Парк аттракционов тест драйв

Тест-драйв Парка аттракционов

Тест-драйв аттракционов в парках Минска. Остаться в живых Подробнее

ТЕСТ-ДРАЙВ ВСЕХ АТТРАКЦИОНОВ В ПАРКЕ ГОРЬКОГО В МИНСКЕ! Подробнее

Сочи Парк 2020 / Обзор ТОП Аттракционов Подробнее

ДИВО ОСТРОВ | ТОП | ОБЗОР ВСЕХ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ АТТРАКЦИОНОВ Подробнее

ТЕСТ-ДРАЙВ СТРАШНЫХ АТТРАКЦИОНОВ. Остров развлечений Vinpearl. Вьетнам 2017. Подробнее

Парк аттракционов в Дубае | IMG WORLDS OF ADVENTURE Подробнее

Тест-драйв аттракционов в парках Минска. Остаться в живых — 2 Подробнее

Planet Coaster | #1 | Создай свой парк атракционов! Подробнее

Детский парк развлечений Grek Land Подробнее

Обзор и Рейтинг аттракционов Острова Мечты. Подробнее

Сочи Парк. Самые страшные аттракционы. Чуть не стошнило. Подробнее

Порт Авентура — самый БЕЗУМНЫЙ парк развлечений и аттракционов в Испании под Салоу! Шамбала! Подробнее

Parkitect _ Новый симулятор парка аттракционов! _ Первый взгляд! Подробнее

ЛУЧШИЙ ПАРК РАЗВЛЕЧЕНИЙ во Вьетнаме – Винперл в Нячанге! Остров развлечений, аквапарк и аттракционы. Подробнее

10 самых лучших парков развлечений в мире Подробнее

Тест-драйв всех аттракционов в парке развлечений — Застрял На Колесе Обозрения Подробнее

Сочи Парк 2020 — Ну и Сервис, Откуда такие Цены? Почему не Стоит идти? Подробнее

Аттракционы в Минске: Парк Челюскинцев, Минск, аттракцион Discoround. Тест-драйв. Подробнее

Америка. Орландо. Американские горки и Disney World для взрослых! Подробнее

Сочи Парк. Лучший парк развлечений в России! Подробнее

Семейный парк развлечений SKAZKA| Тест-драйв аттракционов

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

СЕМЕЙНЫЙ ПАРК СКАЗКА НА КРЫЛАТСКОЙ АТТРАКЦИОНЫ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА SKAZKA СУПЕР ПУПЕР УИКЕНД Подробнее

Park Skazka | Семейный парк аттракционов Сказка в Крылатском. Просто Сказка Подробнее

Парк аттракционов Сказка в Крылатском Подробнее

Парк аттракционов Сказка в Крылатском (2019) Подробнее

SKAZKA || СЕМЕЙНЫЙ ПАРК СКАЗКА || САМЫЕ ЭКСТРИМАЛЬНЫЕ АТТРАКЦИОНЫ В МОСКВЕ Подробнее

ЭКСТРИМ В ПАРКЕ SKAZKA — ЭТО ВОЗМОЖНО! Подробнее

Мы в парке аттракционов «Сказка» в Москве. (7.18г.) Семья Бровченко. Подробнее

Тематический парк развлечений «Сочи Парк». Семейный Парк развлечений. Парк аттракционов. Подробнее

Поездка в семейный Парк «Сказка» Подробнее

Семейно-развлекательный парк «СКАЗКА»: альпаки, хаски, дед Мороз и аттракционы на любой вкус Подробнее

игры для девочек. Челлендж на аттракционах в парке Сказка! Подробнее

парк Skazka, обзор новых аттракционов с воздуха Подробнее

Обзор и Рейтинг аттракционов Острова Мечты. Подробнее

Аттракционы парка развлечений «Сказка» Подробнее

САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПАРК АТТРАКЦИОНОВ. ПО МНЕНИЮ Family box Милана Напугалась. Мама ЗАМЕРЗЛА. Подробнее

Парк Аттракционов Сказка , Дом верх Дном🙃Дикие Цены😦Настоящее веселье👍Москва 2021 Подробнее

Семейный парк SKAZKA / Парк Сказка / Москва 2019 Подробнее

Самая большая американская горка в Москве! Испытываем на себе! Подробнее

Парк «Skazka»/ Аттракцион » Молния» Подробнее

Парк развлечений Ferrari Land: ускоряйтесь!

Один, два, три, четыре… Вспышка последнего в горизонтальном ряду красного пятна, и на гоночном светофоре зажигается пять зеленых. Go! Адская сила швыряет меня вперед, в ушах визжат на пятнадцати тысячах оборотов моторы, нос щекочет запах переваренного бензина… Хотя нет, постойте: про визг и гарь — это я уже включил воображение, благо оно так естественно разыгрывается под феноменальное ускорение. Можно обойтись и без фантазий, ведь нехватку чисто автомобильных ощущений с лихвой компенсируют вертикальные и боковые перегрузки. Добро пожаловать в мир Ferrari!

Чтобы хоть отдаленно почувствовать накал страстей, вбейте словосочетание Ferrari World в Youtube. Но лучше приехать сюда в отпуск — чтобы вкусить в полной мере. Тематический парк Ferrari World выстроен в Абу-Даби и круглый год предлагает окунуться в мир величайшей автоспортивной «конюшни» всех времен.

Звезда парка — Formula Rossa, самая скоростная американская горка в мире, катапультирующая орущих до потери голоса посетителей до скорости 240 км/ч за 4,9 секунды! Ferrari World — пожалуй, первая масштабная попытка провести параллели между легендарной автомобильной маркой и индустрией аттракционов. И попытка настолько удачная, что получила свое продолжение — в Барселоне.

— Меня поднимали до середины Ускорителя! Видишь, где логотип Ferrari? И это очень, очень высоко!

Другому я, быть может, и не поверил бы, но когда перед тобой чемпион мира Формулы‑1 и практикующий тест-пилот Ferrari Марк Жене, вариантов нет. Мы с Марком стоим у основания главного аттракциона нового парка Ferrari Land, открытие которого намечено на 7 апреля 2017 года. Его строят под Барселоной, на территории знаменитого парка развлечений PortAventura. Пока что ветер гоняет пыль по стройплощадке площадью 60 000 м², но гоночное настроение уже витает в воздухе.

Читайте также:  Opel astra устройство двигателя

— Я уверен, что смелые люди, которые отважатся прокатиться на Вертикальном Ускорителе, испытают те же перегрузки и эмоции, что и пилоты Формулы‑1.

И снова я верю Марку. От одного взгляда на 112‑метровую металлоконструкцию Ускорителя (самая высокая горка в Европе) учащается пульс. Максималка здесь «всего» 180 км/ч, но переход из горизонтального состояния в вертикальное с попутным вращением вокруг продольной оси… Мне уже страшно! Даже Марку будет не по себе, если переменится ветер. Дело в том, что бешеный стартовый разгон рассчитан таким образом, чтобы тележки-формулы достигали пика на черепашьей скорости. И если с моря как следует дунет, то пассажиры на миг зависнут на вершине, но не провалятся вниз под углом девяносто градусов, а… покатятся назад! В Формуле ничего похожего нет, ведь так, Марк? Такой сценарий предусмотрен программой, но эмоций от этого не меньше. Интересно, каково это — падать спиной вперед со ста двенадцати метров?

А просто рухнуть с высоты 56,4 метра с формульным ускорением 1,5g? Такую радость предлагает еще один экстремальный аттракцион — Башни (уверен, посетители наверняка переименуют его в Поршни). Но прежде, чем вы ахнете вниз, вас выстрелят вверх с перегрузкой в 4g! Называется это 50‑секундное издевательство над вестибулярным аппаратом весьма цинично — double shot ride, двойной выстрел.

В общем, ускорений в парке Ferrari Land будет предостаточно. Но не перегрузкой единой, тем паче что на вышеописанные аттракционы не пустят детей младшего школьного возраста. Зато им, да и родителям, интересно будет прокатиться по километровому гоночному треку на стилизованном под Ferrari F1 электромобиле. Скорости здесь совсем не те — электрокары разгоняются до 20 км/ч, но сам антураж и атмосфера дорогого стоят.

Как и «езда» на полупрофессиональном симуляторе F1. И пусть приставка «полу» не смущает: настоящие гоночные тренажеры требуют навыков, которые не приобретешь за пять минут. Здесь же сидишь в настоящем формульном кокпите, а реакция болида на каждый вираж весьма реалистична. Надоело рулить — попробуй на симуляторе пит-стопа обогнать соперников в дозаправке топливом или смене шин.

Даже сейчас, когда вокруг кипит стройка и я разглядываю лишь эскизы будущего парка, представляю, как круто было бы приехать сюда с девятилетней дочкой. Маша требует измерять рост едва ли не еженедельно: чтобы попасть на серьезные горки, придется дорасти до 140 см! И мне тоже очень хочется в страну Ferrari, пропитанную духом «скудерии» до последнего кирпичика и букв на фасаде.

Все здания парка стилизованы под культовые места: вот первый гараж Ferrari в Модене, а это уже современный завод в Маранелло… Смотрите, это же дом Энцо Феррари во Фьорано-Моденезе! Каждый павильон, будь то траттория или сувенирные магазины, выдержан в итальянской тематике и пропитан духом автоспорта.

В какой-то момент стало обидно: почему я уже не тот мальчишка, который часами разглядывал логотипы именитых марок и готов был променять на наклейку Ferrari все жвачки и ластики мира? Я бы поклялся никогда больше не есть мороженое, лишь бы однажды провести здесь один, самый прекрасный в жизни день.

Но обида проходит, когда подумаешь о своих детях: какое им уготовано приключение! Конечно, не все смогут прилететь в Барселону. В сезон здесь будут адские очереди: всего восемь симуляторов на тысячи фанатов потребуют онлайн-записи чуть ли не за полгода. А входной билет потянет на кругленькую сумму. Но если у меня будет хоть мизерная возможность подарить такую радость дочке и вернуться в детство самому, я ее не упущу.

Парк развлечений «Lagoon», Фармингтон, США — отзыв

Work and Travel работа без прикрас! Хотите знать как работает огромный парк аттракционов изнутри? Рекомендую для отдыха, но не для работы. На местные горки я теперь ни ногой! ↓↓↓

Всем привет! Этот отзыв я давно хотела написать и поделиться своим опытом того, как я работала в настоящем огромном парке развлечений. Такая уникальная возможность выпала мне благодаря программе Work & Travel. Сам парк находится в США, штат Юта.

Lagoon is a privately owned amusement park in Farmington, Utah, United States, located about 18 miles north of Salt Lake City.

💲 Оплата билетов 💲

Читайте также:  Как слить антифриз с блока двигателя киа спортейдж

У парка огромная территория и он имеет интересную систему оплаты билетов — вам не нужно платить за каждый отдельный билет, на входе вы платите деньги и вам ставят на руку штамп или одевают браслет ( по вашему желанию), таким образом вы можете безлимитно кататься на аттракционах в течении дня за 45$ (цена парковки 9$).

Считаю это очень удобной системой, поскольку вы можете сесть на лавочку приглядывать за ребенком, который будет безвылазно кататься на разнообразных аттракционах. Если вы не хотите, вы можете не покупать себе «билет», все ровно все эти штампы проверяются при входе на каждый аттракцион, таким образом вы сможете гулять по территории парка, но не сможете кататься на аттракционах.

Для сотрудников все аттракционы бесплатные — поэтому мы тоже катались в свои выходные дни или в период, когда не было смены.

🕜 График работы 🕜

Парк начинает работать в конце весны и заканчивает свою работу в средине осени. Для посетителей парк открывается в 10.00 ( в выходные в 9.00), а вот сотрудники приходят на час раньше.

Закрывается парк в будние дни до 22.00, в выходные до 23.00.

Ну тоесть вы понимаете, если для посетителей все весело и радужно, сотрудники работают по 12 — 14 часов. Обязательное правило парка — ты обязан взять хотя бы 1 выходной за неделю. Мы работали по 6 дней, в желании «отбить» стоимость программы и заработать хоть что-то.

🚀 Аттракционы 🚀

В парке было 4 зоны развлечений:

  • Детская зона (для малышей и для детей до 13 лет) — измерение проходило по росту а не по возрасту.
  • Аквапарк

  • Возможность выиграть игрушку за разного рода деятельность (бросить мяч в кольцо и так далее).

📚 Обучение 📚

В первые дни среди сотрудников проходит общий инструктаж, как себя вести, правила безопасности и тому подобное. Но когда вы студент и приехали из разных стран и вам практически целых 2 дня рассказывают теоретические вопросы (еще и на английском) — запоминаете вы мало, увы.

Далее мы заполняли анкеты, благодаря которым нас разделили по зонам — по сути готовы ли мы были работать с детьми или нет. Я выбрала, что готова — как результат из 6 аттракционов на которые я прошла обучение — 4 были детскими, о чем я в дальнейшем пожалела!

После этого начинается практика — и это уже интересно. У нас она была в Мае, тогда парк работал только по выходным. У нас были наставники — тимлиды, которые показывали на практике как должны работать те или иные аттракционы. По сути тимлиды — те кто 2 года подряд поработали в парке (из американцев конечно), они могли вполне быть даже моложе нас на пару лет.

🚀 От слов к действию 🚀

Я, как и говорила ранее была оператором на аттракционах:

  • Scalawags — простой детский аттракцион, особенность: если нажимать рычаг в зверушке — она поднимается вверх.

Недостаток для сотрудника: довольно часто приходилось поднимать и усаживать детей на зверушку, смена на одном аттракционе 5-6 часов — согласитесь так себе удовольствие и работа для спины. После того, как вы пристегнули всех детей, проверили все ли хорошо, атракцион закрывается, оператор произносит речь с правилами безопасности и нажимает кнопку, которую нельзя отпускать пока дети катаюся, иначе аттракцион останавливается — кнопка нажимается тяжело и честно говоря после смены руки и пальцы нереально болели.

  • Helicopters — практически аналогичный атракцион как и зверушки. Недостатки те же самые. И если в смене сначала один аттракцион, потом второй — себя было жалко, а еще спину и руки.

  • Cars — любимый аттракцион среди детских — машинка небольшая, дети заходили в нее сами.

  • Puff — казалось бы обычные горки, но слишком много нюансов.

На этом аттракционе был летальный случай с ребенком.. Поэтому нужно было быть аккуратным.

У нас проблем не было — но это был самый сложный аттракцион: много правил по типу «последнее сиденье всегда должны занимать взрослые, чтобы они могли присмотреть за детьми».

  • Log Flume — обычная лодочка, плывущая по воде. Правил мизер — аттракцион для отдыха тела и души, можно было пообщаться с посетителями.
Читайте также:  Кто открыл мастерскую по ремонту машин

  • Rattlesnake Rapid — любимый аттракцион как операторов, так и посетителей. Вы плывете на лодке, по типу водного сплава по воде, в лодку то набирается вода, то вы попадаете под водопад — сухим выйти невозможно.

🎢 Общие недостатки работы как сотрудника парка: 🎢

  • Парк выдавал только футболку, без нее к работе не пустят. Однако ничего своего одевать было нельзя было — на минуточку лето, жара, но кепку нужно было покупать. Приходить с бутылкой с водой нельзя —только фирменный стакан, который стоил 12$.
  • Кушать можно было только на территории столовой парка. Казалось бы — в чем проблемма? — Территория парка слишком большая, от дальних аттракционов дорога занималась 10 минут быстрым шагом, а при перерыве в 40 минут и общей работе на ногах в 12 часов, это много.

Мы брали еду с собой, и конечно же, хотели поесть в обычных зонах, так где посетители устраивают пикники — но нас оттуда выгоняли и делали выговор.

  • Кроме того, по контракту по окончанию сезона, если он прошел без нарушений сотрудника всем полагался бонус в 1$ к каждому заработанному часу.Почему этот пункт в минусе? Участникам программы бонус выплатили, а вот местных многих уволили раньше времени.

  • Оператору строго настрого нельзя отлучиться от аттракциона. У нас была возможность отойти только тогда, когда приходил специальный сменщик и предлагал вам перерыв (таковых может быть 2 за 6 рабочих часов). НО, вот вы извините пол часа назад не хотели в туалет, а сейчас хотите, а сменщик уже кого-то подменяет, он прийти не может! Ситуация, к сожалению, не выдуманная, вы можете позвонить и прийдет ваш начальник, чтобы вас подменить, если у него есть возможность. Сложилось так, что одну американку некому было подменить или не хотели как результат, она сама закрыла аттракцион,пошла в туалет, а её убрали с должности за это — не имела права.

🎡 В чем плюсы: 🎡

  • Кататься в дни выходных было бесплатно — это супер.
  • Парк устроил для сотрудников отдых в виде пикника, где все могли выиграть кучу призов в лото, всякие викторины — это был лучший день и я выиграла много крутых штук.

  • Отличный коллектив и опыт работы и общения.
  • Можно было пройти обучение на дополнительные аттракционы.

Конечно есть свою нюансы, как и в любой другой работе. Самое сложное, что работа была на жаре на ногах, в первые недели ноги от непривычки не выдерживали. Работали мы много, отдыхали мало, даже в парке за все лето катались всего 2-3 раза.

🎡 Особенности для посетителей 🎡

✅ Ценовая политика и возможность оплатить за целый день в парке

✅ Существуют специализированные праздники

✅ Парк каждую зиму проходит реконструкцию

❌ Не смотря на то, что парк проверяется каждое утро операторами и делаем тест драйв, все равно случаются казусы по безопасности, что было на моей памяти:

  • на детском атракционе у ребенка открывался ремень, хотя я его несколько раз проверяла. открываться он должен ключем, а от просто раскрывался во время поездки. К счастью, это заметил родитель и ребенок был взрослый — мы предотвратили ситуацию
  • на взрослом аттракционе часто заедала система закрытия, конечно аттракцион реагировал и останавливался, однако моментально остановить такую машину невозможно. Заедало одно и тоже сиденье, при этом его так никто и не починил, чтобы такой проблемы не было совсем.

Зная все нюансы, я рекомендую парк для посетителей, за них там действиельно переживают и думают, а вот сотрудникам там часто довольно сложно приходится. Это приводит к усталости и возможного выгорания. Кроме этого, зная наш подход к работе, я теперь очень сомневаюсь в надежности конструкций наших парков.

В Америке каждый аттракцион пересобирается раз в 5 лет с нуля, все запчасти меняются, а конструкция проверяется. Я вот не видела, чтобы в наших парках проводились такие ремонтные работы, а аттракционы вообще кто-то перебирал, поэтому очень скептически отношусь к нашей системе безопасности.

Оцените статью