Пассат 1 4 газ бензин как двигателя

«Каждый километр, пройденный на бензине, словно плевок в душу». Реальный опыт эксплуатации метановых машин

«Каждый километр, пройденный на бензине, словно плевок в душу». В этом оказались единодушны оба владельца VW Passat 6-го поколения, на протяжении двух с половиной лет эксплуатирующие автомобили, с завода оборудованные системой питания на сжатом газе. Оба автомобиля — 2010 года, оба приобретались в Швеции уже после повышения таможенных пошлин, оба в кузове универсал и брались не из-под такси.

Не секрет, что под капотами у всех метановых Passat этих лет находится не снискавший лавров надежного мотора малообъемный дважды турбированный 1.4 TSI, доработанный мотористами Volkswagen для эксплуатации на сжатом газе. Казалось бы, в тандеме с коробкой DSG приобретение такого автомобиля подобно игре в русскую рулетку, но оба моих собеседника, несмотря и вопреки, решили в нее сыграть. Ведь экономический эффект от езды на метане, случись что с одним из этих важных агрегатов автомобиля, в теории с лихвой компенсирует все затраты на ремонт мотора или коробки. Что показала реальная эксплуатация метановых Passat в РБ и окрестностях, читайте ниже.

Мой первый собеседник приобрел свой первый метановый автомобиль после 5-литрового дизельного Touareg. С растаможкой он обошелся весьма не дешево — $18.000. В 2014 году за эти деньги вполне можно было себе позволить и новое авто, правда, классом ниже и с начинкой победнее.

Свое решение Максим объясняет тем, что хотел попробовать именно метановый автомобиль. С учетом того что аукцион KVD.SE, где и была приобретена машина, весьма ответственно относится к проверке продаваемого на нем товара, опасений, что покупается весьма редкий «кот в мешке», по сути, не было. Да и белорусские таксисты метановые автомобили к тому времени уже распробовали.

140.000 км пробега, которые автомобиль пробежал за 3,5 года до момента переезда в Беларусь, сильно не смущали. Понятно, что машину на газу приобретают не для того, чтобы она пылилась в гараже. С учетом того что к этому пробегу цепь мотора уже далека от идеала, по приезде в Беларусь она и помпа системы охлаждения были заменены в ходе большого ТО. Тогда же заменили и диски сцепления. Стоимость оригинальных запасных частей и работ оказалась внушительной: ГРМ — $450, водяной насос — $300, сцепление — $450.

С момента первого ТО автомобиль почти за три года пробежал 132.000 км, практически не огорчая своего владельца неполадками. Каких-то особенных хлопот газовое оборудование не доставило. Единственным его слабым звеном оказалась одна из катушек, установленных на мультиклапанах газовых баллонов. Расположенные под днищем автомобиля, даже с учетом наличия защитного экрана, они слабо противостоят воздействию перепадов температур, вибраций и грязи, летящей из-под колес автомобиля. Заменить катушку несложно, а стоит она в районе $25-45 в зависимости от места приобретения.

Еще один бич метановых Passat — образование нагара на бензиновых форсунках. Источник проблемы кроется в принципе работы мотора, работающего на газу. Охлаждение бензиновых форсунок в двигателях с непосредственным впрыском топлива организовано за счет бензина, проходящего через них. В итоге в монотопливных машинах проблемы с форсунками возникают крайне редко, а вот в двухтопливных все иначе.

По настройкам Passat B6 CNG с заводским газовым оборудованием до +10°С и запускается, и работает на метане. При этом бензиновые форсунки практически не охлаждаются, так как бензин в камеру сгорания не подается. Исключением являются 3 минуты после заправки метаном, когда автомобиль работает исключительно на бензине, и зимний период эксплуатации. В итоге львиную долю времени бензиновые форсунки подвергаются воздействию высоких температур без охлаждения, с постепенным накоплением продуктов горения на своих рабочих элементах.

Для водителя сигналом к необходимости очистки форсунок специальной жидкостью служит неустойчивая работа мотора на бензине и слабая тяга двигателя. Процесс очистки форсунок без их снятия с мотора занимает около двух часов, после чего машина без проблем может эксплуатироваться 1-2 сезона. Некоторые владельцы метановых Passat рекомендуют вместе с промывкой форсунок осуществлять и замену свечей зажигания. Стоимость вопроса — $12-15 за свечу.

В остальном своевременно обслуженный метановый Passat только экономит. Расход газа мотором 1.4 TSI в городском цикле позволяет проехать на одной заправке (30 куб.м метана стоимостью 0,5 руб./куб.м) 350-400 км. На трассе дистанция увеличивается до 500 км. В повседневной эксплуатации 100 км пробега подобного автомобиля обходятся в 3,5-3,6 рубля. За подобные деньги редкий бензиновый или дизельный автомобиль проедет больше 50 км.

Что касается баллонов, то их освидетельствование проводится раз в пять лет. Вопреки слухам, процедура недорогая. Освидетельствование одного снятого баллона обойдется владельцу в 15 бел. рублей без НДС. Техническую же диагностику в филиале «Управление «Минскавтогаз» ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» в Минске любой владелец автомобиля, эксплуатируемого на метане, может пройти за 63 рубля 44 копейки. Учитывая экономию на топливе, сумма тоже не выглядит сильно большой.

К тому же совсем недавно приятный сюрприз неожиданно преподнес концерн Volkswagen — у белорусского дилера можно было проверить и при необходимости заменить баллоны совершенно бесплатно, чем не преминули воспользоваться многие владельцы метановых Passat. На сегодняшний день акция в Беларуси приостановлена, хотя недавний инцидент с VW Touran показывает, что машины, нуждающиеся в ней, все еще колесят по нашим дорогам. Пока белорусские дилеры рекомендуют обращаться к их литовским коллегам, у которых акция все еще идет и они готовы обслуживать по акции белорусские машины.

Для записи к литовскому дилеру, нужно связаться с его сервисным подразделением, назвать VIN-номер своего авто, убедиться в том, что оно подпадает под акцию Volkswagen и согласовать время и сроки ремонта.

Кстати, из-за большой массы баллонов у метановых Passat часто проседают задние пружины. Проблема решается установкой недорогих проставок. Задние амортизаторы при этом остаются прежними.

Passat моего второго собеседника, Дениса, обошелся ему с доставкой в РБ существенно дешевле — $13.000. При этом пробег машины в момент покупки составлял 180.000 км. В отличие от первого описанного автомобиля, этот Passat его новый владелец ремонтировать начал уже с момента покупки. Первым вышел из строя водяной насос, который у метановых машин отличается от того, что ставится на обычные бензиновые версии.

Найти необходимую запчасть удалось только в Польше, цены на нее варьировались в районе $350-400.

Затем внимания потребовали сцепление и двухмассовый маховик. Комплект LUK в той же Польше удалось приобрести еще за $550.

После проведения ремонтных работ машина пробежала за 2,5 года всего 56.000 км, не требуя от владельца никаких дополнительных работ. Проблему бензиновых форсунок Денис решает по-своему: на 5 заправок газом один раз он старается заправляться бензином, выработав при этом топливо, которое оставалось в баке; раз в год в бензин добавляет очищающую присадку. Пока к бензиновым форсункам у него претензий нет.

Сейчас на повестке дня плановое ТО, с заменой цепей и шестерни ГРМ. Лицензионный комплект для этих работ стоит около $100, работа обойдется еще в $50 в эквиваленте.

В дополнение к этому буквально на днях зима-2016/2017 вывела из строя электромагнитную катушку на одном из баллонов, начал «шалить» мехатроник. Судя по начавшимся переходам с газа на бензин и обратно, внимания потребует и газовый редуктор.

Предварительная оценка стоимости работ: катушка — $25, мехатроник — $550, если проблему не удастся устранить самостоятельно. Редуктор же, вероятнее всего, придется очистить от конденсата. И в этом случае предстоящие ремонты владельца не смущают. На газе даже при пробеге 56.000 км с момента покупки он уже сэкономил порядка $1500 на топливе.

«Заметьте, при прочих равных совсем не факт, что, купи я подержанный бензиновый 1.4 TSI, мне не пришлось бы столкнуться c той же помпой, цепями и мехатроником», — говорит Денис.

В дополнение к сказанному следует отметить, что проблем с заправкой своих авто сжатым газом на территории РБ оба владельца Passat CNG ни разу не испытывали. На белорусских станциях всегда есть переходники под евровентиль, установленный на автомобиле.

Отправляясь к соседям, в Россию или Украину, лучше всего запастись собственным переходником. Планируя маршрут за рубеж, не будет лишним поинтересоваться наличием метановых заправок на протяжении всего маршрута. В этом случае даже дальние поездки не станут в копеечку, во всяком случае в части расходов на топливо.

Пассат 1 4 газ бензин как двигателя

Может есть опыт эксплуатации Газа на 1.4 150 сил.
На скоко хватает газа?
Есть подводные камни?
Как обслуживать систему?

просто интересен двигатель
Битурбо, ТРК+компрессор.

по характеристикам он одинаков с 1.8
Он (1,4) значительно сложнее.

по Европе ездил газа расход больше 6 не понимался и бензина тоже

Ёмкость газовых баллонов 21 кг природного газа
Ёмкость топливного бака 31 л бензина

На В6 есть только 1,4ТСИ, 122 коня (без компрессора). Если речь о турбокомпрессорном моторе тигуана/гольфа, то 1) это проблемный мотор, 2) по характеристикам он не одинаков с 1,8ТСИ.

1.4 150сил, машина привозная, на Тигуанах 1.4 170сильный был геморойный, его перестали возить

48601[QUOTE=bobz;1095572]По ветру с горы. ).

с какой горы?? вот после обнуления 66.5 проехал по Швеции это по окрестностям Гётэборга и города

при скорости до 130км больше 4.8 не поднимался в городе и по пробкам до 6л

вы катали такую машину или только по слухам?

Во! Хоть кто то живой кто руками трогал! Расскажите в кратце как машина себя ведет? Как динамика? Хватает пассату такого мотора?

едет отлично, салоны кожа, ксенон, парктроники по кругу, два комплекта резины, если хочеш могу дать контакт человека — он по пригону не крутит пробег и можно у дилера все пробить

дизель тоже не Айс как я понял, надо свой проверить
У меня нет на 1,9 шестигранника- цепь. ).

вы катали такую машину
Упасибоже. ).

или только по слухам?
Нет не по слухам. «Кибернетике. «(с), обыкновенный расчёт. Чтобы толкать массу В6 необходимо какое то количество энергии. Для одинаковой массы это количество идентично. Соответственно, если топливо идентично (приравняем теоретически газ к бензину, т.к. речь о европе, то это не 92, а 95/98, соответственно разница в октановом числе минимальна) то и расход его примерно одинаков на разных моторах. Вы видели когда нибудь при

в городе и по пробкам
расход на 1,4тси, 1,8тси, 2,0фси, 2,0тфси расход хотя бы 8 литров на 100 км? Не смешите с газом и 6-ю литрами, даже точнее «до 6 л». ). Либо есть нюансы- наличие примочки «старт/стоп ЭКО» или пробки- не пробки.

по пробкам до 6л
Дизель В6 на палке больше жрёт. ). в таких условиях.

Мермедэс. ставит на свои помойки
Прикольно. ). помойка-мерседес. Знакомая на Лексуз 350 поставила газ мегапоследний. пятый. если до этого 15-17 на сотню, до после около 20. машина- ноль из салона.

Прикольно. ). помойка-мерседес. Знакомая на Лексуз 350 поставила газ мегапоследний. пятый. если до этого 15-17 на сотню, до после около 20. машина- ноль из салона.

Кто что и какими руками ставил отсюда никому не видно 😉 а что поставлено на заводе и расчитано под конкретный мотор и в моторе произведены соответствующие доработки (по механической части) для работы на газу то должно работать без проблем.

Вы так не считаете? 🙂

Кто что и какими руками ставил
Да нет, не своими, сервисный центр ставил, к оборудованию вопросов не было (машина уже продана, в РФ).

Вы так не считаете?
? Речь не о проблемах работы газового оборудования, а о проблемах и расходе 1,4тси, еще и битурбо на газу. Хотите экономить- покупайте дизель или гибрид. ИМХО.

Сообщение добавлено в 23:14, предыдущее сообщение было в 23:10

Никакой дил. не сделает ( нет опыта ) — стремно!
И я оп том жа. хз. Перед покупкой я взвесил бы все «за» и «против».
ПыСы В7 с 1,4тси 122лс- самый дешёвый. по крайней мере у дилеров РБ.

Тот же мотор, битурбо, прошивка мозгов другая. На гольф ставили такой же, но 140 л.с. У знакомого был такой – по сравнению с моим бывшим гольф 1.6 – самолёт. Пассат на 200 кг тяжелее, но это всего два пассажира с сумками, разница небольшая.
У знакомого были проблемы с мотором (не помню, что-то с ЦПГ), отзывы на vw-golfclub по этому мотору неважные.

В чёра приехал в к знакомому мэнегеру к дилеру Фольца, он сказал весь геморой с двиглом 1.4 140 -150 сил Фольц утранил к 2009г, с 2009г заверил можно брать и не очковать за мотор -его доработали и детские болячки Фольц исправил.

Читайте также:  Фильтра для машины список

Сообщение добавлено в 09:02, предыдущее сообщение было в 08:58

Секссклюзив — очень дорого!
Никакой дил. не сделает ( нет опыта ) — стремно! :nod:

Вам об этом говорить — когда Финка и их дилеры всего в 200км от вас?

Говорит Бак на газ маленикий — на 150 км пробега по городу, бак для бензина еще меньше.
Из-за того что машина газовая, бензин она кушает не стесняясь, где-то 14-16 на сотню.
Итого общий пробег на двух баках 250 км.
Говорит на заправку как на работу,

Фуфло вам рассказали. Рассказываю личный опыт — полного бака газа хватило на 480 км по трассе при движении со скоростью 140 км/ч на круизе (как бы нифига не экономичный режим для моторчика 1,4), расход бензина по трассе порядка 6,5/100 при скоростях 110-120 (тут кмк многовато). Мгновенный расход газа на круизе при 95 км/ч по питерскому каду — 3,0-3,2 кг/100 в смешанном режиме показывает расход 5,2 кг/100 это питер+кад.

емкость бака 21 кг. на заправке по чеку влезло 19,3 кг стоимость заправки 230 рублей. жаба начинает довольно поквакивать в уголке :vah02:

Машина — пассат выпуска 04.2009 года, сарай 1,4 150 сил, дсг7. комплектация спортлайн которых в россию не завозили.

ща покатаюсь немного и жене отдам, пусть ездит ибо машина для неё.

Сообщение добавлено в 19:03, предыдущее сообщение было в 18:59

Кстати по динамике которая меня смущала — конкретного мотора в конкретном исполнении пассату вполне хватает для уверенного передвижения с небольшими финансовыми затратами.

Фуфло вам рассказали. Рассказываю личный опыт — полного бака газа хватило на 480 км по трассе при движении со скоростью 140 км/ч на круизе (как бы нифига не экономичный режим для моторчика 1,4), расход бензина по трассе порядка 6,5/100 при скоростях 110-120 (тут кмк многовато). Мгновенный расход газа на круизе при 95 км/ч по питерскому каду — 3,0-3,2 кг/100 в смешанном режиме показывает расход 5,2 кг/100 это питер+кад.

емкость бака 21 кг. на заправке по чеку влезло 19,3 кг стоимость заправки 230 рублей. жаба начинает довольно поквакивать в уголке :vah02:

Машина — пассат выпуска 04.2009 года, сарай 1,4 150 сил, дсг7. комплектация спортлайн которых в россию не завозили.

ща покатаюсь немного и жене отдам, пусть ездит ибо машина для неё.

Сообщение добавлено в 19:03, предыдущее сообщение было в 18:59

Кстати по динамике которая меня смущала — конкретного мотора в конкретном исполнении пассату вполне хватает для уверенного передвижения с небольшими финансовыми затратами.

правильно молвишь — люди просто по слухам бабушек делают выводы, неделю назад катался на таком

для меня это не проблема, заправка есть под боком. до дачи 90 км, так что я в любом случае имею доступ к метану.

а про условия оставлять не меньше четверти бака — давно такой ерунды не слышал 😀

На фольксваген.ру для заказа доступен пассат 1,4 натурал газ с 7дсг! мотор тот же самый CDGA! то есть фольксваген допустил этот мотор для эксплуатации в россии!!

natural gas 1.4 TSI 110 kW 7-speed DSG 1 392 000 руб.

Сообщение добавлено в 23:11, предыдущее сообщение было в 23:10

А где у него температура двигателя на приборке?

у него 2 лампочки — синяя мотор холодный, красная перегрев.

Капец, хуже только в ПолоСедан- там только одна лампочка- перегрев.

согласен! лично мне на приборке не хватает вольтметра, датчика давления масла, температуры масла, датчиков давления компрессора и турбины по отдельности, датчика состава смеси, датчика температуры масла АКПП, ну и не плохо было бы видеть все данные из блока управления двигателя во время движения. :znaika:

Сообщение добавлено в 08:41, предыдущее сообщение было в 08:29

краткий утренний аччод —

время в пути 26 минут.
расстояние 16,5 км.
средний расход после обнуления — 5,5 кг/100 км. (эта сволатч обнуляет бортовой комп после долгой стоянки или после смены режимов работы газ-бензин)
машина завелась и работала только на газу.

на моей машине этот же маршрут проделывается с расходом 15-16 л/100 км. жаба фшоки 🙂

Проэксперементируйте, на какой температуре по стрелке загорится лампа. Мне приятнее и полезнее осознавать, что я вначале увижу движение стрелки. Это позволит принять решение до подачи сигнала лампой и БК на панели о КРИТИЧЕСКОМ перегреве и немедленной остановке ДВС.

Ну чтож, с почином- походу Вы первый- делитесь впечатлениями, а проблемы поможем решать всем хуралом.

Ненене. никаких экспериментов с температурой, у жены все просто будет — загорелось красное надо глушить 🙂 у неё сейчас в машине тоже только лампочка перегрева, так что лишний указатель и не нужен.

Буду надеяться что проблемы буду решать типо как поставить камеру, навигацию и прочие ништяки :vah02:

для меня это не проблема, заправка есть под боком. до дачи 90 км, так что я в любом случае имею доступ к метану.

а про условия оставлять не меньше четверти бака — давно такой ерунды не слышал 😀

Давно не слышал? А раньше слышал?:) Ну про то что бензонасос должен чем то охлаждаться слышал? И что «хапнуть» воздуха для бензонасоса может завершиться плачевно? Тоже не слышал?

Давно не слышал? А раньше слышал?:) Ну про то что бензонасос должен чем то охлаждаться слышал? И что «хапнуть» воздуха для бензонасоса может завершиться плачевно? Тоже не слышал?

ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники. (с) мультик.

а вы никогда не держали в руках топливный насос? топливный насос закреплен в пластиковом стакане который всегда заполнен топливом, за счет этого и охлаждается, и воздух поэтому он может хватануть только тогда когда в баке закончится ВЕСЬ бензин. Стакан заполняется топливом из обратки если что.

Всегда по городу катаюсь в режиме — заправил на 1000, загорелась лампа, заправил на 1000. бензонасосы никогда не менял, за исключением апгрейда машины с заменой насоса, форсунок и турбины.

Сообщение добавлено в 13:53, предыдущее сообщение было в 13:51

Так что за автомобиль, который так широко раскрывает свои секреты?

раскрывает после перепрограмирования блока двигателя и открытия этой функции. машина шведская если что 😆

загорелась лампа, заправил на 1000. .

Сообщение добавлено в 13:53, предыдущее сообщение было в 13:51

раскрывает после перепрограмирования блока двигателя и открытия этой функции. машина шведская если что 😆

Всё верно! Загорелась лампа-залил, а она загорается когда в баке остается литров 7-8, а если бак 30 литров, то это и есть ЧЕТВЕРТЬ бака!

Сообщение добавлено в 15:13, предыдущее сообщение было в 15:09

а вы никогда не держали в руках топливный насос? .

Сообщение добавлено в 13:53, предыдущее сообщение было в 13:51

раскрывает после перепрограмирования блока двигателя и открытия этой функции. машина шведская если что 😆

Слава Богу недовелось!

Всё верно! Загорелась лампа-залил, а она загорается когда в баке остается литров 7-8, а если бак 30 литров, то это и есть ЧЕТВЕРТЬ бака![COLOR=»Blue»]

у пассата 1,4 экофуел лампа загорается при остатке 5 литров. а у моей машины бак 70 литров если что. если 7-8 литров это четверть 70 литрового бака то это круто :vah02:
на пассате я бензин не выкатывал. как только приехал в питер сразу газом заправил ибо экономика должна быть экономной! 😆

Ыканомим потихоньку :vah02: впечатления самые лучшие :nod:

кстати по наблюдениям в автору — за последний месяц там ушло минимум штук 10 таких же газовых пассатов, странно почему я тут один? 🙂

вышел в 700 за машину 04.2009 с пробегом 80 тыс, со спортивной бежевой кожей, ксеноном, парктрониками по кругу, и 2мя комплектами колес на дисках, нет навигации, люка и шторок. По трассе расход бензина 6.5 в среднем, по питеру 10-10.5-11 . опель 105 сил ел больше :)))))))) но я его жене всегда газом заправляю.

а даже розетка 220 есть и Подогрев задних сидений.

Машина автоматом все время ездит на газу (пока он есть), ручного переключения нет, данные по расходу доступны только для того топлива на котором машина сейчас работает (то есть газ). Я ведь назвал расход по трассе и по питеру 🙂 дальше сами высчитывайте «средний». К тому же у нас с вами разные города, трассы и условия эксплуатации 🙂 но если тупо на счетах считать то примерно 8,5-9 получается среднее (между 6,5 по трассе и 11 по городу). Так же у моей жены стиль езды который нельзя назвать спокойным :))))))))))))

в швеции (мой экофуел оттуда кстати) ездил на такси таком же — 320 тыс пробег, таксист сказал что машина ездит и не парит 🙂

Переключение газ-бензин полностью автоматическое. Руками ничего не сделать. Утром при +15 заводится на бензине, работает минуту наверно и на газ уходит. Если заводить в середине дня или при +20-25 то почти моментально на газ уходит. Так же переключается на бензин когда газ полностью заканчивается. Проехал тысячи 3 км примерно, один раз ездили в Хельсинки на ней.

Если кто то из вас будет смотреть себе машины то очень внимательно это делайте и проверяйте по ВИН номеру историю ремонтов и пробег (http://www.passat-club.ru/forum/threads/28691-История-машины/page49), 80% примерно таких машин из такси с пробегами 250-300-330 тыс км за космические деньги.

А теперь приятное :lol1: где в местных машинах купишь такой салон? 😉

Машинка имеет запас хода на бензине в 380км и это радует.

Кроме одной поездки в Хельсинки бензином не заправлялся 🙂 но 380 км хороший запас кмк.

А теперь в сравнении через неделю эксплуатации:
газ метан стоимость 1 кг. = 13,4руб. Объем балона 21кг. = 281,4руб. Запас хода (округлим в минус) 420км и того: 1км. = 0,67руб.
бензин 95 стоимость 1 л. = 28,9руб. Объем бака 30л. = 867руб. Запас хода смешанный 380км. и того: 1км. = 2,30руб.

Посчитаю в слух стоимость переходника для заправки метаном:
Итоговая цена в Москве (переходник + %банка + доставка) = 380Евро*40,2=15 275руб. . мдя.
Можно сократить чуток, если попросить выставить счет в Шведских кронах, тогда % банку немного сократится до 50SEK*4.97=250руб вместо 40Евро*40,2=1608руб (15275-1350=14000руб с округлениями)
Итак 2,30-0,67=1,63руб — разница между газом и бензином на 1км пути. 14000/1,63=8 600км!! Окупиться данная штуковина!
У меня средний пробег в день 70км! 8 600/70=123дня= 4месяца!
Вывод: вывода нет, т.к. машина есть, а переходник в пути, это мысли для тех кто думает — «Стоит или не стоит покупать машину на Метане.»

Господа владельцы! Я так и не уловил из Ваших постов — этот авто только метаном заправлять можно? Или другим газом тоже? Ну типа на заправках видел пропан, бутан (вроде).

VW Passat 1.4 TSI (150hp)/EcoFuel (gaz Metan 31 кубометров. / Bensin 30литров)
Это не ПРОПАНОВАЯ машина.

Сообщение добавлено в 15:29, предыдущее сообщение было в 15:24

Подключаться самостоятельно нельзя, но если я уже подключен, и у меня установлен счетчик, то я сомневаюсь, что есть ограничение по целевому использованию этого газа, если это не связано с коммерческими целями. У меня за отопительный сезон с октября по апрель расход газа в доме составил 7000 м3.

Подключение по проекту проводилось?
Наверное есть экспертиза подключения потребителей! Наверное по среднему увеличенному расходу определить повышенный расход не возможно, но при проверке можно влететь.
Про Запрет установки частных АГЗС прочитал на сайте продавцов специализированных компрессорных станций для метана.

что такого особого в переходнике, чтобы платить за него 15 штук
1. Система Цангового крепления (это то, что в черном пластмассовом стаканчике).
2. Изготавливается в Германии, попытки изготовление копии в Москве успехом не увенчались. Получается дороже (штучное изготовление) и не держит давления — а Это БАБАХ!!
3. Дорогая доставка через посредников, т.к. на прямую Немцы работать не ходят, а только с аттестованными представителями.

Есть альтернатива, вернее Две:
1. Разобрать впускную систему и открутить штуцер, нарезать на нем мелкую резьбу и переходник сделать у токаря Федора, не цанговым, а накручивающимся с применением прокладки. Качество и нарантия под вопросом и разрешат ли использования этого переходника на АГЗС!?
2. Переделать заправочную систему под Совковые заправочные станции Метаном, но это значит делать самопал, и у спецов и не факт, что такая доработка выйдет дешевле!

Читайте также:  Машина овощеочистительная периодического действия с комплектом дисков dito electrolux ti25f35 603257

Примечание:
Все ЧП связанные со взрывами ГБО — это неисправности топливо проводов и заправочных систем!! Баллоны сами не взрываются и движки тоже, редуктора травят редко!

да, переходник ахтунг 🙁 немцы не хотят слать, финны готовы но от 100 штук партию! сейчас дорабатываю последнюю надежду на более дешевый переходник.

в питере полная заправка газом сейчас 280 руб. в середине июня платил 220-240, цену на газ подняли. так что для питера другой расчет окупаемости 🙂

Добрый день ребята!В связи с тем, что я решил сменить машину на Ecofuel(все машины у меня были на газу и что такое газовая экономия имею представление) и нормальне отзывы нашел только на данном форуме, решил зарегистрироваться и помучить Вас немного вопросами:
1)От многих людей слышал, что 1,4 двигатель сложен,требователен к качеству топлива и в ремонте гемморойный. Так ли это. Есть уже какая либо статистика по болячкам.
2)По отзывам людей, многие машины с Ecofuel с ооооочень большими пробегами. Как можно проверить реальный пробег перед покупкой.
3)Данному двигателю лучше постоянно ездить на метане или не имеет значение.
4)Я правильно понял что чудо — переходник идет не со всеми машинами. И что его нет на заправках.
5)Чем то отличается работы ТО Ecofuel от обыкновенного бензинового.
Ребята убедительная просьба кто владеет Ecofuel, отпишитесь.Интересно услышать тех кто уже делал полную диагностику и что уже ремонтировали.

Сообщение добавлено в 09:09, предыдущее сообщение было в 09:02

А теперь приятное :lol1: где в местных машинах купишь такой салон? 😉

я обратил внимание, что кнопка парктроника (которая возле ручки АКПП) в некоторых машинах есть а во многих нет.за что она ответчает.

А теперь в сравнении через неделю эксплуатации:
газ метан стоимость 1 кг. = 13,4руб. Объем балона 21кг. = 281,4руб. Запас хода (округлим в минус) 420км и того: 1км. = 0,67руб.
бензин 95 стоимость 1 л. = 28,9руб. Объем бака 30л. = 867руб. Запас хода смешанный 380км. и того: 1км. = 2,30руб.

дизель стоимость 1л = 30,12руб. (Лукойл. Москва. (http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1822)). При обычном стиле езды на своём Б5 в подписи в среднем (6л/100км) 1км = 1,8 руб. При эконом стиле 4,2л/100км => 1,26р
Мои размышления пока таковы. Стоит внимательно задуматься. Дизель уже как-бы известен механикам. Я ремонтируюсь в гараже. Недавно делал капремонт двигла — полёт нормальный. А вот будут ли чинить этот супер-пупер движок в гараже, я сильно сомневаюсь. В моём городе 2 метановых заправки, а вот что с ними по России? Люблю путешествовать на авто. Думается из-за их малого количества будет увеличиваться стоимость 1км пути на экофуеле из-за езды на бензине. И разница дизеля 1,26р за 1км и метана+бензин будет сокращаться, хотя безусловно экономия будет. Наверное до первого ремонта. И хочется и колется 😉 .

Пригнал себе на прошлой неделе такое чудо ЕкоФуел, так же из Швеции.
Вот пока все, вопросы есть задавайте отвечу с удовольствием.

Как происходил процесс покупки? Вы обращались к частнику, или в какую-то фирму? Сколько обошелся вам ваш авто и в какой он комплектации, пробег?

дизель стоимость 1л = 30,12руб. (Лукойл. Москва. (http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1822)). При обычном стиле езды на своём Б5 в подписи в среднем (6л/100км) 1км = 1,8 руб. При эконом стиле 4,2л/100км => 1,26р
Мои размышления пока таковы. Стоит внимательно задуматься. Дизель уже как-бы известен механикам. Я ремонтируюсь в гараже. Недавно делал капремонт двигла — полёт нормальный. А вот будут ли чинить этот супер-пупер движок в гараже, я сильно сомневаюсь. В моём городе 2 метановых заправки, а вот что с ними по России? Люблю путешествовать на авто. Думается из-за их малого количества будет увеличиваться стоимость 1км пути на экофуеле из-за езды на бензине. И разница дизеля 1,26р за 1км и метана+бензин будет сокращаться, хотя безусловно экономия будет. Наверное до первого ремонта. И хочется и колется 😉 .

Ну в рамках путешествия по России залив дизеля в селькой местности может направить вас прямиком в гараж для ремнота насоса высокого давления с соответствующим расходником. Дизель более менее в крупных городах на брендовых заправках. Либо таскать с собой полный багажник канистрачек с солярой 😉

Бензин все же заливать менее рисковано в сельской местности. Газ он скорее для города, хотя если поглядеть на карту газовых заправок:
http://gazmap.ru/karti/gazovie-zapravki-metan-na-karte
то видно что на юге их достаточно много, севернее Питера с газовыми заправками реальные траблы.

Но если вы захотите поехать в европу отдыхать, скажем во Францию, то ощутите экономию в полный рост, цена за ед. газового топлива около 18-20 рублей на наши деньги примерно, и метановых заправок более менее хватает. В Финляндии например тоже есть заправки метановые.

Плюс дополнительные бенифиты от газа, это то что у Вас двухтопливная машина, если начнутся перебои с топливом и очереди на заправках в городе, то вас это минует скорее всего.

И еще один плюс газа-бензина — никаких проблем зимой с заводкой авто. Не надо никаких доп устройств для подогорева и т.п. Газ сжижается при температуре вроде -167 градусов 😉

Минус только один если что-то сломается в двигателе, то чинить будет несколько сложно скорее всего.

Минус только один если что-то сломается в двигателе, то чинить будет несколько сложно скорее всего.
Если только ГБО, сам по себе 1.4 уже не новый двигатель.

Все сказанное сугубое ИМХО, но тем не менее.
Двухкомпрессорный двигатель 1.4TSI (140, 150, 170 и 180 сил) — вполне адекватный ваговский двигатель, если его правильно эксплуатировать. А именно —
1. не лить в него бензин с ОЧ=92, мотивируя это тем, что он самый чистый. Чистый-то он может и чистый, но вот его чистота на детонацию никак не повлияет положительным образом.
2. Не лить плохой бенз 95 (плохой — это тот в котором много серы, к примеру. ТНК — привет!).
3. Желательно не использовать масло с допуском VW 504/507 — на нашем бензине от него одни проблемы, опять же в первую очередь из-за серы.
3.1 Менять масло не реже, чем раз в 7500 км.
4. Не покупать 1.4 на механике (а если покупать, то не оставлять на передаче с выключенным двигателем). Тут уже любимый косяк VAGа ( любимый, т.к. у ВАГа много других моторов с этой болячкой) в виде конструкции натяжителя цепи.

По сути дела все. Возможно, что были отдельные экземпляры с заводским браком, но это же ВАГ и заводской брак показал бы себя за время гарантии.

На метане, думаю, большинство проблем сходит на нет.

P.S. С двигателем этим знаком не по наслышке — у друга Golf5 1.4TSI (140 PS)+6DSG. Пробег 140тык, все живое, при том, что он умудряется за сезон искатать покрышки на передней оси.

рамках путешествия по России залив дизеля в селькой местности может направить вас прямиком в гараж для ремнота
хз. мне полного бака по трассе минимум на 1100 км хватает. за это время брендовая заправка точно нарисуется по дороге.

Минус только один если что-то сломается в двигателе, то чинить будет несколько сложно скорее всего.
1,4тси- очень сложный и высоконагруженный мотор. +битурбо+ГБО. хз, тоже посматриваю на 122 лошади- цена вкусная у дилера, но что о останавливает. от В7 не в восторге, байки о 1,4 напрягают да и В6 ТТТ за мои 60 тык и общих 210 только радует. На форуме уже два экофуэла, будем посмотреть на 1,4 в их руках- там видно будет.

На метане, думаю, большинство проблем сходит на нет.
Газ, сгорая, оставляет свои продукты, которые тоже быстро убивают моторное масло. сам 2 года ездил, правда на сжиженном, но в камеры сгорания что там, что там попадает газообразная фракция.

легче и дешевле купить дизельное авто
Вот тут мона поспорить и насчёт дешевле и насчет легче. ). газ в этом плане при покупке рулит, но только при покупке.

Сообщение добавлено в 18:36, предыдущее сообщение было в 18:34

3. Желательно не использовать масло с допуском VW 504/507 — на нашем бензине от него одни проблемы, опять же в первую очередь из-за серы.
3.1 Менять масло не реже, чем раз в 7500 км.
+100500

Газ, сгорая, оставляет свои продукты, которые тоже быстро убивают моторное масло. сам 2 года ездил, правда на сжиженном, но в камеры сгорания что там, что там попадает газообразная фракция.
Согласен что оставляет, и что в газе гадости может быть тоже много, но. как минимум после газа не будет страшных налетов из кокса на клапанах, что тоже является проблемой, по сути, всех FSI двигателей. На счет кол-ва серы в метане и бензине — данных у меня нет, так что будем считать, что замена масла и там и там обязательна.

там всего одна турбина, байки(вернее реальные поломки и факты) как раз о моторах которые сочетают в себе турбину и механический компрессор!
И не едет он нифига по сравнению в твинчарджем. Согласен что по ТТХ разница в 10% ( 20н/м ) кажется смешной, но на деле разница есть. Также можно сказать, что разница между 1.4 и 1.8 те-же 10%(30 н/м), а как сами пишите — » . не едет по сравнению с 1,8TSI(152). »
Про реальные факты уже писал, проблемы эксплуатации. То что 122лс менее требователен к ТО — тут и так понятно. Все таки и отдача у мотора меньше.

да и 1.8 и 2.0 не едут по сравнению с моей машиной 🙂

каждый покупает машину из своих задач и потребностей. я купил 1.4 потому что он едет лучше чем опель 1.6 со 105 силами на котором ездила жена. на него небольшая таможня, а газ это просто приятная мелочь, у меня небыло задачи покупки именно газовой машины что бы экономить, просто так получилось что выбор пал на пассат, а с мотором 150 сил они только газовые. вобщем меня соотношение цена качество полностью устраивает а дальше личное дело каждого.

1,4(122) обычный и не сложный двигун и кстати
Посмотрите хотя бы устройство и принцип действия масляного насоса на 1,4тси. там капец- насос переменной производительности. система компенсации фаз газораспределения. обычным нельзя назвать даже 122 лошади, а экофуэл немного сложнее. ).

в газе гадости может быть тоже много
Есть она там, просто своя.

То что 122лс менее требователен к ТО — тут и так понятно
Всё равно, больше десятки катать на одном масле- сумашествие. 1,4 форсировали до 122 лошадей. нунах, вся сервисная таблица- минус 30%. минимум.

меня соотношение цена качество полностью устраивает а дальше личное дело каждого.
+100500, я лично предлагаю не клевать ни мотор, ни машину, а просто обсуждать впечатления и делиться опытом 1,4. мне самому интересно- что за чудо-зверь.

Посмотрите хотя бы устройство и принцип действия масляного насоса на 1,4тси. там капец- насос переменной производительности. система компенсации фаз газораспределения. обычным нельзя назвать даже 122 лошади, а экофуэл немного сложнее.
+мильен. У говновага вообще простых двигателей не осталось)
Но VAG — :rockon: и изменять концерну я не собираюсь)))

я лично предлагаю не клевать ни мотор, ни машину, а просто обсуждать впечатления и делиться опытом 1,4. мне самому интересно- что за чудо-зверь.
на счет впечатлений — в Московских пробках, при отключенном кондиционере на 1.4Т даже обычной бензинке ( не эко фуел ) часовой расход топлива 0.4 литра в час, так что если тапку в пол не жать, то не много выходит. А тут еще и копеечный газ. Главное, чтобы его продавать со временем не начали так-же как и ДТ, вначале оно было дешевле 80, а теперь как 95 стоит)

Да дело даже не в расходе и экономии, а просто интересно как будут себя вести машины в наших реалиях.

да и 1.8 и 2.0 не едут по сравнению с моей машиной
Я специально не стал писать об этом, но раз уж на то пошло, то тогда все что дольше 6 сек до 100 км/ч — не едет :). А сейчас сюда придет обладатель Бугатти вейрона с его 4 турбинами и 16 цилиндрами, и скажет что 5,6 до 100 — это овощ, и надо не больше 2,5 секунд до 100 и не больше 7,5 до 200 :-D. Так что не будем об этом, каждый покупает машину по средствам, желаниям и своим требованиям.

Читайте также:  Астон мартин 77 one тест драйв

Ну в рамках путешествия по России залив дизеля в селькой местности может направить вас прямиком в гараж для ремнота насоса высокого давления с соответствующим расходником. Дизель более менее в крупных городах на брендовых заправках. Либо таскать с собой полный багажник канистрачек с солярой 😉

Запас хода на дизеле с бака в 62 литра минимум 1000км. А при путешествиях, как правило расход снижается. Так, например, я ездил на Юг при полностью загруженном универсале, 3-е взрослых + ребёнок 12 лет — расход составил 4,2л / 100 км. При режиме 70-80 на 5-й передаче, что соответсвует запасу хода в 1400км. Найти шанс нормальную дизельную заправку выше, чем у экофуела, где запас хода 430км.

Бензин все же заливать менее рисковано в сельской местности. Газ он скорее для города, хотя если поглядеть на карту газовых заправок:
http://gazmap.ru/karti/gazovie-zapravki-metan-na-karte
то видно что на юге их достаточно много, севернее Питера с газовыми заправками реальные траблы.

[QUOTE]
Но если вы захотите поехать в европу отдыхать, скажем во Францию, то ощутите экономию в полный рост, цена за ед. газового топлива около 18-20 рублей на наши деньги примерно, и метановых заправок более менее хватает. В Финляндии например тоже есть заправки метановые.

Да дело то в том, что за границу пока не собираюсь. Нужно Росиию исследовать для начала.

Плюс дополнительные бенифиты от газа, это то что у Вас двухтопливная машина, если начнутся перебои с топливом и очереди на заправках в городе, то вас это минует скорее всего.

Поясните, не понял смысла.

И еще один плюс газа-бензина — никаких проблем зимой с заводкой авто. Не надо никаких доп устройств для подогорева и т.п. Газ сжижается при температуре вроде -167 градусов 😉

У меня дизель за 5 лет эксплуатации не завёлся 2 раза. Ночевал на улице в -27 (с вечера, сколько ночью было не знаю, под -35 наверное). В первый раз рядом было 220В и через час бегания вокруг авто с феном и кипятком он завелся 😉 Думаю, что умеючи можно было и быстрее завести.

Минус только один если что-то сломается в двигателе, то чинить будет несколько сложно скорее всего.
Год назад делал ремонт. Б/у голову купил в сборе за 13000р (новая стоит 27000р) + поршни + кольца + гидрокомпенсаторы + прокладка + 5000р работа в гараже мастрера Вовы и сам сделал часть работы. В итоге вышло довольно бюджетно. Профессиональные дизелисты за тоже самое всё вместе объявили около 60000р. (гараж) . На фирменном СТО наверное цифра была бы ещё выше. Двиг чинил из-за перегрева (сам виноват).
А вот что делать с экофуелом? Наврядле его в гараже смогут починить. Машину планирую брать на долго. Лет на 5.

Сообщение добавлено в 05:33, предыдущее сообщение было в 05:21

PackMan, спасибо за ответы!

Сообщение добавлено в 07:25, предыдущее сообщение было в 05:33

На фото в статье: http://www.automania.ru/articles/testdrive/0075944/data/tpl-popup_photo/?imgid=75961 спинка заднего сидения лежит не горизонтально. У меня в Б5 сиденье на котором сидишь поднимается на 90 градусов, а спинка сиденья ложится горизонтально. Получается ровная поверхность большой площади. В Экофуеле так раскладывается или только как показано на фото?
Как дела обстоят с запаской? Её нет совсем?

экофуел отличается от бензинки 1.4 только наличием второго комплекта форсунок в коллекторе, это как то кардинально влияет на ремонт мотора.

в салоне машина ничем не отличается от остальных, а спинка так разложена потому что криворукие, что бы сделать ровный пол надо сначала подушки жоп поднять, тогда пол ровным становится.

экофуел отличается от бензинки 1.4 только наличием второго комплекта форсунок в коллекторе, это как то кардинально влияет на ремонт мотора.

Я где-то читал что 1.4 на газу усилен по сравнению с обычным 1.4. Свечи там тоже мощные больше 30 тыс вроде по регламенту.

Запас хода на дизеле с бака в 62 литра минимум 1000км. А при путешествиях, как правило расход снижается. Так, например, я ездил на Юг при полностью загруженном универсале, 3-е взрослых + ребёнок 12 лет — расход составил 4,2л / 100 км. При режиме 70-80 на 5-й передаче, что соответсвует запасу хода в 1400км. Найти шанс нормальную дизельную заправку выше, чем у экофуела, где запас хода 430км.

В совокупности с бензином почти 900 км примерно. На бензине турбированный мотор 1.4 потребляет чуть больше, чем TDI в 2 литра.
Но газ это больше для города — чтобы в пробках сливалось хотя бы только время, но не кошелек. А выигрыш по расходу денег будет примерно раза в 3 на стороне газа.
Хотя TDI тоже хороший вариант.

Сообщение добавлено в 19:16, предыдущее сообщение было в 19:10

Свечи и на моем 2.0FSI 30 тыс. ходят по регламенту. По факту и до 60-ти доходят на нормальном бензине.

возможно, я просто видел сравнение 1.4 в разных модификациях, там было сказано что для экофуел вроде этот интервал больше чем для других 1.4
ключевой вопрос здесь в нормальном бензине, фишка в том, что имея экофуел я бы заправлялся на аеро (фаетон) норвежским бензином по европейской цене в 50 рублей за литр, а так пользовался бы газом
у метана проблем с качеством серьезных быть не должно — ибо метан поступает напрямую из скважаны в бензобак минуя переработку на отечественных заводах

а цена на топливо будет расти приближаясь к европейской, дизель быстро подняли вон с 20 рублей

Я где-то читал что 1.4 на газу усилен по сравнению с обычным 1.4. Свечи там тоже мощные больше 30 тыс вроде по регламенту.

то что усиленные поршни это что то изменило? 🙂

в пдф ведь все расписано про усиления.

свечи в европе 60 тыс по регламенту, ходят столько же.

На бензине турбированный мотор 1.4 потребляет чуть больше, чем TDI в 2 литра.

Откуда такие данные? В этой теме выяснили , что средний расход на бензине примерно 9л/100км, это не на 2 литра больше, чем жрёт дизель.

Но газ это больше для города — чтобы в пробках сливалось хотя бы только время, но не кошелек. А выигрыш по расходу денег будет примерно раза в 3 на стороне газа.

Почему газ больше для города? Газ экономичнее, экономия — везде. А по расходу денег выяснили, что:
— относительно бензина экономия в 3,43 раза
— относительно дизеля экономия в 2,68-1,88 раза в зависимости от стиля езды

Хотя TDI тоже хороший вариант.[COLOR=»Blue»]
да хороший, но газ лучше.
При пробеге в 35 000 км в год получаем, пусть при расходе 5,5л / 100км получим на заправку при стоимости дизеля 30,12р (Лукойл Москва) будет затрачено 57 980р, а на газе 23 450р.
Разница 34 530р

возможно, я просто видел сравнение 1.4 в разных модификациях, там было сказано что для экофуел вроде этот интервал больше чем для других 1.4
ключевой вопрос здесь в нормальном бензине, фишка в том, что имея экофуел я бы заправлялся на аеро (фаетон) норвежским бензином по европейской цене в 50 рублей за литр,

Чем обычный 95-й хуже норвежского? Кто-то делал официальные/неофициальные исследования? Где гарантия, что этот «норвежский» не с одной трубы налит с обычным?

ключевой вопрос здесь в нормальном бензине, фишка в том, что имея экофуел я бы заправлялся на аеро (фаетон) норвежским бензином по европейской цене в 50 рублей за литр, а так пользовался бы газом

Заправляю свой пепелац на ВР и Лукойле — свечи ходят по 60 тыс., проблем нет. Смысл переплачивать и покупать по 50р. за литр?

Откуда такие данные? В этой теме выяснили (посты №: 32, 57, 58), что средний расход на бензине примерно 9л/100км, это не на 2 литра больше, чем жрёт дизель.

Я имел в виду не на два литра, а то что TDI объемом в 2 литра против бензвого 1.4 литра. Что на бензине 1.4 будет не сильно больше есть чем TDI в литрах.

Почему газ больше для города?
Потому что заправок мало за пределами города. А если бы инфрастурктура была бы, то было бы везде экономичнее. А так придется на бензе за городом ездить. Т.е. это не проблема газа.

Чем обычный 95-й хуже норвежского? Кто-то делал официальные/неофициальные исследования? Где гарантия, что этот «норвежский» не с одной трубы налит с обычным?
Вообще может и ничем на брендовых заправках. Гарантии нет, также как нет гарантии, что завтра вас заправят гавеным бензином на той же заправке, где все было ок до этого.
Но вообще у нас мало кто выпускает бензин евро-5. Хотя надо сказать что в последнее время ситуация с топливом значительно улучшилась.

Я имел в виду не на два литра, а то что TDI объемом в 2 литра против бензвого 1.4 литра. Что на бензине 1.4 будет не сильно больше есть чем TDI в литрах.

1,4 экофуел на бензине есть примерно 8.5-9 л/100км.
2,0 TDI жрет 6,1л (http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/37859.html) / 100 км
Разница в 2,4-2,9 литра. В итоге при примерно одинаковой цене дизеля и бензина (берём 30р за литр) и пробеге в 35 000км в год, разница будет 25 000 — 30 000 рублей.

Хотя надо сказать что в последнее время ситуация с топливом значительно улучшилась.
5 лет заправляю TDI на лукойле — проблем не было ни разу. Более того некоторое время по пол года лил дешёвую соляру, эксперементировал и тоже ничего страшного пока не заметил. Просто хуже едет, сильнее воняет, больше дымит, больше жрет. Вывод из точных рассчётов сделал для себя: дешевле заправляться на лукойле, чем дешёвой говносолярой.
Но есть ещё варианты, заправляться по 15р левой солярой с ЖД. Пока каналов нет, не проверял расход и её качество.

у меня по допуску на ТДЙ 507.
Невтему, но капецзаблуждение! Ваш регион в ЭльзаВИН- 502/505 допуск с заменой не позднее 15 тык км. пофик, что бенз, что дизель. Тем более в Украине, где официально признаётся, что более 30% продаваемого на АЗС топлива- просто контрафакт.

Хотя надо сказать что в последнее время ситуация с топливом значительно улучшилась
Пока официально не запретят ПРОИЗВОДСТВО топлива стандарта ниже Е4-5 надежд нет. просто нет.

нет гарантии, что завтра вас заправят гавеным бензином на той же заправке, где все было ок до этого.
плюс один миллион. особенно перед периодом платежей налогов и зарплат в сети АЗС.

Сообщение добавлено в 23:36, предыдущее сообщение было в 23:33

левой солярой с ЖД
Слыхал, что ЖД и пароходная (не путать с ВМФ!) очень строго контролируется по качеству, так как последствия катастрофичны, но не более того.

Сегодня в НадКоне (программа для заказа новых а/м VW) обнаружил доступные для заказа пассаты B7 1.4 Tsi EcoFuel 150 л.с. (турбо+ приводной компрессор) + штатный газ, цена за базу трендлаин около 1.350.000 (работаю в ОД VW)
На днях узнаю точно про них по точнее, но суть в том что если их официально дадут для продажи в РФ, то можно расчитывать на доступ к ремонту (так как у дилеров появиться все необходимое для для диагностики и ремонта данных авто), а так же доступ к заказу переходников для наших газовых шлангов, тоже уточню этот момент.

А так машиной это двух-топливной сильно заинтересовался, продолжу следить за веткой и за наблюдениями и отзывами реальных владельцев, раздумываю сам взять B6 такой

Кстати уже нашел интересное решение повышение мощности этого двигла до 193 л.с.:
http://www.racechip.de/racechip-chiptuning/VW-Passat-B7-(3C)-1-4-TSI-EcoFuel-4036-r.html

ЭЭЭ не, я в такой лохотрон не играю и никому не советую :fool: если делать чип то нормально править программу, никаких коробочек в разрыв датчиков!

вот нормальные ТТХ по моменту дают, но это программу правят как надо и не понятно что с ДСГ будет с таким моментом

Оцените статью