- Чип тюнинг Солярис от Паулюса
- Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей Солярис c бензиновыми двигателями всех модификаций рабочего объёма и типов трансмиссии.
- Стоимость работ для данного клуба 6000 руб (8000 для не зарегистрированных здесь, не обременённых символикой клуба итд) Как это происходит: по предварительной записи по телефону 89161950991 Павел.
- Чип-тюнинг Хундай
Чип тюнинг Солярис от Паулюса
#1 — 3 ноября 2011 в 08:46 |
Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей Солярис c бензиновыми двигателями всех модификаций рабочего объёма и типов трансмиссии.
Стоимость работ для данного клуба 6000 руб (8000 для не зарегистрированных здесь, не обременённых символикой клуба итд)
Как это происходит: по предварительной записи по телефону 89161950991 Павел.
Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 7-10 процентов в среднем.То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (6000 -6500) запас скромнее.Плюс более «понятная реакция» на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с «экологичностью» холостого хода в количественном выражении. Опционно. То есть я рекомендую но если у кого то есть религиозные убеждения что работает нормально -пусть так и работает в части ХХ.
Aльтернативные системы выпуска без катализатора: для полной «спортивной» реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, «пауки» итд. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки «обманок» лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем «евро 2». Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет -то НЕ надо этого делать просто так.
Газобалонное оборудование:для машин с ГБО есть уникальное предложение -двурежимная прошивка (аналогов в мире не существует). То есть полноценная газовая версия плюс полноценная бензиновая. переключение автоматическое по клапану подачи газа. Проводок делаете сами)) мы только программируем и консультируем куда подсоединить.
За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого составаТо есть всё соответствует нормам. Ознакомится что там меряют можно в виде «гост для трёхкомпанентных систем нейтрализации».
Это кто такой умный! На заводе инженера типо лучше свои моторы знают: наверное знают всё таки. Если появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ калибровки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт -заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы -решения не на пользу конечного потребителя в разрезе тяговитости мотора. Умникиэто:
Дизасемблирование и разбор математики системы: Дмитрий Котов (Тольятти) — DIK.+79023231468
Настройка режимов,логика топливоподачи и общий инжиниринг: Иванов Павел (Москва) -Paulus 89161950991
У меня и так самый быстрый тарантас: прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе -ездим как есть. Пока не станет интересно «как можно». Если религиозные убеждения не позволяют «верить» в чиптюнинг просьба позицию «баба яга против» оставить для курилки. не интересно -идём мимо -всё просто.
Какой бензин заливать: 95 вне зависимости прошито авто или нет. Степень сжатия современного мотора не предполагает низкооктановое топливо к использованию. с учётом реального ОЧ доступного топлива: 92 -примерно 87. 95 -примерно 91-92.
Если у кого то есть иные убеждения — предлагаю обсуждать в другой теме. Точно не сюда. да -проблем с переизбытком октанбустеров ферроценов лет семь как не существует если что. когда то да -свечки «травило». Можно конечно заняться мазохизмом с настройкой на 87 бензин -но здравый смысл сопротивляется)
Можно воспользоваться услугами по прочим авто: Форд Фокус 2, Санта фе, Соренто, Соната, Спортаж, Туссан, Киа Сид, Элантра -вобщем кореяпром много чего и не только. По рекомендации одноклубника также получат скидку знакомые родственники и друзья на прочих моделях.
Внимание! Выполняем предписанную производителем процедуру обновления программного обеспечения блока управления согласно бюллетеню производителя для официальных дилеров HFR 12-14 E040RB-C40AF от 16.02.2012.
Производится параллельно чип -тюнингу. Кроме того нами внесено исправление в новейшие заводские софты из бюллетеня))) (и такое бывает). Очередная ошибка в заводском ПО может приводить к неадекватной уставке холостого хода при сбросе оборотов на торможении -то есть просадка ниже холостого хода -потом резкий подброс. Проявляется на как на прогретом двигателе -так и в интервале прогревочных температур двигателя.
Если после посещения дилера вы обнаружили такое — мы испра вим
Чип-тюнинг Хундай
H yundai Accent | 3000р | ||
Hyundai Getz | 3000р | ||
Hyundai Elantra (G-3) | 6000р | ||
Hyundai Elantra New (G-4),(G-5) | 7000р | ||
Hyundai Verna | 5000р | ||
Hyundai Tucson (JM) | 6000р | ||
Hyundai Tucson 2.0 CRDI (JM) | 8000р | ||
Hyundai Sonata EF/NF | 6000р | ||
Hyundai Sonata YF | 8000р | ||
6000р | |||
Hyundai I-10/рест. | 5000р/7000р | ||
Hyundai I-20/рест. | 5000р/7000р | ||
Hyundai I-30/рест. | 5000р/7000р | ||
Hyundai I-40 | 8000р | ||
Hyundai Matrix | 6000р | ||
Hyundai Santa Fe | 6000р | ||
Hyundai Santa Fe Classic 2.0 CRDI | 8000р | ||
Hyundai Santa Fe Classic 2.7 | 6000р | ||
Hyundai Santa Fe New 2.4/CRDI | 8000р/12000р | ||
Hyundai Solaris | 7000р | ||
Hyundai ix 35 2.0/CRDI | 7000р/12000р | ||
Hyundai Creta | 8000р | ||
Hyundai Tucson New 2.0/1.6 turbo/ CRDI | 8000р/10000р/ 15000р | ||
Hyundai Grand Santa Fe CRDI | 15000р | ||
|
Кроме увеличения динамических характеристик автомобиля, мы предлагаем:
1. Исправление проблемы низких оборотов при работе двигателя на холостом ходу (ХХ). Это нужно для того что бы уменьшить вибрацию и исключить масляное голодание в режиме ХХ.
2. Улучшение реакции двигателя на нажатие педали газа, устранение всевозможных провалов, подергиваний, придание эластичности работы двигателя во всем диапазоне.
3. Конфигурация прошивки под работу двигателя без катализатора (Евро-2), это избавит Вас от покупки некорректно работающих всякого рода обманок.
Отдельно хотим обратить ваше внимание на наши разработки по моторам объемом 2.0 литра с эл. дроссельной заслонкой. Мощность автомобилей с этими моторами поставляемые в Россию и Таможенный союз составляет 150 л.с вместо 165 л.с для всего остального мира. (Сделано это было для того, что бы снизить ввозные таможенные пошлины, а в результате пострадал потребитель)
Наша прошивка снимает это ограничение и увеличивает крутящий момент на 7-12%, что приводит к повышению динамических характеристик уже на низких оборотах и способствует более предсказуемой и комфортной езде в городских условиях, а на трассе уверенному обгону.
Hyundai Elantra (G-5) 1.8 л.- исправлен холодный запуск.
Hyundai Santa Fe 2.4л. с ГБО исправлен запуск на горячую.
Все гарантийные авто после прошивки остаются на гарантии!
Вашим автомобилем занимается лично разработчик — Paulus.