Паз 672 кузница тест драйвов

Я КУПИЛ АВТОБУС! ПАЗ-672 от Кузницы тест драйва

  • Am 7 Apr 2018 veröffentlicht
  • Первая часть о том, как я купил ПАЗ-672 1979 г.в.
    Канал Кузницы declips.net/channel/UCZRngpYf0d_hCuvTyUDN6vQ
  • Autos & Fahrzeuge

KOMMENTARE • 70

А разве на ПАЗ 672 устанавливали водительскую дверь от ЛАЗ 695 в качестве двери аварийного выхода? По моему у ПАЗ 672 дверь аварийного выхода своя была.

В какую цену сие чудо обошлось?

Денис,,- делай из него автодом,,и можно будет его в аренду сдавать

Обалдеть ,,круто автобусы уже покупают,,- это класс, сто лайков ваи

Голос на бабу похож оператора

12000 пробег после второго круга))

Лайк за наклейку пионер))) я бы тоже снял ее нафиг

Мне больше двух дверный нравится. Купил бы

А что в номерах дырки нужно делать? Даже в этом нас зажали. Я в середине дырку люблю!

Что бы установить украинские номера, нужно просверлить в них отверстия для начала?!

@Мотордрезинное депо Киев Рамки с защелками ненадежны, номер может вылететь, я так один потерял. Теперь на всякий случай креплю к основе рамки пластиковыми хомутами. Так что отверстия полюбе нужны.

@Алексей Антонов ну так вот, во всех современных машинах номера крепятся на защелках, и отверстия не нужны. Зачем на новых номерах отверстия, которые не будут использоваться и будут только портить вид? Вот и выпускаются они сплошные. Кому надо, те просверлят.

@Мотордрезинное депо Киев Я, как обладатель чуда отечественного автопрома, именуемого ВАЗ 21099, можно сказать не видел. Конечно, иномарки видел и ездил в них, но как крепится на них номер, не вникал.
Если вы подумали, что мой вопрос был с издевкой или что-то вроде этого — нет. Я просто спросил без задней мысли.

А ты что-то слышал про современные крепления номеров? Или дальше советских машин ничего не видел?

Почем ПАЗ а не ЛиАЗ? Там же ЛиАЗ 677 стоял.

@Мотордрезинное депо Киев аа, ясно. Удачи вам)!

Если бы было где на халяву держать — может и взял бы. А так, девать его некуда.

@Мотордрезинное депо Киев А ЛиАЗ бы не хотели приобрести?)

Во-первых ЛиАЗ не продавался, во-вторых для моих целей он не годится.

сколько изменилось за это время.Хорошая работа

посмотрев вот это видео declips.net/video/OhvbO6cDOCc/video.html, знакомое лицо где-то я его уже видел, вспомнил, вот здесь declips.net/video/h50aeVAjy0Q/video.html, а потом тут увидел и тогда понял что это один и тот же человек, просто на названия каналов внимания не обращал

Обратите внимание на двери автобуса на 02:31 минуте и на 03:09 минуте. Это два абсолютно разных автобуса. Вопрос: нахуя такую шгягу снимать и обманывать зрителя?

А ты слеповат, видимо? Не видишь, что на 2:31 показан просто проезжающий рядом с моим другой автобус?

Читайте также:  Схема проведения диагностики автомобиля

Свитшот лазуревый, брючки крэмовые, на танцы ехал, а не копать двигло, и ведь не засалился ни разу, ловкач, красавец!

Лайк мужики конечно это было уже давно посмотрю дальше что.

ПриветикПодписан давно на кузницу и помню этот сюжет о продаже автобуса поэтому это видео заинтересовало!

Скажите пожалуйста сколько заплатили за автобус?

Будет колхоз. 100% инфа

Кузнятина это тупо автоперерасты. ну вы поняли..

В Черкассах на таких на кладбище возят и в бар холодные ноги. А хуле? Мертвое дело-живая копейка!

Перекраска, антикор , обезшумка , и замена некоторых деталей . И будет . Ммммм ну что то будет )

за сколько вы его купили

сарай впарили лифтёру

Лифтеры лифчики в бане застегивают, а Денис электромеханик.

Один раз мигает лампа поворотника — ослабла пружина якоря реле. Там отдельное реле на эту лампу )

Да, помню реле от Запорожца разбирал — там токовое реле в цепь ламп включено)

2 года когда-то работал на таком, в начале подушки под рессоры поменял, стал ехать мягче и проблемы постоянно с тормозами были, в остальном нормально всё, вспоминаю добром.

Ещё вспомнил — прожорливый он, под 40л. на сотню жрал.

Автобус хороший, но работы с ним море. Главное идти до конца! Удачи!

Кузница тест-драйва нормальные мужики. Но они с тоски столько техники нахапали, что теперь не знают за, что хвататься первым делом и реставрировать. И всё стоит гниёт. Взяли бы сначала довели бы до ума, что-то одно. Планы как у Гитлера, а толку ноль. Так дела не делаются.

Нас детьми ещё возили на таких автобусах на Спекталки в Дк! К воротам детского садика приезжали автобусы)

Поздравляю с приобретением сего девайса! И за сколько купили, если не секрет?

ЛАЙКОС однозначно Земляк а тебе сколько лет что ты так советскую технику любишь? Привет с Магадана.

@Мотордрезинное депо Киев а почему он вас назвал земляк если он в Магадане а вы в Киеве?

Хана,мужик на Шевчука в молодости похож.

СОВЕТСКИЙ ПАЗ радует глаз!) Это не современная сборная солянка, это качественная и надежная Советская классика!) Даже Советские лифты надежные и их намного проще ремонтировать, чем современные) Денис это подтвердит!)

Двигатель троит. Точнее- одни или две свечи не работают.

Виталий Д потому что один цилиндр маслом заливает

ох, ну и звук) Все-таки V-образник дает о себе знать. Ух

Обалдеть! ))
Поздравляю, Денис, с приобретением и Кузницу с таким событием! ))
Смотрю Кузницу. Они молодцы. И Вас тоже смотрю ))

Старие добрие времена били но сохранился паз дуже гарно

Надо было сваркой номера прихватить. Сколько стоит.

Читайте также:  Спрей для обработки машины

кузнецы посмотрели,что возни много,и решили спихнуть мегадевайс другим. их тоже вроде нае. с двигателем.странно,они позиционируют себя,как супермастера. видимо мастерства хватает только на восстановление авто в изначально хорошем состоянии.это касается и пазика и одного из икарусов.

для тех,кто офигенно в теме,я и сказал,что оценив масштаб вложений и усилий,уровень мастерства,затрат и времени,кузнецы решили его спихнуть.

Специально для тех, кто вообще не в теме: Кузница этот автобус вообще не ремонтировали, не считая замены бачков сцепления и тормоза.

совершенно верно,теперь не имеют.они его спихнули.

«с двигателем.странно,они позиционируют себя,как супермастера» — какое отношение они имеют к этому двигателю и состоянию этого автобуса вообще?

Поздравляю с приобретение этой рухляти. . трахайтесь с ним на здоровья

в дырку можно поставть давление турбо наддува, чтобы пшикало при переключениях

Шкворни надо было мазать

AndreyanovD у Паз и Газ лёгкий руль! На ЗИЛе КрАЗе КАМАЗе гидрик пищит, а руль пиздец хер свернеш.

Алексей Савоткин если бы они закисли, я бы руль не провернул.

AndreyanovD А если закисли шкворни? Не завидую тебе

Шкворни, крестовины кардана, все шприцевать будем. Шприц не даром купил)

👍👏👌😃😂😉Счастливые воспоминания детства , какой он красивый , особенно 👆 верхнее остекление с синевой !

Без обид парни,но кузница просто избавилась от этого пазика увидев сколько вложений в него нужно сделать.Вы сами видели что берете,поэтому пожелаю вам сил и терпения в этом не легком труде.Удачи вам парни.

Тут все всё знали и понимали. Они от него избавились не потому, что много вложений нужно, а потому, что нашли куда лучший вариант. Спасибо за пожелания, прорвемся.

Можно сдёлать шикарный кёмпёр.

Бля охуеные номера сделай сам заебись

DrifteR у нас никой ГАИ нету, регистрацией машин занимается МРЭО.

Будни лифтовика ну это ты можеш сказать в ГАИ им там похер какие там рамки они все равно сделают с дырками

DrifteR из какого вы века? Уже лет 15 на автомобилях с завода ставят рамки под номера, где они крепятся без отверстий. На кой черт уродовать номера отверстиями, если в 99% случаев они не пригодятся?

Чувствую запах салона))) Респект.

Для реставрации техники нужны знания и умения. Увы.

у меня был такой же 89 года) с такой же расцветкой, только пришлось отдать на приемку, хотя был очень бодрый еще. но Работы для него не было, а налог и страховка дорогие, когда он уехал (на металл своим ходом((((((( я просто рыдал

У нас налог включен в стоимость бензина, поэтому с этим проще.

Ребята берегите котов!Лайк!

Как то странно, на шильде 672, а габариты от 672М. А с задней дверью что случилось? Должна же быть раздвижная.

Читайте также:  Ремонт автомобиля ваз 2109 неисправности

Maser Pablo Сергей К это распространенное заблуждение про габариты — завод начинал их ставить еще на 672, сначала задние. Потом, с переходом на 672М, начали ставить и передние.

Подписался только ради пазика успехов в ремонте и эксплуатации

Здравствуйте! Поздравляю с покупкой!
Момент, который на

19.07 минуте. При включении поворотников загорается лампочка — индикатор и почти сразу тухнет. Скорее всего в указателях поворотов стоят разные, по мощности, лампочки. Попробуйте поставить везде одинаковые. Должно все заработать. Это своеобразная проверка на исправность в контуре. В Москвиче 2140 была точно такая же проблема. После замены — все заработало как нужно.
Удачи в реставрации!

AndreyanovD все верно. Это хозяйство спрятано в корпусе реле поворотов и аварийки.

Я так понял, что есть отдельное реле на лампочку, с катушкой, включенной последовательно с лампочками поворотников — реле поворотников в Запорожце именно так устроено, если хоть одну лампочку вытащить — реле щелкает, а контрольная лампа на приборке не мигает.

Блин я с начало подумал он бампер сверлит))

у нас в городе по сей день такой возит по 5 грн, город 10 к человек)))

Когда будет установка раздвижной двери от лифта ?

В ГУР заливается веретенка. И после этого поддомкрачивается передняя балка и крутишь руль в право-лево до упора несколько раз, прокачиваешь. Советую купить эл. топливный насос низкого давления и уйдут проблемы с подкачиванием и умиранием родного в жару.Удачи в восстановлении.

Если топливный то на карбюратор Эл. Насос низкого давления, они все Китай если за нормальные деньги.

@Et Cetera насос чего? Разговор шел за ГУР

@Evgeniy Wolf Какой насос посоветуешь, марка и модель?

АТФ жидкая сильно для нашей гидравлики.Всю жизнь лили обычную веретенку. Насос может выть потому что не прокачан и воздух,если он есть то пена в бачке.Топливный насос через замок зажигания. Он низкого давления и игла карба легко справляется.Но лучше сделать обратку в бак. Не помню как на газоновском карбе,но вроде в нем есть резьба под нее как на волговском.Если нет, перед карбом обычный тройник и через жиклер обратка.

Мы залили ATF-ку, ГУР заработал, но с цилиндра капало и насос воет. Новый цилиндр уже у меня дома лежит, не хочу перебирать тот на месте дабы не тянуть время — приеду туда и поменяю, под вопросом остался клапан ГУРа, он вроде как тоже сопливит чуток.
С топливным насосом, если будет мозг сношать, так и поступлю — реально упростится запуск после длинной стоянки. Один вопрос только желательно решить — выключение насоса в случае заглохшего двигателя, все-таки это безопасность.

Оцените статью