Я КУПИЛ АВТОБУС! ПАЗ-672 от Кузницы тест драйва
- Am 7 Apr 2018 veröffentlicht
- Первая часть о том, как я купил ПАЗ-672 1979 г.в.
Канал Кузницы declips.net/channel/UCZRngpYf0d_hCuvTyUDN6vQ Autos & Fahrzeuge
KOMMENTARE • 70
А разве на ПАЗ 672 устанавливали водительскую дверь от ЛАЗ 695 в качестве двери аварийного выхода? По моему у ПАЗ 672 дверь аварийного выхода своя была.
В какую цену сие чудо обошлось?
Денис,,- делай из него автодом,,и можно будет его в аренду сдавать
Обалдеть ,,круто автобусы уже покупают,,- это класс, сто лайков ваи
Голос на бабу похож оператора
12000 пробег после второго круга))
Лайк за наклейку пионер))) я бы тоже снял ее нафиг
Мне больше двух дверный нравится. Купил бы
А что в номерах дырки нужно делать? Даже в этом нас зажали. Я в середине дырку люблю!
Что бы установить украинские номера, нужно просверлить в них отверстия для начала?!
@Мотордрезинное депо Киев Рамки с защелками ненадежны, номер может вылететь, я так один потерял. Теперь на всякий случай креплю к основе рамки пластиковыми хомутами. Так что отверстия полюбе нужны.
@Алексей Антонов ну так вот, во всех современных машинах номера крепятся на защелках, и отверстия не нужны. Зачем на новых номерах отверстия, которые не будут использоваться и будут только портить вид? Вот и выпускаются они сплошные. Кому надо, те просверлят.
@Мотордрезинное депо Киев Я, как обладатель чуда отечественного автопрома, именуемого ВАЗ 21099, можно сказать не видел. Конечно, иномарки видел и ездил в них, но как крепится на них номер, не вникал.
Если вы подумали, что мой вопрос был с издевкой или что-то вроде этого — нет. Я просто спросил без задней мысли.
А ты что-то слышал про современные крепления номеров? Или дальше советских машин ничего не видел?
Почем ПАЗ а не ЛиАЗ? Там же ЛиАЗ 677 стоял.
@Мотордрезинное депо Киев аа, ясно. Удачи вам)!
Если бы было где на халяву держать — может и взял бы. А так, девать его некуда.
@Мотордрезинное депо Киев А ЛиАЗ бы не хотели приобрести?)
Во-первых ЛиАЗ не продавался, во-вторых для моих целей он не годится.
сколько изменилось за это время.Хорошая работа
посмотрев вот это видео declips.net/video/OhvbO6cDOCc/video.html, знакомое лицо где-то я его уже видел, вспомнил, вот здесь declips.net/video/h50aeVAjy0Q/video.html, а потом тут увидел и тогда понял что это один и тот же человек, просто на названия каналов внимания не обращал
Обратите внимание на двери автобуса на 02:31 минуте и на 03:09 минуте. Это два абсолютно разных автобуса. Вопрос: нахуя такую шгягу снимать и обманывать зрителя?
А ты слеповат, видимо? Не видишь, что на 2:31 показан просто проезжающий рядом с моим другой автобус?
Свитшот лазуревый, брючки крэмовые, на танцы ехал, а не копать двигло, и ведь не засалился ни разу, ловкач, красавец!
Лайк мужики конечно это было уже давно посмотрю дальше что.
ПриветикПодписан давно на кузницу и помню этот сюжет о продаже автобуса поэтому это видео заинтересовало!
Скажите пожалуйста сколько заплатили за автобус?
Будет колхоз. 100% инфа
Кузнятина это тупо автоперерасты. ну вы поняли..
В Черкассах на таких на кладбище возят и в бар холодные ноги. А хуле? Мертвое дело-живая копейка!
Перекраска, антикор , обезшумка , и замена некоторых деталей . И будет . Ммммм ну что то будет )
за сколько вы его купили
сарай впарили лифтёру
Лифтеры лифчики в бане застегивают, а Денис электромеханик.
Один раз мигает лампа поворотника — ослабла пружина якоря реле. Там отдельное реле на эту лампу )
Да, помню реле от Запорожца разбирал — там токовое реле в цепь ламп включено)
2 года когда-то работал на таком, в начале подушки под рессоры поменял, стал ехать мягче и проблемы постоянно с тормозами были, в остальном нормально всё, вспоминаю добром.
Ещё вспомнил — прожорливый он, под 40л. на сотню жрал.
Автобус хороший, но работы с ним море. Главное идти до конца! Удачи!
Кузница тест-драйва нормальные мужики. Но они с тоски столько техники нахапали, что теперь не знают за, что хвататься первым делом и реставрировать. И всё стоит гниёт. Взяли бы сначала довели бы до ума, что-то одно. Планы как у Гитлера, а толку ноль. Так дела не делаются.
Нас детьми ещё возили на таких автобусах на Спекталки в Дк! К воротам детского садика приезжали автобусы)
Поздравляю с приобретением сего девайса! И за сколько купили, если не секрет?
ЛАЙКОС однозначно Земляк а тебе сколько лет что ты так советскую технику любишь? Привет с Магадана.
@Мотордрезинное депо Киев а почему он вас назвал земляк если он в Магадане а вы в Киеве?
Хана,мужик на Шевчука в молодости похож.
СОВЕТСКИЙ ПАЗ радует глаз!) Это не современная сборная солянка, это качественная и надежная Советская классика!) Даже Советские лифты надежные и их намного проще ремонтировать, чем современные) Денис это подтвердит!)
Двигатель троит. Точнее- одни или две свечи не работают.
Виталий Д потому что один цилиндр маслом заливает
ох, ну и звук) Все-таки V-образник дает о себе знать. Ух
Обалдеть! ))
Поздравляю, Денис, с приобретением и Кузницу с таким событием! ))
Смотрю Кузницу. Они молодцы. И Вас тоже смотрю ))
Старие добрие времена били но сохранился паз дуже гарно
Надо было сваркой номера прихватить. Сколько стоит.
кузнецы посмотрели,что возни много,и решили спихнуть мегадевайс другим. их тоже вроде нае. с двигателем.странно,они позиционируют себя,как супермастера. видимо мастерства хватает только на восстановление авто в изначально хорошем состоянии.это касается и пазика и одного из икарусов.
для тех,кто офигенно в теме,я и сказал,что оценив масштаб вложений и усилий,уровень мастерства,затрат и времени,кузнецы решили его спихнуть.
Специально для тех, кто вообще не в теме: Кузница этот автобус вообще не ремонтировали, не считая замены бачков сцепления и тормоза.
совершенно верно,теперь не имеют.они его спихнули.
«с двигателем.странно,они позиционируют себя,как супермастера» — какое отношение они имеют к этому двигателю и состоянию этого автобуса вообще?
Поздравляю с приобретение этой рухляти. . трахайтесь с ним на здоровья
в дырку можно поставть давление турбо наддува, чтобы пшикало при переключениях
Шкворни надо было мазать
AndreyanovD у Паз и Газ лёгкий руль! На ЗИЛе КрАЗе КАМАЗе гидрик пищит, а руль пиздец хер свернеш.
Алексей Савоткин если бы они закисли, я бы руль не провернул.
AndreyanovD А если закисли шкворни? Не завидую тебе
Шкворни, крестовины кардана, все шприцевать будем. Шприц не даром купил)
👍👏👌😃😂😉Счастливые воспоминания детства , какой он красивый , особенно 👆 верхнее остекление с синевой !
Без обид парни,но кузница просто избавилась от этого пазика увидев сколько вложений в него нужно сделать.Вы сами видели что берете,поэтому пожелаю вам сил и терпения в этом не легком труде.Удачи вам парни.
Тут все всё знали и понимали. Они от него избавились не потому, что много вложений нужно, а потому, что нашли куда лучший вариант. Спасибо за пожелания, прорвемся.
Можно сдёлать шикарный кёмпёр.
Бля охуеные номера сделай сам заебись
DrifteR у нас никой ГАИ нету, регистрацией машин занимается МРЭО.
Будни лифтовика ну это ты можеш сказать в ГАИ им там похер какие там рамки они все равно сделают с дырками
DrifteR из какого вы века? Уже лет 15 на автомобилях с завода ставят рамки под номера, где они крепятся без отверстий. На кой черт уродовать номера отверстиями, если в 99% случаев они не пригодятся?
Чувствую запах салона))) Респект.
Для реставрации техники нужны знания и умения. Увы.
у меня был такой же 89 года) с такой же расцветкой, только пришлось отдать на приемку, хотя был очень бодрый еще. но Работы для него не было, а налог и страховка дорогие, когда он уехал (на металл своим ходом((((((( я просто рыдал
У нас налог включен в стоимость бензина, поэтому с этим проще.
Ребята берегите котов!Лайк!
Как то странно, на шильде 672, а габариты от 672М. А с задней дверью что случилось? Должна же быть раздвижная.
Maser Pablo Сергей К это распространенное заблуждение про габариты — завод начинал их ставить еще на 672, сначала задние. Потом, с переходом на 672М, начали ставить и передние.
Подписался только ради пазика успехов в ремонте и эксплуатации
Здравствуйте! Поздравляю с покупкой!
Момент, который на
19.07 минуте. При включении поворотников загорается лампочка — индикатор и почти сразу тухнет. Скорее всего в указателях поворотов стоят разные, по мощности, лампочки. Попробуйте поставить везде одинаковые. Должно все заработать. Это своеобразная проверка на исправность в контуре. В Москвиче 2140 была точно такая же проблема. После замены — все заработало как нужно.
Удачи в реставрации!
AndreyanovD все верно. Это хозяйство спрятано в корпусе реле поворотов и аварийки.
Я так понял, что есть отдельное реле на лампочку, с катушкой, включенной последовательно с лампочками поворотников — реле поворотников в Запорожце именно так устроено, если хоть одну лампочку вытащить — реле щелкает, а контрольная лампа на приборке не мигает.
Блин я с начало подумал он бампер сверлит))
у нас в городе по сей день такой возит по 5 грн, город 10 к человек)))
Когда будет установка раздвижной двери от лифта ?
В ГУР заливается веретенка. И после этого поддомкрачивается передняя балка и крутишь руль в право-лево до упора несколько раз, прокачиваешь. Советую купить эл. топливный насос низкого давления и уйдут проблемы с подкачиванием и умиранием родного в жару.Удачи в восстановлении.
Если топливный то на карбюратор Эл. Насос низкого давления, они все Китай если за нормальные деньги.
@Et Cetera насос чего? Разговор шел за ГУР
@Evgeniy Wolf Какой насос посоветуешь, марка и модель?
АТФ жидкая сильно для нашей гидравлики.Всю жизнь лили обычную веретенку. Насос может выть потому что не прокачан и воздух,если он есть то пена в бачке.Топливный насос через замок зажигания. Он низкого давления и игла карба легко справляется.Но лучше сделать обратку в бак. Не помню как на газоновском карбе,но вроде в нем есть резьба под нее как на волговском.Если нет, перед карбом обычный тройник и через жиклер обратка.
Мы залили ATF-ку, ГУР заработал, но с цилиндра капало и насос воет. Новый цилиндр уже у меня дома лежит, не хочу перебирать тот на месте дабы не тянуть время — приеду туда и поменяю, под вопросом остался клапан ГУРа, он вроде как тоже сопливит чуток.
С топливным насосом, если будет мозг сношать, так и поступлю — реально упростится запуск после длинной стоянки. Один вопрос только желательно решить — выключение насоса в случае заглохшего двигателя, все-таки это безопасность.