- Переднее буксирное устройство для автомобилей
- Вступил в законную силу 02.03.2010 года ПРИГОВОР ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- Технический осмотр в 2012 году
- Отечественный автопром
- Буксировка авто
- Автомобили
- Продажа буксирных устройств
- Нужна ли категория «Е» для буксировки автомобиля
- Общие положения
- Рейтинг надежности иностранных автомобилей
- Буксировка автомобиля
- Нужна ли категория «Е» для буксировки автомобиля
- Буксировка на автомате
- Буксировка автомобиля с автоматической коробкой передач АКПП
- Правила буксировки автомобиля
- Как выбрать шаклы для буксировки внедорожника
- Для чего нужен шакл?
- Что такое шакл?
- Как выбрать шакл для буксировки внедорожника?
- Форма шакла
- Нагрузка на шакл
- Толщина шакла и запорного винта
- Несколько слов о софт-шаклах
- В заключение
Переднее буксирное устройство для автомобилей
Система менеджмента качества сертифицирована по международному стандарту ISO 9001:2008
Вступил в законную силу 02.03.2010 года ПРИГОВОР ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Технический осмотр в 2012 году
ПОКУПАЯ БУКСИРНЫЕ УСТРОЙСТВА, ТРЕБУЙТЕ СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСВИЯ, ДАННАЯ ПРОДУКЦИЯ ПОДЛЕЖИТ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ
Отечественный автопром
Буксировка авто
Автомобили
Продажа буксирных устройств
Нужна ли категория «Е» для буксировки автомобиля
Общие положения
Рейтинг надежности иностранных автомобилей
Приобретая жесткую сцепку, вы можете заказать доставку в такие города, как Волгоград, Пермь, Красноярск, Саратов, Воронеж, Тольятти, Краснодар, Ульяновск, Ижевск, Ярославль, Барнаул и во многие другие города России.
Буксировка автомобиля
Из существующих способов буксировки в основном применяются два способа буксировки на гибкой и жесткой сцепке
Нужна ли категория «Е» для буксировки автомобиля
Чтобы буксировать автомобиль категория «Е» не требуется. Даже если Вы буксируете легковушкой КамАЗ.
Буксировка на автомате
Единственной проблемой буксировки автомобилем, оборудованным АКПП, это рывки троса, создающие ударную (динамическую) нагрузку, которая в разы превышает тянущую (статическую).
Буксировка автомобиля с автоматической коробкой передач АКПП
Буксировка автомобиля с автоматической коробкой передач допускается на расстояние определенное производителем данного автомобиля, как правило, это 40-150км. При этом скорость буксировки должна быть не более 50 км/ч.
Для уверенности на дорогах!
Складное жесткое буксировочное устройство – это быстрое
решение основной проблемы, возникающей при внезапной поломке
автомобиля в дороге.
Достал, разложил, подсоединил и снова в пути .
Буксирные устройства автомобилей |
Длина жесткого связующего звена не более 4 метров ограничена для исключения значительных отклонений буксируемого транспортного средства от траектории тягача. Минимальная длина жесткой сцепки Правилами не ограничена. Однако по соображениям безопасности она не должна быть менее половины габаритной ширины тягача. Общепринятое значение слова автотюнинг только как модернизация внешности автомобиля — ошибочно. Устройство универсальное буксирное автомобильное На самом деле, тюнинг автомобилей, это не только придание автомобилю привлекательного внешнего вида, но и улучшение внутренних, технических особенностей авто, его эксплуатационных свойств. Буксирные устройства автомобилей . В наши дни на долю автосервисов, ведущих ремонт автомобилей, приходится абсолютное большинство обращений по ремонту автомобилей. Сертифицированные ремонтные мастерские обладают всем набором инструментов и запчастей, которые позволяют производить диагностику, ремонт авто и замену узлов и частей автомобиля быстрее, качественнее и точнее. Тюнинг автомобилей – это существенные изменения в конструкции двигателя, подвески и других системах автомобиля, процесс оптимизации характеристик авто путем установки нештатных узлов, агрегатов и деталей, меняющих свойства машины (включая и дизайн). Буксир автомобильный Сама фраза тюнинг автомобилей переводится дословно с английского как «настройка» авто. В качестве гибкой сцепки могут применяться стальной трос, пеньковый или синтетический канат, лента из синтетических волокон. Буксирные устройства автомобилей . Используемое при данном виде буксировки сцепное звено должно обладать достаточным запасом прочности. Правила буксировки автомобиляРемонт автомобилей в России понемногу выходит на новый, более высокий уровень. С каждым годом наблюдается стремительное увеличение автосервисов как в Нижнем Новгороде, так и в других городах России. Техническое обслуживание автомобилей, проводимое техцентрами включает в себя диагностику и ремонт различных марок авто. Однако продать авто – задача тоже не из легких, ведь продавец в свою очередь может столкнуться с проблемой аргументации полной исправности своего автотранспорта. Буксирные устройства автомобилей . В этом случае оптимальным вариантом будет покупка или продажа подержанных иномарок через специализированный автосалон. Это позволит избежать неприятных сюрпризов, связанных техническим состоянием или другими нюансами изначально не попавшими в поле зрения. Наиболее удобным является буксир методом частичной погрузки. При этом в кузов буксирующего автомобиля может быть погружена либо передняя, либо задняя части (при исправном рулевом управлении) транспортного средства. Тюнинг автомобилей — это не только желание выглядеть модно и стильно, для многих он является хобби и увлечением. Буксирные устройства автомобилей . У некоторых это плавно перетекает в неизлечимую болезнь. Модернизация собственного автомобиля превращает владельца в раба, а транспортное средство в кумира, но преимущество тюнинга неоспоримо: тюнингованные авто очень эффектно смотрятся на фоне массы похожих друг на друга автомобилей. Магазины подержанных автомобилей предлагают огромный выбор различных авто: найти себе машину по вкусу и по карману сможет каждый. Отличным качеством и большим сроком службы выделяются подержанные иномарки. Их в нашей стране с каждым годом становится все больше и больше. Буксирные устройства автомобилей . Как выбрать шаклы для буксировки внедорожникаЛюбой внедорожник застряёт всегда! Какой бы ни была подготовка автомобиля и её владельца. И тогда, в большинстве случаев, на помощь приходит другой внедорожник. Ну, или, в крайнем случае, трактор. Буксировочный трос цепляется к фаркопу тягача, и. А к чему же зацепить трос на застрявшей машине? К пониманию истины о том что каждый внедорожник имеет свой предел проходимости приходят все джиперы. Кто-то понимает это сразу, а кто-то со временем. В любом случае джипы застряют. И тогда приходится их доставать из разных передряг. Самый популярный метод — это буксировка. С тонкостями этого процесса знакомится каждый, кто решается впервые выехать за пределы асфальтированной дороги. И вот, когда Ваш внедорожник безнадёжно засел в очередной луже, Вы понимаете что Вам нужна помощь. И когда эта помощь, в лице верного товарища или местного тракториста, накинув буксировочный трос на фаркоп своего транспортного средства, по колено в грязи приближается к вашей машине, у Вас появляется искра надежды на освобождение. И вот здесь, очень часто, как гром среди ясного неба, возникает вопрос. «А шакл есть?» Для чего нужен шакл?Опытный джипер уже будет держать это предмет наготове, а у новичка в глазах будет лишь растерянность. «А разве буксировочный трос не комплектуется крюком?» Конечно комплектуется! Только если это трос для легкового автомобиля! Но у нас то настоящий внедорожник! И трос нужен тоже настоящий, и желательно динамический. Потому что достать вашу машину из грязи получится только мощным рывком. И тросы, способные выдержать такие нагрузки действительно не комплектуются крюками, а имеют обычные петли на своих концах. И если у Вас не 469-й УАЗ с крюками на бампере, то такой трос вы сможете закрепить в буксировочной проушине только с помощью такелажной скобы, или шакла. Что такое шакл?Вот вам и размер проблемы. Есть тягач и есть трос который нельзя закрепить на застрявшей машине. А всего то нужно иметь при себе устройство, представляющее из себя металлическую скобу с запорным приспособлением в виде винта. Бывают шаклы с гайками и шплинтами, но для внедорожных дел винт будет удобнее. Гайка и шплинт всегда норовят потеряться, а отыскать их в грязной луже практически нереально. Так стоит ли дальше говорить о необходимости комплектации Вашего внедорожника таким простым, недорогим и эффективным приспособлением? Как выбрать шакл для буксировки внедорожника?На строительном рынке их называют «скобы такелажные», на внедорожном — «шаклы». Так уж повелось исторически. Принципиальной разницы между ними нет. Просто нужно обращать внимание на характеристики изделия. Форма шаклаПо своей форме шаклы бывают D-образные (иногда их называют U-образные или прямые) и омега-образные, по форме напоминающие греческую букву Ω. Для внедорожников мы рекомендуем использовать именно омега-образные шаклы. Благодаря своему строению они значительно удобнее в эксплуатации. Например, коразащитная стропа проденется значительно быстрее и правильнее в омега образный шакл чем в прямой. Также, в омега образный шакл проходит носик реечного домкрата, что позволяет поднимать внедорожник прямо за шакл. Это значительно удобнее и надёжнее, нежели классический вариант «под низ силового бампера». Прямой шакл, или D-образный, будет удобен лишь при зацепе за крюк лебёдки, когда выполняется лебежение через блок. Нагрузка на шаклОчень важный момент — производитель указывает в маркировке шаклов значение грузоподъёмности в тоннах, а если быть ещё точнее — WLL (Working Load Limit). Это значение при воздействии которого, шакл может получить повреждения, не видимые на глаз. Например, заклинивший запорный винт. Другими словами, это его нормальная рабочая нагрузка. Максимальная нагрузка которую может выдержать шакл вычисляется исходя из коэффициента запаса прочности. У качественных изделий он составляет 6:1. То есть, у шакла с WLL 3.25 тонны, максимальная нагрузка составит 19,5 тонн! Это часто сбивает с толку автовладельцев, которые хотят купить шаклы с запасом по прочности, и выбирают например для легковой машины шаклы с WLL 4.75 тонны. Прочность лишней не бывает, но тут есть другая проблема. Толщина шакла и запорного винтаТолщину шакла обозначают в дюймах, а точнее, в долях дюйма. Самые распространённые размеры 5/8″ и 3/4″. Опять же, маркировка строительная. Автомобильные маркетологи уже давно придумали бы что-то более «продающее», но пока что всё всех устраивает. Главное запомнить что 5/8 это меньше чем 3/4. Если перевести в мм, то шакл 5/8″ будет примерно 16 мм толщиной, а 3/4″ около 19 мм. Можно предположить что и толщина запорного винта будет соответствовать толщине шакла. Однако, изучив тех характеристики и произведя собственные замеры, мы выяснили что эти значения отличаются. Так, у шаклов ТМ Takelag толщина запорного пальца составляет:
Вероятнее всего это связано со слоем краски на запорном винте, тогда как поверхность самого шакла оцинкованная. Толщина запорного винта — очень важная характеристика для подбора шакла. Именно по ней Вы сможете понять, влезет ли выбранный шакл в Вашу буксировочную проушину. Поэтому, настоятельно рекомендуем снять замеры с петель заранее! Несколько слов о софт-шаклахПоявление этих изделий вызвано необходимостью обеспечить безопасность при буксировке. Часто во время рывка, от машины отрываются буксировочные проушины, которые вместе с шаклом улетают по непредсказуемой траектории с огромной скоростью. Хорошо если на пути такого снаряда никого и ничего не окажется. Но к несчастью, история помнит очень печальные случаи когда в результате обрыва проушины гибли люди. Софт шакл немного снимает риск. Но нужно понимать, что буксировочные проушины всё равно металлические, и 100% гарантии безопасности добиться не получится. В остальном, у софт шаклов есть преимущества. Они лёгкие и прочные, легко фиксируются на проушинах и стропах. Правда стоимость этих изделий значительно выше чем у металлических аналогов. Особенно это проявляется у фирменных моделей от ARB или Samson. Для буксировки легковых автомобилей мы рекомендуем применять 2 тонные шаклы. Их прочность вполне достаточна даже для рывковой буксировки, а толщина запорного винта подойдёт практически к любой проушине. Для кроссоверов и лёгких внедорожников ( Suzuki Jimny, Нива) вполне подойдут шаклы 3,25 тонны, а для тяжёлых подготовленных вездеходов можно использовать модели 4,75 тонны. При чём, для владельцев подготовленных внедорожников, мы рекомендуем иметь в запасе все основные модели шаклов. Ведь именно такие машины чаще всего приходят на помощь застрявшим в снегу или грязи менее подготовленным транспортным средствам. И как показывает практика, в комплектацию застрявшего автомобиля почти никогда не входит буксировочный трос и, тем более шаклы. В заключениеШакл — приспособление из разряда «must have» для любого джипера. Мы не обременяем Вас муками выбора. Внизу страницы мы выделили самые популярные и проверенные модели шаклов которые можно купить прямо сейчас. Просто добавьте товар в корзину и оформите заказ. Это можно сделать даже с мобильного телефона. |