Патфайндер дизель жрет масло

Патфайндер дизель жрет масло

В городском режиме как раз таки терпимо.. заметил что если долго ехать на скорости 120-140 то в итоге масло будет на нулю. после 20го приедет знакомый моторист попробуем начать с турбины.. все таки не первая авто.Мне кажется рановато для такого пробега кольца ушатать.

Добавлено через 1 минуту
мож через ВКГ гонит?

Извините за глупый вопрос — что такое ВКГ?

Добавлено через 8 минут
Еще хотел добавить что пол года назад лопнул патрубок отводящий масло от турбины, в августе после поездки в Крым опять начало соплить.. на сервисе мастер сказал что лило из по какой то медной прокладки опять таки турбинного патрубка. Сейчас под авто сухо но .

Locko-Koko
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Locko-Koko
Найти все сообщения от Locko-Koko
Краткая информация:

ВКГ- вентиляция картерных газов. Из за работы мотора возникает избыточное давление и его сбрасывают в всасывающий тракт(иначе масло везде будет давить- сальники всякие, прокладки и т.п.). Но на ниссане не предусмотрели умные Ипонцы штатную приблуду для отделения паров масла из той избыточной воздушной смеси, вылетающей из клапанной крышки.

Lisina
Пойми правильно. Я свой пост написал ,не для того, чтоб подХХХХть, а для того, даже на полностью исправной машине ниссан там будет масло- такова штатная конструкция.
А то человек сунется туда и увидев масло- подумает ну точно турба масло гонит. А проблема например в мск.

Короче пока расход не мега капитальный- промой интеркулер и патрубки- и вставь масло отделитель (по ссылке выше). По затратам немного времени и денег это будет.
А потом смотри есть там масло или нет.
Хотя ты пишешь, что при спокойном режиме вроде более менее.
Тогда скорее всего мск (масло съемные колпачки — они на клапанах ).

ОБЯЗАТЕЛЬНО Давление масла в двигателе померь- мож клапан на насосе заел и насос большое давление давит.

Nissan Pathfinder 2.5 dCi 5дв. внедорожник, 190 л.с, 6МКПП, 2010 – 2012 г.в. — большой расход масла в двигателе

Повышенный расход масла в двигателе

Mixxxa
Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок Осмотр деталей при разборке двигателя Замените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров Осмотр и промер деталей после разборки двигателя Замените изношенные поршни и кольца.
Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкости Замените масло
Засорена система вентиляции картера Осмотр Прочистите систему вентиляции

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические характеристики Nissan Pathfinder 2.5 dCi / Ниссан Патфайндер в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 190 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2010 г. по 2012 г.

Расход топлива на холостых оборотах у Pathfinder 2.5 (диз.)

Добрый день,
Подскажите пожалуйста расход топлива на холостых оборотах в NISSAN Pathfinder с дизельным двигателем 2.5L.

Летом я отлично сплю в своем Пафе в одном лишь спальном мешке. Прекрасно понимаю, что зимой этого не получится. Поэтому во время поездки в Альпы я хочу существенно сэкономить на ночевках. При минимальной цене в 100 Евро на комнату в убогом отеле рядом с горнолыжным подъемником, я думаю ночевать в своей машине при включенном двигателе.

Существенным минусом является то, что это нарушение закона (в Европе нельзя стоять с включенным двигателем более 2-ух минут), но я готов рискнуть, уехав в отдаленное место в горах.

Меня интересует, сколько машина потребит топлива в час на холостых оборотах с включенной печкой (около 22-23 градусов) и выключенным светом и другими энергопотребителями.

Зависимостями от внешней температуры и качеству солярки просьба пренебречь. Данные нужны приблизительные.

легко около 3кевр за 12 дней полупансиона на 4 человек
Серфаус

в итоге 260евр/день на 4 чел.
ну пусть на 3, т.к. один 5 лет ребенок. И это дорогой курорт считается.

Еще раз: мы о расходе топлива. См. тему дискуссии и название ресурса.

Об отдыхе, если МНЕ понадобится, я задам вопрос в другом форуме.

а питаться вы на помойке планируете? ))) У меня был, есть и будет опыт зимних ночевок в Пасике.
Авто 174 лс. Ночевал при -24 за бортом. Сначала не включал кнопку повышения оборотов и замерз, потом включил и пришлось температуру убавлять, т.к. чуть не сварился. Спал часов 7. В спальнике и футболке. При более высоких температурах порой сплю без кнопки. Все по ситуации. Сейчас поставил допнасосик, проверю с ним. Может и кнопку включать реже прийдется. На 190 этот насосик уже стоит и нет самой этой кнопки.

Ну а по самой Вашей ситуации могу сказать одно — неделя жизни на горнолыжном склоне в машине мне кажется полныи идиотизмом.
Может быть Вы иначе думаете, но я после склона предпочитаю принять нормальный душ, потом улечься на нормальной кровати и отдыхать. При этом 100 евро далеко не самая низкая цена за отличный номер в хорошей частной гостинке даже с завтраками.
Экономия на литрах расхода ХХ вообще удивительна.

А нет денег на нормальное цивилизованное проживание, так нефиг извращаться. Пасика то на что-то купили, не на последние могильные поди.

Все-таки насколько русский человек неприятный и завистливый.
Диву даюсь 🙁 Отвечать на ваши завистливые уколы считаю ниже своего достоинства.
О таком достатке как у меня вам как до луны.

О том как и на чем я хочу экономить (имею же право, не так ли?) я вопрос не задавал.
Вы для чего-то влезли в «ответы» со своими не по делу язвительными и совсем ненужными комментариями.

Всего хорошего и без уважения.

Ну это уж Вы зря Не надо горячиться. Просто отсюда, из России, Ваши планы сэкономить смотрятся действительно очень (ОЧЕНЬ!) странно. А уж в сочетании с заявлением о Вашем достатке (до которого нам «как до Луны») — тем более что-то не сходится.
Единственное, что лично я могу предположить — Ваш менталитет уже изменился, и стал более немецким, чем русским. Поэтому Вам кажется, чтоб Вы задали совершенно нормальный вопрос — и просите прямого ответа на него, без обсуждения самой целесообразности такого вопроса в принципе. Типа, «сколько жрет соляры такой-то мотор на ХХ» — и не надо меня учить жизни. Так?
Но это же авто.ру :-))), тут если человека жизни не поучил — считай, день прошел зря :-)).
Ну и, опять же, для русского человека вся эта ситуация — совершенно дикая. Не из-за зависти вовсе, а из-за непонимания такой структуры мышления (пресловутый менталитет).
У меня есть друг-однокурсник, живущий давно в Германии. И я тоже наблюдаю в нем изменение самого СПОСОБА мышления.
Не в худшую или лучшую сторону — это просто ДРУГОЙ способ мыслить, жить, рассчитывать бюджет и т.д.
Возможно, для Германии иметь миллионы и экономить на гостинице на зимнем отдыхе — норма.
Для России же — всё иначе. Если сильно уменьшать элементарный человеческий комфорт во время отдыха — то зачем вообще тогда работать и зарабатывать? Когда же еще тратить эти деньги, как не на отдыхе? Речь ведь не идет о золотых номерах по 2000 евро за ночь — но просто иметь кровать, душ, туалет — как можно без этого?
Ночевать в машине? Да легко, но в ДРУГОЙ ситуации. В путешествии по лесам-полям-болотам, или еще в миллионе ситуаций — но только не во время отпуска!
Поэтому и трудно нам отвечать на узко поставленный вопрос — видя в ситуацию в целом, мы видим, что что-то не сходится.
Поэтому и советы такие, которые Вы считаете невежливыми.
А это лишь от желания помочь.
Зависть тут вообще ни при чем.

Ну и не стоит обижать одним махом целую нацию. Вспомните то лучшее, что было в Вас, пока Вы были русским — широту характера и умения мыслить независимо от искусственно насаждаемых установок.
Пусть немцы спят в багажниках на отдыхе, радуясь сэкономленным двум сотням «ойро».
Отдохните по-человечески — и с новыми силами за работу. Отобьете эти лишние сотни евро с лихвой.

Приятно было читать то, что вы написали. Спасибо.
Я могу сказать, что практически со всем согласен. А так же с формой изложения мыслей. Без зависти, без наездов и неуместной иронии. Еще раз спасибо.

Знаете, а я ведь и впрямь погорячился. Сам русский и горжусь своим народом (к действующей власти это, впрочем, не относится), но когда на автомобильном форуме задается технический вопрос, после которого начинаются насмешки, язвление и прочее недостойное поведение, которое совсем неуместно в данном случае, тогда я расстраиваюсь тем, как люди [не]воспитаны.

По поводу разницы в менталитете тоже не спорю — Вы и тут правы. Только я не понимаю почему людям, преимущественно с постсоветского пространства, свойственно резко высказываться, язвить и насмехаться и опускаться до недостойного поведения. Наверное, именно такое отношение условно русских ко всем остальным заставляет меня переходить на другую сторону улицы, когда я слышу русскую речь. И при этом я отнюдь не русофоб.

Уверен что все дело в воспитании. Если человека воспитали быдлом, то он быдлом будет везде. Даже если его одеть в дорогой костюм.

Пару слов обо мне. Родился и вырос в России. Живу в Германии ровно два года, потому что работаю здесь по контракту. Возглавляю дочернее предприятие российской компании. Свободно говорю по-английски и по-португальски. По-немецки тоже теперь говорю довольно прилично. Никакого отношения к этническим немцам не имею. С доходом все в порядке.

И изначально вопрос об экономии был задан скорее для того, чтобы принципиально не переплачивать за amenities на горнолыжке. В Альпах был везде. Абсолютно везде. Впрочем, как и везде в мире. Осталось мало стран в которых не побывал. Поэтому просчитать экономическую эффективность ночевки в надежной машине, и вывести лично для себя (!) обоснование — считаю крайне интересной задачей. Повторю: обоснование для СЕБЯ, без оглядки на другие мнения.

Поэтому, в этой части не могу с вами согласиться 😉 Вы не знаете моего контекста; не знаете как я отдыхаю и как работаю. Верно ведь? Поэтому ваш учтивый совет «отдохнуть по-человечески» я воспринимаю с улыбкой 🙂 Я спал в палатке на мысе Горн, на пляже Copacabana и на скамейке в Порт Элизабете, укрывшись газетами )) Так что для меня это скорее fun, тяга к приключениям и принципиальное желание не переплачивать. И можно ли меня после этого назвать грязнулей и применить ко мне слово «фубля»??
Думаю, нет.

Ну, понимаете, Вы как бы сами «подставились» :-)) Вы же понимаете, что сообщать о себе какую-либо информацию на форуме, где обитают не известные Вам люди — это штука опасная. И если Вы не хотите быть неверно понятым, придется хоть немного напрячься — представить себе, КАК эти слова будут восприняты именно людьми, которые не знают контекста (которого Вы не сообщаете), Вас лично и т.д.
И тут всё было однозначно — приходит некий НИК (не человек, а пока лишь НИК — ибо именно с НИКа начинается всё на форумах), явно новый (никто его не знает), со скрытой визитной карточкой (а это сразу воспринимается не очень-то), задает вроде бы технический вопрос — и поначалу народ начинает отвечать именно на сам вопрос!
Но по ходу беседы выясняются какие-то подробности, которые, в своем «голом» виде, однозначно позволяют идентифицировать Вас как тролля. Ну кто, в самом деле, будет всерьез рассуждать об экономии на отеле, если он хочет покататься на лыжах, у него есть Патфайндер (не самая дешевая машина), да он еще и живет на ПМЖ в Германии.
Не складывается картинка. А общение — оно предполагает некую взаимную открытость и честность. Тут за никами скрываются реальные люди, многие знакомы друг с другом лично. И тут никому (!) из участников в голову не пришло бы устроить себе ТАКОЙ отдых.
Согласитесь — Ваш формат ночевки на горе крайне экзотичен.
Поэтому, чтобы «не подставляться», Вам надо было бы либо не писать НИЧЕГО вообще о ситуации (ну или придумать такую, которая бы не вызвала вопросов — скажем, «есть задача молотить мотором всю ночь, не спрашивайте зачем»), либо позвонить дилеру, продавшему Вам автомобиль, и спросить у него. Думаю, кстати, что это самое разумное — спросить у представителя Ниссана, можно ли мотору работать на ХХ несколько часов.

Вы поймите — вот мне даже после всех Ваших объяснений ситуация видится странной. Как бы одно дело — любовь к экстриму, выживание в палатках в лесу и т.д.
Но совсем другое — катание на лыжах на обычном горнолыжном курорте. Это как бы разные совсем виды досуга — я не знаю людей, которые в течение дня пол-дня занимались бы экстримом и выживанием, а пол-дня — вполне обычным катанием на лыжах :-)).
Вот не бывает такого. Точнее, наверное, бывает, но Вы должны понимать, что это весьма странно для большинства людей.
И если Вы это осознали и предугадали, то уже не будете обижаться на такую реакцию незнакомой Вам конфы — эта реакция будет уже для Вас предсказуемой, и никаких взаимных обид не будет.
И те черты русского характера, которые Вам в данном случае не понравились — они имеют другую основу.
Вам начали отвечать на немного другой вопрос (не о моторе, а об отдыхе) — не от зависти и желания обидеть, а от того, что русский человек не бывает безразличным. И он искренне хочет помочь ЦЕЛЬНО, рассматривая ВСЮ ситуацию целиком.
Это немцы пройдут мимо или ответят «по инструкции» лишь о моторе.
А мы другие.
Не переставайте быть русским в этом смысле — иначе потеряете больше, чем приобретете.
Впрочем, я опять лезу не в свое дело, простите :-)).

Читайте также:  Устройство несущей системы автомобиля
Оцените статью