Паук для колес автомобиля

Противоскользящие цепи для колес на немецком Амазоне

Если вы часто зимой выезжаете за город или просто живете в такой местности, где уже в декабре дорог нет, а только направления, то без зимних цепей противоскольжения вам не обойтись. Нет, конечно, лопата, лебедка или соседский трактор в какой-то мере смогут их заменить в случае глубокого снега. Но на льду уж как повезет. Так что наш вам совет — подходите к обеспечению безопасной и комфортной езды в зимнее время, как жители похожих по климату стран Европы (Германии, в том числе), которые зимой используют цепи на колеса. А вот какими бывают цепи, читайте далее. И не забываем про бесплатную доставку.

Цепи противоскольжения

Самые лучшие, эффективные и надежные цепи противоскольжения — это классические цепи из металла. На Amazon.de представлены модели ведущих немецких, австрийских, швейцарских и скандинавских фирм-производителей, среди них: Thule, Pewag, RUD, Alpine и другие. Можно подобрать комплекты для любых марок автомобилей, включая спортивные, с небольшим арочным пространством. Современные комплекты легко и быстро устанавливаются, снабжены системами самонатяжения, самооткрывающимися замками, защитными пластиковыми накладками для предотвращения контакта с диском. Они относительно легкие и хранятся в удобном кейсе. Практически все цепи пока продаются со скидками, спешите.

Пластиковые пауки на колеса

Пластиковые пауки на колеса — швейцарское изобретение. Очень быстро устанавливаются — в два приема. Сначала пластиковый колпак-адаптер присоединяется к колесным винтам, затем к нему — снего- или грунтозацепы, соединяющиеся между собой металлической цепью или гребнем, в зависимости от модели. Как мы сказали, устанавливаются и снимаются они быстро, да и на снегу и льду довольно эффективны. Единственный минус — это цена: они дороже обычных металлических цепей раза в два, а то и в три. Но зато эффектно смотрятся на колесах. Так что, если есть лишних 150-300 евро — заказывайте и не забывайте о нашей бесплатной доставке до 31 декабря до пункта выдачи при заказе по ссылке.

Текстильные цепи

Для относительно малых заснеженных и покрытых льдом участков при использовании на передних колесах неплохо показали себя новые модели текстильных цепей противоскольжения. Особенно при использовании в городах, где с металлическими цепями ездить не разрешает ГИБДД. Созданные из инновационных волокон, довольно прочных и износоустойчивых, они мгновенно устанавливаются и снимаются с колес, имеют очень хорошее сцепление на льду и в достаточной степени гребут снег. Однако сочетание снег-асфальт со временем делает свое дело, текстиль есть текстиль, хоть и инновационный. Он приходит в негодность.

Spikes-Spider – цепи противоскольжения для колес автомобиля

Скольжение на дороге весьма опасная вещь. Для безопасности движения устанавливаются зимняя, шипованная резина. Шипы в любую погоду улучшают сцепление с дорогой. Про зимние колеса и говорить нечего, без них в морозную пору никуда.

Однако, иногда таких мер недостаточно. Бывают ситуации и дорожная обстановка, когда необходима максимальная защита от скольжения. Цепи против скольжения для колес автомобиля Spikes-Spider станут настоящим спасение на сложном участке дороги или бездорожья.

Что такое противоскользящие цепи Spikes-Spider

Spikes-Spider – инновационное устройства позволяющее создать максимальное сцепление с дорогой в условиях суровой бури, заснеженности и обледенения. По принципу работы приспособление довольно простое и в тоже время эффективное. Установить такое дополнение к обычной резине можно практически на любой автомобиль.

Spikes-Spider является крайней мерой по улучшению соприкосновения с дорогой. Устройство бывает различных типов. Их все объединяют цепи, которые натягиваются по резину автомобиля.

Цепи противоскольжения крепятся посредством специального колпака на диск. Фиксация происходит посредством специальных болтов и тросов. Spikes-Spider можно регулировать под диаметр колеса вашего автомобиля.

Читайте также:  Освещение для ремонта автомобиля

В комплекте зачастую идет все необходимое для установки. Стоимость такого набора варьируется от 25.000 до 50.000 тысяч рублей. Цена не маленькая, однако, если того требуют погодные условия или склонная дорога, лучше не поскупиться и позаботиться о безопасности автомобиля и пассажиров.

Spikes-Spider отлично подойдет для суровых условий севера. Во время движения цепи будут цепляться за любую поверхность (лед, глину, щебень), хотя предназначены именно для условий Севера.

Процесс установки не сильно трудоемкий и затратный по времени. Чтобы обуть все 4 колеса, понадобится около 10-20 минут. Если приноровиться можно и быстрее.

Снежные цепи сделают езду намного комфортнее. Они не влияют негативно на шины и не увеличивают износ. Spikes-Spider производят в Германии в городе Хойзенштамм. Поэтому о качестве приспособления говорить будет лишним.

В Сети можно найти множество положительных отзывов о товаре. Практически все покупатели отмечают качество и практичность цепей противоскольжения. Купить такое чудо-техники можно на территории России. Единственным минусом остается цена, которую готов заплатить не каждый.

Житель Кирова смастерил устройство противоскольжения для автомобиля, и получил патент на изобретение

Зима в России набирает обороты. Лед на дорогах, особенно вне крупных мегаполисов, — явление перманентное.

Конечно, для владельцев полноприводных внедорожников на хорошей шипованной резине, проблема не так очевидна, как для владельцев автомобилей отечественного производства. Но в иной ситуации, не способна помочь никакая шиповка, — нужно что-то помощнее.

Изобретатель из Кировской области, Сергей Петрович Копысов, озадачился данным вопросом, и придумал конструкцию быстросъемного устройства для автомобиля, на случай, когда другие средства уже не помогают.

А в декабре 2019 года Сергей Петрович получил патент на изобретение, которое так и называется «Быстросъёмное устройство противоскольжения» (патент № 2709510 ).

Схематически устройство выглядит следующим образом:

Когда я внимательно ознакомился с патентными материалами по данной разработке — сразу же понял, что вещь реально дельная.

Ведь не секрет, что подобные (на первый взгляд) устройства конструировались еще в советские времена — и не только конструировались, но и производились в промышленных масштабах.

Вот, например, как выглядели советские грунтозацепы «Краб»:

Однако, на практике многие автолюбители сталкивались с массой проблем при использовании этих устройств.

Основная проблема советских прототипов заключалась в том, что в процессе эксплуатации устройства слетали с колеса и наносили ущерб если не кузову автомобиля, то уж лакокрасочному покрытию — в любом случае.

Отличие современной запатентованной разработки в том, что оно не только быстро и легко монтируется на колесо, практически в любых дорожных условиях, но и, благодаря конструктивным особенностям устройства, надежно сидит на колесе при любых нагрузках.

Когда устройство занимает рабочее положение — срабатывает замок с функцией самоблокировки. Вероятность соскакивания устройства с покрышки при этом близка к нулю.

Хочется надеяться, что с внедрением изобретения в производство никаких сложностей и проволочек не возникнет.

По-моему, получилось дельное и нужное изобретение.

А вы как считаете? )

Ознакомиться подробнее с техническими характеристиками данного изобретения вы можете здесь .

Грязно? С пауком не страшно!

Здравствуйте, уважаемые профессионалы.
Некоторое время назад научились успешно изготавливать данное приспособление.
Этот не сложный в использовании прибор поможет вам выехать из любой грязи и снежного капкана. Преимущество в том, что вы можете поставить его за считанные секунды и снять так же, а благодаря конструкции «Паук» вытащит вас, если вы уже не легли на «пузо». Во время работы машина от толчка к толчку «паучьими лапами» выбирается из «капкана».
Автовыталкиватель «Паук» делается под индивидуальный размер колес по заказу. Время изготовления варьируется до 2–3 рабочих дней в зависимости от загруженности. Товар приходит по почте наложенным платежом.
Это недорогое и легкое в эксплуатации приспособление выручит вас в любой ситуации: выехать со двора после пурги, с дачи в период слякоти или после дождя и я уже не говорю про любителей рыбалки, охоты и жителей сельской зоны, не облагороженной асфальтом. Мы не используем новые непроверенные технологии -автовытаскиватель «Паук» производили в СССР, впоследствии производство закрыли, а проблема осталась. Скоро запустим сайт, где все желающие смогут в удобной форме сделать заявку и узнать стоимость под свои колеса. В среднем цена варьируется от 1000 до 1500 рублей за комплект.
Есть ли желающие в приобретении данного незаменимого аксессуара среди вас? Возможно партнерство.

Читайте также:  Контрактный двигатель или капитальный ремонт субару

Олег, а фото можно в студию?)

Здравствуйте, Алексей.
Можно, но позже. Могу скинуть описание пока:
Четверть века тому назад наша промышленность выпускала одну замечательную и ныне незаслуженно забытую вещь – «автомобильный паук».
Представим себе ситуацию: наша легковушка, пытаясь проскочить грязное или заснеженное место, прочно застряла в этой грязевой ловушке. Раскачка ничего не дает. А если еще и коробка автомат, то вообще все бестолку.
Что мы предпринимаем в таком случае? 1. Одеваем цепи. 2. Ищем, кто бы толкнул. 3. Цепляем «галстук» и ищем, кто бы выдернул. 4. Поддомкрачиваем, и пытаемся напихать под колесо все, что только можем. 5. Покупаем, или делаем специальные резиновые коврики с шипами, которые можно подложить под колесо. И т.д. И т.д. И т.д.
А если это произошло далеко за городом? Да еще в равнинной местности? До ближайшей деревни, куда можно сходить за трактором, десятки километров. До ближайшей трассы – столько же. Вокруг никого и ничего. Ковриков нет, да и не помогут они, если ловушка тянется хотя бы на несколько метров. Цепей нет. А если есть, то удовольственное «страшенное» — надевать их на колеса посреди грязи.
Есть еще ручной вытаскиватель – лебедка. Правда, далеко не у каждого. А на равнине и зацепить ее не за что.
И последнее. Опасно оставлять авто без присмотра посреди поля и топать за 10 км до ближайшей автотрассы за помощью. А там уламывать всех, суя немалые деньги, чтоб они повернули в грязную степь.
А если вы утром проснулись, а во дворе завалено все снегом и он уже начинает таять?
Никаких таких проблем не возникнет, если в багажнике вашего авто лежат два краба.
Что происходит в таком случае? Ну, залетели мы в грязевую ловушку. Высовываемся в окно и видим, что ведущее колесо «шлифует» на месте. Хм. Улыбнемся. Вылезаем. Открываем багажник.
Надеваем на руки х/б перчатки, чтоб не испачкать рук. Берем одного краба. Приставляем к ведущему колесу и спокойно защелкиваем. Вся операция – 5 сек. Повторяем такое же со вторым ведущим колесом. Садимся за руль. Спокойно и без проблем выезжаем на сухое ровное место. Снять и обратно положить в багажник оба краба – 10 сек.
И едем дальше, наслаждаясь музыкой и комфортом.
По конструкции «Паук» выполнен в виде нескольких креплений на покрышку колеса и наваренных на креплениях специальных пластин, благодаря которым машина выезжает из грязи. Приспособление снабжено автозащелкивателем, что позволяет без всяких проблем закрепить и снять конструкцию.
ВНИМАНИЕ
Очень важно!
1. «Паук» является самовытаскивателем из снежной или грязевой ловушки. Использовать его можно только кратковременно. Длительно ехать с «пауками» по твердой поверхности нельзя, так как колесо будет вращаться от удара до удара «паучьими» лапами по грунту, что разобьет главную передачу!
2. Для переднеприводных машин нужно помнить: колеса должны стоять прямо (выровнять рулем)! Иначе снесет подкрылки.

Спасибо Олег за подробную информацию! Насколько я понимаю, на каждый радиус колеса краб своего диаметра? Если привинчивать и снимать колесо не надо, то каким образом краб крепится на покрышку? Не порвет ли он саму резину?

Алексей, совершенно верно, колеса все разные, то и Пауки разные. Есть один экзепляр универсального устройства, но он настолько громоздкий и дорогостоящий, что выпускать его нет смыла-зачем потребителю платить за лишний метал?! Сам «Паук» — эт оподвижная конструкция, которая вытягивается при надевании на колесо, что позволяет его просто прислонить к центру диска, в последующем вы просто нажимаете на автозащелкивающий механизм и все — траки сами защелкиваются на прокрышки. Регулирующий механизм позволяет прижимать Траки. Порвать резину будет, если возможно, то очень сложно (не разу не получалось, хотя условия были реально экстримальные). Трак немного впивается в покрышку, что исключает проворота механизма вокруг колеса, да и в случае проворота — у него нечем порвать или порезать колесо.
Еще один интересный факт — перед тем как выехать из грязи, нужно решить в какую сторону вы будете двигаться, т.к. Пауки нужно ставить траками вперед в сторону движения.

Читайте также:  Где можно сделать компьютерную диагностику двигателя автомобиля

Скорее делайте сайт и запускайте вашего «паука» в промышленную серию!
отавайте его в супермаркеты, в магазины автотоваров и на бензозаправки, на реализацию!

Промышленные объемы уже возможны — есть механическая мастерская, способная выполнить любые задачи.

Отлично! Остается начать грамотно строить и контролировать отношения с оптовыми покупателями ваших пауков!

Вот, начинаю общаться с потенциальными покупателями).

Вы имеете в виду на этом сайте?
Так вы можете еще долго тешить себя надеждами и утомляться ожиданиями! ))

Рекомендую, подготовьте опытную партию из 50 штук, и постарайтесь «толкнуть» их в вашем регионе, разбросав их по автозаправкам, магазинам автопринадлежностей, авторынкам и в магазинах районов, в которых живут платежеспособные покупатели или ваши пауки наиболее желательны, для потенциальных покупателей.

Привлеките для этого дела ваших родственников, для торговли на рынке и напишите объявление в бесплатную газету о вашем пауке, предложите пауков в авторемонтных мастерских .

А еще, зарегистрируйте на всех достаточно известных авто сайтах и форумах с авто тематике ремонта авто, и пишите для автолюбителей там тексты и объявления о вашем пауке с инструкциеей и предложениями прислать всем желающим вашего паука по почте, наложенным платежом с учетом суммы доставки или по предоплате!

Вот это уже что-то будет конкретное из маркетинга и сбыта.

Наши с вами взгляды совпадают. Вот что делаю я.
На данный момент разрабатываю сайт по продаже «Пауков». Местное население уже знает о данном изобретении (не достаточно хорошо, но . ) . Сделал подборку лучших автофорумов. Однако, я не упускаю из вида и данный сайт и ряд других. Так же существуют социальные сети и многое другое.
«подготовьте опытную партию из 50 штук» — это сделать не имеет смысла, т.к. все колеса разных размеров, а делать универсальные приведет к удорожанию и громоздкости.
Поэтому и является основной идеей — работа в сети, где каждый может сделать заказ под свои колеса.
Как вам такое движение?)

Тонкости контрукции мне не ведомы, например, насчет колес и т.д.
а так, вполне нормальное решение,
но если вы пойдете таким ритмом развития т.е. под заказ, то вы еще долго не сможете выйти на партии в поставках оптом, и будете долго накапливать средства на эти оптовые поставки.

Вам бы заранее выяснить, в каких регионах какие чаще телеги и с какими колесами в размерах чаще пользуют, из тех, кто реально захочет прикупить и поиметь паука в багажнике, и подготовить туда оптовую партию пауков с наиболее ходовыми размерами.
это если вам угодно стать оптовиком, но если вам приятнее поставлять под заказ, изготавливая не торопясь, тогда основной будет идея — работа в сети, где каждый может сделать заказ под свои колеса.

Можно выбрать оба варианта). Просто под заказ-это более реален. Более или менее одинаковые колеса только у грузовиков и внедорожников-для них можно делать опт, а для легковых — очень большое разнообразие. Есть вариант работать через представителей, тогда можно добиться большого объема на работе под заказ.

Ну вот вы и определили ориентиры — остается начать и действовать!

Оцените статью