- Масло в двигателе Volkswagen Passat CC, 1 поколение (B6), 2011 — 2016
- 1.8 л, 152 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2011 — 2016
- 2.0 л, 170 л.с., дизель, передний привод, МКПП/робот, 2011 — 2015
- 2.0 л, 210 л.с., бензин, передний привод, робот, 2011 — 2016
- 3.6 л, 300 л.с., бензин, полный привод (4WD), робот, 2011 — 2016
- Volkswagen Passat CC масло для двигателей 1.8, 2.0, 3.6 сколько и какого требуется?
- Сколько масла необходимо для Volkswagen Passat CC
- Год выпуска – 2011-2016
- Какое масло рекомендовано для Volkswagen Passat CC
- Год выпуска – 2011-2016
- Моторное масло для двигателя Volkswagen Passat
- Масло в двигателе Фольксваген Пассат – как часто совершать замену
- Двигатель Фольксваген Пассат – сколько масла заливать
- Пятое поколение B5, 1996-2005
- Бензиновые двигатели 1996-2005
- Дизельные двигатели 1996-2005
- Шестое поколение В6, 2005-2010
- Бензиновые двигатели 2005-2010
- Дизельные двигатели 2005-2010
- Седьмое поколение В7, 2010-2015
- Бензиновые двигатели 2011-2015
- Дизельные двигатели 2011-2015
- Восьмое поколение В8, с 2014
- Бензиновые двигатели 2015-2017
- Дизельные двигатели 2015-2017
- Какое масло требуется использовать для двигателя Фольксваген Пассат
- Оригинальное
- Неоригинальное
Масло в двигателе Volkswagen Passat CC, 1 поколение (B6), 2011 — 2016
1.8 л, 152 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2011 — 2016
- Комплектации: 1.8 TSI Sport, 1.8 TSI DSG Sport, 1.8 TSI R-Line, 1.8 TSI DSG R-Line
- Двигатель: CDAB
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.6 л * | 0W-30, 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.0 л, 170 л.с., дизель, передний привод, МКПП/робот, 2011 — 2015
- Комплектации: 2.0 TDI Sport, 2.0 TDI DSG Sport, 2.0 TDI DSG R-Line
- Двигатель: CLLA, CFGB
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.0 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.0 л, 210 л.с., бензин, передний привод, робот, 2011 — 2016
- Комплектации: 2.0 TSI DSG Sport, 2.0 TSI DSG R-Line
- Двигатель: CCZB
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.7 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
3.6 л, 300 л.с., бензин, полный привод (4WD), робот, 2011 — 2016
- Комплектации: 3.6 FSI DSG Sport, 3.6 FSI DSG R-Line
- Двигатель: BWS
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.5 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
Volkswagen Passat CC масло для двигателей 1.8, 2.0, 3.6 сколько и какого требуется?
Volkswagen Passat CC – престижное четырехдверное купе с четырехместным салоном, построенное на базе среднеразмерного седана бизнес-класса Volkswagen Passat шестого поколения. Машина дебютировала в 2008 году на автосалоне в Детройте. Расшифровку буквосочетания CC можно перевести как «комфортное купе» (Comfort Coupe). Из-за аэродинамичного силуэта и спортивного имиджа автомобиль оказался дороже оригинального «Пассата». В частности, на рынок США модель поступила по цене 55 тысяч долларов.
Сама компания Volkswagen позиционировала свой СС в качестве конкурента автомобилю Mercedes-Benz CLS Coupe, который является полноценным купе премиум-класса. Примечательно, что на рынке США название Passat CC сократили до CC (без слова Passat). В 2011 году состоялся рестайлинг автомобиля, в результате которого модель получила стиль, аналогичный изменениям во флагманском седане Volkswagen Phaeton. В последние годы производства модель была полностью переименована в Volkswagen CC. В 2016 году выпуск самого большого купе Volkswagen прекратили из-за низкого спроса.
Сколько масла необходимо для Volkswagen Passat CC
Ниже представлен требуемый объем моторного масла для VW Passat CC в зависимости от года выпуска, рабочего объема и типа ДВС.
Год выпуска – 2011-2016
- Для мотора 1.8 152 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – 2011-2016) требуемый объем масла составляет 4,6 л.
- Для мотора 2.0 170 л. с. (дизель, механика/робот, г. в. – 2011-2016) требуемый объем масла составляет 4,0 л.
- Для мотора 2,0 210 л. с. (бензин, робот, г. в. – 2011-2016) требуемый объем масла составляет 4,7 л.
- Для мотора 3.6 л 300 л. с. (бензин, робот, г. в. – 2011-2016) требуемый объем масла составляет – 5,5 л.
Какое масло рекомендовано для Volkswagen Passat CC
Далее рассмотрим рекомендуемые параметры моторного масла для каждого двигателя Passat CC, в зависимости года выпуска, SAE и рабочего объема ДВС.
Год выпуска – 2011-2016
- Классификация SAE для мотора 1.8 152 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – 2011-2016) – 0W-30, 5W-30.
- Классификация SAE для мотора 2.0 170 л. с. (дизель, механика/робот, г. в. – 2011-2016) – 5W-30.
- Классификация SAE для мотора 2,0 210 л. с. (бензин, робот, г. в. – 2011-2016) – 5W-30.
- Классификация SAE для мотора 3.6 л 300 л. с. (бензин, робот, г. в. – 2011-2016) – 5W-30, 5W-40.
Рекомендуемые производители моторных масел для Volkswagen Passat CC: Valvoline, Kixx, G-Energy, Volkswagen, Castrol, Лукойл.
Моторное масло для двигателя Volkswagen Passat
Volkswagen Passat – автомобиль среднего класса, выпускаемый в кузовах седан и универсал. В первых двух поколениях был еще пятидверный хэтчбек. Производство модели осуществляется с 1973 года. Официальные поставки на российский рынок начались в конце 90-х, когда уже было актуально пятое поколение Passat. Нынешнее, восьмое поколение выпускается с 2014 года, а в 2019 году состоялся рестайлинг. Автомобиль успешно конкурирует с Ford Mondeo, Peugeot 508, Hyundai Sonata и Toyota Camry.
Масло в двигателе Фольксваген Пассат – как часто совершать замену
Производитель автомобиля Volkswagen Passat рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км, однако опытные автовладельцы предпочитают делать это значительно раньше, особенно в суровых городских условиях. К тому же, важно учитывать период действия полезных свойств масла, которые оно начинает утрачивать после 7-8 тыс. км, и это в благоприятных условиях. Таким образом, агрессивный стиль вождения, резкие старты, перегазовки и частые переключения передач могут стать причиной ускоренного ухудшения качества масла, которое в результате придется заменить уже через 6-7 тыс. км.
Двигатель Фольксваген Пассат – сколько масла заливать
Пятое поколение B5, 1996-2005
Passat B5 принципиально отличается от угловатого предшественника родом из 80-х. Машина выделялась стильным и презентабельным дизайном, а уровень оснащения соответствовал более статусным моделям. К тому же, автомобиль позаимствовал моторную гамму у премиального Audi A4. В 2000 году состоялся рестайлинг Passat B5, в результате которого одноименные седан и универсал получили новые фары и хромированную решетку радиатора. Этого оказалось достаточно, чтобы сохранить актуальность модели до выхода следующего поколения. Пассат В5 имел обширную моторную гамму из бензиновых и дизельных ДВС, среди которых наиболее интересна полноприводная версия W8 объемом 4.0 с мощностью 275 л. с.
Бензиновые двигатели 1996-2005
- 1.6 100 л. с. (ADP, AHL, ARM), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
- 1.8 125 л. с. (ADR, APT, ARG), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
- 1.8 150 л. с. (AEB, APU, ANB), объем масла – 3,8-4,0 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
- 1.8 150 л. с. (AWT), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
- 2.0 115 л. с. (AZM, BFF), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
- 2.8 193 л. с. (ACK, ALG, APR, AQD), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
- 2.8 193 л. с. (AMX, ATQ), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
- 4.0 275 л. с. (BDN, BDP), объем масла – 8.3 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
Дизельные двигатели 1996-2005
- 1.9 110 л. с. (AFN, AVG), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH, CH-4; SAE 0W-40, 0W-30, 5W30, 10W-40, 10W-30
- 1.9 130 л. с. (AWX), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH, CH-4; SAE 0W-40, 0W-30, 5W30, 10W-40, 10W-30
Шестое поколение В6, 2005-2010
В шестом поколении Passat произошли радикальные перемены с точки зрения дизайна и конструкции. Однако если предыдущий Пассат базировался на узлах и агрегатах премиальной модели Audi A4, тогда для B6 была предусмотрена платформа и моторная гамма от компактного хэтчбека VW Golf.
В этой генерации Passat имел поперечное расположение ДВС. Базовую комплектацию оснастили атмосферным 4-цилиндровым ДВС объемом 1.6 л (102 л. с.). Семейство моторов FSI объемом 1.6 и 2.0 л (115-150 л. с.) получило непосредственный топливный впрыск. Мощность более технологичных турбомоторов TFSI объемом 1.4, 1.8 и 2.0 л составляла от 122 до 200 л. с. «Заряженная» модификация получила 6-цилиндровый 3.2-литровый атмосферник с мощностью 250 л. с. На смену ей в 2007 году пришла 300-сильная версия Passat R36 с 3,6-литровым FSI.
Линейка дизелей включала моторы 1.6 и 2.0 л (от 105 до 170 л. с.). Семейство кузовов включало седан и универсал, а альтернативой МКПП были АКПП или преселективный «робот» DSG. Самые дорогие версии имели полный привод. В 2008 году именно Passat B6 стал основой для создания купеобразного седана Passat CC с 4-местным салоном.
Бензиновые двигатели 2005-2010
- 1.4 122 л. с. (CAXA), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL; SAE 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-40
- 1.6 102 л. с. (BSE, BSF, CCSA), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL; SAE 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-40
- 1.8 152 л. с. (CGYA), объем масла – 4.7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL; SAE 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-40
- 1.8 160 л. с. (CDAA, BZB), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL; SAE 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-40
- 2.0 150 л. с. (BLR, BVX, BVY), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL; SAE 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-40
- 2.0 200 л. с. (CAWB), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL; SAE 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-40
- 3.2 250 л. с. (AXZ), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL; SAE 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-40
Дизельные двигатели 2005-2010
- 1.9 105 л. с. (BKC, BXE, BLS), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40
- 2.0 140 л. с. (CBAB), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40
Седьмое поколение В7, 2010-2015
Passat B7 построен на платформе предшественника, что отчетливо заметно даже снаружи. Автомобиль сохранил прежнюю дизайнерскую концепцию, но с небольшими доработками в передней части. Кузов стал немного шире и просторнее. В целом, визуально автомобиль стал более обтекаемым и приземистым, в том числе благодаря зауженным фарам. В салоне улучшились отделочные материалы и появились дополнительные опции.
Так, впервые стали доступны адаптивные амортизаторы, парковочная система и автоматическое торможение. Из моторной гаммы исчезли старые атмосферники, на смену которым пришли бензиновые турбомоторы объемом 1.4, 1.8 и 2.0 л (от 120 до 210 л. с.). Однако топовый полноприводный Пассат по-прежнему был доступен с атмосферным V6 3.6 мощностью 300 л. с.
Экономичные версии с дизелями 1.6 и 2.0 л развивали от 105 до 177 л. с. Еще была универсальная модификация 1.4 TSI EcoFuel с возможностью работать на бензиновом или газовом топливе. В США поставляли пятицилиндровую версию Passat с объемом двигателя 2.5 FSI мощностью 172 л. с. В 2012 году начались продажи псевдовнедорожного универсала Passat Alltrack.
Бензиновые двигатели 2011-2015
- 1.4 122 л. с. (CAXA), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
- 1.4 150 л. с. (CDGA), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
- 1.8 152 л. с. (CDAB), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
- 2.0 210 л. с. (CCZB), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
Дизельные двигатели 2011-2015
2.0 170 л. с. (CLLA, CFGB), объем масла – 4 литра; допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40, 0W-40, 0W-30
Восьмое поколение В8, с 2014
Модель B8 базируется на новой модульной платформе MQB и имеет купеобразную дизайнерскую концепцию. Кузов стал ниже и шире, чем у предыдущей модели, но это не сказалось негативно на практичности и вместимости. Особенно эффектно смотрится зауженная оптика и более широкая решетка радиатора. В интерьере особое внимание заслуживают необычно оформленные воздуховоды в виде полоски, которая проходит по всей ширине передней панели. Вместе с тем, усовершенствована мультимедиа-система и добавлены новые электронные ассистенты. До рестайлинга 2020 года в Россию поставляли полноприводный универсал, а также его кросс-версию Alltrack и несколько дизельных версий. Обновленная машина доступна с двумя бензиновыми моторами 1.4 (150 л. с.) и 2.0 л (190 л. с.), которые работают с МКПП или «роботом».
Бензиновые двигатели 2015-2017
- 1.4 125 л. с. (CZCA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
- 1.4 150 л. с. (CZEA), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
- 1.4 150 л. с. (CZDA, CZEA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
- 1.8 180 л. с. (CJSA, CJSC), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
- 2.0 220 л. с. (CHHB), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
Дизельные двигатели 2015-2017
2.0 150 л. с. (CRLB), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30.
Какое масло требуется использовать для двигателя Фольксваген Пассат
Оригинальное
Для автомобиля VW Passat рекомендуется фирменный смазочный материал с последним допуском VW 504/507, которому предшествовали более старые 500/501 и 502/505, актуальные для предыдущих поколений Passat. Текучесть масла подбирается в зависимости от температурных условий, в которых находится транспортное средство большую часть времени. Так, зимой рекомендуется SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а для преимущественно летнего использования подойдет 20W-40 или 25W-50. При поездках круглый год можно заливать всесезонное масло с вязкостью SAE 5W-40, 10W-40 или 10W-30.
Неоригинальное
Из проверенных моторных масел-аналогов для VW Passat можно выделить торговые марки Shell, Valvoline, Kixx, Castrol, Mobil, Liqui Moly и другие. Кроме того, важно обращать внимание на допуск API, который определяет совместимость с двигателем в зависимости от модельного года автомобиля.
Например, для бензинового Passat пятого поколения, выпущенного в 1996 году, рекомендуется полусинтетическое масло всесезонного типа, с параметрами SAE 10W-30 и API-SG. Для машин поздних годов (например, 2005 г. в.) подойдет полусинтетика 5W-40 с допуском API-SH. Для Passat B6 2006 года можно порекомендовать всесезонную полусинтетику SAE 15W-40 с допуском API-SJ, а для Пассатов 2010 года подойдет полусинтетика с вязкостью 0W-40 и допуском API-sL.
Для Passat B7 2011 года следует использовать полусинтетическую смазку на всесезонной основе с параметрами SAE 5W-40 и API-SM, а для B6 поздних годов (например, 2013 г. в.) подойдет чистая синтетика с показателями 0W-40 и API-SM. И наконец, для восьмого поколения Passat (B8) образца 2014 года рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-40 с допуском API-SM, а для совсем свежих машин 2019 г. в. стоит предпочесть чистую синтетику 0W-50 с допуском API-SN. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для VW Passat на примере седьмого поколения (B7).