Переделка масляного фильтра 402 двигатель
Я вот уже три дня пытаюсь установить на свой волговский движок переходник под жигулевский масляный фильтр.
Всё как бы можно установить,но беда в том, что масляный фильтр не помещается в моторный отсек.
Карданчик от руля мешается.Задевает.
Большой фильтр не влезает,а маленький хоть и влезает,но задевает.
Помню на уазовском движке пробовал тойотовский фильтр такой как наш,но чуть побольше, повыше ростом.
Думаю есть такие маленькие фильтры иномарочные вполне подходящие по резьбе и по размерам, но смогут ли они хорошо работать или размер фильтра не имеет значения?
Чуть не забыл.
А можно ли выпуклую часть масл.фильтра чуть приплющить? Ничего не будет?
У меня стоит такой переходник. Не помню чьего производства, но находится в синей треугольной коробочке. Все что пришлось сделать это подогнуть трубку и все. Фильтр стоит маленький Main, проблем нет, подтеканий нет, и менять удобно.
Такой переходник (в синей треугольной коробочке) я тоже видел — он точно такой же как и стоит у меня, но фильтр упирается в кардан. Пришлось фильтр немного подрихтовать.
Наверное, надо искать укороченный фильтр Main. А что это за фильтр? От кого?
Такой переходник (в синей треугольной коробочке) я тоже видел — он точно такой же как и стоит у меня, но фильтр упирается в кардан. Пришлось фильтр немного подрихтовать.
Наверное, надо искать укороченный фильтр Main. А что это за фильтр? От кого?
Так я про него и говорю:) Жигулевский фильтр Main.
да, существует, у нас часто продается, стоит 300-400р.
нафиг нужен только?
а шо родной лучше?
слышал обратное — говорят родной плохой совсем.
а шо родной лучше?
слышал обратное — говорят родной плохой совсем.
мороки со сменой больше, а так обычный себе фильтр.
родной, как минимум, имеет бОльший объём и большую площадь фильтрующего элемента.
Это только если ставить импортный, а подавляющее большинство отечественных поделок имеют четыре складки бумаги на весь фильтр.
а шо родной лучше?
слышал обратное — говорят родной плохой совсем.
ИЗ ПЛЮСО — ЦЕНА КОПЕЙКИ
а шо родной лучше?
слышал обратное — говорят родной плохой совсем.
У «Жигулёвского» есть важных два преимущества — во-первых его просто менять, во-вторых можно купить импортный аналог заведомо юолее качественный. Доводы о «меньше площади фильтрования» несостоятельны — я, например, покупаю от какого-то большого двигателя — этот фильтр размером почти с Волговскую бочку и он прекрасно компонуется даже с 409-м мотором под капотом Патриота.
Если есть возможность поменять — 100% меняй!
во-вторых можно купить импортный аналог заведомо юолее качественный.
В стакан также можно импортный аналог. И не один.
У «Жигулёвского» есть важных два преимущества — во-первых его просто менять, во-вторых можно купить импортный аналог заведомо юолее качественный. Доводы о «меньше площади фильтрования» несостоятельны — я, например, покупаю от какого-то большого двигателя — этот фильтр размером почти с Волговскую бочку и он прекрасно компонуется даже с 409-м мотором под капотом Патриота.
Если есть возможность поменять — 100% меняй!
При установке 402 или 24 мотора и переходника под жигулёвский фильтр фильтр может упереться в рулевой механизм.
В стакан также можно импортный аналог. И не один.
Можно-то можно — только Вы представьте сколько «головняка» при такой замене и как всё просто, быстро и чисто при замене «Жигулёвского».
Хотя я не спорю — у каждого своё понятие об удобстве!
Подскажите,кто-нибудь ставил масленный фильтр завинчивающий вместе с площадкой,в место бумажного.
Разъясни суть вопроса. для тех кто на танке.:confused:
Видимо имеется ввиду поставить фильтр от 406, 405 мотора который как на жигулях, вместо банки с вынимающимся фильтром.
У меня друган поставил себе на Волгу, на 402 мотор, все ок.
Уважаемые Уазоводы и Уазоведы! Подскажите пожалуйста кто ни будь ставил переходник под ВАЗовский масляный фильтр (автомобиль УАЗ двигатель 417) соответственно предварительно убрав старый «самовар». Что необходимоу убрать и добавить? Каковы последствия? чем енто грозит? У кого какие мнения и соображения? Если можно фото пожалуйста.
может воздушный. масляный там и так жигулёвский стоит. если воздухан, то он жигули-т душит, что уж про уаз говорить.
может воздушный. масляный там и так жигулёвский стоит. если воздухан, то он жигули-т душит, что уж про уаз говорить.
У меня на двигателе стоит фильтр как на Волге 24 (самовар) со сменным фильтрующим элементом, занимает уйму места, за ним непромываемая грязь. Хочу снять и поставить переходник (в магазинах такие имеются) под Вазовский. Но проблема в близости рулевого вала.
Уважаемые Уазоводы и Уазоведы! Подскажите пожалуйста кто ни будь ставил переходник под ВАЗовский масляный фильтр (автомобиль УАЗ двигатель 417) соответственно предварительно убрав старый «самовар». Что необходимоу убрать и добавить? Каковы последствия? чем енто грозит? У кого какие мнения и соображения? Если можно фото пожалуйста.
Может на 24 или 402 двигатель?
да, точно не 417
в комплекте переходника есть всё необходимое. фильтр можно подобрать низкий от иномарок. только имхо я бы не стал этого делать. штатный корпус большой, а лишний объём масла в системе продлевает мотору жизнь.
да, точно не 417
в комплекте переходника есть всё необходимое. фильтр можно подобрать низкий от иномарок. только имхо я бы не стал этого делать. штатный корпус большой, а лишний объём масла в системе продлевает мотору жизнь.
Буквально сейчасс съездил и купил в комплект входит сам переходник, подводящая трубка с шайбами, штуцерами и прокладками (производство типа ЗМЗ по прикидам вроде как должно подойти. Ну согласно механике и гидравлике интересно чем-же лишний объем масла продлевает мотору жизнь?
значит у тебя НЕ 417-й двигатель
По ПТС изет как ЗМЗ 417
в птс ошибка, у тебя 402 движок. 417 это умз.
чем больше объём рабочего тела, тем стабильнее и инерционнее система. чем больше масла, тем медленнее происходит его окисление и разжижение, тем стабильнее и ниже его температура, тем выше ресурс))).
кстати сейчас в продаже появился Финваловский маслофильтр, подходит к УАЗовским движкам (там есть перечень движков), а вообще он от крупнолитражных машин (ТЛК, грузовики и т.д.)
По объему в 2 раза больше штатного.
С переходником на Волговский мотор такой не поставить-упрётся в раму, да и при наличии гура, переходник под жигулёвый фильтр противопоказан.
По ПТС изет как ЗМЗ 417
Рекомендую посмотреть надписи на моторе, а то можно неприятно удивится на посту Гаи при проверке номеров.
Буквально сейчасс съездил и купил в комплект входит сам переходник, подводящая трубка с шайбами, штуцерами и прокладками (производство типа ЗМЗ по прикидам вроде как должно подойти. Ну согласно механике и гидравлике интересно чем-же лишний объем масла продлевает мотору жизнь?
Опыт эксплуатации показывает, что ничего хорошего в этих переходниках нету.
К тому же очень сложно купить НЕтекущий переходник. Лучше уж раз в неделю менять родной фильтр и раз в месяц его прокладки, чем с этой хренью маятся.
Лучше уж раз в неделю менять родной фильтр и раз в месяц его прокладки, чем с этой хренью маятся.
о чём ты Ванька. меняю по штатному расписанию, вместе с маслом, раз в 6500 км! и полный порядок! резинки ваще за 120 тыс пробега не менялись.
А в чем преимущество еще большего объема фильтра? Кроме как масла больше заливать надо.
Большая площадь фильтрующей поверхности, соответственно больше грязеёмкость-ресурс, при запуске двигателя в мороз меньшее время открыт перепускной клапан и двигатель смазывается неочищенным маслом более короткое время.
в птс ошибка, у тебя 402 движок. 417 это умз.
чем больше объём рабочего тела, тем стабильнее и инерционнее система. чем больше масла, тем медленнее происходит его окисление и разжижение, тем стабильнее и ниже его температура, тем выше ресурс))).
Значит чаще будем менять масло. Снял Самовар привернур переходник, пришлось немного вывесить двигатель, фильтр масляный маленький все подошло. Но гдето слышал краем уха и даже видел (но тогда не надо было) что есть переходники не с вертикальной плоскостью прикручивания масляного фильтра, а с горизонтальной кто ни будь по енто может что то сказать?
кстати сейчас в продаже появился Финваловский маслофильтр, подходит к УАЗовским движкам (там есть перечень движков), а вообще он от крупнолитражных машин (ТЛК, грузовики и т.д.)
По объему в 2 раза больше штатного.
К каким Уазовским Движкам? На УАЗ ставили и УМЗ и ЗМЗ, Дизельные ямпортные, дизельные наши (по детству помню это 80 е годы подъезжает к заправке УАЗ под заправку на дизельное топливо, все кто был у виска покрутили, отец поинтересовался оказалось что стоит отечественный дизель) Не знаете что за чудо?
Рекомендую посмотреть надписи на моторе, а то можно неприятно удивится на посту Гаи при проверке номеров.
Еще на учет в ГАИ не ставил, приобрел в организации, выгреб из салона 8 ведер песка занимаюсь доводкой.
Скорее всего ЗМЗ 414
А 414 разве не УМЗ?
К каким Уазовским Движкам? На УАЗ ставили и УМЗ и ЗМЗ, Дизельные ямпортные, дизельные наши (по детству помню это 80 е годы подъезжает к заправке УАЗ под заправку на дизельное топливо, все кто был у виска покрутили, отец поинтересовался оказалось что стоит отечественный дизель) Не знаете что за чудо?
ФРАМ PH-8A ставится на Тойоту ЛК 70, очень чудно встаёт на УМЗ 421.
Серийных дизелей которые можно было впихнуть в УАЗ в 80-е годы не было, скорее всего стоял XD2 или VM, может быть PERKINS.
Опыт эксплуатации показывает, что ничего хорошего в этих переходниках нету.
К тому же очень сложно купить НЕтекущий переходник. Лучше уж раз в неделю менять родной фильтр и раз в месяц его прокладки, чем с этой хренью маятся.
На выходных обязательно поставлю данную деталь, поездим посмотрим на сколько хватит, не понравится заменим на старый ну очень уж не хочется ставит старый «Самовар».
Этих переходников есть покрайней мере 4 типа, три из них я видел:
1 — фильтр верх под 20-30 градусов.
2- фильтр горизонтально
3- фильтр вниз под углом 20-30 градусов
И вроде как есть такая же хренотень , что фильтр стоит вертикально вниз или просто переходник 90градусный к этой хренотне.
Если можно информацию где видел? а то есть еще 2 шт. ГАЗ — 69 на них стоят двигателя от 24 то же с такими самоварами, хотелось бы переделать всех под одно.
На моем ам стоит 402 двс ,переходник под фильтр,меняется легко,за многие годы эксплуатации никаких течей и проблем не возникало. Просто не надо покупать з/ч на рынке у барыг.Предпочитаю напрямую с производителем или в хорошем магазине.
Очень много на сайте говориться о том что масляный фильтр будет упираться в раму. А как у Вас?
Их несколько видов.Горизонталный,вертикальный и под углом в 45 градусов.Промерь расстояние,чтобы после установки переходника с фильтром ,он не упирался ни в раму,ни в рулевой вал.Я так подбирал.
Спасибо за информацию, пока поставил с вертикальной установкой масляного фильтра, немного вывесил двигатель и поставил низкий фильтр Маnn, завел, прогрел, давление на холодную 5-6 на прогретом дв. 3-4, при ентом мне показалось что масла вошло меньше грам на 200 это норма или недочет? По возможности буду высматривать другие переходники.
Переделка масляного фильтра 402 двигатель
Ну на что уходят эти 3 минуты?
Ну. наверно с 3 минутами я загнул. секунд 20 нужно что бы вытащить элемент из стакана. 🙂
Короче предлогаю как нибудь провести соревнования. по скорости замены ФЭ.:crazy:
Лично меня напрягает только сливание масла со стакана при замене фильтра. Неудобная и грязная операция , а так не вижу разницы ни по скорости замены ни по качеству фильтрации. А на счет свободного места под капотом я удивлен: два раза проверил на каком я форууме, нет вроде все в порядке на волговском. Для сведения у меня под капотом кроме двигателя и всех штатных прибамбахов находятся:канистра с тосолом 5.л., канистра с маслом 3л, тормозная жидкость 0,5 л, сявзка инструмента, ветош. Можно было бы еще че нибудь положить но багажнику стыдно будет.Очень хотелось бы запаску куда-нибудь из багажника удалить, а под капотом, блин, чуть -чуть места не хватает, может в самом деле фильтр на жигулевский поменять?
Pavel, а то на стакане снизу нету сливной пробки чтоли??
Добавлено через 28 секунд
Юлич2411, это да. но фильтрующий элемент на порядок дороже.
какой мощный антикоррозийный налет!! :))
Зато лонжероны как новые. rolleyes:
Черный плащ, а почему у тебя датчик давления масла на стакане?
У меня он с левой стороны стоит.
А му меня их 2. один в блоке другой в стакане..
И 2 указателя.
Не по пробегу что ли?
А он у меня всегда примерно одинаковый.
Жигулевский маслянный фильтр не подходит на Волгу потому как у Волги обьем движка больше чем у таза нужно ставить фильтр от 406 двига.
у него пропускная способность меньше.
блин. ну дык что?? ставить чтоли .
а кто себе ставил, припомните плиз в комплекте прокладка была ( треугольная м-у переходником и блоком) ??
;191151′]блин. ну дык что?? ставить чтоли .
а кто себе ставил, припомните плиз в комплекте прокладка была ( треугольная м-у переходником и блоком) ??
В комплекте её нет.
Дмитрий Юрьевич, GastroVoZ, ага, пасиб! уже нашёл прокладку отдельно. но!! чего мне это стоило. в фирменых и на них похожих магазинах я её не нашёл. по всему городу катался ( легче было вырубить её но пошёл на принцип) нашёл я её. ура. я её нашёл. на выезде из города в магазине запчастей для тракторов «Беларусь», «КМЗ», ну и прочих зернодробилок )))
Добавлено через 4 минуты 9 секунд
При покупке комплекта внимательно смотри на качество изготовления маслоподводящей магистрали. Иногда она бывает сварена малость криво и не уплотняется ни под каким видом ни какими средствами. Я при капиталке движка на это налетел, так пришлось трубку эту менять. А в остальном впечатления от замены только положительные. Места под капотом стало больше, доступ к бензонасосу лучьше, да и фильтр менять проще.
имеется в виду что конец под болт не под тем углом приверен немного?
фильтр масляный змз 402
Тема статьи – фильтр масляный 402. Самая главная идея данной статьи «мелочей в двигателе нет». Двигатель змз 402 настолько «современен», что мы всех автопроизводителей, обогнали «на целый круг». У старых двигателей были картриджи в том или ином виде, потом все перешли на быстросъемные корпусные фильтры, сейчас опять возвращаются к «утилизируемым картриджам». Опаньки, а мы уже здесь и никуда отсюда не уходили )))
Проблема
Два раза в своей моторной практике, я видел двигатели змз 402, которые сломались по причине масляного фильтра. Причем, источником несчастий, была как ни странно не бумага фильтра, а его перфорированная рубашка. Она была сделана, из какой-то дешевой бумаги, чуть ли не из макулатуры. Эта обшивка пропитывается моторным маслом, под давлением ее разрывает. Дальше ее путь лежит в масляные каналы. Что дальше, наверное, объяснять не нужно. В лучшем случае падение давления масла, в худшем его полное отсутствие.
Фильтр масляный 402, конкретика
Все решается достаточно просто. Не надо покупать первый попавшийся масляный фильтр змз 402, а надо найти фильтр с синтетической или металлической обшивкой. Есть несколько вариантов, которые я видел. Расскажу о двух из них, которые использую для регламентных работ и комплектации заказов.
фильтры масляные змз 402, мотордеталь и filtron
- Первый вариант. Тот редкий случай, когда вы будете держать в руках качественную запчасть, отечественного производства. Производитель «Мотордеталь», город Кострома. Данный фильтр имеет и внутреннюю и наружную обоймы из металлической сетки. И даже донышки сделанные не из пластика, а из стали. Когда я его увидел первый раз, я вспомнил свое танковое прошлое. Именно таким должен быть фильтр для коммерческого транспорта и внедорожников. Благодаря его конструкции он НЕ расползается в руках как медуза, когда его вынимаешь для замены. Все получается очень красиво.
- Второй вариант. Польская фирма Filtron. Работаю с их продукцией уже несколько лет, поэтому о качестве имею обоснованное мнение. Их продукты, мне нравятся соотношением цена-качество и продуманностью комплекта. Если при установке фильтра, положено заменить какие нибудь уплотнения, они могут быть в комплекте. Так и в данном случае фирма не подвела. Фильтр комплектуется резиновым кольцом для крышки масляной «кастрюли». Внутренняя обойма фильтра из стали, наружная из какого-то синтетического материала. Донышки также сделаны из стали.