Pc800 honda ремонт двигателя
В ДАННОМ ТОПИКЕ СОБРАНЫ ОТВЕТЫ НА НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ НОВИЧКАМИ (И НЕ ТОЛЬКО) ВОПРОСЫ. ВЫКЛАДЫВАЕМ ТОЛЬКО ОТВЕТЫ НА НИХ СПИСКОМ, ВСЕ ОБСУЖДЕНИЯ КАСАЕМО ВЫЛОЖЕННОГО-МИЛОСТИ ПРОСИМ В ОБСУЖДЕНИЯ, СКОРЕЕ ВСЕГО, ЧТО ОТВЕТ НА ВАШ ВОПРОС ТАМ УЖЕ ЕСТЬ. ПОВТОРЯЮ, ТОЛЬКО ОТВЕТЫ, БЕЗ ОБСУЖДЕНИЙ.
По мере появления других ЧАВО пост будет редактироваться А ОБСУЖДЕНИЯ-УДАЛЯТЬСЯ. ИТАК.
ТОВАРИЩИ ПАЦИФИСТЫ, ОСОБЕННО НОВИЧКИ, ВСЕ НИЖЕНАПИСАНОЕ ЕСТЬ В МАНУАЛЕ,ПОЖАЛУЙСТА, ПОТРУДИТЕСЬ ПРОЧИТАТЬ ЕГО ДЛЯ НАЧАЛА ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ СЮДА ИЛИ НА СТЕНУ. ну и колхоза тоже немножко есть)))))
МАСЛО В ВИЛКУ — с 94 года (включительно) 369 см3 в правое перо и 379 в левое, для более ранних — по 375 см3 в каждое перо, по хорошим дорогам вязкость 10w, по направлениям и полностью загруженным-15w, просто поменять его можно не разбирая вилку
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ-перед-2,25, зад-2,25 с малой загрузкой, 2,8 с полной.
РЕЗИНА ПЕРЕД 120-80 R17,умельцы ставят 120 на 70, говорят что сойдет. ЗАДНЯЯ стандарт 140-80 R15, допускается 140-90 R15 или 150-80 R15. Последний вариант можно ставить на моты 91 года и моложе, 89-90 годы ставился другой тазик в багажнике и резина ширкала о его бока.
МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ-стандарт 10w 40, в зависимости от климата-можно и другую вязкость, 3 литра в систему плюс 200 мл в фильтр, менять раз в сезон или 12 тыс.км, что наступит раньше.
УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ проверяется на моте,установленном на центральную подножку щупом с правой стороны. ЩУП НЕ ВВОРАЧИВАЕТСЯ. ПРОСТО ПРИСЛОНЯЕТСЯ ДО НАЧАЛА РЕЗЬБЫ И ВЫНИМАЕТСЯ.
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР Amsoil: SDF-13 или SMF-103 (специальный для мотоциклов)
Deutsch: D-370
Fram: PH6017A
Big A: 92358 (короткий); 92356 (длинный)
CarQuest: 85358 (короткий); 85356 (длинный)
Hiflofiltro: HF 303
Motorcraft: FL822
Perf-form: J-503
Purolator: L14620
NAPA Gold: 1358 (короткий); 1356 (длинный)
STP: S-02867
WIX: 51358 (короткий); 51356 (длинный)
MANN: MW 64
Knecht OC196
CHAMPION f 301
за список фильтров спасибо Сергею Черникову
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР колхозить из фильтра от Мазды Демио(JDA-462V, 16546-ED000) или по ссылке http://www.stillnet.org/pc800/airfilter/airfilter.php3
АНТИФРИЗ-2,5 литра в систему и с поллитра в расширительный бачок
РЕДУКТОР-ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО 80W,допускается обычная трансмиссионка 80w90(спасибо Андрею Федоренко) 150 мл
СВЕЧИ dpr7ea9 оригинальные NGK, свечной ключ на 18, самый нормальный вариант-длинная головка на 18 с резинкой внутри и карданный шарнир на нее.
ГЕНЕРАТОР 25ампер,340 ватт, подходит от голды 1200, 90 процентов пропавшей зарядки-кончившийся реле-регулятор. Находится над левой жаброй, самопал паяется так http://bikepost.ru/blog/35736/Rele-reguljator-svoimi-.. http://serjik.ru/forum/index.php?PHPSESSID=ccdk1o5ol3..
ЧЕХОЛ НА МОТ -размер XL на мот без кофра, с кофром-от голды
Обзор мотоцикла Honda PC800 (Pacific Coast)
Краткое описание и конкуренты Honda PC800
Модель туристического мотоцикла Honda PC800 (Pacific Coast) появилась в 1989 году с подачи американского подразделения компании Honda Research America и была ориентирована, в первую очередь, на рынок Северной Америки. Между тем, мотоцикл ограниченное время продавался также в странах Европы и в Японии.
Концепция модели Pacific Coast была довольно интересной — мотоцикл должен быть максимально практичным, рассчитанным для использования начинающими водителями и иметь низкие требования к обслуживанию. И им это удалось. Модель Honda PC800 получилась крайне практичной, надежной и удобной для эксплуатации:
- Развитая ветрозащита. Позволяет с комфортом передвигаться по трассе практически в любую погоду.
- Многофункциональная приборная панель . Имеет автомобильный стиль и показывает все возможные параметры и состояния мотоцикла.
- Наличие багажного отделения . Вся задняя часть мотоцикла — это огромный багажник.
- Аудио-система. Модели 1989-1990 гг. дополнительно оснащались AM/FM радио.
- Карданный привод . Практически не требует обслуживания.
- Автовыключение поворотников. Присутствовало на моделях до 1997 года.
- Гидравлическое сцепление. Легче и удобнее тросикового, практически не требует обслуживания.
- Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов . Двигатель не требует периодической регулировки клапанов.
За основу Honda PC800 был взят V-образный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом около 800 куб. см., выдающий около 57 л.с. мощности и 66 Нм крутящего момента. Мотор похож на тот, что использовался на Honda XRV750 Africa Twin, но с другими параметрами диаметра цилиндра и хода коленвала, а также изменениями в ГБЦ (PC800 имел гидрокомпенсаторы, XRV750 — регулировку с помощью винта и контргайки).
Модель просуществовала на рынке до 1998 года включительно, после чего была снята с производства и дальнейшего развития не получила. Всего было продано примерно 14000 мотоциклов Honda PC800 (Pacific Coast) .
Видео Honda PC800
История создания Honda PC800
- 1989 г. — начало производства и продаж Honda PC800 (Pacific Coast).
Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Европа, Северная Америка). Номер рамы: JH2RC34XKMXXXXXX (США). Заводское обозначение: PC800K. - 1990 г. — без существенных изменений. Модель доступна в Японии.
Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Европа, Северная Америка, Япония). Номер рамы: JH2RC34XLMXXXXXX (США), RC34-100XXXX (Япония). Заводское обозначение: PC800L. - 1991-1993 гг. — модель не производится.
1994 г. — опциональная установка AM/FM радио больше не предлагается. Модель больше недоступна в Европе.
Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Северная Америка, Япония). Номер рамы: JH2RC34XRMXXXXXX (США), RC34-110XXXX (Япония). Заводское обозначение: PC800R. - 1995 г. — модель временно недоступна в Японии.
Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC34XSMXXXXXX (США). Заводское обозначение: PC800 A / PC800 AC. - 1996 г. — модель вновь доступна в Японии, но этот год стал последним для японской версии.
Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Северная Америка, Япония). Номер рамы: JH2RC34XTMXXXXXX (США), RC34-120XXXX (Япония). Заводское обозначение: PC800T. - 1997 г. — убрана функция автовыключения поворотников, переднее крыло перестало быть частью обтекателя.
Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC34XVMXXXXXX (США). Заводское обозначение: PC800 A / PC800 AC. - 1998 г. — последний год производства модели.
Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC34XWMXXXXXX (США). Заводское обозначение: PC800 A / PC800 AC.
Технические характеристики Honda PC800:
МотоФорум.RU
Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры
Honda PC 800 -впечатление
#1 Сообщение Борт 727 » Чт май 22, 2008 14:42
Так сложилось,что стал обладателем Пацифика,а причиной оного,явилась моя жена,которая боялась ездить со мной на эндурике,да + ещё и не очень удобно ей было.
Вот и стал подыскивать мот,на котором будет удобно ездить в двоём по городу, ну и на дальняк сходить.
Вариантов и мыслей была масса,ну об этом не стоит говорить,в общем остановились мы на Пацифике и купили,прошло две недели и 4000 км. владения данным байком и сложились некоторые впечатления,которыми и захотелось поделиться.
а мотор здесь очень именитый и легендарный,такой же ставился на Африку Твин,только для Пацифика объем его был увеличин с 750 до 800 убиков,за счет увеличения хода поршня,сохранив ту же мощность( 60 л.с),за счет чего были улучшены и без того,хорошие низы,а здесь тяга стала просто потрясающей(можно спокойно тронуться на второй с приличной нагрузкой,просто отпуская сцепление).Двигатель работает ровно и уверенно не захлёбываясь и не надрываясь в разных режимах и спокойно прощает любые ошибки пилота,создатели,явно позаботились о людях разной степени подготовленности.
Мотор,как и положенно японоциклу,был удушен,прежний владелец в настройки не лазил,ему и так хватало,а так как нужно было малость подправить синхронизацию карбов,да и вообще, предпочитаю сразу сделать максимум для техники,что бы потом не о чем не думать,а в любой момент сесть и уехать за несколько тысячь км. и быть спокойным,вот по этому и полезли.В результате чего были сенхронизированны и раздушены карбы,заменено масло в двигателе на более вязкое 20/50 и мотор зашептал и превратился в ракету.Более никаких работ двигатель не требовал.
Коробка и главная передача:
коробка досталась от той же Африки,только немного были изменены передаточные числа и за счет этого передачи стали очень длинными и эластичными(порой забываешь на какой передачи едешь,на столько мягко и эластично работает коробка)
После замены масла коробка стала работать очень мягко и четко,до этого был залит кастрол 10/40 и она была жестковата.
Главная передача здесь карданная,что является не оспоримым плюсом для байков такого класса.Кардан дает мягкость хода и минимум ухода,что очень важно в дальних поездках.
они здесь комбинированные, с переди два диска,а с зади барабан.
задний тормоз очень мягкий но уверенный,хорошо тормозит и при этом дает полный контроль над колесом,что бы его не сорвало в юз,а передние могут остановить локомотив. По этому замедление ояень быстрое,ровное и контролируемое.
Динамика и управляемость:
Как я говорил — тага локомотивная с холостых(ощущение,что седишь не на байка,а на помеси танка и ракеты),ускоряется ровно и четко в любых режимах.
Управляемость — это песня и мечта иногда складывается впечатление,что байк сам видит дорогу и повороты и вкладывается в них сам по идеальной траиктории,а за счет массы ( 300 кг. + вес седоков и багажа,доходит до 500 кг.) все неровности,колею и прочее глотает обсолютне не заметно и прогнозируемо.
Сочетание двигателя,коробки,массы и низкого центра тяжести дает возможность спокойно и уверенно ехать в городе по пробкам со скоростью 5 км.ч не думая,что не удержишь и завалишься,а также по трассе,на скорости 200 не кидает от встречных фур!
Ветро и грязе защита:
Продуманны и сделаны очень хорошо.Пыль и грязь летят мимо,а вот с ветром. если ваш рост до 175см. то все идеально,а еже ли больше то начинает дуть в голову,причем очень не приятно.
У меня рост 185 и на скорости выше 100 ветер начинает сильно трясти мою дурную голову,по этому пришел к выводу,что необходимо ставить более высокий ветровик и тогда будет все отлично.
Расход топлива и всё,что с этим связанно:
Вжестком городском цикле 6л/100км
По трассе в пределах 120км/ч — 6/100
От 120 и далее 7/100
Бак к сожалению не очень большой-16л. ,а вот бензин идеально 92-й.
Бак,как и положенно,располагается под седением,что делает центр тяжести ещё ниже.
Отдельные слова багодарности стоит сказать о заводских кофрах,нет ,наверное более справедливо сказать, о БАГАЖНИКЕ. это мечта дальнобойщика. не смотря на то ,что у меня там стоит магнитолла и блок стробоскопов — туда спокойно ложаться два нормальных рюкзака с вещами,да + ещё и верхний кофр(48л).
С женой можно ехать куда угодно. 😀
Так же из верхнего кофра получается удобная спинка для заднего пассажира + поручни за которые удобно держаться.
Седения очень удобные и переднее и заднее в меру широкие и мягкие.
НА ЖЖ здать элементарно!! 😀
За рулем посадка удобная и комфортная,руки не устают и не затекают,а сидеть удобно с любым ростом и габаритами.
Даже моя жена смогла справиться с этим байком (175 рост и 48кг. вес), не смотря на то,что опыта вождения у неё почти нет.
Безопасность и защита:
Не смотря на обилее пластика — защита пилота и пассажира на очень высоком уровне,с переди с с зади, под пластиком, идут защитные дуги,которые защищают ноги при падении от придавливания.В случае падения на данном байке имеет смысл держаться за него и скользить вместе с ним и только в последний момент или в случае возможнсти кувырка выталкивать его.
Байк создан с душой и знанием дела,пригоден как для ежедневных поездок по городу,так и для дальнобоя.
Не требователен к обслуживанию и не просит больших денег для содержания,а о надежности — вообще не имеет смысла говорить,она проверена годами и километрами.
Пластик ремонто ригоден и легко паяется и востанавливается,но и новый он не стоит очень сумашедших денег.
Остальные запчасти и расходники очень не дорогие и почти везде есть в наличии!
Вот некоторые цены:
-колодки передние — 800р.
— колодки задние — 850р.
— фильтр масленный — 150р.
— фильтр воздушный — 300р.
— подшипники рулевой колонки — 500р.
— свечи — по 150р/шт.
— резина — ну это каждый решает сам от 2500 до 7000 р. за покрышку
Думаю,что за лето проеду порядка 30 — 40 тыс.км., только в болгарию придется мотаться раз 10 за сезон,а в конце сезона с удовольствием напишу другие впечатления и оценки данного байка.
Pc800 honda ремонт двигателя
Присматривал себе такой в качестве альтернативы дорогущему Pan European. Плюсы:
1. Развитая ветрозащита. Комфортно в путешествиях.
2. Встроенные багажные емкости. Удобно возить с собой цивильную одежду и переодеваться по мере необходимости.
3. Степень сжатия двигателя: 9,0. При необходимости «сожрет» даже 80 бензин. Хотя я бы так мучить двигатель не стал.
4. Цена. Бюджетный выбор.
Отказался от этого варианта, ибо перевесили минусы:
1. Сухой вес — 260 кг. Мощность двигателя — 57 л.с. Удельная мощность ТС — 0,218 л.с/кг. Этого мало для динамичного движения. К примеру, даже у неповоротливого голдвинга, который часто именуют «половинкой автомобиля», и то 0,272 л.с./кг. — на треть выше. По этому показателю РС800 уступает практически любому мотоциклу.
2. Объем бака — 16 литров. При расходе 6,5 — 7,0 л./100 км. этого бака будет хватать максимум на 250 км. Хорошо, если заправки расположены близко друг от друга, а если нет? Да и просто надоедает постоянно останавливаться и заправляться.
3. Много (слишком много) пластика. В Россию попадают достаточно старые экземпляры. Пластик на них от времени потерял эластичность и стал хрупким. Вся эта обвеска скрипит на кочках и дребезжит при движении (мотор то двухцилиндровый, вибраций не избежать). Раздражает — это раз. Дорого в ремонте — это два.
4. Мало тюнинга. Окунувшись в тему, выяснил, что для пацификов можно достать лишь ветровые стекла чуть повыше, площадки под задний кофр и удлинители переднего крыла. ВСЕ! Ни в одном каталоге ничего более нет.
Резюме. Мотоцикл для тех, кто «не стареет душой». Отлично подходит для поездок на дачу в радиусе 70-80 км от дома. Для России непригоден, ибо запас хода мал, мощности недостаточно и ремонт относительно затратен.
Пан-европа является более удачным решением модели среднего туристического мотоцикла. (Причем, судя по цене , маркетологи хонды в курсе этого факта).
На твоем месте я бы взял СВ750, поставил бы на него ветровое стекло, дуги, кофры и катался бы до потери пульса. Дешево покупать, дешево ремонтировать, мало теряешь при продаже. Управляемость лучше, удельная мощность выше.
И это при том, что СВ750 считается плохоуправляемым мотоциклом.