Паджеро уровень масла двигатель бензин

Содержание
  1. Паджеро уровень масла двигатель бензин
  2. Правильная проверка масла
  3. Re: Правильная проверка масла
  4. Re: Правильная проверка масла
  5. Re: Правильная проверка масла
  6. Re: Правильная проверка масла
  7. Re: Правильная проверка масла
  8. Re: Правильная проверка масла
  9. Re: Правильная проверка масла
  10. Re: Правильная проверка масла
  11. Re: Правильная проверка масла
  12. Re: Правильная проверка масла
  13. Re: Правильная проверка масла
  14. Re: Правильная проверка масла
  15. Re: Правильная проверка масла
  16. Re: Правильная проверка масла
  17. Re: Правильная проверка масла
  18. Re: Правильная проверка масла
  19. Re: Правильная проверка масла
  20. Re: Правильная проверка масла
  21. Паджеро уровень масла двигатель бензин
  22. Re: Увеличился уровень масла в двигателе 4М41
  23. Re: Увеличился уровень масла в двигателе 4М41
  24. Re: Увеличился уровень масла в двигателе 4М41
  25. Re: Увеличился уровень масла в двигателе 4М41
  26. Паджеро уровень масла двигатель бензин
  27. измерение уровня масла в двигателе
  28. Re: измерение уровня масла в двигателе
  29. Re: измерение уровня масла в двигателе
  30. Re: измерение уровня масла в двигателе
  31. Re: измерение уровня масла в двигателе
  32. Re: измерение уровня масла в двигателе
  33. Re: измерение уровня масла в двигателе
  34. Re: измерение уровня масла в двигателе
  35. Re: измерение уровня масла в двигателе
  36. Re: измерение уровня масла в двигателе
  37. Re: измерение уровня масла в двигателе
  38. Re: измерение уровня масла в двигателе
  39. Re: измерение уровня масла в двигателе
  40. Re: измерение уровня масла в двигателе
  41. Re: измерение уровня масла в двигателе
  42. Паджеро уровень масла двигатель бензин
  43. Re: уровень масла на 3,0 2011 года
  44. Re: уровень масла на 3,0 2011 года
  45. Re: уровень масла на 3,0 2011 года
  46. Re: уровень масла на 3,0 2011 года
  47. Re: уровень масла на 3,0 2011 года
  48. Re: уровень масла на 3,0 2011 года
  49. Re: уровень масла на 3,0 2011 года
  50. Re: уровень масла на 3,0 2011 года
  51. Re: уровень масла на 3,0 2011 года
  52. Замена масла Митсубиси Паджеро 2
  53. Заправочные объемы и выбор масла
  54. Пошаговая инструкция
  55. Видео материалы

Паджеро уровень масла двигатель бензин

Правильная проверка масла

Сообщение Лави » 16 мар 2015, 18:35

Re: Правильная проверка масла

Сообщение tigformat » 16 мар 2015, 19:52

Re: Правильная проверка масла

Сообщение drcham » 16 мар 2015, 19:57

Когда бы ты не вытащил щуп должно быть между мин и макс. Немного (1-2мм) выше макс допустимо. Меньше мин быть не должно.

На холодную должно быть ближе к мин, на горячую ближе к макс.

Re: Правильная проверка масла

Сообщение Лави » 16 мар 2015, 20:25

Re: Правильная проверка масла

Сообщение Lenivets » 16 мар 2015, 21:56

Re: Правильная проверка масла

Сообщение SNOOPER » 16 мар 2015, 22:15

Re: Правильная проверка масла

Сообщение Alex4R » 17 мар 2015, 09:08

Re: Правильная проверка масла

Сообщение drcham » 17 мар 2015, 09:11

Re: Правильная проверка масла

Сообщение SNOOPER » 17 мар 2015, 09:41

Re: Правильная проверка масла

Сообщение hc2hunter » 17 мар 2015, 10:01

Re: Правильная проверка масла

Сообщение Юрвас » 17 мар 2015, 15:19

Re: Правильная проверка масла

Сообщение SNOOPER » 17 мар 2015, 15:33

Re: Правильная проверка масла

Сообщение Юрвас » 17 мар 2015, 16:03

Re: Правильная проверка масла

Сообщение pajero696 » 17 мар 2015, 17:06

Re: Правильная проверка масла

Сообщение Юрвас » 17 мар 2015, 17:33

Re: Правильная проверка масла

Сообщение pajero696 » 17 мар 2015, 17:51

Re: Правильная проверка масла

Сообщение Игорян 74 » 17 мар 2015, 18:33

Re: Правильная проверка масла

Сообщение Игорян 74 » 17 мар 2015, 18:35

Читайте также:  Может ли чип тюнинг снизить расход топлива

Re: Правильная проверка масла

Сообщение Юрвас » 17 мар 2015, 22:11

Giovanny Заголовок сообщения: Re: маслосъемные колпачки или кольцаДобавлено: Вт июн 03, 2014 10:46 am

Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 5:27 pm
Сообщения: 188
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2006
Откуда: Новосибирск Был жор 2-3л на 7 000 км. Пробег 140 000 (почти уверен, что смотано ещё тыщ 50 — 100). Заменил маслаки на хундаевские 2222423500. Щас катаю вторую смену масла- жор в пределах 0,5л на 7000км.
Батя говорил, что если на свечах (на резьбе) масло, то маслаки. Если нет, то кольца. Когда менял маслаки, на свечах масло было. Через неделю после замены менял сальники колодцев, масла на свечах не было. Ничего не утверждаю, но результаты, какие есть, озвучил.

_________________
MPS 3.0 АКПП 2006, 265/70R16 Hankook RW-08, LT285/75R16 Maxxis MT-762, бодик 4см, RD5965, DVR-601FHD, TN-705+Navitel+Ozi, Лопата (по сезону), AGR-160, Стропа строительная. на очереди защита днища, и рация, и бокс на крышу, и.

Паджеро уровень масла двигатель бензин

Сообщение DEJ » 23 окт 2009, 10:59

Сообщение Sivorius » 25 окт 2009, 00:26

Сообщение АндрейV » 25 окт 2009, 08:43

Сообщение DEJ » 25 окт 2009, 10:31

Сообщение Kerensky Дизель » 25 окт 2009, 13:35

Сообщение Vitaly » 25 окт 2009, 14:07

Re: Увеличился уровень масла в двигателе 4М41

Сообщение Macar_4x4 » 19 ноя 2009, 11:27

Сообщение Alessandro » 19 ноя 2009, 12:49

Re: Увеличился уровень масла в двигателе 4М41

Сообщение shubba » 19 ноя 2009, 13:07

Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

Re: Увеличился уровень масла в двигателе 4М41

Сообщение goreth » 20 ноя 2009, 14:57

Re: Увеличился уровень масла в двигателе 4М41

Сообщение schurik80 » 20 ноя 2009, 15:49

Паджеро уровень масла двигатель бензин

измерение уровня масла в двигателе

Сообщение Napic » 15 сен 2010, 17:47

Re: измерение уровня масла в двигателе

Сообщение Aleks Nik » 15 сен 2010, 20:25

Re: измерение уровня масла в двигателе

Сообщение G.A.P » 15 сен 2010, 23:28

Re: измерение уровня масла в двигателе

Сообщение Napic » 16 сен 2010, 04:15

Повезло

И еще такой момент. В моторе 2.5 (как в 3.2 не знаю) масляный фильтр 0.8 л и стоит довольно высоко. Так вот, если мерять уровень утром, то скорее всего масло из фильтра, не все конечно, но часть за ночь сливается в поддон и дает неправильные показания. Лучше всего замерять уровеь через 10-15 минут после глушения движка. В двигатель по мануалу входит 6.4 литра, можно покупать 5-ти литровую канистру и литрушку, чтобы ОД на очередном ТО, просто физически не смог влить в двигатель слишком много масла (мне влил наверное все 7-мь) — вот такая хитрость

Re: измерение уровня масла в двигателе

Сообщение capt » 16 сен 2010, 08:08

Re: измерение уровня масла в двигателе

Сообщение McLaren » 16 сен 2010, 15:10

Re: измерение уровня масла в двигателе

Сообщение Фреди » 16 сен 2010, 15:41

Re: измерение уровня масла в двигателе

Сообщение McLaren » 16 сен 2010, 20:33

Re: измерение уровня масла в двигателе

Сообщение Aleks Nik » 16 сен 2010, 20:41

Re: измерение уровня масла в двигателе

Сообщение G.A.P » 16 сен 2010, 20:52

Читайте также:  Чип тюнинг двигателя мерседес w203

Re: измерение уровня масла в двигателе

Сообщение McLaren » 17 сен 2010, 17:49

Ну почему же. При прохождении ГТО мент всегда сравнивает номера агрегатов.

А на раме я сделал так. Взял обычный медицинский пластырь, которым клюшки обматывали, заклеял на чистой сухой раме номер, а сверху антигравием забрызгал. При необходимости отдираю, и все чисто.

Re: измерение уровня масла в двигателе

Сообщение M@xim » 12 окт 2010, 14:04

Повезло

И еще такой момент. В моторе 2.5 (как в 3.2 не знаю) масляный фильтр 0.8 л и стоит довольно высоко. Так вот, если мерять уровень утром, то скорее всего масло из фильтра, не все конечно, но часть за ночь сливается в поддон и дает неправильные показания. Лучше всего замерять уровеь через 10-15 минут после глушения движка. В двигатель по мануалу входит 6.4 литра, можно покупать 5-ти литровую канистру и литрушку, чтобы ОД на очередном ТО, просто физически не смог влить в двигатель слишком много масла (мне влил наверное все 7-мь) — вот такая хитрость

Re: измерение уровня масла в двигателе

Сообщение Napic » 12 окт 2010, 14:24

Re: измерение уровня масла в двигателе

Сообщение leobel » 12 дек 2010, 13:46

Вообщем нашел причину Щуп длинный и немного выгнут — если мерять в одном положении — то норма, если его развернуть на 180 гр — то перелив
Видать на ТО 3000 мне его перевернули и залили, а я как человек педантичный ставлю его как на заводе краской пометили.
Вот таки дела — пол-литра масла зависят от результатов измерения щупом![/quote]

Скорее всего причина разных показаний уровня масла кроется в степени неровности и направления уклона площадки на которой стоит автомобиль во время измерения уровня масла.

Re: измерение уровня масла в двигателе

Сообщение Napic » 12 дек 2010, 14:03

Паджеро уровень масла двигатель бензин

Сообщение morovv » 19 июл 2012, 06:59

Re: уровень масла на 3,0 2011 года

Сообщение K.S. » 19 июл 2012, 07:30

Re: уровень масла на 3,0 2011 года

Сообщение OLEGH » 19 июл 2012, 10:18

Re: уровень масла на 3,0 2011 года

Сообщение morovv » 19 июл 2012, 11:05

Re: уровень масла на 3,0 2011 года

Сообщение OLEGH » 19 июл 2012, 11:46

Re: уровень масла на 3,0 2011 года

Сообщение morovv » 19 июл 2012, 15:12

Re: уровень масла на 3,0 2011 года

Сообщение krikss » 19 июл 2012, 16:07

Re: уровень масла на 3,0 2011 года

Сообщение K.S. » 20 июл 2012, 10:29

Re: уровень масла на 3,0 2011 года

Сообщение vvs » 25 июл 2012, 16:22

Re: уровень масла на 3,0 2011 года

Сообщение OLEGH » 25 июл 2012, 19:41

Замена масла Митсубиси Паджеро 2

Второе поколение Митсубиси Паджеро называют «внедорожной классикой» которая до сегодняшнего дня пользуется хорошим спросом на вторичном рынке. Модель агригатируется как бензиновыми так и дизельными двигателями. Как бы качественно не был выполнен легендарный автомобиль 90-х за ним должен быть качественный уход и обслуживание в виде замены масла двигателя и фильтра очистки.

Заправочные объемы и выбор масла

Выбор вязкости масла должен зависеть от температуры окружающей среды. Например для «холодных» условий эксплуатации подойдет одна вязкость, а для жаркого климата — другая.

  • От -30 до +40 градусов лучше выбрать 10w-30;
  • От -10 и меньше (экстремально низкая температура) рекомендуется заливать 5w-20;
  • Если температура не опускается ниже -10 градусов используют 20w-40 или 20w-50;
  • Если температура не поднимается больше +10 в двигатель заливают 5w-30, а 5w-40;
  • Не более +20 0 С — 5w-50;
  • Масла которые относятся к всесезонным можно отнести 10w-40 и 10w-50, их используют при температуре окружающей среды которая не опускается ниже -30 0 С и не поднимается выше +50.
  • Минимальная температура -15 0 С лучше подойдет 15w-40 либо 15w-50.
Читайте также:  Набор для замены лобового стекла автомобиля

С дизельным моторам также нужно тщательно выбирать масло.

  • При температуре выше -10 градусов используют 20W-40;
  • От -15 и выше берут 15W-40;
  • От -20 до +40 — 10W-30;
  • Если температура не более +20 стоит выбрать класс 5W-40;
  • Максимум +10 выбирайте 5W-30 либо 5W50.

По поводу количества необходимого масла, то оно определяется исходя из конфигураций и мощности двигателя.

Объем моторного масла с учетом заправочной емкости масляного фильтра и маслоохладителя Мицубиси Паджеро составляет:

  • 4G64, 6G72, 6G74 необходимо 4,9 литров;
  • 4D56 — 6,7 л;
  • 4M40 — 7,8 л.

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Подставляем большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

  • Оцените статью