Пассат б5 подушки двигателя схема

Volkswagen Passat Variant › Logbook › Как снять поддон двигателя ADR. Как поменять подушку двигателя Passat b5.

Доброе утро ребят!
В прошлом посте была Загадка.

Победителями становятся: extremek и lvi lvi

За правильный ответ ничего не полагается, к сожалению)

1. Приступим.
Дело было вечером в воскресенье, когда прошел небольшой дождь и я начал развозить гостей по домам. Завозя друга домой, решил довезти его до самого подъезда, но это была моя самая большая ошибка…
Жестко цепанув днищем я подумал, что зацепил куски асфальта в яме рычагом, но это было только начало.
Доехав до дома, поставил машину в гараж и пошел спать.

2. Утро понедельника.
Заведя с утра машину, услышал странный звук мотора, хм, выехал из гаража, немного газанул и увидел маслёнку… Заглушил.
Жена выйдя из гаража показала мне лужу масла.
Понюхал, моторка…

Завел, загнал в гараж, мотор работал в общей сложности 2 минуты .
Поехали на маршрутке на работу.

3. Немного приуныл.
Поехал до родителей взять свою семерочку, что бы было на чем передвигаться, пока Passat стоял в реанимации со своим малокровием.
Приехав домой, я пошел поднимать пассат на пеньки что бы посмотреть что случилось.
И оказалось что

Эрон-дон-дон, я пробил поддон =)

4.Приступил к процессу снятия:
1. первым делом, хочу сказать, что делать все без ямы нереально тяжело, в связи с отсутствием свободного пространства под машиной.
2. Для снятия поддона в условиях: на коленке потребуется:
2.1 набор ключей с трещеткой 1/4
2.2. солидный набор ключей с трещеткой
2.3. длинные шистигранники
2.4. труба пол метра, монтажка
2.5. домкраты в количестве 2 штук
2.6. сила воли.

3. Для начала я поставил пассат на пеньки, что бы можно было свободно передвигаться под машиной, предварительно сняв колеса.
4. Бампер снимать не обязательно, морду тоже можно не разбирать.

Но все не просто так, необходимо обязательно снимать подрамник…

Делается для того что-бы подрамник опустить от двигателя, для изъятия поддона.
так же откручиваем стабилизатор от подрамника и нижние передние рычаги.

6. Освобождаем передние болты поддона
Если вы собираетесь снимать его сами это необходимо
Делаем следующее

Без снятия кронштейна передней подушки двигателя не удается открутить эти 2 болта.
По этому окручиваем деталь номер 17, там 3 болта на 13. Выкручивая их понимаешь, что сразу этот кусок алюминия не выпадет тебе в руки, мешается сама подушка. Дальше делаем следующее действие. Подушку снять без снятия морды проблематично. Я пошел другим путем.

Взял и снял ролик натяжителя кондиционера, после чего снял сам ремень.

Это действие дает нам подлезть к болтам кронштейна крепления подушки.
И открутив данные болты, вытаскиваем алюминиевую вставку и сам кронштейн.
Вставив трубу между лонжероном и подрамником и поддомкратив двиг (только не сильно, оборвете трубки, я поднимал на 5 см) откручиваем длинным шистигранником болты которые видим.

Далее есть 2 болта которые не видно, они стоят за маховиком.

Читайте также:  Просаживаются обороты двигателя при сбросе газа

После чего берем ключ, который подойдет под ступицу, у меня был на 24, и прокручиваем смотря в отверстия, что бы сопоставить отверстие в маховике с отверстием в поддоне. Выкручиваем 1 болт, проварачиваем маховик, выкручиваем 2 болт. Пробуем снять поддон, не снимается? смотри болты которые не открутил.

В результате данных действий получаем следующие картины:

3.16 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля.

В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, затем заведите домкрат под поддон картера двигателя. Между головкой домкрата и поддоном для распределения нагрузки проложите деревянный брусок. Осторожно приподнимите двигатель, сняв его вес с опор.

Ни в коем случае не выполняйте никакие работы автомобилем, удерживаемым в поднятом состоянии посредством домкрата!

  1. Проверьте резиновые подушки опор на наличие трещин, признаков затвердевания или отделения от металлической подложки. Иногда резина трескается и расщепляется прямо по центру подушки.
  2. Оцените относительный люфт между пластинами опор и телом двигателя/рамой (воспользуйтесь в качестве рычага большой отверткой или монтировкой). Если люфт имеет место, опустите двигатель и подтяните крепеж опор.
  3. Для замедления процесса старения материала подушек опор их следует покрыть защитным составом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи, затем поддомкратьте автомобиль и установите его подпорки (если не проделали этого раньше).
  2. Слегка приподнимите двигатель домкратом или лебедкой (следите за тем, чтобы не ударить радиатор или кожух вентилятора).
  3. Ослабьте гайку сквозного болта и снимите болты крепления опоры к раме.

Типичные компоненты опор 6-цилиндрового двигателя (показана водительская сторона автомобиля).

фольксваген пассат б5 замена подушек двигателя 1.8

Товарищи, подскажите! Ситуация такая. Пришло время менять опоры двигателя, почитал, полистал форум в итоге заказал Corteco. Вчера пришла одна опора (вторая придет послезавтра) в коробке Corteco, а вот на самой опоре нет ни одного опозновательного знака, ни номерочка какого-нибудь, ни единой буковки.

Кто уже менял свои опоры и ставил Corteco или хотя бы держал опору в руках, подскажите так и должно быть? или это левак и надо бежать в магазин, сдавать запчасть? Вопрос уже задавал в теме по производителям неоригинальных запчастей, нашелся один человек, но хочется услышать еще мнения по этому поводу.

А также в некоторых темах по опорам двигателя упоминается про опоры Corteco без опознавательных знаков, написал бы там, да вот свежие темы уже закрыты.
Shmiga, Подушка это геморой, небольшой.

замена переднего упора двигателя фольксваген пассат б5 1.8 т без снятия бампера WV Passat B5+

Если правая по ходу движения то должна быть с тепловым кожухом (обязательно. ). Правая и левая отличаются только наличием или отсутствием кожуха. Необходимо снять защиту двигателя, открутить нижнюю и верхнюю гайку подушки, приподнять двигатель (желательно гидравлическим домкратом). вытащить старую подушку и поставить новую.

После, проделать всю процедуру в обратном порядке. Добавлено (17. 04. 2009, 21:24) passat-rostov, Подушки двигателя гидравлические (гидроопора), внутри опоры ГАЗ под давлением, приблизительно как амортизатор.

Как поменять переднюю опору двигателя VW Passat B3.

Поставить можно и неоригинал, и для кармана хорошо и для двигла Shmiga, Собственно как ты произвел дефектовку подушки, что сней.

ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ (ОПОРА) VOLKSWAGEN PASSAT B5 3B5 УНИВЕРСАЛ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подушка двигателя (опора) Volkswagen Passat B5 3B5 Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подушка двигателя (опора)

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — ADP. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AFY. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — ARG. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — ARG. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — APU. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 152 л.с., тип — бензиновый, модель — AEB. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2001

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 152 л.с., тип — бензиновый, модель — AEB. Привод: полный. Год выпуска: 1998-1999

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — AUZ. Привод: передний. Год выпуска: 2000

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — AUZ. Привод: полный. Год выпуска: 2000

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AGZ. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AGZ. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AHA. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AHA. Привод: полный. Год выпуска: 1998-1999

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — AGE. Привод: передний. Год выпуска: 1997-1999

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — AGE. Привод: полный. Год выпуска: 1997-1999

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — BBG. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2000

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — ATX. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2000

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — AHA. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — AHA. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — AHH. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — AVB. Привод: передний. Год выпуска: 2000

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — AVG. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — AVG. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — ATJ. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — ATJ. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2000

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — AKN. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — AKN. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2000

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Пассат б5 подушки двигателя схема

Всем привет.
Вчера на сервисе оф. диллера «Экскурс» сказали что надо менять правую опору двигателя (как они это увидили при замене масла?). Вопрос- ставить оригинал или пойдет неоригинал (цена вопроса) Двигатель 2.8 BBG.

увидели они это, потому что опоры двигателя — гидравлические. и на них банально появляются потеки жидкости.

ставить — только оригинал. качество НЕ оригинала — сомнительное и ты вполне можешь через неделю-другую снова менять эту опору.

( насчет «просаживается » — это не показатель. )

На живых опорах, двиг практически неподвижен если надавить на газ

угу — особенно 2.8 🙂

увидели они это, потому что опоры двигателя — гидравлические. и на них банально появляются потеки жидкости.

ставить — только оригинал. качество НЕ оригинала — сомнительное и ты вполне можешь через неделю-другую снова менять эту опору.

( насчет «просаживается » — это не показатель. )

а зачем менять, едет и едет. только название смени. на ТАЗ.

Лучше оригинал. ведь она масляная. а там по деньгам. это . игрушка. дороговато. самое главное. что бы не было вибрации.

Сообщение добавлено в 15:27, предыдущее сообщение было в 15:26

А менять какая. полетела.

распределение нагрузки на изношеные детали — учите сопромат. накрылась одна накроется и вторая. эти вещи только парой

да и как вы представляете себе двигун на разной высоте. одна опрора пусть даже и на 5 мм выше. зато вибрации будет мама не горюй.

Выше написал, что оригинал стоит 1.800р — ПАРДОН. — это, наверно, цена подушек на 1,8литра.
В моём варианте («ВВG-2,8L») каждая опора в оригинале стоит порядка 3.000-3.500руб. — это на Кунцевском рынке.
Я обегал весь рынок и выторговал две за 5.000руб., т.е. по 2.500 каждая!
В сервисах цен ниже 3.500руб. за ориганал нет.

Очень ценную инфу мне сообщил «Толстый». Оказывается в неоригинале есть шанс попасть на полностью резиновые болванки — без гидронаполнения. И в результате, вибрация может только усилиться. ВО КАК.

На рынке, действительно, неоригинала достаточно много! — от 1.000 до 1.800руб. за штуку.
И ЧТО внутри опоры — ессессинно никто гарантировать на 100% не может.

Читайте также:  Схема плавного пуска коллекторного двигателя 220в
Оцените статью