Паулюс чип тюнинг нивы

Прошивки для Niva Chevrolet с ЭБУ Bosch M(E)17.9.71 от Paulus

Комплект прошивок для чип тюнинга Niva Chevrolet с блоками управления Bosch ME17.9.71 от Paulus.

Прошивки для чип-тюнинга Нивы Шевроле с электронными блоками управления Bosch M(E)17.9.71 предназначены для записи через BSL. Характеристики прошивок аналогичны всем прошивкам от паулюса для других автомобилей, думаю тут вопросов возникнуть не должно.

Для записи тюнин прошивки сначала нужно перенести из считанной прошивки в тюнинг — индивидуальные данные, которые разные для каждого блока, для этого в комплекте с пакетом прошивок имеется утилита для переноса BoschME17971Util: Utility_Bosch_M(E)17.9.71.rar которая в пару кликов мышкой сделает все за вас без всяких Хекс редакторов.

Обратите внимание, на информацию по заменяемости софтов:

1037543535=10SW013407
10SW013407_INFO=Серийное обновление софта
10SW003177=10SW013407
10SW013407_INFO=Серийное обновление софта
10SW009231=10SW013407
10SW013407_INFO=Серийное обновление софта

Все выше представленные файлы комплекта в одном архиве
Весь комплект: Paulus_Chevrolet_Niva_M(E)17.9.71.rar

Все прошивки комплекта в декрипте!

fix_idle_fluct_Tair — иправлен дефект, при наступлении морозов холостой ход в движении и на месте был нестабилен, оборотов вдруг начинает увеличиваться, вплоть до 1100 оборотов.

Startpower — только бензиновая тюнинг
10SW003177_2123B4724S — идентификатор
E2 — Нормы токсичности евро 2
max — Версии для любителей off-road в тяжёлой эксплуатации на «больших» колесах и просто для отчаянных, имеют высокую моментную отдачу но врядли экономичны в боевом применении.
MR3x_GBO4_Santeh — трехрежимные версии, 1й режим бензин, 2й режим ГБО4 пропан, 3й режим ГБО с врезной сантехникой пропан.

Чип-тюнинг от Паулюса

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Паулюс (Павел Иванов, Paulus) и Kstovchanin (Алексей Соколов, АДАКТ) — самые известные в России калибровщики прошивок. Вместе они первыми стали развивать сферу чип-тюнинга и долгое время сотрудничали. Паулюс работал над бензиновыми моторами, Kstovchanin над дизельными. Сегодня у каждого своя компания и они лидеры по популярности у российских водителей. Авторы работают в разных городах (Паулюс — Москва), но периодически сотрудничают.

Прошивки Paulus и АДАКТ использует сеть тюнинга «Лаборатория Скорости».

Цены на чип-тюнинг у Паулюса средние.

На клубных форумах и официальном сайте Paulus автор прошивок постоянно предупреждает, что в открытом доступе в интернете его работ нет. Предлагаемые варианты — мошенничество.

Отзывы о чип-тюнинге от Паулюса

О прошивке Лада Приоры:

«Машина стала эластичнее, тянет уже с 1500 об., переключаться можно реже, при этом педаль газа чуть нажата. При полном нажатии на «газ» в районе 3000 об. хорошо вжимает в кресло»

О прошивке Лада Гранты:

«При включении вентилятора охлаждения обороты не плавают, на нагрузку вообще двигатель перестал реагировать. По расходу: определенно заметил снижение расхода как по трассе, так и по городу, но точных параметров пока сказать не могу»

О прошивке KIA Rio 1.6:

«Машина стала ощутимо резвее, значительно улучшилась динамика, более чутко откликается на изменение давления на тапку; пропала задумчивость (ватность) педали, стала тянуть с более низких обототов, работа кондея практически никак не сказывается на потере мощности»

О прошивке Renault Logan 1.6:

«Динамика улучшилась и это заметно существенно, разгон до 100 уменьшился примерно на секунду, сейчас при не особо умелом переключении ( на мой взгляд перекручиваю на второй, кажеться что до 6000 крутить смысла нет) и рулении 1 рукой, совмещенной со съемкой, примерно 10.5 — 11с»

Паулюс или АДАКТ?

Какую прошивку выбрать из двух проверенных? Вопрос вкуса. Авторы придерживаются одного подхода, отличия в нюансах. Конкретно о них можно говорить, когда знаешь модель автомобиля. Кому-то нравится Паулюс, кому-то АДАКТ. Идеальный вариант — попробовать на личном опыте.

Сравнения прошивок от водителей:

От владельца Hyundai Accent 1.5:

«Чиповщик предложил мне новую прошивку от Адакт еще когда чиповался от паулюса. Но я спецом решил покатать на Паулюсе, а потом перейти на Адакт. Покатал 2 недельки на Пашиной чиповке. Был рад . Решил просто по приколу попробовать на адакте, все равно на халяву было =). Вот тут я уже просто офигел. Машина стала НАМНОГО динамичнее»

От еще одного владельца Hyundai Accent 1.5:

«Катался на Адакте полгода. Устраивало практически все. Еду хоть по трассе, хоть по городу. Экономия радует. По Трассе ниже 140 не ездил и порой давал и 180 довольно длинный участок. Но страдало динамика немножко.Только не думаете что ваще тупила. нет-нет. Это пустяк, другие не заметят я думаю кому нужна просто обычный прирост мощей немного и экономности.
Потом когда я кусанулся с обычной приоркой и она меня сделала…я плюнул на все и поставил Пашину, и рад. Пофиг на бензин. Не совсем же Джип чтоб жрал по 15 литров. Разница то примерно 1-1.5. Как тапок давить будешь»

От владельца Hyundai i30 1.6:

«ADACT лучше тянет на самых низких оборотах, поэтому эта прошивка скорее подходит для городской езды, для пробок, но и на трассе она поможет быстрее ускорить автомобиль.
Прошивка Paulusа более сбалансирована, увеличивает комфорт в салоне. Расход уменьшился. По тестам показал лучшую динамику от 0-100км/ч»

Читайте также:  Методы бортовой диагностики автомобиля

От владельца KIA Cerato 2.0:

«По трассе расход тот же, как и у Адакт, по городу сложнно замерить и сравнить расход, думаю увеличился на 0.5-1 л/100км. По динамике Адакт с низов рвёт, а Паулюс на высоких оборотах. По городу при спокойной езде обороты приходилось немного больше раскручивать у Паулюса. Пробывал обе прошивки на гонках, время не замерял, а скорость на финише была одинаковая — 140кмч.
В итоге я перепрошился обратно на Адакт, т.к. на ней заметнее приятно ездить по городу при возможно меньшем расходе»

От владельца KIA Sportage 2.0:

«Через неделю сменил ЧИП Паулюса на ADACT и тут машина поехала, появился ярко выраженный подрыв с самых низов, чего очень не хватало у всеми расхваленного Паулюса! Расход упал на 0,8-1,2 литра, а по факту остался на том же уровне, а может даже немного вырос, так как теперь очень хочется давить тапок в пол!))) Поэтому кому как, а для меня ADACT рулит»

От владельца Renault Logan 1.4:

«Отличия от Паулюса в следующем: Более высокий крутящий момент на низах и, как следствие, более быстрый разгон. Также заметное снижение расхода топлива. Например Логан 1.4л 75лс с АДАКТовской прошивкой тягается на трассе с Логаном 1.6л 84лс на стоке, а с места он просто уезжает. Логан 1.6л 87лс на АДАКТЕ с места уезжает от такого же на Паулюсе»

На примере владельцев Акцента видно, что выбор прошивки зависит от предпочтений. Стиль езды, состояние автомобиля, используемое топливо влияют на итоговый выбор.

АДАКТ предлагает 10 дней тест-драйва с возвратом денег. У нас более 150 представителей, легко найти ближайшего. Мы единственная российская компания, тюнинговые прошивки которой сертифицированы по стандарту ГОСТ. Дополнительно выдаем персональный сертификат. Он подтверждает оригинальность прошивки. Вам никогда не установят пиратскую или устаревшую версию. Оцените, что чип-тюнинг даст вашему авто.

Многие представители АДАКТ также сотрудничают с Паулюсом и устанавливают его прошивки. Вы можете сравнить их на тест-драйве и оставить ту, которая лучше подходит под ваш стиль вождения. Наши партнеры есть во всех крупных городах страны — выберите ближайшего на карте ниже.

Чип-тюнинг автомобиля ВАЗ

Paulus предлагает владельцам автомобиля ВАЗ качественный чип-тюнинг блока управления двигателя.

Чип-тюнинг осуществляемый Paulusом изменяет стандартную программу с целью улучшения целого ряда параметров, оптимизирует впрыск топлива и углы зажигания под конкретную модель двигателя.

Прошивка от Paulusa позволяет безболезненно удалить катализатор (по желанию клиента мы программно отключаем датчик мониторинга катализатора) , а также увеличивает разгонные характеристики, улучшает динамику и при спокойном стиле вождения даже уменьшает потребление топлива.

Paulus имеет хорошо наработанный опыт по созданию высокопрофессиональных и калиброванных на стенде программ для автомобилей марки ВАЗ, причем все программы проходят долговременное тестирование на автомобилях.

Paulus производит чип-тюнинг широкого спектра марок автомобилей, в который входят все модели автомобилей марки ВАЗ (2105-07, 2113-2115, 2110-12, «Калина», «Приора», «Нива», «Нива-Шевроле») и все двигатели и блоки управления.

ВАЗ Классика/с эл.упр.заслонкой.

2000р/3000р

Все остальные модели/ с эл.упр.заслонкой.

2000р/3000р

Lada Largus

5000р

Lada Xray

5000р

Lada Vesta

5000р

Lada Largus исправлен холодный запуск, педаль газа становится более отзывчивой, работа двигателя эластичной и предсказуемой во всём диапазоне.

Чип-тюнинг от Paulus

Являясь официальными тюнерами клубов, марок автомобилей заявленных на нашем сайте, мы решили собрать всю информацию о нашей работе здесь

Итак: обладая уникальными технологиями и инженерным оборудованием мы предлагаем вам
сделать репрограммирование ЭБУ (Электронного Блока Управления) вашего автомобиля в обиходе называемое ЧИП-ТЮНИНГ.

Что это даёт : Прирост крутящего момента низового и среднего диапазона (2000-5500 оборотов). 7-10% в среднем.То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (6000-6500) запас скромнее, тем не менее измерения на стендах показали прирост л.с в среднем от 7 до 10%(в особых случаях и больше). Плюс более «понятная реакция» на приращения дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.

Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с «экологичностью» холостого хода в количественном выражении. Опционно- то есть мы рекомендуем.

Альтернативные системы выпуска без катализатора : для полной «спортивной» реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, «пауки» и т.д. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки «обманок» лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем «евро 2». Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет-то НЕ надо этого делать просто так.

Газобалонное оборудование : для машин с ГБО есть уникальное предложение -двурежимная прошивка (аналогов в мире не существует). То есть полноценная газовая версия плюс полноценная бензиновая. переключение автоматическое по клапану подачи газа. Проводок делаете сами)) мы только программируем и консультируем куда подсоединить.

И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.

Читайте также:  Двигатель bse капитальный ремонт

А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава. То есть всё соответствует нормам. Ознакомится что там меряют можно в виде «ГОСТ для трёхкомпанентных систем нейтрализации».

За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.

Это кто такой умный! На заводе инженера типо лучше свои моторы знают: наверное знают всё таки. Если появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ калибровки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт-заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы-решения не на пользу конечного потребителя в разрезе тяговитости мотора.

Умники это:
Дизасемблирование и разбор математики системы: Дмитрий Котов (Dik) (Тольятти)
Настройка режимов,логика топливоподачи и общий инжиниринг:Иванов Павел (Paulus) Москва

Как это происходит: по предварительной записи по телефону +7 926 401 57 97 Павел.

Communities › Chevrolet Niva › Forum › Чип-тюнинг Шеви Нивы

Делимся опытом Чип-тюнинга…За и против.
Могу подсказать где сделать качественно…
Отвечу на вопросы…

при прошивке какие параметры меняются?

Смотря что нужно

ну одним увеличением расхода топлива не обойдешься правильно?
все хотят чтобы нива ехала это ее главный минус, запаса при обгоне нету или его совсем мало

по сути его не будет и поле репрога…мотор очень слабый

Коммерческая проша поможет иметь запас при обгоне, появляется тяга на низах.А с низовым распредом машинка совсем другая.

а с турбиной другой авто…расскажи мне про коммерческие проги))…да и был у меня такой авто…единственное можно действительно низ поправить.это верно…

В принципе ничего рассказать не могу.Этим вопросом занялся только в этом году.Прошивки, как я выяснил, лучше брать у корефеев чиптюнинга, таких как Паулюс, Ледокол и Адакт.У них все проги обкатаны.Мне прошить обещал мой дружок, только сказал:прогу выбирай сам и выдал 50 прог с одними цифрами…Вот и копаюсь в инете, но пока ниего не выбрал, может методом тыка будем искать.:))

Ты бы мой профиль внимательно посмотрел бы))

А чего просишь чего то рассказать? Помог бы советом, что пойдёт мне на Шеви-ниву 2006г.Bosch 7.9.7 1.7 8v.без ДК Евро-0.92 бенз. вроде всё.

Извини, букву пропустил-Bosch м7.9.7

по шевикам все индивидуально.

Тебя понял, методом проб и ошибок, тестирования и сравнения.Спасибо!

Лишь бы само авто было исправным!)

Стараюсь держать в исправности!На днях прикупил кардан со шрусами, задний уже заменён, чтоб всё по уму, на очереди замена амов на газах:))

Коллеги, а в Питере адресок есть? и надо ли ЭБУ менять на январь? ну и по цене если кто-то в курсе. заранее благодарен)

Какого года шнива? Напиши, что за прошивка.

11 года а что там сделали я не знаю товарищи этого не говорят секрет фирмы

при прошивке какие параметры меняются?

На малых оборотах лучше тащит на грязюке оч хорошо когда наадо в натяг идти, расход уменьшился, с места сейчас спокойно трогаюсь со второй, и на разгон по шустрее стала.

Народ подскажите в Ульяновске по поводу шниву чипануть у кого можно.

Подскажите пожалуйста, где в Иркутске можно прошивку сделать. Сам не могу найти, помогите.

машина декабрь 2013 года какая заводская прошивка стоит? и блок

Ну у меня чип, плюс расточка двигла, немецкие поршня, кольца и т.д. Едет реально быстрей, но после расхода в 16-17 литров по городу в топку, заехал перенастроил программу на чуть более экономный режим, теперь расход 13-14, но немного тупит на третьей. А так вообще эффект на лицо.

Таже фигня! После доработки 17 с тапком 13-14 без(если крутить не более 3000) На стоке расход был 11.5-13.

Где я только не прошивался.в итоге откатал он лайн.в контакте в группе шнивы все номера тех кто шьет.попробуй у них

в Махачкале или Каспийске прошивку нормально где можно сделать знает кто нибудь?

а сколько стоит Чипануть шниву? И какой блок и прошивку ставят на новые машины с завода?

Игорь, на первый вопрос-гдето 1000р, если не понравится, то вернут стоковую, но не деньги!Второй вопрос-изначально ставили Bosh, Смотреть надо под торпеду.Ставят Январь некоторые, но думаю Bosh более лоялен на Шниве и прошивается не плохо!Заводские прошивки усреднённые по всем параметрам.

а есть отличие в калибровке и непосредственно прошивке

Я так понимаю-калибровка один из компонентов прошивки.

Парни в Астрахни есть кто нормально прошьет?Подскажите

Добрые люди, кто знает, в Абакане кто нибудь таким делом занимается? 🙂

Заменил Бош 7.9.7 на Январь 7.2 11183-1411020-22. При включении зажигания не работает бензонасос. Подскажите в чем проблема и как её решить. Заранее спасибо.

Проблема в иммо, снимите с него разъем и все будет ок, или в январе уже обучен иммо тогда очистить январь и снять разъем как написал выше

залил масло и присадки ПРОЛОНГ в мотор мосты коробку и намного все поменялось))причем сразу)
www.drive2.ru/cars/chevro…oorpio51/journal/3264959/

Подскажите где в ХМАО прошивку сделать, а то расход под двадцатку. Машина новая, пробег 2000 км.

Читайте также:  Автомобиль газель газ метан

Если стоит резина не больше штатной то расход по городу 15-20 по трассе 12-15 это нормально, где прошиться посмотрите тут www.oktja.ru/forum/forum/…гиональные-представители/

Чем бош не угодил?

походу он не чипуется…

Более. чем внятно) в Мск. со скидкой… покажу))))

Как определить тип установленной прошивки?
купил шниву 2007г, подключил шнурок K-L- не нашел ничего кроме ЭБУ, а на него ругнулся типо- версия блока несоответствует версии прошивки

все что вы тут пишите, у меня все тоже самое только я не чиповал

может кто подскажет, в Рыбинске кто нить чипует?

А вярославле есть тллковве спецы зс рание спасибо

Подскажите плз, есть кто продвинутый в этой теме в Волгограде?

Попробовал проЧИПиться в Красноярске, но везде где нашел ШНиву 2003 года с Бош 7.0 не ЧИПуем. Ранее указанный телефон 2727668 не отвечает.
Подскажите где ЧИПануться?

такая же фигня с Бош 7.0, Прошивок дел мастер пояснил так — Бош 7.0 чуть ли не со встроенным интеллектом, сами подстраиваются под стиль езды, поэтому перепрошивать — смысла нет

Так и есть как хочу так и езжу.

Это понятно — хозяин барин. Просто учтите на будущее, что после 120 км сальники начинают не сопливить, а ссать. Не сразу конечно, но к этому можно прийти. На ТО на всякий случай спрашиваете про сальники в трансмиссии.

ну за три года еще ни один, не потек и ссать не начал.

Фантастика. Сальники делать хорошие стали.

незнаю но по трассе всегда 120-140 скорость уже 55 т пробега

Георгий 2727668 сам не шил у него но мне его посоветовали как хорошего спеца шевиниву прошить вроде 2 рубля стоило сам тоже буду у него шить правда не знаю когда. Удачи!

Бош MP7.0 чипуется, и на УРА! Плюсов очень много. Сам себе чиповал. Так что кому надо обращайтесь, помогу.

Шнива 2012 года, чиповался в Нива777, машинка стала порезвее, при этом вырос расход на литр с лишним.

А где в Волгограде можно чипануться ?

Доброго дня комрады. А в Воронеже подскажите кто шьет грамотно?

Георгий 2727668 сам не шил у него но мне его посоветовали как хорошего спеца шевиниву прошить вроде 2 рубля стоило сам тоже буду у него шить правда не знаю когда. Удачи!

ПРИВЕТ ГЕОРГ…ШНИВУ НЕПРОШИВАЛ…ЧЁТ Я ЕЩЁ НЕ РЕШИЛСЯ…ПОМЕНЯЛ МАСЛО НА ЧЕМПИО-.БЕЛЬГИЯ ВРОДИ КАК ПОЛУЧШЕ.или ТАК КАЖЕТСЯ.НО ВРОДИ ПОКА ПРЁТ…

нет не прошивал думаю движку 3S воткну и коробку с раздаткой от тоунайса но это пока планы

ПРИВЕТ ALEK…КАК РАЗМЕШАТЬ ВСЁ ЕТО.СКОК ПО ЦЕНЕ ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ…

Сейчас ребята устанавливают в другую ниву движок по окончанию работ скажут что и как и цену, но на данный момент было решено оставить коробку и раздатку родные .

НОРМУЛЬ…ОТПИШЕШСЯ…КАК ЧЁ БЫЛО…

В Сергиевом Посаде где можно чипануть?

При правильной настройке ЭБУ ваш авто станет более динамичным, эластичным и тихим…При этом расход топлива как правило падает…

подскажи пожалуйста где хорошо делают чип -тюнинг?
Здравствуй!

народ, накрылся катализатор. поставил обманку. говорят нужно прошить чтоб мозг не реагировал на СО. шас горит чек. прошивка снизит расход, или забить?

я прошивал прошлой осенью ! на машине стоит ГБО ! по ощущениям и расходу топлива изменений нет!земляки поделитесь впечатлениями !кто где и какую заливал!

Где, чем, год авто, какое ГБО?

год выпуска 13, гбо 4е поколение прошивали на проспекте труда

Ну Петрович старый мошейник)))) Чего ты хотел…))

да расход понизить при той же динамике (динамику тоже бы было неплохо поднять но это уже вторично)

Говорить о расходе на Шеви Ниве не корректно…У меня была такая новая…я все про нее знаю…живет своей жизнью…Вот немного димамику поправить можно…под Газ подкрутить немного можно…

Интересно стоимость чиповки стоковой Шнивы бертоне 2011 г.в. на бензине. Хотелбы выкинуть лямбда и и добавить динамики, не увеличивая расход и не уменьшая резерв двигателя)))))
Что подскажите. По поводу модели мозгов посмотрю и отпишусь

Мозги у тебя скорее всего Bosch 7.9.7+
По поводу «добавить динамики» и при этом «не увеличить расход». Это из разряда фантастики. Нет, я согласен, в тюнячей прошивке некоторые параметры будут оптимизированы! И за счет этого при ТОЙ ЖЕ динамике, что была раньше, машинка будет кушать меньше топлива. Но. как правило, после чипа водитель, почуяв пару лишних пони под капотом, жмет на гашетку всё веселее и веселее. Машина едет НАМНОГО резвее, чем на стоке. НО. расход то увеличится. Редко кто ездит так же «вяло» как и до прошивки. Проверено на себе в том числе 🙂

P.S. А прошить можно и самому. Главное найти файл калибровок удачный.

чипанулся недели две назад в нива777. также снесли кат+евро2.
эффект просто потрясающий! всем советую!

во сколько по деньгам обошлось?

чипанулся недели две назад в нива777. также снесли кат+евро2.
эффект просто потрясающий! всем советую!

Согласен полностью! Помимо динамики поменялись и другие параметры, ехать стала плавнее, перестала «клевать» при езде в пробках.

Также интересна прошивка на ниву инж 3-х дверку под трофи, сделать из Евро-0 и поставить низовую прошивку. Мозги Бош 7.2 Сколько денег?

Оцените статью