Passat tdi чип тюнинг

Passat tdi чип тюнинг

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 170 л.с. 350 Нм
REVO STAGE 1 208 л.с. 435 Нм

Описание

Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 208 л.с. и поднять крутящий момент на 85НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.

Пассат СС 2012 года, это уже рестайлинговая модель, был приобретен летом 2012 года, много читал о чип тюнинге, долго думал стоит все таки чиповать или нет.
Существовало 3 варианта прошивок, АПР, Рево и какая то мистическая от дилера)))
На драйве нашел пассат сс, который чиповался в вольфе, по стоимости человек озвучил сумму более 20 тысяч рублей, и внятных ответов, что поменялось после чипа дать не смог, т.к. чиповал машину сразу новой, поэтому может он даже и не знает как его тачка на самом деле должна ехать. Да и сам Вольф не внушал доверия, их телефон у меня давно уже в черном списке. Вариант отпал.

Второй вариант АПР, опять же на драйве есть уже чуть ли не «корч» пассат сс от апр из сургута, долго читал его тему, можно сказать благодаря этой машине и решился все таки на чип, но в нашем городе АПР никак не представлен. Вариант отпал.

Третий вариант чип от Рево, на самом драйве ниодной чипованной машины не было (рестайл), очень много гольфов, все они писали о необычайно возросшей динамике после чипа.

Чип от компании Рево в Екатеринбурге представляет Роман. Он тоже был найден на драйве, прочитал о его чипованном гольфе, как он ездил в Москву к представителю Рево Амету. Вобщем куча положительных отзывов была найдена, и я наконец решился, был это наверное месяц апрель. Звонок Роману, и тут первое расстройство, на мою машину нет прошивки, и еще ко всему нужно нужно снимать блок управления двигателем и снимать с него защиту. Теперь стало понятно почему на драйве нет ниодного рестайла от Рево. Вобщем стал ждать. Дождался только в августе, за все это время много думал, стоит ли все таки издеваться над машиной или нет. Решился. Прошился на Stage 1 под 98 бенз.

Итак впечатления, после чипа машина стала более отзывчивой, чуть чуть нажал на газ, и мотор уже раскручивается до отсечки, нырять в потоке в лозейки стало намного проще, нужно кого то обогнать на трассе, не проблема, машина идет в набор скорости гораздо бодрее. До чипа максимальную скорость машина набирала довольно таки вяло, по спидометру 200-210, после чипа тянет до 220 очень бодро, но дальше я уже кого то постоянно догонял, и психологический для себя барьер 250 км в час я пока не достиг (страшно))))

О цифрах, с завода разгон до 100 км заявлен 8.5с. Это мотор 1.8 ТСИ на мкпп. В интернете сколько бы я не искал, точной цифры разгона до 100 после чипа я так и не нашел, поэтому пишу здесь об этом, чтобы знали как говорится все) К счастью нашего города, Роман не пожалел денег и приобрел Racelogic, который размазал по лобовому стеклу мысли о том какой я быстрый гонщик))) лучшее что я смог добиться это 9с до 100, а так 9.5-9.8, очень расстроился, заливаем прошивку от Рево, сразу почувствовал что машина стала бодрее, лучшее что я в этот день смог, это 8с. После того как прошились мои друзья, был сделан вывод, что прибавка в разгоне от Stage1 в районе 1-1.5с.

Расход бензина, миф о том что после чипа машина начинает жрать бензин ведрами тоже развеялся, если ездить спокойно, можно также уложиться в 10 литров на 100км, начинаешь гонять, подростаетдо 12-13 литров, в пробках 16. Прошивка на расход бензина существенно не повлияла, максимум 1 литр на сотню добавился.

Для себя я выводы сделал, что чиповать машину стоит, 20 тысяч не такие большие деньги, а результат превосходит все ожидания.

Еще один вопрос который меня очень беспокоил, это ресурс турбового мотора после чип тюнинга, но это уже покажет только время, надеюсь он тоже будет развеян.

Выражаю огромную благодарность Дмитрию из города Сургут, обращался по поводу прошивки Passat cc 12 г. 1,8 на stage 1.
Сам процесс прошёл просто прекрасно, на все вопросы, даже самые незначительные, мне был дан полный развёрнутый ответ, что было очень поучительно и приятно)
Сам stage 1 безусловно впечатлил, небо и земля по сравнению со стоком, катаюсь в одно удовольствие!) как только станет этого не хватать (а, как мы все знаем, к хорошему привыкаешь быстро)) обязательно обращусь к Дмитрию по stage 2, результатом и процессом восхищён!)

PassatCC 1.8 DSG Прошивался пару дней назадна st1.Машина была динамичной,а на данный момент я её как подменили она реально поехала.Спасибо REVO отдельное спасибо Роману (ЕКБ) за приезд в Тюмень.Результатом доволен ребятамиз REVO успехов во всем!

E-VAG › Blog › VW Passat B6 2.0 TDI (BMP) «2008. Даунгрейд с дизельгейта, чип-тюнинг stage1 до 180 лс, отключаем экологию (сажевый фильтр DPF OFF, клапан EGR, вихриевые заслонки).

VW Passat B6 2.0 TDI (BMP) «2008

⛔️stok: 140 лс, 320 Нм
✅stage1: 180 лс, 385 Нм

Владелец данного авто (пригнанного из Европы) удалил сажевый фильтр. Требуется отключить экологию программно.
Делаем диагностику:

Официальные дилеры залили в ЭБУ двигателя последний дизельгейтовский софт 9972, который «душит» мотор, увеличивает расход, машина начинает звенеть, тарахтеть и не ехать.
Сначала откатили софт до последней НЕ дизельгейтовской прошивки 9354.

Затем сделали чип-тюнинг, то есть увеличили мощность до 180 лс и крутящий момент до 385 Нм, отключили опрос сажевого фильтра, клапана рециркуляции ОГ EGR и вихривых заслонок впускного коллектора, то есть всю экологию.

🚀Убеждаемся в ПОЛНОМ отсутствии каких-либо ошибок. Радуемся мгновенному отклику на педаль газа, большей мощности, отсутствию турбоямы и тому, что двигатель отныне работает в штатном режиме без каких-либо аварий и лампочек CHECK ENGINE, и всё это 💨 при заглушенном клапане EGR и удаленном сажевом фильтре.

Кому нужно произвести такую же процедуру в Екатеринбурге — обращайтесь.

=====================
Обращайтесь на процедуру чип-тюнинга по очень хорошим ценам 🙂 Следите за нашим БЖ.
Для относительно свежих VAG авто (с UDS-блоками управления движками) возможна процедура чип-тюнинга БЕЗ вскрытия блоков управления авто, а через диагностический разъём.

1.6 CFNA/CFNB/CLRA
1.6 CWVA / CWVB (110 / 90 лс, новые Polo sedan, Skoda Rapid, Yeti, Octavia A7 и т д )
1.4L BUD/BXW/CGGA/CGGB
1.6L BSA/BSE/BSF/BGU
1.2L BME/BZG/CGPA
1.6 BFQ (Octavia A4, Tour)

UDS-блоки
бензин:
1.4L, 1.8L TSI (MED17.5/MED17.5.2/MED17.5.5)
1.0L, 1.2L, 1.4L TSI (MED17.5.21/MED17.5.25)
1.0L, 1.6L MPI (ME17.5.20/ME17.5.24/ME17.5.26)
2.0L TSI (MED17.1)
1.4L TSI, 3.6L FSI (MED17.1.6)
дизель:
2.0L, 3.0L TDI (EDC17CP04/EDC17CP14/EDC17CP20/EDC17CP24)
3.0L TDI (EDC17CP44)
4.2L TDI (EDC17CP24/EDC17CP44)
2.0L TDI (EDC17C46)
2.0L TDI (EDC17C54)
1.6L, 2.0L TDI (EDC17C64)

Также чипуем «атмосферники»:
То есть такие авто: VW Golf 5 и Golf 6, VW Polo sedan, VW Jetta 5 и Jetta 6, VW Touran, VW Passat B6, VW Caddy, Skoda Octavia A5, A4 Tour (BFQ), Skoda Rapid, Skoda Fabia, Seat Leon

VTG › Blog › Чиптюнинг VW Passat B8 Variant (3G) 2.0 TDI 4motion

Эта тема о том, чем отличается профессиональный чип-тюнинг от «гаражного чип-тюнинга», или не ведитесь на красивую рекламу .
Итак, ЧИПТЮНИНГ VW Passat B8 Variant (3G) 2.0 TDI 4motion — Stage 1

Двигатель DDAA, в серии заводом заявленно 190 лс и 400 Нм. Коробка передач DSG DQ250, привод полный.
Автомобиль полностью серийный.

Данный автомобиль до приезда к нам был зачипован у одного из «лидеров» ( как они сами себя называют ) украинского чиптюнинга .
Но по словам владельца авто, он рассчитывал на более яркие ощущения и результаты от чиптюнинга своего авто, особенно после того, как ему эти самые «лидеры» навешали на уши целые ведра волшебной и сладкой лапши о мегасилах и супер результатах.
В общем, клиент попросил разобраться и помочь . Мы загнали Пассат на дино стенд, чтобы увидеть реальную картину.
На чипе «лидера» автомобиль выдал 210 лс и 423 Нм, но с ОГРОМНЫМ «НО» и ЕГТ под 1000 градусов ! Форма графика выглядела слегка странной, а всплеск мощности наблюдался только после 3000 об. До 3000 оборотов мощность и момент были абсолютно серийными. В этом мы убедились, когда залили в машину серийную программу и снова произвели замеры. Самое смешное, что повышенный наддув в «лидерском чипе» был задран до неба с самых низов !, но при этом до 3000 об мощность не росла. Это говорит о том, что фирма, которая заливала в Пассат такую программу, понятия не имеет, что они вообще делают и что такое чип-тюнинг !
Мы наложили графики замеров Пассата в серии и с «супер чипом» друг на друга. Как видите на картинке ниже, до 3 тысяч оборотов графики полностью идентичны. Теперь понятно, почему владелец не испытал радости после чиптюнинга.
В серии Пассат показал 187 лс и 386 Нм

Графики серия vs » чип от лидера»

.
Дальше как обычно — Мы просто взяли и с нуля отстроили программу Пассата.

На индивидуальной настройке Пассат выдал 226 лс и 466 Нм. ЕГТ при этом не более 860 гр.
Причем повышение мощности и крутящего момента происходит во всем диапазоне оборотов.

Графики замеров после индивидуальной настройки by VTG и в серии, наложенные друг на друга.

А на этой картинке наложены графики мощности нашей настройки и чипа от «лидера»
Как говорится — комментарии излишни.

В целом, мы очень рады, что вернули владельцу Пассата веру в чиптюнинг и сгладили его разочарование . И нам очень жаль, что многие такие лидеры-чипаторы, пользуясь незнанием людей, подсовывают им дерьмовый по качеству продукт, обернув его в красивую словесную упаковку. И мы надеемся, что эта тема хоть немного поможет владельцам автомобилей в принятии правильного решения при чиптюнинге своего любимца. Ибо от качества программы зависит долговечность и ресурс двигателя, а не от мощности, которую выдает двигатель. Можно иметь, как в нашем случае с Пассатом, на нашей настройке 226 сил и 466 Нм и при этом температура ЕГТ и давление наддува ГОРАЗДО меньше, чем на кривом » чипе от лидера» с меньшей мощностью и моментом.

E-VAG › Blog › VW Passat B6 2.0 TDI (BMP) «2008. Даунгрейд с дизельгейта, чип-тюнинг stage1 до 180 лс, отключаем экологию (сажевый фильтр DPF OFF, клапан EGR, вихриевые заслонки).

VW Passat B6 2.0 TDI (BMP) «2008

⛔️stok: 140 лс, 320 Нм
✅stage1: 180 лс, 385 Нм

Владелец данного авто (пригнанного из Европы) удалил сажевый фильтр. Требуется отключить экологию программно.
Делаем диагностику:

Официальные дилеры залили в ЭБУ двигателя последний дизельгейтовский софт 9972, который «душит» мотор, увеличивает расход, машина начинает звенеть, тарахтеть и не ехать.
Сначала откатили софт до последней НЕ дизельгейтовской прошивки 9354.

Затем сделали чип-тюнинг, то есть увеличили мощность до 180 лс и крутящий момент до 385 Нм, отключили опрос сажевого фильтра, клапана рециркуляции ОГ EGR и вихривых заслонок впускного коллектора, то есть всю экологию.

🚀Убеждаемся в ПОЛНОМ отсутствии каких-либо ошибок. Радуемся мгновенному отклику на педаль газа, большей мощности, отсутствию турбоямы и тому, что двигатель отныне работает в штатном режиме без каких-либо аварий и лампочек CHECK ENGINE, и всё это 💨 при заглушенном клапане EGR и удаленном сажевом фильтре.

Кому нужно произвести такую же процедуру в Екатеринбурге — обращайтесь.

=====================
Обращайтесь на процедуру чип-тюнинга по очень хорошим ценам 🙂 Следите за нашим БЖ.
Для относительно свежих VAG авто (с UDS-блоками управления движками) возможна процедура чип-тюнинга БЕЗ вскрытия блоков управления авто, а через диагностический разъём.

1.6 CFNA/CFNB/CLRA
1.6 CWVA / CWVB (110 / 90 лс, новые Polo sedan, Skoda Rapid, Yeti, Octavia A7 и т д )
1.4L BUD/BXW/CGGA/CGGB
1.6L BSA/BSE/BSF/BGU
1.2L BME/BZG/CGPA
1.6 BFQ (Octavia A4, Tour)

UDS-блоки
бензин:
1.4L, 1.8L TSI (MED17.5/MED17.5.2/MED17.5.5)
1.0L, 1.2L, 1.4L TSI (MED17.5.21/MED17.5.25)
1.0L, 1.6L MPI (ME17.5.20/ME17.5.24/ME17.5.26)
2.0L TSI (MED17.1)
1.4L TSI, 3.6L FSI (MED17.1.6)
дизель:
2.0L, 3.0L TDI (EDC17CP04/EDC17CP14/EDC17CP20/EDC17CP24)
3.0L TDI (EDC17CP44)
4.2L TDI (EDC17CP24/EDC17CP44)
2.0L TDI (EDC17C46)
2.0L TDI (EDC17C54)
1.6L, 2.0L TDI (EDC17C64)

Также чипуем «атмосферники»:
То есть такие авто: VW Golf 5 и Golf 6, VW Polo sedan, VW Jetta 5 и Jetta 6, VW Touran, VW Passat B6, VW Caddy, Skoda Octavia A5, A4 Tour (BFQ), Skoda Rapid, Skoda Fabia, Seat Leon

Читайте также:  Починили машину по осаго
Оцените статью