- Педаль газа не реагирует машина заглохла
- Двигатель глохнет при нажатии на газ — в чём могут быть причины?
- Двигатель глохнет при нажатии на газ только по утрам или во влажную погоду. Причина: влага на крышке распределителя
- Раньше двигатель глох при нажатии на газ редко, но сейчас всё чаще. Причина: утечка вакуума из топливной системы
- Двигатель глохнет при нажатии на педаль регулярно. Причина: датчик положения дросселя
- Педаль газа не реагирует машина заглохла
Педаль газа не реагирует машина заглохла
хотя с другой стороны откуда рев
Потому и склоняюсь к сцепе, потому как
Во время движения машина перестает реагировать на нажатие педали «газа» (это может возникнуть в любой момент как через 20, так и 100 км), слышится рев, обороты не развиваются, машина движется рывками,но двигатель не глохнет.
Только непонятен один момент
слышится рев, обороты не развиваются,
Что ревёт тогда и какие обороты, по тахометру или по спидометру (скорость в смысле)
Просто висит ошибка датчика концентрации кислорода(лямбда-зонд).
Проводку к датчику проверяли, может обрыв или замыкание. Провода на датчик расположены близко к выпускной системе которая сильно нагревается при работе и могли поплавиться провода. Причём место там неудобное и могли этого просто не заметить.
У меня ВАЗ 212, двигатель 1,5; 16 клапанов.
Это Нива что ли или какую новую модель завод выпустил..
Просто висит ошибка датчика концентрации кислорода(лямбда-зонд).
у меня такой есть? или нету
Это Нива что ли или какую новую модель завод выпустил..
Цитата:
Просто висит ошибка датчика концентрации кислорода(лямбда-зонд).
у меня такой есть? или нету
вопрос в тему.
ВАЗ 2115 двиг 2111 8 клапанник
думаю сразу на сцепление
так вот, в чем проблема
временами при интенсивном разгоне машина не разгоняется, т.е. обороты двигателя растут, а толку 0
это бывает как и при только что включенной сцепе, так и при уже включенной
и может схватить потом а может и нет.
сцепа буксует по ходу?
сцепа буксует по ходу?
Она, родимая
Двигатель глохнет при нажатии на газ — в чём могут быть причины?
Причин тому, почему двигатель машины глохнет при нажатии на газ после холостых оборотов, может быть несколько. Но хорошая новость заключается в том, что каждая причина того, что мотор глохнет, когда Вы нажимаете на газ, имеет свои условия, дополнительные симптомы, поэтому каждую из таких причин определить несложно. Поэтому важно понимать ситуацию, когда возникает эта проблема. Поэтому давайте по порядку в порядке распространённости причин остановки двигателя во время попытки тронуться!
Двигатель глохнет при нажатии на газ только по утрам или во влажную погоду. Причина: влага на крышке распределителя
Если проблема наблюдается только по утрам, когда двигатель ещё холодный, либо в дождливую или пасмурную погоду, то это означает, что причиной этому служит попадание влаги на крышку распределителя зажигания. Происходит это, потому что в ночное время, особенно, когда идёт дождь, происходит образование конденсата внутри крышки распределителя. А форма крышки распределителя зажигания Вашей модели автомобиля может быть такой, что позволяет электрическому току внутри распределителя приводить к осечке, в результате которой электричество просто не доходит до свечей зажигания.
Проблема в том, что на холостых оборотах осечки может и не быть, а вот при нажатии на педаль газа распределитель работает гораздо быстрее, прогоняя ещё больше тока через себя, что во влажной среде только увеличивает вероятность появления осечки и, как результат, двигатель из-за недополучения искры может заглохнуть, как только Вы «газанёте».
Проверить эту причину достаточно несложно — просто обратите внимание, повторяется ли проблема на прогретый двигатель, в сухую погоду. Если таковой погоды не наблюдается, а синоптики дают довольно пессимистичные прогнозы, то попробуйте поставить автомобиль в гараж и проверьте после долгой стоянки, глохнет ли двигатель при нажатии на педаль газа в этих условиях.
Раньше двигатель глох при нажатии на газ редко, но сейчас всё чаще. Причина: утечка вакуума из топливной системы
Когда остановки мотора при нажатии на газ постепенно становятся всё более частыми и не зависят от погоды или времени суток, то речь может идти о проблемах топливной системы. Прежде всего, это утечка вакуума. Проблема утечки вакуума обычно начинается с редких случаев, а затем двигатель глохнет всё чаще из-за ухудшения давления внутри двигателя. При определении того, сколько топлива двигатель должен получить в данный момент времени одним из ключевых факторов является вакуум, создаваемый в топливной системе. Но если в топливной системе утечка такого вакуума, то это будет сильно влиять на концентрацию воздушно-топливной смеси. Это приведёт к тому, что двигатель может заглохнуть именно когда Вы «даёте газа».
Дополнительным симптомом неисправности может быть горящая контрольная лампа «Check Engine».
К сожалению, данная причина не диагностируется самостоятельно. Привезите машину к дилеру и попросите механика проверить двигатель на наличие утечки вакуума. Как правило, самым распространённым источником неисправности является система рециркуляции отработавших газов, в частности клапан PCV системы.
Двигатель глохнет при нажатии на педаль регулярно. Причина: датчик положения дросселя
Когда автомобиль глохнет внезапно и регулярно, возможной проблемой может быть неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Цель этого устройства заключается в измерении того, насколько водитель нажал педаль газа и, таким образом, открыл дроссель. Эти данные затем подаются ЭБУ двигателя, который делает расчёт на их основе, чтобы определить, сколько топлива система впрыска должна впрыснуть в камеру сгорания двигателя. Всё это происходит, конечно же, в долисекунды.
Если датчик положения дроссельной заслонки передаёт неправильные данные, то компьютер может вовсе не впрыснуть топливо в камеры сгорания двигателя, и происходит это чаще всего при нажатии на педаль газа. Проверить работу датчика может только механик. Дополнительным сигналом этой причины может служить горящий индикатор «Check Engine».
Другие — менее распространённые — причины глохнущего двигателя при нажатии на газ могут быть следующие:
Педаль газа не реагирует машина заглохла
Меню пользователя korben dallas |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для korben dallas |
Найти ещё сообщения от korben dallas |
о каких массах речь? сигналку ставил сам 3 года назад всё пропаивал
мотор не мылся (зимой это вообще зло)
колпачки на свечах как положено, иначе бы опять p0300 пришла
demonized добавил 26.01.2019 в 19:44
если не реагирует на газ может проверить ДПДЗ.
я так понимаю и выхлопа нормального нет + теплый гараж помог
пусть и в качестве бреда проверь выхлоп. особенно если стоит и живет на улице постоянно.
спасибо, про это не знал, действительно из-за этих контактов тачка может не заводиться совсем?
demonized добавил 26.01.2019 в 20:02
если не реагирует на газ может проверить ДПДЗ.
я так понимаю и выхлопа нормального нет + теплый гараж помог
пусть и в качестве бреда проверь выхлоп. особенно если стоит и живет на улице постоянно.
Пользователь сказал cпасибо: | |
о чем речь, можно подробнее?=)
demonized добавил 26.01.2019 в 23:19
я так понимаю и выхлопа нормального нет + теплый гараж помог
пусть и в качестве бреда проверь выхлоп. особенно если стоит и живет на улице постоянно.
Не факт, я не знаю как на лачугах пока, но часто самодиагностика датчиков для контроллера сводится к проверке на к.з. и обрыв, а он мог выйти за пределы параметрирования или еще какой «глюк». могло механически подклинить ДЗ.
[QUOTE=demonized;1054648837]о чем речь, можно подробнее?=)
https://www.drive2.com/l/4380344/
А может и в другом месте провода контачат друг с другом.
снял гофру с ДЗ, заводил, эффекта нет
demonized добавил 27.01.2019 в 17:15
[QUOTE=ya-vik37;1054648857]
о чем речь, можно подробнее?=)
https://www.drive2.com/l/4380344/
А может и в другом месте провода контачат друг с другом.
demonized, слушай ну пока смотрю других идей нет при твоих вводных.
забитый/перекрытый там уж я не знаю по каким причинам (может там хомячек сдох и теперь его колбасит и он перекрывает) выхлоп может давать такую картину.
Ну или электроника. но там гораздо сложнее вычислить.
Я вкратце раскажу про один очень похожий по симптомам случай.
Один чувак знакомый на мегане 3 с K4M под капотом порвал левую опору коробки.
на мегане что бы ее поменять пришлось снять аккум, его площадку, вских пластмассок кучу и откинуть от контроллера все провода. там они на 3-группы разделены, три разьема снимал и отводил в сторону.
Поменял опору, все собрал и получил такую же картину как у тебя.
Не буду углубляться что именно за неделю мы там сами проверяли, меняли местами на заведомо рабочее и т.д., но когда отогнали проф. автоэлектрику, то оказалось, что одевая один из разьемов на контроллер он одной мамой разьема собрал два пина контроллера.
Пользователь сказал cпасибо: |
Такая же проблема 1396 как лечить даже у меня акпп перестал работать когда ездишь 500м(( выключаешь заводишь и не много едить и все не пинает все включается плавно кроме R помогите лечит вы лечили ?. |
Пользователь сказал cпасибо: | |
demonized, дружище, я тебе как инженер АСУП говорю, ты слишком много хочешь откинуть чистой логикой и сильно уповаешь на коды ошибок самодиагностики контроллера. Это все конечно имеет место быть и это как бы прогресс и все дела, но нужно тогда и не маленькие базовые знания иметь по вопросу и слесарку с молотками и монтажками никто никогда не отменит.
я например хотя в общем и представляю как работает контроллер авто, но стараюсь однозначно не судить, так как специализация по контроллерам автоматических промышленных линий деревообрабатывающего комплекса и только когда я еще и самостоятельно стал можно сказать технологом деревообработки, только тогда я состоялся как инженер. хотя желаю конечно тебе оказаться правым в своих рассуждениях и вывезти ситуацию на одном анализе и последующем ремонте единственного, скажем так, виновника ситуации — это идеально будет. )
Лачуга-Сарай добавил 28.01.2019 в 12:30
попробуем поразмышлять от простого.
что может заглушить работающий уже ДВС?
вынесем за скобки иммобилайзер.
пропало зажигание. (неправильное зажигание)
пропала подача топлива. (недостаточная подача топлива, неправильная смесь)
некуда деваться отработанным газам.