- Volkswagen Passat Variant › Logbook › Как снять поддон двигателя ADR. Как поменять подушку двигателя Passat b5.
- 3.16 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя
- фольксваген пассат б5 замена подушек двигателя 1.8
- замена переднего упора двигателя фольксваген пассат б5 1.8 т без снятия бампера WV Passat B5+
- Как поменять переднюю опору двигателя VW Passat B3.
- ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ (ОПОРА) VOLKSWAGEN PASSAT B5 3B5 УНИВЕРСАЛ
- Выберете модификацию т/с для поиска подушка двигателя (опора)
- Пассат б5 подушки двигателя схема
Volkswagen Passat Variant › Logbook › Как снять поддон двигателя ADR. Как поменять подушку двигателя Passat b5.
Доброе утро ребят!
В прошлом посте была Загадка.
Победителями становятся: extremek и lvi lvi
За правильный ответ ничего не полагается, к сожалению)
1. Приступим.
Дело было вечером в воскресенье, когда прошел небольшой дождь и я начал развозить гостей по домам. Завозя друга домой, решил довезти его до самого подъезда, но это была моя самая большая ошибка…
Жестко цепанув днищем я подумал, что зацепил куски асфальта в яме рычагом, но это было только начало.
Доехав до дома, поставил машину в гараж и пошел спать.
2. Утро понедельника.
Заведя с утра машину, услышал странный звук мотора, хм, выехал из гаража, немного газанул и увидел маслёнку… Заглушил.
Жена выйдя из гаража показала мне лужу масла.
Понюхал, моторка…
Завел, загнал в гараж, мотор работал в общей сложности 2 минуты .
Поехали на маршрутке на работу.
3. Немного приуныл.
Поехал до родителей взять свою семерочку, что бы было на чем передвигаться, пока Passat стоял в реанимации со своим малокровием.
Приехав домой, я пошел поднимать пассат на пеньки что бы посмотреть что случилось.
И оказалось что
Эрон-дон-дон, я пробил поддон =)
4.Приступил к процессу снятия:
1. первым делом, хочу сказать, что делать все без ямы нереально тяжело, в связи с отсутствием свободного пространства под машиной.
2. Для снятия поддона в условиях: на коленке потребуется:
2.1 набор ключей с трещеткой 1/4
2.2. солидный набор ключей с трещеткой
2.3. длинные шистигранники
2.4. труба пол метра, монтажка
2.5. домкраты в количестве 2 штук
2.6. сила воли.
3. Для начала я поставил пассат на пеньки, что бы можно было свободно передвигаться под машиной, предварительно сняв колеса.
4. Бампер снимать не обязательно, морду тоже можно не разбирать.
Но все не просто так, необходимо обязательно снимать подрамник…
Делается для того что-бы подрамник опустить от двигателя, для изъятия поддона.
так же откручиваем стабилизатор от подрамника и нижние передние рычаги.
6. Освобождаем передние болты поддона
Если вы собираетесь снимать его сами это необходимо
Делаем следующее
Без снятия кронштейна передней подушки двигателя не удается открутить эти 2 болта.
По этому окручиваем деталь номер 17, там 3 болта на 13. Выкручивая их понимаешь, что сразу этот кусок алюминия не выпадет тебе в руки, мешается сама подушка. Дальше делаем следующее действие. Подушку снять без снятия морды проблематично. Я пошел другим путем.
Взял и снял ролик натяжителя кондиционера, после чего снял сам ремень.
Это действие дает нам подлезть к болтам кронштейна крепления подушки.
И открутив данные болты, вытаскиваем алюминиевую вставку и сам кронштейн.
Вставив трубу между лонжероном и подрамником и поддомкратив двиг (только не сильно, оборвете трубки, я поднимал на 5 см) откручиваем длинным шистигранником болты которые видим.
Далее есть 2 болта которые не видно, они стоят за маховиком.
После чего берем ключ, который подойдет под ступицу, у меня был на 24, и прокручиваем смотря в отверстия, что бы сопоставить отверстие в маховике с отверстием в поддоне. Выкручиваем 1 болт, проварачиваем маховик, выкручиваем 2 болт. Пробуем снять поддон, не снимается? смотри болты которые не открутил.
В результате данных действий получаем следующие картины:
3.16 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя
Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя
Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля.
В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|