди зажаты. Даешь почти средние обороты и двигатель аж подпрыгивает. Я уже не знаю что делать.ПОМОГИТЕ.
Не менее загадочное то, что какойто умник поставил шатунные вкладыши размера номинал, а вал проточен под Р1, давление было 1,5 нагарячую 1 примерно.Я поставил вкладыши Р1, давление сначало было а потом упало до 0,5 в чем может быть проблема?(но на вкладышах номинал было давление 1,5)
Здравствуйте.Имел такую-же проблему, снял переднюю крышку двигателя(лобовину) Оказалось обломало болт и выпала пластина которая не дает распредвалу ходить в зад перед.Сейчас собираю завтра буду пробовать запускать.Может чем-то поможет.
Кому нужно, вибрации были из за разбалансированого маховика и нажимного диска сцепления, большая выработка в коренных шейках.
Всем читающим здравствуйте, перечитал кучу здесь сообщений и разяснений по поводу вибрации двигателя, у меня такая же проблема сейчас отремонтировал апаратуру и форсунки выставил зажигание (так званое), до ремонта и после ремонта апаратуры есть вибрации в двигателе, снял поршни с шатунами, перевесил их все, разница составила 100 грам. Вывел все в одинаковый вес, вибрации остались прежние.Противовесы все на месте, вроди зажаты. Даешь почти средние обороты и двигатель аж подпрыгивает. Я уже не знаю что делать.ПОМОГИТЕ.
Не менее загадочное то, что какойто умник поставил шатунные вкладыши размера номинал, а вал проточен под Р1, давление было 1,5 нагарячую 1 примерно.Я поставил вкладыши Р1, давление сначало было а потом упало до 0,5 в чем может быть проблема?(но на вкладышах номинал было давление 1,5)
Отбалансированы 2 двигателя д-240. Балансировались- коленвал, передний шкив, маховик, корзина, диск фередо. Результат — на всех режимах кончик выхлопной трубы МТЗ почти не вибрирует. Балансировали один мотор после замены маховика. Понравилось. Другой мотор балансировали при плановом ремонте. когда пришлось увидеть куски железа — наваренные мастером на корзине — удивляешся. Это были старые двигателя. теперь на очереди новый д-245. зеркало в кабине вибрирует и гул стоит в кабине при перегазовках.