Переделать двигатель уаз 92 бензин

Переделать двигатель уаз 92 бензин

Страница 1 из 11 1 2 3 4 5 > Последняя »

У меня авто 91 гв уаз3303 двиг 417 с головой 417 . электронное зажигание. на деталях гост и дата выработки 90х- 80 годов. пробег оригинал на данный момент 19 тышш км
пробег оригинал авто в гараже простояло больше 20 лет
вот задумался о переводе на 92 бенз поменял колектор под 126 карб поставил 126 вместо 131
на сколько точить голову 421 под 417 дв и стоит ли игра свечь.
вот оффф письмо главного конструктора
http://www.umz-gaz.ru/assets/files/pismo-ai92.pdf

У меня авто 91 гв уаз3303 двиг 417 с головой 417 . электронное зажигание. на деталях гост и дата выработки 90х- 80 годов. пробег оригинал на данный момент 19 тышш км
пробег оригинал авто в гараже простояло больше 20 лет
вот задумался о переводе на 92 бенз поменял колектор под 126 карб поставил 126 вместо 131
на сколько точить голову 421 под 417 дв и стоит ли игра свечь.
вот оффф письмо главного конструктора
http://www.umz-gaz.ru/assets/files/pismo-ai92.pdf

Заводская 421 голова под 92 бенз имеет высоту 94,7мм.

Если будешь голову фрезеровать, то заказывай размер 94,7 +0,2.

Игра стоит свечь — когда почувствуешь, как этот двиг ходит на 92 бензине, то весь предыдущий период езды на 80-м покажется бесцельно потраченными годами

Соответствующая корректировка зажигания ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Агафон. Обрати внимание на это —

Не знаю, на сколько точить 417, но могу сказать, что если было 76 лошадей, то стать после перехода на 92 должно не менее 85. Плюсом уменьшение расхода на 15-20%.

Так что переходить на 92 для меня лично (ГАЗ-66) смысл имеет значительный. Мне нравится, что у меня станет около 145 л.с. вместо 120 и расход 25 вместо 30.

Думаю, на 417 тоже смысл есть.

Один день. У Вас что там, экспресс-фрезеровщик с оборудованием прямо в гараже живет.

У меня это целый процесс — снять две головки, отвезти в Питер (живу сейчас в области, хоть и квартира в Питере есть), дождаться как их отфрезеруют (попутно одну шпильку крепления правой головки поменять с подсорванной резьбой), привезти обратно головы блока, поставить на двигатель, подогнать в гаражных условиях впускной трубопровод под все это дело подогнать (на V8 это тоже проблема), собрать двигатель и произвести пуск. Дай бог за неделю, а то и за две.

А Вы день выбираете. Герои.

Автору: Вот, посмотрите, сколько мне гемора предстоит с данным вопросом, и то, я считаю, что игра стоит свеч. А Вам на УАЗе это по-моему, вообще раз плюнуть, раз вон, люди за день управляются.

Один день. У Вас что там, экспресс-фрезеровщик с оборудованием прямо в гараже живет.

Читайте также:  Помыть двигатель автомобиля своими руками от масла

У меня это целый процесс — снять две головки, отвезти в Питер (живу сейчас в области, хоть и квартира в Питере есть), дождаться как их отфрезеруют (попутно одну шпильку крепления правой головки поменять с подсорванной резьбой), привезти обратно головы блока, поставить на двигатель, подогнать в гаражных условиях впускной трубопровод под все это дело подогнать (на V8 это тоже проблема), собрать двигатель и произвести пуск. Дай бог за неделю, а то и за две.

А Вы день выбираете. Герои.

Автору: Вот, посмотрите, сколько мне гемора предстоит с данным вопросом, и то, я считаю, что игра стоит свеч. А Вам на УАЗе это по-моему, вообще раз плюнуть, раз вон, люди за день управляются.

Тема: Переход с 80 на 92 бензин.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Переход с 80 на 92 бензин.

Подскажите что нужно зделать чтобы перейти с 80 на 92 бензин? Двиг 4218 .84л.с 3л. Карб.151В.Как уменьшить расход топлива.жрет много при езде на 1-2 передаче на охоте.25-30 литров на 100км?Сейчас езжу на смеси 80 и 92 и немного конденсата.

Последний раз редактировалось mmv; 01.07.2014 в 22:57 .

Здравствуйте. Для перехода с 76-80 бензина на 92 нужно фрезеровать головку блока цилиндров на 3,5мм, либо изменять ход поршня, но это очень сложный способ, легче фрезеровать ГБЦ, делаем мы это для уменьшения размера камеры сгорания, следовательно увеличиваем степень сжатия и компрессию.

Точнее говоря по цифрам, у вас стандартный размер ГБЦ 98мм, вам нужно расфрезеровать её до 94,5мм т.е. убрать 3,5мм
Перед фрезеровкой снимите ГБЦ полностью освободите её от всего, рассухарить клапана, убрать маслосъёмные колпачки, промыть всю солярой или ацетоном, чтобы отдавать фрезеровщику чистую ГБЦ, помимо фрезеровки я бы рекомендовал заказать полировку рабочей зоны клапанов, т.е. посадочных мест, и при сборки ГБЦ установить новые клапана и новые маслосъёмные колпачки, чтобы двигатель задышал по новому. Ещё важный момент перед установкой убедитесь, что в каналах охлаждающей жидкости нет стружки.

Утсановите обязательно новую прокладку ГБЦ и хорошенько протяните шпильки на 7,5 кг\с при диаметре шпилек 11мм, при большем на 9,5 кг/с

Зазоры крайних клапанов (1го и 8го) 0,30-0,35мм, остальных 0,35-0,40мм.

Также вам необходимо будет приобрести штанги толкателей укороченные, старые уже не подойдут потому что ГБЦ стала короче соответственно старые штанги станут длинными.

Далее после сборки необходимо будет заного отрегулировать карбюратор (по хорошему заодно и его почистить) и выставить зажигание, зажигание нужно будет немного сместить.

И всё можете ездить на 92 бензине

Спасибо кардану за ответ.Некоторые советуют чтобы не фрезеровать головку,купить свечи с большой юбкой и закрутить их вместо коротких.Тем самым уменьшив камеру сгорания за счет объема длинной юбки.Что думаете об этом?И еще у меня стоит карб к151В а должен стоять к151Е для 3л двигателя.Менять или ездить на этом?Машину купил с рук и уже стоял карб к151В

Ну вы поймите что это колхоз, это просто неграмотный способ для ленивых. Я не знаю как вы добъётесь этим способом увеличения компрессии, она будет незначительной, и толку от 92 бензина не будет, тяги не прибавится расход не уменьшится, больше будете платить и ничего в замен, да и для движка это плохо может закончиться в будущем.

Читайте также:  Как поменять мотор печки ман тга

Именно эти два способа предусмотрены для перехода на более высокооктановый бензин, либо увеличить ход поршня, либо фрезеровать бошку.

Увеличение хода поршня чем неудобен, первое и самое основное это то, что от времени поршни расточили конавку в гильзах и поэтоу в положении ВМТ образовывается ступенька, соответственно нельзя увеличивать ход пока эту ступеньку не убрать, а это что значит, значит то, что нужно извлекать двигатель, потрошить блок, вытаскивать колено и так же отдавать фрезеровщику, чтобы он убирал ступеньку, только после этого ставить либо высокие поршня, либо удлинённый шатун либо всё колено с большим углом, как вы понимаете этот способ во первых, более сложен, тем что вы меняете поршню, растачиваете блок и тем самым теряете всю притирку, нужно по новой проходить обкатку двигателя со всеми вытекающими, во вторых он более затратный потому что расточка блока более дорогая и также вам необходимо будет докупать элементы поршневой (кольца, вкладыши).

Расточка ГБЦ это самый простой, грамотный и быстрый способ перевести двигатель на более высокооктановый бензин, помимо расточки вам необходимо будет докупить клапана с маслосъёмными колпачками и штанги толкателей, и это в разы дешевле, чем в первом способе с поршнёй, при этом у вас падает расход бензина (конечно же если вы грамотно откалибруете карбюратор), и повышается тяга, пусть не значительно, но всё равно ощутимо двигатель начнёт тянуть.

Про карбюраторы скажу вот что, если карб К-151В прижился, то пускай он и стоит, различия между ними всеми это в основном какие то конструктивные решения на корпусе (с тягами, без тяг с обраткой топлива, без обратки, с вакуумом, без вакуума и т.д. и т.п.), НО если рассматривать для 3х литровых движков либо для 2,4,то разница в жиклёрах, жиклёры это основные элементы дозирующих систем карбюратора, соответственно вам необходимо будет взять таблицу размерности жиклёров от карбюратора К-151Е и проверить установлены ли в вашем карбюраторе такие же жиклёры, про карбюраторы, таблицы проверки, очень подробно рассказал администратор в одном из видеосюжетов вот он:

Вроде бы в этом видео. Вот табличка:

Соответственно поставив все нужные жиклёры вы переделаете из 151В в 151Е.
Если вы говорите, что уже купили с таким, то может быть там нужные жиклёры стоят, но вы всё равно проверте.

Запомните двигатель как живой организм, если всё досконально делать, со знанием, внимательно, придираться ко всем мелочам, и в будущем постоянно обслуживать, то он будет ходить вечно и никогда не подводить

Переделать двигатель уаз 92 бензин

Выдержки с официльного сайта УМЗ на эту тему:

Вопрос:
Как переделать УМЗ 417 на 92-й бензин?
Ответ специалистов УМЗ:
Для получения лучших динамических и экономических параметров двигателя 417 на 92 бензине необходимо заменить головку цилиндров на размер 95 мм (для уменьшения объема камеры сгорания), установить «короткие» штанги, и свечи зажигания А17 или Brisk NR15YC.

Читайте также:  Таблица масло бензин лодочный мотор

И немного про газ:
Вопрос:
Являюсь обладателем УАЗ-31519 с двигателем УМЗ 421 под 76 бензин. Поставил газовое оборудование LOVATO. Какой нужно выставлять угол опережения зажигания для работы двигателя на газе?
Ответ специалистов УМЗ:
При установке газового оборудования на сертифицированной сервисной станции, для сохранения приемлемых мощностных характеристик двигателя, рекомендуется увеличить степень сжатия до 8,2-8,5 путем фрезерования плоскости головки в размер 94,5-94,8 мм. УОЗ выставляется на бензине, согласно руководству по эксплуатации автомобиля. При переходе на газ угол не меняется. В любом случае, на сервисной станции при установке газового оборудования все вышеуказанные операции должны были сделать и выдать Вам акт выполненных работ и гарантийный талон.

Вопрос:
Какова степень сжатия для двигателя УМЗ 4218 с головкой блока цилиндров — деталь 421.1003015-10
Ответ специалистов УМЗ:
На двигателе 4218 применяются головки 421.1003010-11 (степень сжатия 7,0; 76 бензин) и 421.1003010-21 (степень сжатия 8,2; 92 бензин).
Маркировка 11 и 21 выбиты после литья 421.1003010.

Таким образом, для 92 бензина по рекомендации завода-изготовителя высота головы должна быть 94,8 — 95 мм. При этом степень сжатия получается 8,2.

Переделать двигатель уаз 92 бензин

Капиталю двигатель. Уже купил все, в т.ч. новую голову под 76 бенз. Тут читаю, что 80 отменят в скором времени. Даже на Уазбуке тема есть. Решился переделывать на 92.

На базе уаза, сказали, что поменяют ГБЦ на голову под 92-й.

1) Головка на 417 под 92-й бензин идет с водораспределительной трубой или нет (может проще снять 4-мм с уже купленной под 76)?

2) Не будет ли перегреваться 417 мотор переделанный под 92 бензин?

3) Как с ручки будет заводиться? (на 76 с ручки с полоборота заводился, на 92-м степень сжатия больше — будет хуже наверное).

С уважением. Сергей.

наличие трубки или отсутствие оной определяется конструкцией системы охлаждения — помпа на ГБЦ или на блоке.

не будет ЗМЗ 24д — тоже под 92 и с помпой на ГБЦ — не перегревался.

Перегреваться не будет — это хорошо. Спасибо!

А вот по конструкции хотел уточнить — в любой голове (если на ней помпа) есть труба?

Недавно у знакомого (мож писал не помню) менял термостат на 410ом , с температурой полная ерунда была, то нагреется больше нормы то вообще не греется выше 50, ну вобщем купили термос польский , открыл корпус термостата (помпа на блоке) а там стоит классный японский термостат на 80гр, и болтается там весь как . в стакане, короче с завода небыло уплотнительного кольца на термосе и что он есть что его нет, вобщем поставили кольцо путнее (можно и на герметик было) и все , щастье , греется на холоде 5-10мин, темпер стабильно 80
ps нескольким людям рассказал про это — услышал такой ответ — «какое нахрен там кольцо, нет там с роду ничего. » так вот

А забыл, прокладка там стояла паронитовая , но герметизировала только сам корпус термостата от протечек

Оцените статью