Парм для ремонта двигателей

Подвижная автомобильная ремонтная мастерская

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Подвижная автомобильная ремонтная мастерская » ПАРМ » ПАРМ-1М — Подвижная автомобильная ремонтная мастерская

ПАРМ-1М — Подвижная автомобильная ремонтная мастерская

Сообщений 1 страница 1 из 1

Поделиться106-10-2014 09:40:26

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 15-09-2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2792
  • Возраст: 60 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    27 дней 7 часов
  • Последний визит:
    Вчера 06:48:13

НАЗНАЧЕНИЕ
Подвижная автомобильная ремонтная мастерская ПАРМ-1М предназначена для выполнения текущего ремонта автомобилей многоцелевого назначения и гусеничных тягачей на готовых агрегатах и деталях в полевых условиях.
Подвижная автомобильная ремонтная мастерская ПАРМ-1М40С предназначена для выполнения текущего ремонта автомобилей многоцелевого назначения, гусеничных тягачей на готовых агрегатах и деталях и выполнения ремонтных и регламентных работ по четырехосным автомобилям в полевых условиях. В отличие от ПАРМ-1М в состав материальной части ПАРМ-1М40С дополнительно включается автомобиль ГАЗ-66-05 с комплектом оборудования, приспособлений и инструмента.
ПАРМ-1М является штатным подвижным ремонтным средством воинских частей и соединений. Укомплектование ведется с учетом количества машин 2 в части или соединении, их конструктивных особенностей и условий эксплуатации.
Подвижная автомобильная ремонтная мастерская является современным ремонтным средством. Ее состав, производственное оборудование и оснащение комплектами инструмента и приспособлений позволяют восстанавливать в полевых условиях автомобильную технику всех основных типов.
Мастерские МРС-АТ и МРМ, входящие в состав ПАРМ-1М, снабжены собственными электросиловыми установками, что обеспечивает автономность их работы.
МРС-АТ имеет необходимое оборудование, комплекты инструмента и приспособлений для разборочно-сборочных н слесарно-пригоночных работ. Кроме того, в МРС-АТ могут выполняться сварочные, медницко-жестяницкие работы, несложные работы по ремонту электрооборудования и приборов системы питания, а также ремонт деталей склеиванием.
Оборудование и оснащение МРС-АТ придают ей широкие технологические возможности и производственную самостоятельность по ремонту автомобильной техники.
Оборудование МРМ позволяет выполнять токарные, сверлильные и слесарные работы. Наличие съемных приспособлений к токарному станку обеспечивает выполнение несложных фрезерных и шлифовальных работ.
Передвижная зарядная электростанция ЭСБ-4-ВЗ-1, также входящая в состав ПАРМ-1М, обеспечивает потребности ПАРМ-1М в зарядке аккумуляторных батарей, а электросварочный агрегат на одноосном прицепе в выполнении сварочных работ при ремонте машин.
Кран-стрела-двунога специального автомобиля ЗИЛ-131 и кран-стрела МРС-АТ обеспечивают выполнение подъемно-транспортных работ при ремонте машин. Кроме того, кран-стрела-двунога используется для вытаскивания полузасыпанных, застрявших и затонувших автомобилей способом полуподъема.
Наличие электрифицированного высокочастотного ручного инструмента позволяет механизировать часть разборочно-сборочных работ.
Автономность подвижных ремонтных мастерских и специальных установок, оборудование и оснащение их инструментом и приспособлениями позволяют использовать ПАРМ-1М как в полном составе, так и отдельными бригадами исходя из конкретной обстановки и задач по восстановлению автомобильной техники.

СОСТАВ МАТЕРИАЛЬНОЙ ЧАСТИ
В состав ПАРМ-1М входят:
— подвижные мастерские — на автомобилях;
— специальные установки —на прицепах;
— производственное отделение в палатке;
— специальные автомобили;
— комплект оборудования поста кузнечных работ;
— комплект оборудования поста мойки машин;
— комплект смазочно-заправочного оборудования;
— комплект оборудования и приспособлений общего пользования;
— специальный комплект оборудования, приспособлений и инструмента для ремонта четырехосных автомобилей и проведения на них регламентных работ (только для ПАРМ-1М40С); комплект размещается и транспортируется на автомобиле ГАЗ-66-05.

Читайте также:  Правила комплектации автомобилей шинами

Подвижные мастерские

Шасси базового автомобиля

Ремонтно-слесарная мастерская МРС-АТ , доработанная для ПАРМ-1М

Подвижная автомобильная ремонтная мастерская

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Подвижная автомобильная ремонтная мастерская » ПАРМ » ПАРМ-3А1 — Подвижная автомобильная ремонтная мастерская

ПАРМ-3А1 — Подвижная автомобильная ремонтная мастерская

Сообщений 1 страница 1 из 1

Поделиться115-08-2016 10:45:30

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 15-09-2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2792
  • Возраст: 60 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    27 дней 7 часов
  • Последний визит:
    Вчера 06:48:13

Подвижная автомобильная ремонтная мастерская ПАРМ-3А1

Предназначена для выполнения среднего и текущего ремонтов автомобилей многоцелевого и народнохозяйственного назначения: УАЗ-3151, УАЗ-3741; ГАЗ-3307, ГАЗ-66, ГАЗ-66-40, ГАЗ-4301; ЗИЛ-131Н, ЗИЛ-4314.10, ЗИЛ-4334-10; УРАЛ-4320, УРАЛ-43223, УРАЛ-5323 (53232); КамАЗ-4326, КамАЗ-4350, КамАЗ-43101, КамАЗ-43114, КамАЗ-5350, КамАЗ-6350, КамАЗ-53205; КрАЗ-260, КрАЗ-6322; МАЗ-5335; специальных колесных шасси и тягачей ЗИЛ-135 ЛМ; БАЗ-135МБ, БАЗ-5921, БАЗ-5922, БАЗ-5937, БАЗ-5939, БАЗ-6953; МАЗ-537Г, МАЗ-543М, МАЗ-7930; КЗКТ-74281; гусеничных машин, 2С-1, МТ-ЛБ, ГТ-Т, ГТ-СМ, ГМ-МУ, ГМ-352, ГМ-569 — и их модификаций в полевых условиях

Состав

Мастерская ремонтно-слесарная (автомобильной техники) МРС-АМ2.1 – 6 шт.;
мастерская ремонтно-механическая МРМ-М4.1 – 2 шт.;
мастерская по ремонту электрооборудования МРЭ-АМ2.1;
мастерская ремонта приборов системы питания топливом МРП-АМ2.1;
мастерская инструментально-раздаточная МИР-АМ2.1;
мастерская заряда и ремонта аккумуляторов МЗА-М2.1;
машины технической помощи МТП-А2М.1 – 2 шт.;
транспортные автомобили – до 9 шт.;
транспортные прицепы – до 12 шт.;
специальные установки – 6 шт

Основные характеристики ПАРМ-3А1

Количество единиц подвижного состава, шт. До 41
Площадка, необходимая для развертывания мастерской, м 550 х 250
Производственная площадь общая, м 2 839,45
В том числе:
– в кузовах-фургонах 140,4
– в палатках и под навесами 681,75
Установленная мощность приемников электрической энергии, кВт 267,89
Количество палаток и навесов, шт. 20
Количество личного состава мастерской, чел. 55
Количество рабочих мест, шт. До 120
Количество одновременно ремонтируемых машин, шт. 18
Из них:
– размещаемых на открытых площадках 7
– размещаемых в палатках 4
– укрываемых частично навесами 7
Количество грузоподъемных средств, шт. 15
В том числе:
– кран-укосины мастерских 6
– кран-стрелы мастерских 6
– крановые манипуляторы машин технической помощи МТП-А2М.1 2
– тележка грузоподъемная 1
Суточная производственная возможность мастерской ПАРМ-3А1, шт.:
а) текущих ремонтов:
– армейских автомобилей многоцелевого и народнохозяйственного назначения 26
– гусеничных машин 2–3
– специальных колесных шасси и тягачей 1
б) средних ремонтов:
– армейских автомобилей многоцелевого и народнохозяйственного назначения 8
Время частичного развертывания (без развертывания палаток), ч 2
Время полного развертывания, ч 3
Время полного свертывания, ч 2
Время развертывания (свертывания), ч 2
Количество четырехосных железнодорожных платформ,
необходимых для перевозки материальной части, шт. 22
Базовые шасси:
– автомобили Урал-43203
– прицепы ЧМЗАП-8335
Условия эксплуатации (температура окружающей среды, °С):
– для умеренного и холодного климата От –45 до +50
Электроснабжение:
– основное От внешней стационарной электрической сети или от передвижных источников переменного трехфазного тока напряжением 380/220 (400/230) В частотой 50 Гц
– вспомогательное От электрической сети шасси (постоянный ток напряжением 24 В)
Возможные виды транспорта Железнодорожный, водный, воздушный

Читайте также:  Чип тюнинг тойота хайс


1 – пост ремонта машин;
2 – пост ремонта двигателей;
3 – пост ремонта КПП, раздаточных коробок, КОМ и карданных валов;
4 – пост ремонта мостов, тормозов и рулевых управлений;
5 – пост смазки;
6 – пост ремонта машин;
7 – пост ремонта двигателей;
8 – пост ремонта КПП, раздаточных коробок, КОМ и карданных валов;
9 – пост ремонта мостов, тормозов и рулевых управлений;
10 – пост электросварочных работ;
11 – пост газосварочных работ;
12 – пост ремонта кабин;
13 – пост кузнечных работ;
14 – пост разборки-сборки колес и ремонта шин автомобилей;
15 – пост ремонта радиаторов;
16 – пост обойных работ;
17 – пост станочных работ;
18 – пост ремонта платформ, кузовов-фургонов и столярных работ;
19 – пост малярных работ

Оснащение

Специальные установки (автономные сварочные агрегаты с дизельными двигателями, автономные дизельные электростанции, моечные установки для наружной мойки машин и агрегатов);
производственные палатки и навесы для размещения оборудования постов, размещаемых на грунте;
комплекты оборудования, инструментов и приспособлений общего и специального назначения (средства технологического оснащения постов);
транспортные средства под оборудование и оснастку;
грузоподъемное оборудование (кран-стрела или кран-манипулятор);
вспомогательное оборудование;
средства материально-технического обеспечения

Функциональные возможности, конструкция и комплектация

Мастерская ПАРМ-3А1 обеспечивает:
дозиметрический и химический контроль;
специальную обработку;
наружную чистку и мойку машин;
замену агрегатов, требующих капитального ремонта;
текущий ремонт агрегатов, снятых с машин;
текущий ремонт агрегатов без снятия их с машин;
ремонт приборов и узлов без снятия их с машин и снятых с машин;
слесарно-механические, токарные, фрезерные, шлифовальные и слесарные работы по ремонту и изготовлению деталей;
разборочно-сборочные, слесарно-подгоночные и сварочные работы при ремонте агрегатов, кабин;
кузнечные, медницкие и жестяницкие работы;
деревообделочные, обойные и малярные работы;
выполнение крепежных и регулировочных работ;
ремонт камер и покрышек;
выполнение смазочно-заправочных работ;
окраску или подкраску машин;
проверку и ремонт приборов электрооборудования и системы питания;
ремонт и заряд аккумуляторных батарей;
испытание машин пробегом и устранение выявленных неисправностей

Подвижная автомобильная ремонтная мастерская ПАРМ-1АМ1 и ее комплектации

Предназначена для выполнения в полевых условиях текущего ремонта и технического обслуживания автомобилей многоцелевого и общетранспортного назначения семейств УАЗ-3151, УАЗ-3741; ГАЗ-3307, ГАЗ-66, ГАЗ-66-40, ГАЗ-4301; ЗИЛ-4314, ЗИЛ-4314-10, ЗИЛ-4331, ЗИЛ-4334-10; Урал-4320, Урал-43222, Урал-5323, Урал-53232; КамАЗ-4326, КамАЗ-4350, КамАЗ-43101, КамАЗ-43114, КамАЗ-5350, КамАЗ-6350, КамАЗ-53205; КрАЗ-260, КрАЗ-6322; МАЗ-5335 и их модификаций в полевых условиях.

Состав

  • мастерская ремонтно-слесарная МРС-АМ2.1;
  • мастерская ремонтно-механическая МРМ-М4.1;
  • мастерская технического обслуживания МТО-АМ2.1;
  • машина технической помощи МТП-А2М.1;
  • транспортный автомобиль АТ-1М1;
  • транспортный прицеп ПТ-1М1 – до 2 шт.;
  • универсальный сварочный агрегат УСА-М2.
Основные характеристики ПАРМ-1АМ1
Количество единиц подвижного состава, шт. 8
Площадь,
необходимая для развертывания мастерской, м2
800
Производственная площадь общая, м2 В том 139,7
— в кузовах-фургонах 32.4
— в палатках 81
— под навесами 26.3
Количество палаток, шт. до 4
Количество рабочих мест, шт. 36
Количество одновременно ремонтируемых машин, шт. 5
Количество грузоподъемных средств, шт. В том числе: 5
– кран-укосина МРС-АМ2.2 и МТО-АМ2.2 2
– кран-стрела МРС-АМ2.2 и МТО-АМ2.2 2
– грузоподъемное устройство МТП-А2М.2 1
Грузоподъемность, кг:
– крана-укосины МРС-АМ2.2 и МТО-АМ2.2 200
– крана-стрелы МРС-АМ2.2 и МТО-АМ2.2 2000
– грузоподъемного устройства МТП-А2М.2
на вылете стрелы 2,1 м
4000
Время развертывания (свертывания)
силами 20 человек, мин
50 (35)
Количество четырехосных железнодорожных платформ, необходимых для перевозки материальной части, шт. 5
Базовые шасси:
– автомобили Урал-43203
– прицепы ЧМЗАП-8335 или ГКБ-8328
Условия эксплуатации
(температура окружающей среды, °С) – для умеренного и холодного климата
От –45 до +50
Электроснабжение:
– основное От внешней стационарной электрической сети или от передвижных источников переменного трехфазного тока напряжением 380/220 (400/230) В частотой 50 Гц
– вспомогательное От электрической сети шасси
(постоянный ток напряжением 24 В)
Возможные виды транспорта Железнодорожный, водный, воздушный

  • 1 – пост дозиметрического и химического контроля;
  • 2 – пост мойки и специальной обработки машин;
  • 3 – пост технического обслуживания и текущего ремонта;
  • 4 – пост технической диагнос­тики;
  • 5 – пост ремонта камер и шин;
  • 6 – пост ремонта радиаторов;
  • 7 – пост ремонта кабин;
  • 8 – пост электросварочных работ;
  • 9 – пост текущего ремонта агрегатов;
  • 10 – пост технического обслуживания и текущего ремонта;
  • 11 – пост текущего ремонта машин;
  • 12 – пост ремонта машин;
  • 13 – пост газосварочных работ;
  • 14 – пост кузнечных и правочных работ.

Оснащение

  • cпециальные установки (автономные сварочные агрегаты с дизельными двигателями, автономные дизельные электростанции, моечные установки для наружной мойки машин и агрегатов);
  • производственные палатки и навесы для размещения оборудования постов, размещаемых на грунте;
  • комплекты оборудования, инструментов и приспособлений общего и специального назначения (средства технологического оснащения постов);
  • транспортные средства под оборудование и оснастку;
  • грузоподъемное оборудование (кран-стрела или кран-манипулятор);
  • вспомогательное оборудование.

Функциональные возможности, конструкция и комплектация

Оборудование мастерской ПАРМ-1АМ2 позволяет выполнять следующие виды работ:

  • дозиметрический и химический контроль;
  • специальная обработка и мойка машин;
  • предремонтная (техническая) диагностика и регулировочно-настроечные работы;
  • слесарно-монтажные, ремонтно-слесарные работы;
  • проверка и ремонт приборов электрооборудования;
  • проверка и ремонт приборов системы питания;
  • электросварочные и газосварочные работы;
  • вулканизационные работы;
  • обслуживание и заряд аккумуляторных батарей;
  • смазочно-заправочные работы;
  • медницко-жестяницкие работы;
  • ремонт и правка кабин без снятия их с автомобиля;
  • токарные, сверлильные, фрезерные и шлифовальные работы;
  • заточные работы;
  • текущий ремонт демонтированных агрегатов;
  • моечные и малярные работы;
  • эвакуация поврежденных машин;
  • снятие, установка и доставку деталей и узлов с поврежденных машин на место ремонта;
  • столярные работы;
  • ремонт и обточка тормозных колодок;
  • замена уплотнителей стекол кабин.

Мастерская ПАРМ-1АМ2 выпускается в различных модификациях в зависимости от вида обслуживаемой техники (автомобильной, гусеничной и специальных колесных шасси).

Условия эксплуатации

Мы изготавливаем изделия в двух вариантах, имеющих разные допустимые температуры:

  • вариант для умеренных и холодных климатических зон эксплуатируется в диапазоне от –50 до +50°С.
  • в исполнении для тропического климата имеет рабочую температуру от –10 до +60°С.

Для получения подробной консультации или оформления заказа обращайтесь к специалистам нашей компании по телефону +7 (495) 775-62-90.

Читайте также:  Участка по ремонту подвесок легковых автомобилей
Оцените статью