Педаль газа двигатель мерседес

Mercedes-Benz E-class 2.8 м112 авангард › Logbook › Замена датчика положения педали газа

При повороте на перекрёстке машина перестала реагировать на педаль газа а через примерно 10-20 секунд заглохла .выключив зажигание немного постоял потом снова завёлся и поехал всё прошло через некоторое время день два как-то педаль газа начала плохо реагировать на нажатие особенно после того как придавиш до полика.и акпп тоже как-то переключала не совсем понятно.холостой ход был около 1200 об.

Поездка на диагностику выявила что периодически невидит датчик положения педали в магазине новый около 500$ дорого, взял на разборке 500гривен заметил сам работы на 30 мин при замене стоит обратить внимание на хрупкость фишки и защёлки. И при покупке на сам разъём подключения они разные бывают. После замены все стало на свои места расход, переключение, холостой ход,

Mercedes-Benz E-class 1998, engine Gasoline 2.8 liter., 204 h. p., Rear drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 19

Внутри графитовые дорожки

Как они устроены эти датчики интересно. Типа реостата или какой нибудь магнитный или оптический.

Да старый без пружины был

Есть Феби новый который собственно и есть оригинал с заботливо спиленной напильником звездой. Он раз в 10 дешевле. Бу это временно. Там идёт механический износ и ремонт мне неизвестен. У меня на на 2х начиналась тяжесть педали и неравномерность при этом сжатии педали. Плюнул и заменил на Феби и забыл. Оригинал продержался 180 тыс.

Кстати, если трогали тросик что неизбежно при замене не лишним будет проверить настройку старухой когда будет возможность. Очень легко сбивается нулевое положение что приводит к неправильным показаниям датчика. Вплоть до аварийки на тапку в особо плохих случаях. Не понимают мозги 105% газа)) тупые немцы.

А при сбросе адаптаций, если вжать педалюху до усрачки, ЭБУ это увидит как «полный газ»?
На МЕХЕ при полном газье, словно упор-пружину продавливаешь, на ходу или в разгоне не пробовал, мотор и так становится «малахольный» после 3000 об/мин, но на месте при не заведенном авто эта беда присутствует… Словно кик-даун для меха…

Там на этом датчике нет сброса адаптаций. Механическая регулировка крутилкой гайкой на тросике. Их 2. Одна около педали газа но там редко сбивается и вторая около датчика. Причем очень чувствительно. Буквально четверть оборота уже уводит на несколько процентов. Та что у датчика выставляет точку ноль газа и заодно обороты холостого хода. На старухе есть проверка. Тупо на включенном зажигании но без работающего мотора смотрятся показания датчика без нажатия на педаль. Должно быть 0. И опять при тапке в пол. Должно быть 100 и ни больше и не меньше. Если ушло то надо аккуратно крутить колёсико приводя в чувство. Если очень не повезло оба колёсика. Иначе будут неправильные показания педали газа и потенциально аварийка если очень ушло.

То есть никак. Всё само-собой присходит.

Нет. Механической настройкой точек 0 и 100%при соответствующем положении педали на электронном датчике. Это гибрид старой и новой школы. Уже у 211 датчик чисто электронный. А у 210 в отдельных комплектациях его вообще нет. Чисто механический дроссель.

Читайте также:  Ремонт дизельных двигателей саньенг актион

Дроссель-то в этом как участвует? С педалью акселератора у него не механическая связь…

Это у нас. А были модификации тросик шел напрямую на него как Волге. Я и не знал. Мне тут один чел показал. Он датчик очень долго искал…

И получается. Пока все эти датчики исправно работают, программа работы заложенная производителем справляется сама.
Многие тонкости в которые тут, на драввах, люди стараются вникать, на самом деле и не нужны.
Есть механизм или прибор в машине. Исправный и сам будет работать.
Неисправный заставить работать сложно.
Проще и удобнее, а главное понятнее, поменять.

При замене часто нужна тонкая настройка. Я менял на новый и у меня немедленно уползли обороты холостого на 1000 и стало вышибать аварийку на тапке в пол вроде обгона. Кайф ещё тот. Настроил за пару минут благо есть своя старуха. Датчик был нулевых. Для этого в введены эти гайки в систему.

Любые ремонты своими руками и есть «игра с огнем»
Когда ремонтное звено будет нести ответственность, при чем минимум административную за сои действия, когда будет делать заключение, что автомобиль стал безопасен для окружающих и уж тем более технически исправен.
А производитель запчастей, как и их распространитель, станут нести такую-же ответственность.
Только тогда езда на автомобиле станет простой и удобной.
Видит власть в налогоплательщиках потребителей?
Значит обязана создать условия для этого.

ВВодят сейчас в рашке хитрожопое техобслуживание. И это хорошее направление!
Как и отличная мысль убрать с дорог все транспортные средства с экологическими нормами ниже Евро3.

Применительно к нашему рассматриваемому случаю, это тот самый момент, когда на станции или в месте гарантированного ремонта, специалисты не не смогут не сделать.
Обязаны станут сделать правильно и гарантированно безопасно для окружающих.
Тогда и умрет самострой и гаражничество.
Как и древне авто, которые банально станет дорого содержать и эксплуатировать.

Для всего этого нужны условия. Как материальные, так и умственного развития. Плюс развитость любых стран.

Поэтому и процветают неизвестного вида запчасти, новые и б/у, поэтому люди и лезут сами что-то крутить и настраивать.
Дело за малым, приучить себе жрать выращивать и так далее…

Да, наверное самому что-то делать приятно и умилённо. Но не правильно и не идеально. Даже бог не может сделать всё идеально.

При замене часто нужна тонкая настройка. Я менял на новый и у меня немедленно уползли обороты холостого на 1000 и стало вышибать аварийку на тапке в пол вроде обгона. Кайф ещё тот. Настроил за пару минут благо есть своя старуха. Датчик был нулевых. Для этого в введены эти гайки в систему.

Все словно слепые котята тычутся из угла в угол в самые разные места.
Все дравва напичканы вопросами «А ЭТО ЧЁ?» «А ЧЁ СДЕЛАДЬ?»
Нужны специализированные центры по ремонту. Тогда всё станет проще и удобнее.
Места гдё всё будет сделано с гарантией результата.

Милейший. Они есть. Называется официальный дилер. И дадут гарантию на запчасть и на работу. Нравиться? кто же вас держит. Бегите туда и вам будет счастье. Можете собрать петицию запретить все ремонты кроме официалов и ввести жесточайшие техосмотры ежегодно, а лучше каждый сезон, чего мелочиться? Ведь не для себя стараетесь а для народа, безопасность это все.
Чиновники и буржуи будут рады. А то расплодилось нищебродов на дорогах. Только потом не забудьте о человеческой благодарности. Родина должна знать своих героев.

Читайте также:  Двигатель 405 инжектор объем масла

Добрейший. Да прибудет с Вами — СИЛА!
На благодарность мне насрать. Не болею этим.
А как работают оффы, знаю прекрасно. Я-же им и оборудовал наш тех.центр Звезда Руси.
Эта самая русская лень и есть главный бич в любом деле.
Главное не сделать, а не заморачиваться!
Это даже по выражению лица хорошо читается, когда диагност находит нужное и понимает, что тут нужно повозиться…
Вот поэтому Вы и работаете старухой сами. Разве нет?
Я-то езжу 10 лет и не «ку-ку» ни в чём, только от того, что вкинул в машину 10 лет назад как раз то самое, о чём Вы и толкуете.
А о записях прочитанных в чужих бэжах как раз и вижу всю ленность, скупость, наивность и раздолбайство людей…
Всё как раз и упирается в ту самую вседозволенность и всевозможность делать так, хочется.
К своих СТРАХАМ добавьте ещё и введение у страховых контор, при учёте повреждений при ДТП, рассматривать комплектность авто согласно ВИН-номера. Чтоб многие тюнинхисты осознали (если мозгов хватит) чем всё заканчивается.
И напрасно Вы ёрничаете, Вам это не идёт, поверьте. Родине и народу на Вас, как и на любого, просто насрать, Вы не более чем налогоплательщик.
Все остальные разглагольствования и рассусоливания элементарно сходят на нет, когда ваше авто разбивает раздолбай без документов. И не дай бог, чтоб ещё кто-то при этом погиб.
Тут Вы сами и кинетесь в объятья чиновников и буржуев и скажете всё о расплодившихся нищебродах и взмолите о человеческой благодарности и помощи.

Все словно слепые котята тычутся из угла в угол в самые разные места.
Все дравва напичканы вопросами «А ЭТО ЧЁ?» «А ЧЁ СДЕЛАДЬ?»
Нужны специализированные центры по ремонту. Тогда всё станет проще и удобнее.
Места гдё всё будет сделано с гарантией результата.

Где этого всего набраться то, где эти спецы та?!У нас страна огромная и не в каждом городе есть спец.центры, оф.дилеры.Я бы с радостью отдал Лупатого в спец. центр мастеру который знает свое дело, который устранит неисправность по правдешному, а не сп…дит что он ее устранил и даст гарантию хоть какую нибудь.А так у нас СТО со «спецами» которым пох.на твою бричку, пох. и на то что стоишь ты перед ним с глазками как у кота из мультфильма Шрек и объясняешь что та, где то чето гремит, пердит, а он в носу ковыряя говорит «Посмотрим ху…и, оставляй»и только бабаки, БАБКИ давай.Нет уж, лучше я сам почитаю, поспрашиваю, потычусь как котенок слепой, но сделаю сам и качественно в моем понимании, может сломаю чего по первости, но лучше сам.Опыт-сын ошибок горьких.

что делать с тугой педалью газа на новом МБ?

Re: кстати да, стал иногда так делать — так лучше Древний баян в тему. (-:

Так, теперь нажмите на правую кнопку мыши.
— Я не могу нажать на правую кнопку мыши, потому что тут нет никакой правой кнопки.
Ну как же. У всех есть по две кнопки на мыши. У некоторых, конечно, их целых три, но две есть обязательно. Посмотрите, пожалуйста, внимательно и скажите мне, сколько кнопок у вашей мыши.
— Две. Но они обе левые.
— Но они не могут обе быть левыми! Одна из них левая, а другая обязательно правая!
— Нет, у меня они обе левые, но только одна ближе ко мне, а другая чуть дальше!
— Попробуйте повернуть мышь на 90 градусов по часовой стрелке.
— О! Так, конечно, гораздо удобнее!

Читайте также:  Ремонт двигателя скания r420

а к рулю без ноля тоже привыкать? что-то странно мне, что на немецкой машине надо привыкать к газу, который не нажимается. А ведь второй проблемой еще и руль, который при углах поворота +-15 град. абсолютно пустой. Т.е. если найти площадку диаметром метров 100, повернуть руль вбок и отпустить руль, она так и будет по кругу ездить, пока топливо не кончится.

Ну не может так быть, должно быть какое-то решение. Хотя, с другой стороны, дилеры тоже говорят что руль и газ это так у всех. Поэтому и спросил тут, правда ли что у всех так.
И, кстати, если у ешки так, то что с газом и рулем у ML?

надо было покупать ХХХ или народный фаетон.
а теперь только принимать как есть и привыкать.
традиции ХХ идут в разрез с миропорядком, существовавшим до покупки ХХ.

давайте теперь ножник проклянем и подрулевой переключатель.
че уж там.

нэээ, с остальным нормуль > давайте теперь ножник проклянем

— на моем фв тоже ножник вместо ручника.

и подрулевой переключатель.

— а подрулевой на мб хорош, привык уже к нему, теперь на фв неудобно.

на мерседес А-140 при нажатии на педаль газа тормозит реакция двигателя

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Если я Вас правильно понял- нажимаете на педаль газа, двигатель сразу не откликается а с опозданием. первое что приходит на ум :
1-забитый топливный фильтр — менять
2-грязь в баке, забита сеточка перед бензонасосом-снимать, чистить, промывать.
3-умирающий бензонасос не создает должное давление топлива в магистрале,
должно быть 3.5-3.9 — замерить давление если не соответствует, менять бензонасос.
Не факт что именно эти причины, машину надо видеть, слушать.

спасибо за ответ, на неделе обязательно посмотрим по всем пунктам

почистить дросельую заслонку возможен налет1-1.5мм
было тоже самое почистил и всё прошло

Подскажите может знаете, похожая ситуация, только порой машина ехать вообще не хочет. Газ нажимаешь до отказу и реакция нулевая. Поиграешь педалью, и потихоньку начинает набирать обороты. ПОМОГИТЕ.

Нужно ехать в автосервис на диагностику. Возможны проблемы с топливной системой, с расходомером, с катализатором, с электорнной педалью газа, с блоком управления. Слишком общие симптомы.

Добрый день! Подскажите пожалуйста, мерседес 1993 года, двигатель 6-ти цилиндровый, 3,2 литра, система впрыска команрейл, заслонка электронная.Проблема в том, что заслонка не слушаеться педали газа. Двигатель работает на холостых постоянно при любом положении педали газа.При педали в пол наберает обороты максимальные и как будто захлёбываеться топливом.Заслонку разберали всё в ней как новое, всё таки WDO .

Оцените статью