Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 4
ХАРАКТЕРИСТИКИ КОНСТРУКЦИИ КУЗОВА
УСИЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО ЛОНЖЕРОНА
В целях повышения прочности кузова
автомобиля в конструкции внешней передней
части переднего лонжерона, вторичной
перегородки задней части переднего лонжерона
и задней части переднего лонжерона было
принято использовать стальные пластины из
стали класса прочности не ниже «590-MPa».
22. Угловое соединение опоры двигателя
23. Усиление бачка для конденсата
24. Угловое соединение крыла
25. Кронштейн переднего крыла
26. Передний лонжерон
28. Кронштейн электронного блока управления
27. Кронштейн трубопровода сцепления
29. Кронштейн блока реле
30. Угловое крепление опоры коробки передач
Удлинитель переднего лонжерона
Внешняя часть переднего лонжерона
Кронштейн шланга передних тормозов
Задняя нижняя часть усиления переднего
лонжерона
Задняя вторичная перегородка переднего
лонжерона
Задняя часть переднего лонжерона
Кронштейн датчика высоты
Нижняя часть удлинения поперечины приборной
панели
Расстояние между каркасом и поперечиной
боковины платформы кузова
10. Передняя часть поперечины передней подвески
11. Внутренняя часть переднего лонжерона
12. Пластина переднего лонжерона
13. Передняя часть вторичной перегородки
14. Вторичная перегородка опоры двигателя
15. Вторичная перегородка передней подвески
16. Нижняя часть кронштейна фары
17. Панель опоры фары
18. Усиление опоры двигателя
19. Кронштейн опоры двигателя
20. Верхняя часть раскоса переднего лонжерона
21. Задняя часть усиления переднего лонжерона