Параметры пуско зарядного устройства для автомобиля

Содержание
  1. Как выбрать пуско-зарядное устройство? Топ-10 моделей
  2. Советы по выбору
  3. Номинальное напряжение батареи
  4. Ток зарядки
  5. Емкость заряжаемых батарей
  6. Дополнительно
  7. Топ-10 пуско-зарядных устройств
  8. Fubag FORCE 140
  9. Fubag FORCE 220
  10. Aurora Start 55
  11. Aurora Sprint 6
  12. Fubag MICRO 80/12
  13. Орион PW150
  14. Вымпел 55
  15. Вымпел 80 (2026)
  16. General Technologies GT-JC540
  17. General Technologies GT-JCI500
  18. Пуско-зарядное устройство для автомобильного аккумулятора — все, что нужно знать при выборе
  19. Автомобильное пуско-зарядное устройство – что это за «зверь»?
  20. Какое пуско-зарядное устройство купить – самые важные критерии выбора
  21. Выдаваемое напряжение
  22. Емкость встроенного аккумулятора
  23. Уровень зарядного тока
  24. Пусковой ток
  25. Способ зарядки встроенного аккумулятора
  26. Дополнительные функции — что еще умеют зарядно-пусковые устройства для автомобиля?
  27. Контрольные приборы: амперметр и вольтметр
  28. Индикация заряда встроенного аккумулятора
  29. Защита от перезарядки
  30. Встроенный фонарик
  31. Подзарядка мобильных гаджетов
  32. Пуско-зарядное устройство с компрессором
  33. Режим десульфатации
  34. Комплектация
  35. Хотите купить недорогое пуско-зарядное устройство 12 В? 3 модели по цене до 3400 рублей для примера!
  36. Пусковое устройство Fubag Drive 400
  37. Преимущества Fubag Drive 400:
  38. Недостатки Fubag Drive 400:
  39. Технические характеристики:
  40. Пусковое устройство ReVolter Mini
  41. Преимущества ReVolter Mini:
  42. Недостатки ReVolter Mini:
  43. Технические характеристики:
  44. Универсальное пуско-зарядное устройство СПЕЦ УПЗУ-10000
  45. Преимущества СПЕЦ УПЗУ-10000:
  46. Недостатки СПЕЦ УПЗУ-10000:
  47. Технические характеристики:
  48. Заключение

Как выбрать пуско-зарядное устройство? Топ-10 моделей

Республика Беларусь — из тех стран, в которых как минимум несколько недель каждый год можно назвать «очень холодными». Каждому владельцу автомобиля известно, чего можно ждать от сильных морозов — например, разряженного или почти разряженного старого аккумулятора, который просто не справляется с включением зажигания авто.

Проблема широко изученная и известная — низкие температуры заставляют ячейки батареи (особенно не очень новой) куда хуже «делиться» зарядом, даже если он в них есть. Да, можно попросить о помощи у какого-нибудь водителя поблизости, но самому сделать все тоже можно — с помощью специального пуско-зарядного устройства! Правда, к его выбору нужно подойти ответственно.

В следующем разделе мы расскажем об основных характеристиках пуско-зарядных устройств и дадим несколько важных советов, а затем предложим обратить ваше внимание на десяток интересных моделей, которые можно приобрести у магазинов нашего каталога.

Советы по выбору

В продаже можно найти не только пуско-зарядные устройства — также можно купить просто пусковое или просто зарядное устройство для аккумулятора.

Зарядное устройство нужно для полноценной зарядки или подзарядки аккумулятора машины (и это достаточно долгая процедура), но для запуска двигателя оно не подходит — они отдают ток силой максимум в 8 А, в то время как стартеру может понадобится ток, например, в 100 А. Зато отсоединять аккумулятор от бортовой сети автомобиля не нужно, что особенно важно в том случае, если у вас дорогая машина с автоматической коробкой передач.

Пусковое устройство нужно как раз-таки для старта двигателя — в том случае, когда аккумулятор сломан или полностью разряжен, а времени на обычную зарядку не хватает. Выходной ток таких моделей в несколько раз выше зарядного. Кроме того, аккумулятор авто нужно отсоединять от бортовой сети, чтобы избежать поломок разных ее элементов.

Пуско-зарядное устройство может работать в двух режимах — и в режиме подзарядки АКБ, и в режиме аварийного запуска. Естественно, такой вариант стоит дороже из-за более сложного внутреннего устройства.

Кроме того, пуско-зарядные устройства (ПЗУ) можно поделить на виды — импульсные, конденсаторные, аккумуляторные и трансформаторные.

Импульсные ПЗУ работают путем преобразования импульсного напряжения. Их можно охарактеризовать как весьма надежные и энергоэффективные. С другой стороны, они могут ломаться из-за сильных перепадов напряжения, а починка достаточно дорога.

Конденсаторные ПЗУ недешевы, так как базируются на встроенных конденсаторах, которые и заряжают в первую очередь. Стоит помнить о том, что слишком высокий разряд может плохо повлиять на АКБ авто, и выбирать модель с точно подходящими характеристиками.

Аккумуляторные ПЗУ покупают чаще всего. Они очень просты — сначала заряжают встроенный аккумулятор, а потом заводят мотор. Лучший вариант для обычного легкового авто.

Трансформаторные ПЗУ имеют встроенный трансформатор, с помощью которого изменяют напряжение. Обычно они очень мощны и отличаются минимумом помех, но не слишком энергоэффективны и громоздки.

Номинальное напряжение батареи

Этот параметр определяет класс техники, с которым можно использовать конкретное ПЗУ. Так, напряжение 6 В подойдет для скутеров, мотоциклов и мопедов, 12 В — для легковых авто. Крупногабаритная техника вроде автобусов и грузовиков потребует 24 В. Многие модели позволяют выбирать между несколькими значениями напряжения. Отметим, что напряжение тока зарядки обычно выше (например, при установке 12 В оно будет равно 13-14 В).

Ток зарядки

В наилучшем из возможных случаев сила пускового тока должна быть примерно в десять раз больше номинальной емкости АКБ. Так, если емкость вашего аккумулятора равна 80 Ач, то сила пускового тока должна составлять 800 А. Если сила тока ПЗУ или ПУ ниже, то оно будет работать на максимальной мощности, в результате чего вскоре может произойти поломка.

Емкость заряжаемых батарей

Обычно пуско-зарядные устройства рассчитаны на использование с АКБ с определенным диапазоном емкостей — например, от 55 до 110 Ач или от 30 до 190 Ач. Всегда подбирайте покупку так, чтобы емкость АКБ вашего авто совпадала с этим параметром — если она будет больше или меньше, это может привести к быстрой поломке.

Дополнительно

Некоторые ПЗУ оснащаются еще и встроенным компрессором для подкачки шин. Это позволяет не покупать отдельный компрессор, но также удорожает устройство и делает его более тяжелым. Также стоит обратить внимание на наличие встроенного (или съемного) фонаря, который очень пригодится в темное время суток.

Читайте также:  Машина для междурядной обработки почвы

Стоит отличать автоматические ЗУ и ЗУ с ручной регулировкой тока. Первые обычно легко справляются со своей задачей при обычной зарядке и вовремя отключают ток, зато вторые позволят «воскресить» даже самый разряженный АКБ. Впрочем, современные продвинутые автоматические модели тоже могут с этим справиться.

Также стоит обратить внимание на возможность проведения десульфатации — это очень полезно для старых аккумуляторов и аккумуляторов, которые долго пробыли в разряженном состоянии. Профилактика мощными краткосрочными импульсами позволит довольно быстро привести такой АКБ в чувство (если он не вышел из строя окончательно).

Топ-10 пуско-зарядных устройств

Fubag FORCE 140

Вполне стандартное, мощное и не слишком дорогое ПЗУ, которое подойдет и для дизельного мотора.

Особенности:

  • пуско-зарядное
  • пусковой ток: 120 А
  • ток зарядки: от 12 А
  • емкость батарей: до 400 А*ч
  • вес: 7.8 кг

Fubag FORCE 220

Трансформаторное пуско-зарядное устройство — более дорогое, но и более производительное. Подойдет для последовательного запуска сразу нескольких автомобилей в гараже небольшого предприятия.

Особенности:

  • пуско-зарядное, пусковой ток: 180 А
  • ток зарядки: от 25 А
  • емкость батарей: до 700 А*ч
  • вес: 8.7 кг

Aurora Start 55

Среднебюджетное ПЗУ с режимом десульфатации и возможностью тестирования АКБ. Также есть режим зимней зарядки, возможность зарядки гелиевых АКБ, дистанционный запуск и таймер быстрой зарядки. При всем этом достаточно мобильное.

Особенности:

  • пуско-зарядное
  • пусковой ток: 180 А
  • емкость батарей: до 700 А*ч
  • вес: 9.2 кг

Aurora Sprint 6

Автоматическое зарядное устройство, настраивать в котором нужно только рабочее напряжение АКБ (6 или 12 В). Внутри — умный контроллер, который позволит зарядить даже сильно разряженный аккумулятор любого типа. Есть и разные типы защиты — от переполюсовки, перегрузки и КЗ.

Особенности:

  • зарядное
  • ток зарядки: от 3 А
  • емкость батарей: до 130 А*ч
  • вес: 1.1 кг

Fubag MICRO 80/12

Очень небольшое автоматическое ЗУ, которое может работать со свинцово-кислотными АКБ любого типа и емкостью 3-80 Ач. Очень простой и надежный вариант, но достаточно медленный — сила тока ограничена 4 А.

Особенности:

  • зарядное
  • ток зарядки: от 1 А
  • емкость батарей: до 80 А*ч
  • вес: 0.58 кг

Орион PW150

Простейшее ЗУ из бюджетных, которое подойдет для свинцово-кислотного АКБ емкостью 45-70 Ач. К сожалению, с зарядкой полностью разряженного аккумулятора вряд ли справится — автоматика здесь примитивная. Зато есть защита от КЗ и переполюсовки.

Особенности:

  • зарядное
  • емкость батарей: до 70 А*ч
  • вес: 0.75 кг

Вымпел 55

Универсальная модель с возможностью программирования алгоритмов и ручной установки силы тока (0.5-15 А) и напряжения (0.5-18 В). В автоматическом режиме подойдет для практически любого стартерного или тягового АКБ. Есть защита от перегрева и КЗ, а также простой, но удобный дисплей.

Особенности:

  • пуско-зарядное
  • ток зарядки: от 0.5 А
  • вес: 0.83 кг

Вымпел 80 (2026)

Еще одна универсальная модель проверенного производителя, которая отличается простотой в обращении и удобным форм-фактором (в корпусе есть даже отсеки для хранения всех нужных проводов).

Особенности:

  • пуско-зарядное
  • пусковой ток: 110 А
  • ток зарядки: от 10 А
  • вес: 2 кг

General Technologies GT-JC540

Довольно дорогое профессиональное ПЗУ, которое подойдет для самого широкого спектра аккумуляторов емкостью аж до 600 Ач.

Особенности:

  • пуско-зарядное
  • пусковой ток: 540 А
  • емкость заряжаемых батарей: до 600 А*ч
  • вес: 26 кг

General Technologies GT-JCI500

Отличное компактное полуавтоматическое ПЗУ, которое позволяет выбирать между напряжением 12 и 24 В, а также настраивать ток зарядки от 0 до 60 А.

Пуско-зарядное устройство для автомобильного аккумулятора — все, что нужно знать при выборе

Доброго времени суток, уважаемые читатели интернет-журнала Dorogoitehniki.net! В сильный мороз, когда температура воздуха на улице опускается до -20 градусов и ниже, автомобильный аккумулятор быстро расходует заряд и медленно подзаряжается от генератора. В какой-то момент аккумулятор и вовсе «садится», оказываясь неспособным создать пусковой ток, которого было бы достаточно для того, чтобы завести двигатель. Конечно, в такой ситуации можно снять аккумуляторную батарею и отнести в близлежащий сервис для подзарядки, но этот процесс может затянуться на часы, ведь в сильный мороз очередь из водителей – товарищей по несчастью с незаведенными машинами окажется длинной. Альтернативный вариант – попробовать завести автомобиль «с толкача». Но это представляется возможным далеко не всегда. Как не попасть впросак зимним утром и выручить своего «железного коня» самому, не прибегая к помощи СТО и не дожидаясь коллег-автомобилистов, которые согласились бы подсобить и завести вашу машину «с толкача», дернув ее тросом? Самое время купить пуско-зарядное устройство для автомобиля, оно же – ПЗУ, оно же – «пускач», оно же – бустер.

Автомобильное пуско-зарядное устройство – что это за «зверь»?

Автомобильное ПЗУ представляет собой компактное приспособление (весом, как правило, не больше килограмма) со встроенным аккумулятором, предназначенное для запуска двигателя автомобиля и подзарядки разряженной аккумуляторной батареи. ПЗУ снабжается проводами с зажимами-«крокодилами», которые подключаются к клеммам автомобильного аккумулятора. В отличие от знакомых большинству автомобилистов зарядных устройств, используемых на СТО, пуско-зарядные устройства не только позволяют подзарядить аккумулятор, но и могут послужить источником тока для стартера. Простыми словами, с помощью пуско-зарядного устройства можно завести двигатель сразу, не дожидаясь, пока «севший» аккумулятор наберет достаточно заряда.

Какое пуско-зарядное устройство купить – самые важные критерии выбора

Некоторые умельцы пытаются сделать пуско-зарядное устройство своими руками. При наличии багажа знаний по электрике это вполне реально, но для подавляющего большинства из нас более реалистичной выглядит покупка этого полезного прибора. Итак, какие же параметры необходимо принимать во внимание при выборе портативного пуско-зарядного устройства для аккумулятора?

Выдаваемое напряжение

Напряжение бортовой сети в большинстве легковых автомобилей составляет 12 Вольт (точное напряжение, которое, как правило находится в диапазоне от 12 В до 13 В, измеряется при помощи мультиметра). Именно такое напряжение должно выдавать пуско-зарядное устройтво для автомобильного аккумулятора (сокращенно – АКБ), с которым планируется заводить в мороз двигатель «легковушки». Водителям грузовых машин, в свою очередь, надо рассматривать пускозарядные устройства 24 В.

Емкость встроенного аккумулятора

Чем выше этот показатель, тем большее количество раз вы сможете запустить двигатель на автомобиле с разряженной АКБ. Емкость большинства моделей среднего класса по цене от 3000 до 10000 рублей, находится в пределах 10000-20000 Ач.

Уровень зарядного тока

По этому параметру портативное пуско-зарядное устройство должно соответствовать емкости аккумулятора, который планируется обслуживать. Зарядный ток измеряется в амперах (А) и должен составлять около 10% от общей емкости автомобильной АКБ. К примеру, если емкость аккумулятора вашего автомобиля составляет 60 Ач, для него целесообразно купить пуско-зарядное устройство с током зарядки 6 А (60 разделить на 10). Планируете купить авто выше классом и с более мощным аккумулятором, например, с емкостью в 100 Ач? Тогда сразу выбирайте соответствующее ПЗУ, с зарядным током не меньше 100 Ампер.

Пусковой ток

От этой характеристики напрямую зависит качество запуска двигателя. На вашей машине стоит бензиновый двигатель? Тогда значение пускового тока в Амперах должно быть не меньше значения емкости аккумулятора в Апмпер-часах. Если отталкиваться от того же аккумулятора емкостью 60 Ач, то для него нужно ПЗУ с пусковым током, равным как минимум 60 А.

Примечание 1. Для того чтобы завести двигатель при очень низкой температуре воздуха вам понадобится ПЗУ с большим пусковым током. Нередки случаи, когда при температуре -20-25 градусов автомобиль с «севшим» аккумулятором на 80 Ач не заводится даже при подключении автономного пуско-зарядного устройства, выдающего пусковой ток 100 А. Исходя из этого, рекомендуем иметь хотя бы небольшой запас по пусковому току.

Примечание 2. Определенные нюансы имеются с грузовыми машинами. На них ставят по 2 аккумулятора. Если каждый из них имеет емкость, например, 150 Ач, то суммарная емкость составит уже 300 Ач. Для запуска двигателя на таком автомобиле в мороз вам понадобится пуско-зарядное устройство 24 В с пусковым током не меньше 320 А. Вместе с тем, важно знать, что требуемый для запуска двигателей на грузовых автомобилях большой ток может нанести вред электрооборудованию легкового транспортного средства.

Для вашего удобства приводим ориентировочные значения пускового тока для разных типов автотранспорта:

  • легковые машины – 80-100 А;
  • внедорожники и мини-бусы – около 150 А;
  • небольшие грузовики и трактора – 200 А;
  • большие седельные тягачи, фуры, крупная сельскохозяйственная техника (комбайны и т.п.) – 500 А.

Авторы интернет-журнала dorogoitehniki.net отмечают, что это лишь примерные цифры. Случай с каждым автомобилем индивидуален.

Способ зарядки встроенного аккумулятора

Традиционно аккумуляторы пуско-зарядных устройств подзаряжаются от розетки 220 В и (или) автомобильного прикуривателя (как и всевозможные накидки на сиденья с подогревом, дополнительные отопители салона и т.п.). Однако сегодня уже никого не удивишь и моделями со встроенной солнечной панелью, которая способна подзарядить устройства в ясную погоду от энергии солнца, что весьма актуально при выезде на природу.

Помимо своей основной функции, заключающейся в запуске двигателя при разряженной АКБ и зарядке последней, ПЗУ могут выполнять и ряд дополнительных функций, что зачастую превращает их в полноценные мультитулы.

Дополнительные функции — что еще умеют зарядно-пусковые устройства для автомобиля?

Контрольные приборы: амперметр и вольтметр

Пуско-зарядные устройства с амперметром позволяют контролировать значение выходного тока. Функция вольтметра, в свою очередь, нужна для измерения выходного напряжения ПЗУ и контроля данного показателя при зарядке аккумуляторной батареи.

Индикация заряда встроенного аккумулятора

Благодаря ней вы всегда будете в курсе, имеется ли во внутренней АКБ заряд и, соответственно, готово ли зарядное пусковое устройство к выполнению своих функций.

Защита от перезарядки

Данная функция срабатывает автоматически после окончания заряда АКБ, отключая ее питание. Используя пусковое зарядное устройство для авто с защитой от перезарядки, вы сможете не только сэкономить его энергию, которая теперь не будет расходоваться напрасно, и свое время, но и защитить аккумулятор автомобиля от поломки при подзарядке. Такая защита позволяет оставлять АКБ на зарядке на любое время, не боясь, что она перезарядится.

Встроенный фонарик

Еще одна явно не лишняя функция, не нуждающаяся в дополнительном пояснении. Светодиодные фонари обычно размещаются на одной из торцевых панелей ПЗУ. Некоторые модели оборудуются многорежимными фонарями, например, мигающими световыми вспышками. Такая функция может понадобиться, например в случае аварии, для того чтобы обозначить место ДТП.

Подзарядка мобильных гаджетов

Многие современные пуско-зарядные устройства позволяют не только запустить двигатель автомобиля при разряженном аккумуляторе, но и подзарядить всевозможные электронные гаджеты: смартфоны, планшеты, ноутбуки, цифровые фотоаппараты, навигаторы, аудиоплееры и т.д. Для этих целей в комплекте с «пускачами» поставляются целые наборы переходников.

Пуско-зарядное устройство с компрессором

Встроенный в ПЗУ компрессор применяется для подкачки шин. Купив один раз пуско-зарядное устройство с компрессором, вы избавитесь от необходимости покупать отдельно насос и сможете самостоятельно поддерживать давление в покрышках на необходимом уровне, не заезжая лишний раз в шиномонтажную мастерскую.

Режим десульфатации

В процессе эксплуатации автомобиля на пластинах аккумулятора постепенно нарастают труднорастворимые кристаллы сульфата свинца. Если аккумулятор в течение длительного времени пребывает в разряженном состоянии, данный процесс происходит еще быстрее. С течением времени это приводит к снижению емкости и ухудшению токоотдачи аккумулятора. Действенной мерой профилактики этого и эффективным способом восстановления аккумулятора является процесс десульфатации, представляющий собой подачу кратковременных импульсов большой мощности, которые сочетаются с дальнейшим подключением к нагрузке (многократный повтор циклов заряда/разряда). Такая функция, реализованная в некоторых «пускачах», позволяет существенно улучшить состояние АКБ и отодвинуть на некоторое время срок ее замены.

Комплектация

Как правило, ПЗУ комплектуются проводами с зажимами для подключения к АКБ, а также переходниками для зарядки ноутбуков и мобильных устройств. Для удобства хранения и переноски само устройство вместе с проводами может поставляться в защитной сумке-чехле либо пластиковом кейсе.

Хотите купить недорогое пуско-зарядное устройство 12 В? 3 модели по цене до 3400 рублей для примера!

В качестве конкретных примеров приводим 3 достаточно надежных и недорогих пуско-зарядных устройства. Основным критерием оценки, при составлении этого небольшого рейтинга пуско-зарядных устройств бюджетной ценовой категории были оценки пользователей на портале яндекс.маркет. Стоимость представленных моделей не превышает 3400 рублей. Итак, поехали!

Пусковое устройство Fubag Drive 400

Fubag Drive 400 – компактная автономная модель, позволяющая запускать бензиновые двигатели объемом до 3 литров, а также дизельные моторы объемом до 2 литров.

Преимущества Fubag Drive 400:

  • позволяет запускать двигатели достаточно большого объема;
  • прибор оборудован 2-мя USB-разъемами и может применяться для зарядки мобильных гаджетов (сотовых телефонов, планшетов);
  • имеет встроенный фонарик;
  • защита от перезарядки.

Недостатки Fubag Drive 400:

Отзывов о Fubag Drive 400 на момент написания статьи не слишком много. Значительных недостатков пользователи не выявили.

Технические характеристики:

  • выдаваемое напряжение – 12 В;
  • максимальный пусковой ток – 400 А;
  • емкость встроенного аккумулятора – 10000 мАч;
  • размеры: 125х25х85 мм;
  • вес – 0,3 кг.

Цена Fubag Drive 400 – от 2700 рублей

Пусковое устройство ReVolter Mini

Одна из лучших моделей в своей ценовой категории. Недорогое пусковое устройство ReVolter Mini отличается от аналогов очень маленькими размерами и массой, благодаря чему целиком и полностью соответствует своему названию. Именно это отмечено в отзывах пользователей как одно из главных преимуществ модели. В комплекте идет шнур-паук с проводами для запитывания разных мобильных устройств, а также чехол для хранения. Благодаря наличию шнура-паука справляется с функцией power bank. Пикового тока хватает для того чтобы завести двигатель мотоцикла или легковой машины с мотором до 2,5 л. Пусковое устройство ReVolter Mini снабжено интеллектуальными проводами, которые имеют 5 степеней защиты:

  • от переполюсовки;
  • от короткого замыкания;
  • от перезарядки самого ПЗУ;
  • от противотока;
  • сигнализация о неисправности штатного аккумулятора / об отсутствии надежного контакта.

Преимущества ReVolter Mini:

  • компактность;
  • позволяет запустить двигатель даже при почти полностью разряженном штатном аккумуляторе;
  • встроенный аккумулятор хорошо держит зарядку;
  • встроенный 3-хрежимный фонарик.

Недостатки ReVolter Mini:

  • устаревший разъем Micro-USB для зарядки;
  • отсутствие зарядного устройства в комплекте.

Технические характеристики:

  • выдаваемое напряжение – 12 В;
  • максимальный пусковой ток – 300 А;
  • емкость встроенного аккумулятора – 6000 мАч;
  • размеры: 135 х 81 х 22 мм;
  • вес – 0,25 кг.

Цена ReVolter Mini – от 3000 рублей

Универсальное пуско-зарядное устройство СПЕЦ УПЗУ-10000

Универсальная модель в прочном корпусе, призванном защитить электронную «начинку» от ударов и других механических воздействий. СПЕЦ УПЗУ-10000 отличается богатой комплектацией (куча переходников в комплекте), встроенной LED-подсветкой, высокой емкостью встроенного литий-ионного аккумулятора.

Преимущества СПЕЦ УПЗУ-10000:

  • наличие переходников для зарядки мобильных устройств, в том числе ноутбуков (позволяет запитывать гаджеты с напряжением питания 5/12/16/19 В);
  • ремонтопригодность (в одном из отзывов пользователь описал, как смог отремонтировать бокорезами микропереключатель на внутренней плате ПЗУ этой модели);
  • большой рабочий ресурс (модель рассчитана на 1000 циклов заряда/разряда).

Недостатки СПЕЦ УПЗУ-10000:

  • может отказать в мороз ниже -30 градусов (в одном из отзывов о СПЕЦ УПЗУ-10000 описан случай, что в -30 эта модель без проблем справлялась с запуском двигателя, а вот уже при -32 отказала);
  • некачественно реализованная индикация уровня заряда встроенного аккумулятора (в процессе зарядки индикатор показывает 100% заряда, а после отключения горит 2 индикатора из 4);
  • западают кнопки.

Технические характеристики:

  • выдаваемое напряжение – 12 В;
  • максимальный пусковой ток – 560 А;
  • емкость встроенного аккумулятора – 9600 мАч;
  • размеры: 175 х 85 х 37 мм;
  • вес – 0,8 кг.

Цена СПЕЦ УПЗУ-10000 – от 3400 рублей.

Заключение

Безусловно, пуско-зарядное устройство для авто не относится к предметам первой необходимости, которые в обязательном порядке должны быть у каждого автомобилиста. Существуют и масса других путей предотвращения разрядки АКБ в зимнее время — например, заблаговременная замена аккумулятора на новый или настройка сигнализации на автозапуск двигателя при снижении температуры воздуха до заданной критической температуры. Однако оба этих способа весьма затратны. В первом случае деньги тратятся на покупку АКБ (хотя, возможно и штатный аккумулятор еще вполне живой), а во втором — на топливо. Явно не для тех, кто хочет научиться экономить бензин, правда? В свою очередь, приемлемая стоимость пуско-зарядных устройств (от 2500-3000 рублей), их многофункциональность, а также простота использования (по сравнению со стационарными зарядниками 220 В) позволяет приобрести такой аппарат просто «на всякий случай». Ведь никто не застрахован от неожиданной разрядки штатного аккумулятора.

Читайте также:  Как разобрать японский автомобиль
Оцените статью