Педаль газа отпускаю машина едет

При отпускании педали газа тащит вперед

Дроссельная заслонка-то закрыта, воздуха только через РХХ подается и топлива столько же, сколько на оборотах ХХ. Вот оно и не раскручивается, а, наоборот, стремится установить 1100 об/мин. Вполне так, заметно тормозит.

: : Скажем еду где нибудь около 2000 оборотов на второй передачи
: +++ ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ с такиз оборотов НЕ БУДЕТ!
: А хитрая с..ка «Ынжектор» из за таких как ты, умышленно добавляет «газу»(т.е. продолжает давать топливо) ЧТОБЫ МАШИНА НЕ ЗАГЛОХЛА.

: А хитрая с..ка «Ынжектор» из за таких как ты, умышленно добавляет «газу»(т.е. продолжает давать топливо) ЧТОБЫ МАШИНА НЕ ЗАГЛОХЛА.
== Не совсем одно и то же. Газу-то она дает, но не настолько, чтобы поддерживать те же 2000 оборотов. Отпусти газ — через некоторое время будешь ползти примерно на 1300 оборотов.

== Я думаю надо читать код ошибки. Либо ДПДЗ, либо РХХ.

== на 1300 и будет держать, на на 2000 не поднимет.
Мой тазик с 2000 на 2-й двигателем тормозит, только слабо.
Но уж 2000 точно не оставляет.

читай исходное сообщение и вдумывайся

== а выше было сказано, что с 2000 на 2-й вообще тормозить не будет.

А у человека проблема — ТОРМОЖЕНИЯ НЕТ ВООБЩЕ

на 2000 его не будет!
== Хочешь — продемонстрирую.
Пока ДПДЗ был исправен — тормозила.
На неисправном — нет.
Поставил исправный — тормозит.

Ящик пива есть? (-)
== Есть, а что, забить хочешь?
Забить-то можно, а можно его и так выпить (:-))) — с Вас
место, с меня — ящик).

ВООБЩЕЕМ МОРАЛЬ ТАКОВА:

НЕХЕР МЕШАТЬ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ! это не проблема — это норма.

Проблема с управлением динамикой разгона

Здравствуйте!
После прохождения ТО (может быть просто совпадение) у авто отмечается очень неприятный эффект: при нажатии на газ более половины хода (вплоть до пола) нет адекватного ускорения. То есть машина разгоняется вяло, не энергично. Но когда отпускаешь педаль газа в определённом её положении (примерно до положения 10 % от начала хода — то есть педаль практически отпущена) происходит полная отдача мотора. Этот баг уже начал раздражать: выходишь на обгон — давишь в пол, а машина еле еле ускоряется, а там уже и встречная. Приходится на обратном ходе педали газа ловить единственное положение, когда начнётся ускорение .
Причём этот эффект возникает только на горячий мотор.

Подскажите пожалуйста, что может быть причиной?

P.S. Дроссельную заслонку чистил, свечи поменял, катушки зажигания с заведомо исправной машины ставил — ничего не помогло. На диагностике был — неисправностей не нашли, но предложили поменять прошивку, что и было сделано. Новая прошивка тоже не помогла.

динамика ФФ2, разгон ФФ2, управляемость ФФ2, динамика, разгон до 100км/ч, педаль газа

в свое время на карбюраторной 9-ке был точно такой же эффект.

Это был стопроцентный баг. На машине с механическим дросселем связь между углом нажатия педали и динамикой разгона прямая: больше нажал -> больше открылся дроссель -> в цилиндры попало больше воздуха -> под него нужно больше топлива -> больше мощность. В твоем случае видимо карбюратор недоливал, соответственно, получалась бедная смесь и провал мощности вместо ее роста.

Не понял. Нажал и держу в этом положении педаль газа, машина разгоняется. Потом на некоторой скорости (не помню, типа 60-80 км/ч) немного отпускаю педаль газа — машина начинает разгоняться еще резвее. Если недолив в карбюраторе, то он при всех положениях педали газа недолив. Тогда уж получается другое — при нажатой педали газа идет недолив, машина плохо тянет. Дальше чуть отпускаю педаль газа — воздуха поступает меньше, а топлива по какой-то непонятной причине должно поступать как и при прежнем положении педали. Только тогда смесь станет нормальной и соответственно идет прибавка мощности и подхват. Но тогда вопрос — как так может быть при жесткой связи педали газа и дросселя? Почему при отпускании педали газа подача воздуха уменьшается моментально, а недолив топлива запаздывает?

Эта хрень связана еще с долговременной памятью. Фокус обманывает сам себя, учитывая кучу лишних параметров.

Из TSB 58/2008, который мне прислал один приемщик.
Основной причиной может быть сбой адаптации к типу топлива. При выполнении программы адаптации типа топлива в модуле управления силовым агрегатом (PCM) не сохраняются никакие диагностические коды неисправности (DTC).
Определение типа топлива выполняется на основе сведений о типе и уровне топлива, сохраненных перед дозаправкой. PCM сравнивает предыдущий уровень топлива с новым уровнем топлива и рассчитывает количество добавленного типа. На основании этой информации PCM заранее вычисляет, какие новые типы топлива могут образоваться при заправке бензина. Благодаря этому предварительному расчету PCM может быстрее регулировать опережение впрыска топлива и опережение зажигания.
Во избежание затрудненного пуска двигателя при его низкой температуре или низкой наружной температуре следует установить на PCM пересмотренную калибровку.

Алгоритм адаптации работает не только при дозаправке другим типом топлива, но и при любом несоответствии реальных параметров ожидаемым значениям, в том числе при загрязнении дросселя, и при другой манере езды. Не секрет, что в тех семьях, где жена и муж управляют поочередно Фокусом, муж всегда матерится, так как после жены есму приходится «раскочегаривать» авто.
Кстати отсутствие ошибок не является основанием к оплате диагностики, исходя из этого TSB.

Педаль газа отпускаю машина едет

вот такая штука: трогаюсь с места и выезжаю со стоянки (не важно был двигатель прогрет или нет, всё равно заметно) перед воротами подтормаживаю, отпускаю педаль тормоза а она едет так как будто я жму на газ, аж приходится тормозить, потом проходит, и так каждый раз когда приходится подтормаживать( на малой скорости). я думаю может регулятор сброса давления не фунциклирует? у кого такое было помогите?! :clap:

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

и вообще что это может быть? :clap:

Дело в том что у мена и не падала. так и стояла высоко, когда включился вентилятор, пришло в норму, видимл оттаяло где-то.
Скорее всего у вас нуждается в чистке или замене РХХ, и в чистке Д.узел. Если можно уважаемыи расшифруйте, а то я не ракетчик.

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

А мне нравится! Стоишь в пробке, да ещё в горку, давишь тормоз, потихому отпускаешь сцеп., пока обороты не поднимутся и, также потихому, отпускаешь тормоз. Она спокойненько так ехать начинает. Надо попробовать. Я давно замечал этакое инакомыслие у своей лайбы.

Скорее всего у вас нуждается в чистке или замене РХХ, и в чистке Д.узел.

чем чревата длительная езда с отпущенной педалью акселератора? ну типа когда машина едет сама по ровной горизонтальной поверхности а двигатель не глохнет.

Ну, допустим по горизонтальному участку дороги долго сама не поедет.
При высоких оборотах двигателя и отпущенной педали газа прекращается подача топлива через форсунки, начинается торможение двигателем. В таком режиме система смазки работает, можно долго ехать, но если сильно долго, то двигатель остынет и замёрзнет. :lol::lol::lol:

[QUOTE=Безочереди;807923]чем чревата длительная езда с отпущенной педалью акселератора? ну типа когда машина едет сама по ровной горизонтальной поверхности а двигатель не глохнет. [/ QUOTE]

Читайте также:  Трос акселератора газ 3110 402 двигатель

Использую этот метод в качестве прогрева мотора на 1 или 2 передачи пока выезжаю со дворов до дороги.

я на даче по неровностям на оборотах езжу

аналогично. при большом количестве колдоебин на дороге мое тело слегка потряхивает в кресле и при этом «прыгает» нога на педале акселератора. поэтому машина движется легкими рывками. когда педальку отпускаю аппарат движется резвее но без рывков.

Ну, допустим по горизонтальному участку дороги долго сама не поедет.

С полностью отпущенной педалью акселератора на 1-ой 2-ой передачах поедет и еще как. На первой еще и в горку поедет. Это ыНжЕкТоР называетсо. Не заглохнет она как карбюраторная.

При высоких оборотах двигателя и отпущенной педали газа прекращается подача топлива через форсунки, начинается торможение двигателем. В таком режиме система смазки работает, можно долго ехать, но если сильно долго, то двигатель остынет и замёрзнет. :lol::lol::lol:
Насколько я понял, человек спросил не об этом.

Други . , я бы не сказал, что ничего страшного в этом режиме нет :blink: ! время прибывания высокой температуры в камере сгорания увеличивается,т.к. для поддержания оборотов=оборотам холостого хода, эбу «плюет» больше бензина в цилиндры. как результат дольше сгорает топливо, как следствие высокая температура поршня (. ), в следствии этого его расширение, в следствии этого больший износ. Не забываем, что поршни с зеркалом цилиндров помимо прочего охлаждаются и топливо-воздушной смесью, поступающей в цилиндры 😉 .
есть еще случаи,когда ЦПГ охлаждается впрыскиваемым топливом, как ,например, на раллийных болидах при сбросе газа.
а вообще на форуме всем известного сайта (http://vaz.ee) есть оочень моного полезной инфы на эту тему.

Вот я , например, пытаюсь сочетать два режима: режим не нажимая на педаль газа, и слегка нажимая, но при этом играясь со сцепой. ИМХО земана/ремонт сцепления гораздо дешевле замены/ремонта ЦПГ :friends:

ситуация вот какая , езжу уже вторую неделю ,на работу с работы, на новой машине ,

естественно стою в пробках,точнее в нескольких , а еще точнее в одной стою а в двух плетусь очень медленно 5 — 20 км/ч , и заметил я такую особенность ,
на первой и второй передаче машина не глохнет , тоесть отпускаю я все педали и она едет тихонечко конечно это очень удобно в пробке , как будто на автомате еду , притормаживаю слегка (не нажимаю педаль сцепления)
а беспокоит меня вот что , если вот так как я описал ехать на второй передаче , то экстренной торможение не срабатывает , при резком торможение машина все равно едит , сама газу поддает , поэтому если хочу затормозить нужно выжать сцепление выключить передачу , и тогда машина останавливается ,
а впервые я заметил эту особенность на парковке, еду на второй , пешеход перебегет перед машиной , я по тормозу (без сцепления) а машина задергалась и газу поддает , растояния хватило что бы успеть выжать сцепления выключить передачу и остановиться

и еще одна вешь , обратно с работы еду по мосту а перед мостом долгий извилистый спуск, я что делаю включаю 3 передачу и отпускаю все педали , машина разгоняется до 40 и все так и едет не больше не меньше прям круиз контроль,

вообщем что хотел спросить нормально то что машина сама газу поддает?
да машина у меня Калина Хэтчбек 1.6л 16 кл

ни какой ,хотя
три года назад ездил на иж Ода , она себя кстати тоже также вела на первой передаче, точнее сама газу слегка поддавала , на рыбалку хорошо было ездить , но ездил в общей сложности может месяца два- три ,

хорошо
а если еду в пробке тронулся на первой обороты 900-1000 скорость 5-10 км/ч, включая вторую , сразу отпускаю газ ,а она увеличивает обороты до 1400-1500 и разгоняется , приходиться обратно на первую преходить ,вообщем не хочет машина на второй ниже 10 км\ч ехать

вообщем не хочет машина на второй ниже 10 км\ч ехать

И правильно делает, что не хочет.
Нафига движок в такой натяг эксплуатировать?

И правильно делает, что не хочет.
Нафига движок в такой натяг эксплуатировать?

почему в натяг , 1200 оборотов это разве в натяг?

тем более частенько слышал такой совет , первая передача только для трогания , дальше вторую включают , разве не так ?

Правильно. учите инструкцию. и не мешайте работать машине.:lol:
нагрузка на малых оборотах влечет масляное голодание — следствие выход из строя узла или агрегата полностью.

а я на оборот , не разгоняюсь еду медленно аккуратно, думал что в пользу , а оказывается :sidefrown:

а разве катиться не разгоняясь , на второй или на третьей передаче есть нагрузка ?

у меня жену так трогаться в автошколе учили, в результате машина не разогнавшись на второй такие дерганья вытворяла, пару раз глохли на самых интересных участках.
Долго втолковывал что надо выдерживать разгон.

я уже и не знаю кому верить, меня кстати примерно также в школе учили ,да и нетолько там , типа раз раз и уже на четвертой 40 км \ ч =4 передача и дальше до 80 разгоняешся а дальше 5 можно включить,

поэтому всегда считал что малые обороты это хорошо ,точнее я понимаю что в горку на 4 со скростью 30 км \ч плохо , но по городу катиться с включеной 4 передачей и оборотами 1500 и скоростью 55 это плохо даже не думал:waiting:

Enic, все вышеизложенное, с точностью до наоборот, ИМХО.

не совсем вас понял , чье сообщение вышеизложенное с точностью наоборот?:waiting:

Enic, да многих так учили, только мужики чувствуют и перестраиваються, а женщины (знакомые, не в обиду другим) долго перестроится не могут. Сами расказывали, в школах их так учили, чуть машина дернулась — переключайся, вот и глохнут поначалу. А я свою заставлял, в начале, разгонись, начни нормальное движение, пускай машина метра три прокатиться — тогда и переключайся. Сейчас таких проблем нет, переключается быстро. И обороты нормальные держит — за 2000-2500.

вот опять не множко не понятно , быстро переключаться , но ведь так не получиться если по инструкции
1передача-до 20км/ч ,2 до 40 3 до 60, получается долго разгоняться и переключаешся долго,
а если побыстрей переключатся это значит тапку в пол обороты до 3000 если не больше тогда получится быстро ,

либо быстрое переключение на малых оборотах с первой по четвертую скорость

у меня стаж вождения большой , я просто никогда не задумывался как переключать передачи ,все было заученно переключался не задумываясь,
а тут новая машина обкатать нужно аккуратно , видимо не правельно понял слово аккуратно

Enic, не задумывайтесь, вы ведь машину чувствуете! Вот как ее чувствуете так и обкатывайте. Ведь сцепление вы не сжигаете, движок не перекручиваете. На светофорах с места не рвете.

Я один раз задумался, а как мы дышим — потом долго ртом воздух хватал:lol:

вы только больше меня запутываете,

поехал с работы и решил последовать советам и инструкциям вот что получилось,

на момент обкатки не рекомендуется превышать 2000 оборотов,
что у меня получилось с такими оборотами
1 передача максимум 20 км/ч , 2 -ая 30 , 3ия 45 дальше перехожу на четвертую,
переключался при 2000 тыс оборотах ,
пробег 278 км

Читайте также:  Замена цепи грм двигатель cawa

у меня вот какой впорос ,что лучше выбрать с учетом токо что просто еду по городу не разгоняюсь , третья передача 2000 оборотов 45 км/ч или 4 передача 1200 оборотов 45 км/ч?

dikkid,
Dimasyan,
1 передача максимум 20 км/ч , 2 -ая 30 , 3ия 45 дальше перехожу на четвертую,
переключался при 2000 тыс оборотах ,
пробег 278 км

у меня вот какой впорос ,что лучше выбрать с учетом токо что просто еду по городу не разгоняюсь , третья передача 2000 оборотов 45 км/ч или 4 передача 1200 оборотов 45 км/ч?
в данном случае гораздо лучше 3 я и 2000тыс
этот движок не любит низких оборотов.
лучше выбирать более высокие и нечасто 4ю в городе включать.
а по поводу подгазовки — у тебя машинка с обычным тросиковым газом или с электронной педалью газа ?
Загляни под капот у обычной тросик идет от заслонки после воздушного фильтра в салон к педали. У новых тросика нет и заслонка управляется электроникой, там и контроллер другой, и педаль в салоне поменьше пластиковая и жмется легко.

вы только больше меня запутываете,

поехал с работы и решил последовать советам и инструкциям вот что получилось,

на момент обкатки не рекомендуется превышать 2000 оборотов,
что у меня получилось с такими оборотами
1 передача максимум 20 км/ч , 2 -ая 30 , 3ия 45 дальше перехожу на четвертую,
переключался при 2000 тыс оборотах ,
пробег 278 км

у меня вот какой впорос ,что лучше выбрать с учетом токо что просто еду по городу не разгоняюсь , третья передача 2000 оборотов 45 км/ч или 4 передача 1200 оборотов 45 км/ч?

страница 47 руководства, в табличке все написано как переключаться

вы только больше меня запутываете,

поехал с работы и решил последовать советам и инструкциям вот что получилось,

на момент обкатки не рекомендуется превышать 2000 оборотов,
что у меня получилось с такими оборотами
1 передача максимум 20 км/ч , 2 -ая 30 , 3ия 45 дальше перехожу на четвертую,
переключался при 2000 тыс оборотах ,
пробег 278 км

у меня вот какой впорос ,что лучше выбрать с учетом токо что просто еду по городу не разгоняюсь , третья передача 2000 оборотов 45 км/ч или 4 передача 1200 оборотов 45 км/ч?
Если ехать равномерно, можно и четвертую, однако при разгоне, конечно, надо передачу пониже втыкать. Я так делаю, если дорога прямая и не нада ускоряться, то часто при 80 у меня 5я, при 50 — 4я, если на газ при этом не давить, то можно так ездить, да и расход радует прям, лучше до высоких оборотов доводить при разгонах, обгонах, торможении двигателем, а в остальном ехать при примерно 2х тыщах. Странно, у меня если не нажимать газ, она на 2й держит около тыщи, а когда прогреется, то начинает глохнуть. arrogant:

извиняюсь занят , был только сейчас все прочитал

не знаю не смотрел какая педаль , завтра посмотрю

вообще я уже пере учился ,

вот как получается
1 до 20, 2 до 35-40, 3 до 55 ,иногда когда по городу качюсь 60 включаю 4

вообщем в пробках на второй больше не катаюсь, первой достаточно

еще раз прочитав инструкции обкатки ,еще раз прихожу к выводу , что рекомендации отличабтся от тех что советую здесь

к примеру 1 передача не выше 20 км/ч , а это значит 21 км/ч уже вредно , 25 км/ч 3000 оборотов , 20 км/ч 2000 оборотов ,
также ни где не написанно что на первой передаче ехать с оборотами 1200 вредно ,

А я даже как то не задумываюсь о таких вещах, езжу так, как омфортно, как чувствую свой автомобиль, благо не первый день за рулем и множество автомобилей повидал, покатал, так что могу достаточно тонко чувствовать машинку) как переключаюсь? Ну зависит от ситуации, при спокойной размеренной езде, могу даже без разгона, просто тронулся еду, обороты 1500-2000, выжимаю сцепление втыкаю скажем вторую и дальше едем) Но это редко, дороги в россии такие))) так что обычно легкий разгон примерно до 15-20 км/ч, переключение и далее уже по ходу движения)) Кстати, переключаюсь я почти по ралийному, быстро, так привык) если же говорить о движении на холостых, то моя спокойно трогается на холостых оборотах и едет, на 1-2 передачах, обычно использую прием зимой, на льду, дабы не контролировать автомобиль, т.к. при неаккуратном добавлении газа, можно спровоцировать пробуксовку и снос, что может привести к очень печальным последствиям))
Вывод простой, следите за оборотами, чувствуйте и слушайте свой автомобиль и в соответствии с ощущениями и ездите, а слушать советы бывалых и читать мурзилку, это только для справки)) Все субъективно и индивидуально, условиях эксплуатации у всех разные))

Всем привет.
купил машинку весной 2010 г., все нормуль, но наступила зима и тут я почуял что салон не очень хорошо прогревается, в любых положениях переключателя обдува дует только теплый воздух, хотя смотрел в других там аж панел хрустит от температуры, да в инете смотрел что машина теплая должна быть.
я вот те такой знаток в машина, но мож это все из за антифриза.
или мож кто подскажет как все таки сделать что бы в салоне тепло стало.
спасибо
Вопрос не в тему. тут отдельная ветка есть, почитай там, ответы все уже давно известны) А причина проста, воздушная пробка в системе охлаждения и крышка расширительного бачка, у меня примерно так же себя в сильные морозы ведет, но в машине тепло, поэтому проблему буду летом решать)
Вот ссылки на соответствующие темы: http://www.lkforum.ru/forumdisplay.php?f=202,
http://www.lkforum.ru/forumdisplay.php?f=165

Dim4iK, и у меня не жарко , думаю вообще не исправлять эту неполадку , греется минут пять , зато комфортная температура, у меня под попник греет секунд через 20 после включения так что ошушение что на сковородке сидишь , сквозь пуховик прожигает

у меня кстати вопрос может кто знает , в комплектации люкс должен быть очешник? , если его нету куда он мог дется ? если его сняли то почему следов его пребывания нету?

теперь по теме первоначальной , на езди 780 км , сейчас ежу так как чувствую машину , по зву ку ошушениям ,

получается 1 передача до 10 , 2 до 30 , 3 до 60 , ингода включаю на 50 когда по городу качусь ,

машина отлично едит на 1500 оборотах так сказать тянет на любой передаче , поэтому желания крутить до 3000 нету (уточню по городу ) за городом еще не пробовал думаю там обороты будут больше ,

много читал , выводы большие обороты = повышенный износ двигателя , зачем до 4500 тыс раскручивать ?

от 2000 до 3500. Поищи в архиве сайта «За руБлём». Была обширная статья по ресурсным испытаниям ВАЗовского двигателя.
зачем до 4500 тыс раскручивать ?
Для обгона, например.

теперь по теме первоначальной , на езди 780 км , сейчас ежу так как чувствую машину , по зву ку ошушениям ,

получается 1 передача до 10 , 2 до 30 , 3 до 60 , ингода включаю на 50 когда по городу качусь ,

Если не секрет, на чём до этого ездили?

машина отлично едит на 1500 оборотах так сказать тянет на любой передаче , поэтому желания крутить до 3000 нету

Не издевайтесь над двигателем. От 2500 он едет, а до того натужно упирается. Вообще, двигатель уверенно, без напряга раскручивается, приходится на обгонах переключаться раньше чем можно было-бы.

Читайте также:  Машина простояла год нужно ли менять масло

Если не секрет, на чём до этого ездили?

Не издевайтесь над двигателем. От 2500 он едет, а до того натужно упирается. Вообще, двигатель уверенно, без напряга раскручивается, приходится на обгонах переключаться раньше чем можно было-бы.

раньше ездил на ижике ода и на , дале самара которая 15ка

ни че он не упирается отлично едит

biarmy,
возможно мало почитал , буду продолжать изучение

появилось новая фишка у моей машины ,
при трогание иногда( в пробке особенно заметно) , при отпускание педали сцепления , машина сама поддает газу и раскручивает движок до 2000 оборотов ,
и что бы не врезаться впереди идущую машину (в пробке это 5 км/ч) приходится нажимать на тормоз,

то есть обычно трогание с места выглядит так плавно отпускаем сцепление при этом плавно нажимаем на педаль газа,
а мне приходиться отпускаю педаль сцепления и при этом нажимаю на педаль тормоза ,

уж не знаю совпадение это или нет но машина себя так ведет когда передо мной , джип,такси или маршрутка:)продолжаю наблюдения:pilot:

ситуация вот какая , езжу уже вторую неделю ,на работу с работы, на новой машине ,

естественно стою в пробках,точнее в нескольких , а еще точнее в одной стою а в двух плетусь очень медленно 5 — 20 км/ч , и заметил я такую особенность ,
на первой и второй передаче машина не глохнет , тоесть отпускаю я все педали и она едет тихонечко конечно это очень удобно в пробке , как будто на автомате еду , притормаживаю слегка (не нажимаю педаль сцепления)
а беспокоит меня вот что , если вот так как я описал ехать на второй передаче , то экстренной торможение не срабатывает , при резком торможение машина все равно едит , сама газу поддает , поэтому если хочу затормозить нужно выжать сцепление выключить передачу , и тогда машина останавливается ,
а впервые я заметил эту особенность на парковке, еду на второй , пешеход перебегет перед машиной , я по тормозу (без сцепления) а машина задергалась и газу поддает , растояния хватило что бы успеть выжать сцепления выключить передачу и остановиться

и еще одна вешь , обратно с работы еду по мосту а перед мостом долгий извилистый спуск, я что делаю включаю 3 передачу и отпускаю все педали , машина разгоняется до 40 и все так и едет не больше не меньше прям круиз контроль,

вообщем что хотел спросить нормально то что машина сама газу поддает?
да машина у меня Калина Хэтчбек 1.6л 16 кл
Я вообще балдею, и с кем мы ездим по одним и тем же дорогам http://www.lkforum.ru/images/icons/support.pngособенно меня забирает это — «пешеход перебегет перед машиной , я по тормозу (без сцепления) а машина задергалась и газу поддает:pilot:

Я вообще балдею, и с кем мы ездим по одним и тем же дорогам http://www.lkforum.ru/images/icons/support.pngособенно меня забирает это — «пешеход перебегет перед машиной , я по тормозу (без сцепления) а машина задергалась и газу поддает:pilot:

шутку понял оценил 🙂
однако интересно в таком случае знать а что будет при экстренном тормажение , там времени не будет сцепление выжимать и скорость выключать , просто педаль тормоза в пол , а машина не остановиться ,

как например в описанном мною случае который вы уже прочитали , еду в носу ковыряю левая нога вытянута ,отдыхает , скорость естественно маленька , и пешеход раз и перед машино , первая реакция нога слегка переместилась с газа на тормоз и в пол , а машина не тормозит и продолжает ехать ,
был бы парень на два метра ближе к машине я бы его сбил , однозначно

vovk,
тоесть , что из этого следует ,

как я считаю , если тормоза сильнее двигателя то в любом случае при нажатие педали тормаза в пол машина должна полностью остановиться , если передача включенна , то остановиться и заглохнуть , ведь так?

Я вообще балдею, и с кем мы ездим по одним и тем же дорогам http://www.lkforum.ru/images/icons/support.pngособенно меня забирает это — «пешеход перебегет перед машиной , я по тормозу (без сцепления) а машина задергалась и газу поддает:pilot:

Всё придёт с опытом,ничего страшного,привыкните,ну в крайнем случае станет на пару пешеходов меньше(шутка)

ну а я о чем:) , а у меня на второй передаче , машина не останавливается

я вот что подумал , может у меня проблема с тормозами а не с двигателем ,хотя ТО прошел или не достаточно на педаль тормоза нажимал ,

ну а я о чем:) , а у меня на второй передаче , машина не останавливается

я вот что подумал , может у меня проблема с тормозами а не с двигателем ,хотя ТО прошел или не достаточно на педаль тормоза нажимал ,
Ты уж меня извини но я так догадываюсь , что проблема у тебя была с инструктором по вождению который тебя учил ездить.Извини я буду откровенен! Во первых не ковыряйся в носу когда управляешь машиной, я так понимаю тебе ещё рано заниматься посторонними делами за рулём, разные, подобные, вольные шалости можешь себе позволить когда ты почувствуешь передние колёса машины продолжением своих ног и т.п.
Зто не возможно объяснить, ты это поймёшь сам когда придёт время, только не ошибись.
Примерно так — ты за рулём своего автомобиля на пустой учебной площадке, тебе завязывают глаза и дают задание проехать вперёд 60 метров, потом повернуть на лево на 90 градусов, проехать ещё 100 м. и повернуть на право ну скажем на 45 градусов, ещё 25 метров и остановиться.
Если получилось всё точно, — ты профи. Поверь такие люди есть и я их знаю и сам могу.
А сейчас совет , если пешеход перед тобой не далеко от бампера правой ногой резко в тормоз и хрен сним с движком, да он заглохнет блокировка колёс к этому приведёт мгновенно если не выжмешь сцепление, и это летом по асфальту при скорости менее 50 км/ч.
Учти, что при скорости 60 км/ч. на асфальте при резком торможении тормозной путь составляет 16 метров. То при скорости выше 60 км/ч увести машину в сторону от пешехода путём маневрирования рулём в безопасное направление будет правильно, либо в препятствие стена, столб, стоящее др. транспортное средство и т.п. чем тупо тормозить и юзом всё таки сбить человека.
А тормоза диагностируются очень просто: выбираешь ровный без уклонов участок дороги с однородным покрытием, разгоняешься до 40-45 км/ч и сильно нажимаешь на тормоз и заметь ( нажимаешь а не топаешь) нажимаешь с таким усилием, что бы колёса заблокировались раньше остановки машины.
После остановки машина не должна быть развёрнута более чем на 10 градусов и то это погрешность на дорогу, длина тормозных следов от колёс должна быть одинакова.

ну а я о чем:) , а у меня на второй передаче , машина не останавливается

я вот что подумал , может у меня проблема с тормозами а не с двигателем ,хотя ТО прошел или не достаточно на педаль тормоза нажимал ,
При исправной тормозной системе, при нажатии на тормоз чуть больше чем в пол силы возможного усилия твоей ноги, колёса автомобиля должны заблокироваться, независимо успел выжать сцепление или нет.
Если такого не происходит, то немедленно на СТО.

Оцените статью