Волга 31105 двигатель chrysler низкий хх
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
xak_nix
master71
Пробег автомобиля 180 т. км., клиент замечал не частое пропадание хх, в пробках, либо же очень низкое падение. Инициатива промывки шла от него.
После промывки появились описанные симптомы постоянно. А что с катализатором случится? Винс вроде как безопасен для них, разве нет?
Забыл написать, топливные филтр заменил. Я согласен с вами что это неисправность, но не считаю что из-за этого может так трясти мотор на хх.
Самое странное что на оборотах автомобиль работает совершенно нормально, есть тяга, приемистость, проблема именно на холостом ходу.
xak_nix
После сброса, через определенное время появляются снова.
Еще что характерно, когда едешь, некоторое время все хорошо, хх ровный, на светофорах, на перекрестках останавливаешься, трогаешься без проблем, а потом в определенный момент начинает что называется трясти мотор, хх падает, приходится перегазовывать. Не приложу ума что с ним.
Добавлено через 21 минуту
На этих двигателях надо делать адаптацию дпдз? Может в этом причина?
xak_nix
beshani
master71
andrey.m
Диагностические данные смогу сказать только завтра, т.к. клиент торопился, когда писал на форум не успел все записать. Эбу моторолла, какое по тоже сейчас сказать не могу.
Т.е. такое поведение двигателя вполне возможно если забился катализатор? По поводу высокого напряжения полностью с вами согласен.
Завтра приедет автомобиль соберу побольше диагностических данных, попробую выкрутить дк1 как посоветовал Иоанн. и напишу здесь какие результаты. Может быть еще что-то проделать завтра чтобы определить причину?
Добавлено через 6 минут
xak_nix
Это пока ни о чем не говорит. Осцилка возможно прояснила бы картину.
А также осцилку ДПКВ во время сбоев.
Проверьте ДПКВ, разъем, расстояние между ДПКВ и задающим диском.
Алексей Рябов
К моему удивлению авто приехало сегодня, с абсолютно нормальной работой двигателя, клиент сказал что проездил сегодня целый день, все работает исправно. Это наводит на мысли что действительно после промывки винсом вся грязь осела в катализаторе, и по прошествии какого-то времени проход выхлопных газов улучшился и двигатель стал работать ровно.
Да свечи были заменены на новые сразу после промывки, колпачки осмотрены, видимых пробоев обнаружено не было.
Будем ждать, возможно еще приедет ) Всем спасибо за помощь!
Падают обороты двигателя газ 31105 крайслер
Доброго времени суток!
В-общем с самого момента покупки машины была такая неприятная вещь. Едешь, едешь. И вдруг резкий «провал» по оборотам. Причем чем ниже передача, тем жестче он ощущается. Если «провал» происходит, когда я еду на второй передаче, то меня аж швыряет :). Сопровождается это все ошибкой 0336 «Ошибка сигнала датчика коленвала». Как я понял это болезнь крайслеров. Суть вопроса: Есть ли у вас такие провалы? Если есть то как часто? Если нет, то плз. отпишитесь какой год у вашей машины и какой ЭБУ установлен. Хочу понять, поможет ли мне замена компа в этом деле.
Раньше это случалось 1-2 раза в месяц, ну и не очень напрягало. Сейчас же по 1-2 в день стабильно.
Волга, Евро-3, Микас-11CR, Крайслер, октябрь 2008 года.
rem, А блок какой?
Ишмаил,
Датчик 2200 стоит новый, а после прочтения вот этого _http://mikas.de.osg.ru/viewtopic.php?f=2&t=55 я впал в уныние. А поможет ли? 🙂
GAM, думаешь из-за окиси. ИМХО из-за окиси я бы вообще никуда не поехал бы. Но все равно спасибо. Попробую добраться, благо камасутра у меня есть 🙂
Tregart, авто такого же конфига как и у тебя, только постарше — июнь 2008г. Провалов никогда, слава Богу, не было.
Подобная проблема была у kirillgaz, вылечилась заменой ЭБУ, только вот какая ошибка там была непомню — но вроде другая. ИМХО при такой ошибке надо в 1-ую очередь сделать, что GAM советует.
Ох ребятки. Спасибо вам. Буду ковырять. Главное попробовать без ямы туда подлезть. 🙂 По результатам отпишусь. Вскрытие назначено на следующие выходные.
з.ы. Сейчас проехал 21 км, поймал два провала. 🙁
Подобная проблема была у kirillgaz, вылечилась заменой ЭБУ, только вот какая ошибка там была непомню — но вроде другая.
Ну собственно уже все сказали. Подробное описание у меня в дневнике где то на первых страницах, там про замену ЭБУ. 🙂
Микас 11CR евро3 2008 г.в.
Провалы бывают но редко. но ошибка пропадание питания на эбу (0650) по моему.
угу, микас-11 CR прошивка 08007_М
у меня такое случилось один раз на днях. Я даж удивился. Машине 2 года пробег под 15 тыщ. Думаю пора свечки-то уже менять. Да может и провода тоже.
2007 г. Е — 2. Моторолла.
Происходит это только при устойчивом движении, т.е. в режиме замкнутового контура ЭБУ ( когда он на катализатор оглядывается ).
Что такое «режим замкнутого контура»? Я подозреваю что имеется ввиду — «оглядывание» на лямбда зонд, но вообще говоря ЭБУ должен видеть показания этого (как и любого другого) датчика всегда.
А на кат Е2 моторолла никак «не оглядывается».
Что такое «режим замкнутого контура»? Я подозреваю что имеется ввиду — «оглядывание» на лямбда зонд, но вообще говоря ЭБУ должен видеть показания этого (как и любого другого) датчика всегда.
А на кат Е2 моторолла никак «не оглядывается».
В режиме замкнутого контура отключены некоторые датчики в частности датчик кислорода на Е 2 и входит он в нормальный режим только после нагрева датчика кислорода до требуемой температуры
Происходит это только при устойчивом движении, т.е. в режиме замкнутового контура
В режиме замкнутого контура отключены некоторые датчики в частности датчик кислорода на Е 2 и входит он в нормальный режим только после нагрева датчика кислорода до требуемой температуры
Т.е. при устойчивом движении датчик кислорода не нагревается?:)
Artime, я подозреваю что это на 92-м бензине, тут конечно многие скажут что это самый оптимальный бенз, но я всё же порекомендую хотя бы один раз залить полный бак 95-го и ощутить разницу.
Я сновья ездил на халявном 92-м, но так как была обкатка тапку сильно не давил, и после обкатки стал заливать 95-й, так как разница тогда в цене была один рубль — и это не напрягало и машина летала.
В сентябре мы с женой поехали на чёрное море, и в целях экономии снова перешёл на 92-й, а потом зима, где тоже не погазуешь, но вот пришло лето и машина отказывалась разгонятся, где-то после 3500 оборотов тяга пропадала, я уже на полном серьёзе собирался выбивать катализатор.
Но как-то на заправке на почти сухой бак взял и залил его 95-м(хоть жаба и кричала — «одумайся, 2,5 рубля с литра это много») — и о чудо — машина поехала и снова стала разгонятся на второй скорости до 90.
Вот с этим поаккуратней надо, часто заливать нельзя, только для профилактики. Лично видел Х5-ую с прогоревшими клапанами, он постоянно лил то ли на БП, то ли на Лукойле.
Да, кстати. Я помню на заправка тнк взял буклетик про этот бенз почитать, почитал — ну наф, там химия ещё та походу + рекламная раскрутка.
Добавлено через 2 минуты 46 секунд
Artime, я подозреваю что это на 92-м бензине, тут конечно многие скажут что это самый оптимальный бенз, но я всё же порекомендую хотя бы один раз залить полный бак 95-го и ощутить разницу.
Ощутил когда залил бодяги на одной заправке .Потом залил на BP 95 ультимейт .
Ребята, от бензина, конечно, зависит ооочень многое! Но только сравниваете вы не 92 и 95, а дерьмо с названием 92, и какого то там качества 95. Попробуйте на хорошей, проверенной заправке заправте бак 92 и потом бак 95 — разницы вы особой не почувствуете.
Только сегодня зашёл на форум. )
Что такое «режим замкнутого контура»? Я подозреваю что имеется ввиду — «оглядывание» на лямбда зонд, но вообще говоря ЭБУ должен видеть показания этого (как и любого другого) датчика всегда.
А на кат Е2 моторолла никак «не оглядывается».
Скажу по простому. В момент прогрева, ускорения, торможения двигателем, ЭБУ показания с лямбды не считывает. Считывает оно лишь на прогретом движке при постоянных оборотах.
Добавлено через 14 минут 15 секунд
В режиме замкнутого контура отключены некоторые датчики в частности датчик кислорода на Е 2 и входит он в нормальный режим только после нагрева датчика кислорода до требуемой температуры
Несколько наоборот.
Режим замкнутого контура, это когда ЭБУ видит результат своей работы ориентируясь по показаниям лямбды, и вносит коррективы если что то не так.
Режим разомкнутого контура, это когда ЭБУ работает только по заложенной в ней программе, не орентируясь на конечный результат. При этом показания лямбды в расчёт не беруться.
Обьясняется это просто. Достаточно вспомнить назначение лямбды. Это измерение содержания кислорода в выхлопных газах, по объёму которого можно судить о качестве рабочей смеси. Либо она богатая, либо бедная, либо нормальная. А теперь подумайте какая смесь будет на не прогретом движке, либо в момент разгона-торможения ? Поэтому и показания лямбды будут не корректными для расчёта ЭБУ момента и времени впрыска. Вот поэтому и происходит процесс перехода от разомкнутого контура к замкнутому, и наоборот.:haha:
Интересно, это на микасе или моторолле?
Грубо говоря, это маленькая выжимка из описания » Электронной системы управления двигателем 2,4 L ф.Крайслер а/м ГАЗ — 31105, устройство и ремонт «.
Название привёл полностью. Именно под ним оно и выложенно в и-те. Ищите, читайте.
Добавлено через 4 минуты 22 секунды
Смотри вот здесь: _http://www.chiptuner.ru/content/gaz_cr/
Ремонтная документация Крайслер
» Электронной системы управления двигателем 2,4 L ф.Крайслер а/м ГАЗ — 31105, устройство и ремонт «.
ааа есть у меня этот пдф-файл. Почитал. Там про мотороллу.
Uncle SEM, догадывался, просто денег на родные не было. Они стоят 2,4 килорубля.
Итак, резюмирую первый день наблюдений:
1. Провалов не было!
2. Пропали рывки при разгоне.
3. Машина пошла мягче.
Я в шоке от такого эффекта. Продолжаю наблюдаться.
Так. ложная тревога. Сегодня было 4 провала.
Я вот думаю, что должно стать следующим этапом борьбы: замена датчика коленвала или замена ЭБУ?
Artime, это явно какая то неисправность. Копайте в сторону ДПКВ, ДПРВ и бензонасоса(он может недостаточное давление подавать). Если не крутится больше 3,5 тыс, Вы многое теряете, т.к. после этих оборотов машина только просыпается и начинает втягивать вас в кресло.
В понедельник загоняю машину на расширеное ТО перед перездом к новому месту службы: ехать с семьей из СПб до Мск. В том числе задам вопрос и по этой проблеме — отпишусь по результату.
Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Artime, у Маньяка была похожая проблема — оказалось дело в датчике положения распредвала (точнее вроде не в датчике, а в разъёме, который отошёл или типа того).
В понедельник машина будет в сервисе на расширенном ТО — отпишусь по результату.
Так. ложная тревога. Сегодня было 4 провала.
Я вот думаю, что должно стать следующим этапом борьбы: замена датчика коленвала или замена ЭБУ?
замена датчика коленвала не помогла. копать надо в другом месте. ( знать бы в каком..
фигово. Значит я его выкручу и почищу, вдруг грязный. Ушел копить на ЭБУ.
Добавлено через 15 часов 46 минут 49 секунд
_http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=27575&highlight=0336
Попили киборги сиропа.
Вот с этим поаккуратней надо, часто заливать нельзя, только для профилактики. Лично видел Х5-ую с прогоревшими клапанами, он постоянно лил то ли на БП, то ли на Лукойле.
Этот бензин делается очень просто. В залитую цистерну бензина, заливают бочку присадок. Все просто. И действительно им если и можно пользоваться, то очень малое время. Иначе не только клапана прогарят.
Замена ЭБУ, ДПКВ, Жгута не помогает (судя по отзывам с форума). А в чем тогда может быть дело?
Замена ЭБУ, ДПКВ, Жгута не помогает (судя по отзывам с форума). А в чем тогда может быть дело?
я вот думаю-а не может ли это мудрить датчик распредвала? у кого какие соображения?
я вот думаю-а не может ли это мудрить датчик распредвала? у кого какие соображения?
Вот и я про него подумал после сегодняшней диагностики.
Добавлено через 26 минут 45 секунд
Кто-нибудь заказывал что-нибудь на экзисте на волгу? 🙂
05293196AA Датчик распределительного вала — 1 050,97р.
05269873AB Датчик коленчатого вала — 923,24р.
Они подойдут на наш мотор? Как узнать про совместимость?
05293196AA Датчик распределительного вала — 1 050,97р.
05269873AB Датчик коленчатого вала — 923,24р.
Они подойдут на наш мотор? Как узнать про совместимость?
И для чего?:blink: Я один из многих кто менял ДПКВ-результата нет.:(
Ну судя по динамике провалов, у меня проблема усугубляется. Был на диагностике, диагност выдал три версии:
1. ДПКВ
2. Фазы ГРМ
3. Датчик распредвала.
Действовать буду в таком же порядке.
Добавлено через 2 минуты 18 секунд
Да, про комп. диагностику, на которую я ездил:
Ошибка 0422 — низкая эффективность нейтрализатора. По словам диагноста это может быть косвенно связано с ДПКВ. Мол из-за него не та смесь может идти и т.д.
УОЗ. На холостом ходу УОЗ пляшет в пределах 0. 14 градусов. Тоже косвенно указывает либо на ДПКВ, либо на фазы ГРМ. Очень маленькая вероятность на то, что глючит датчик распредвала. Хоть маленькая, но она есть.
Удаляй кат либо ставь обманку либо моск прошивай.
На крайслерах, Евро-3 пока нет способов удалить катализатор. Нет прошивок, нет эмуляторов ДК. А эта ошибка может быть следствием неправильной работы двигателя, которая является следствием трех вышеозначенных пунктов. О как! 🙂
ОКазалось как всегда пробило 3 провод (наконечник),
Очень интересно слово — » как всегда «, у меня то же побивало именно третий наконечник. А есть какая либо статистика по пробоям ?
Очень интересно слово — » как всегда «, у меня то же побивало именно третий наконечник. А есть какая либо статистика по пробоям ?
да ну..мне кажется это совпадение 🙂 а вообще я на сто процентов уверен,что провал не из-за ВВ проводов! у меня им 4 месяца. видимо у нас у всех разное представление слова ‘провал’ 😉
Уже пробивало третий провод, да и читал где-то , что именно его пробивает, да и неважно это. Главное, что проблема легко решается и все.
Я слишком дотошен. :rolleyes: И мне интересно почему именно третий, так, для самообразования.
а неравномерный разгон и рывки при движении на низких оборотах (3-я передача, 40-км/ч) могут быть из-за проблем со сцеплением?
2к оборотах если дать газу стучат пальцы. Дпрв или дпкв?
По бк ошибок нету.
Продолжим.
Набираю
3,5к об после чего двиг начинает как будто троить, обороты ещё немного возрастают и падают- видимо форсунки отключает. Потом опять, газ я не отпускаю, начинают повышатся обороты до 3,5 и тд. В бк обнарушил ошибку 108 — высокий уровень сигнала с датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, когда она появилась не знаю.
Сообщение от Tregart
а неравномерный разгон и рывки при движении на низких оборотах (3-я передача, 40-км/ч) могут быть из-за проблем со сцеплением?
А это дело мне маховик/колено не убьет?
Добавлено через 1 минуту 49 секунд
на 4 передаче на
2к оборотах если дать газу стучат пальцы. Дпрв или дпкв?
Это из-за отсутствия ДД (датчика детонации). Методы лечения — перенастроить УОЗ, либо лить качественный 95-й бенз. Второе предпочтительней. Но на «горячем» двигателе (95-100°С) пальцы все равно будут стучать. На «холодном» (89-92°С) стучать перестают.
Я слишком дотошен. :rolleyes: И мне интересно почему именно третий, так, для самообразования.
Пробивает внешний изолятор свечи и наконечник 1 и 3 из за особенностей схемы работы свечей на крысе (такая схема последовательного включения свечей)
3 свеча немного в худшем тепловом состоянии чем 3 но не намного у меня пробивало и 1 тоже
Кстати насчет провалов. Как работает система вентиляции картера? тот шланг который с клапаном? Из него не всегда же давление идет?
Не знаю как она работает.
Поменял сегодня ДПКВ!
Заказал на экзисте 05269873AB Датчик коленчатого вала, подошел идеально, сейчас наблюдаюсь.
з.ы. Вытащив старый датчик, обнаружил, что он весь в масле. Это так и должно быть?
Поменял сегодня ДПКВ!
Заказал на экзисте 05269873AB Датчик коленчатого вала, подошел идеально, сейчас наблюдаюсь.
з.ы. Вытащив старый датчик, обнаружил, что он весь в масле. Это так и должно быть?
ну да, мой датчик тоже в масле был. честно говоря я не знаю, нормально это или нет:)
Итак, замена ДПКВ не помогла.
Сегодня ездил к дилерам ГАЗа на диагностику, говорят что датчик в масле это нормально.
В-общем диагност сказал, что надо менять комп. Если повезет, мне попадется комп, который не глючит. Но это надо, чтобы очень повезло 🙂
Диагност постучал молотком по шкиву коленвала и сказал, что осевого люфта нет. Это правильная методика измерения осевого люфта колена?
Диагност несколько раз дал газу до отказу и сказал, что метки ГРМ в норме. Можно ли так определять соответствие меток или нет?
Кстати заметил особенность с новым ДПКВ:
На холодную когда возникает ошибка, машина подбрасывает обороты. А при движении провалов нет. Просто БК начинает кричать про ошибку и все. 🙂 Продолжаю наблюдаться.
БК 1-3 раза в день матерится на ошибку.
блин блинский. этот крайслер начинает уже меня раздражать. mad1: мало того-провалы непонятные, так ещё и холостые падают до 600 оборотов!! движок аж трясёт!! скока можно чистить этот дроссель с клапаном ХХ. Чёрт!! одни эмоции!! достал уже. angry:
каюсь перед крайслером.. оказалось,что дерготня-это последствия после мойки двигателя. )
Кой-чего нарыл.
_http://mikas.de.osg.ru/viewtopic.php?f=2&t=55
Вот как-то вот так вот получается 🙁
ЭБУ сам что ли не дает падать оборотам?))
Ну микас по крайней мере не дает падать оборотам. На Е3 управление вентилятором осуществляется от ЭБУ, поэтому в момент включения вентилятора ЭБУ чутка подкидывает оборотов.
Добавлено через 23 секунды
Sazhil, см. мой пост который выше твоего поста 🙂
«Sazhil, см. мой пост который выше твоего поста :)»
Месяца два назад читал эту тему, перечитал еще раз, чет все равно не понял. Парни там ни к какого решения вроде не нашли?:wacko:
Очень похоже на мертвые ВВ-провода, либо на сбитые метки ГРМ. Машина с толкача заводилась?
Если нет, то, ИМХО, под замену: ВВ-провода, фильтр тонкой очистки фильтр грубой очистки, замер давления ЭБН.
Если заводилась, то проверка меток ГРМ.
друзья помогите с машинкой проблема
газ 31105 крайслер 2008г эбу моторолла
начались провалы на холостом неустойчево работает! резко даю газ сперва как подтраивает а на высоких пробивает!!что с ней. свечи менял!а щас все чаще и чаще!!
какой пробег? если более 30000тс км то похоже на провода, пробивают колпачки на свечи. Дроссель почисть, если более 60000 то к этому попробуй сетку фильтра насоса посмотреть на наличие грязи и поменяй фильтр топлива под кузовом. Инжектора прочисть ( лучше когда форсунки сняты) на СТО.
F13, На холостом покрути. Заводится нормально?
на холостых крутил-много и долго, заводится идеально. да и вообще по городу все хорошо. выхожу на трассу -скорость больше 100-120. минут через 20 начинается такая ерунда. и в самый неприятный момент-при обгонах.
Добавлено через 1 минуту 45 секунд
может датчик, который на катализатор, душит? вот мозг и не увеличивает подачу топлива?
катализатор-это первая банка? после штанов? там нет датчика у меня!
F13, во-первых есть вероятность, что есть соответсвующая ошибка в ЭБУ(на микасе не на все ошибки загорается «желтая лампочка», как на моторолле — не знаю, кажется там вообще желтой лампочки нет). Смысл попробовать прочитать ошибки — имхо они есть.
Во-вторых, есть переносные всякие комплексы диагностические (комплекс наверное «громко сказано»), подключается к ноутбуку и в режиме реального времени пишет десятки графиков по всем системам авто. Я такой юзаю. Очень удобно. Вот Вам нужно такой же подключить и попробовать воспроизвести этот косяк. По графикам будет видно что это ДПКВ, ДПРВ или ещё чего.
Либо самый простой вариант — отвезти в диагностику. Однако если ошибок нет, то ничего они имхо делать не будут, только деньги возьмут.
F13, на моторолле — не знаю, кажется там вообще желтой лампочки нет).
Во-вторых, есть переносные всякие комплексы диагностические (комплекс наверное «громко сказано»),
Либо самый простой вариант — отвезти в диагностику. Однако если ошибок нет, то ничего они имхо делать не будут, только деньги возьмут.
лампочки нет!
вот про диагностику я тож такого мненния!
а элементарный БК (пока нет его) должен ведь ошибку показать?
Или надо искать что то сложнее?
а элементарный БК (пока нет его) должен ведь ошибку показать?
Или надо искать что то сложнее?
Да, БК может и ошибки показывать и сбрасывать их. Полагаю здорово экономит деньги на чтении и сбросе ошибок в сервисе. Сам не юзаю БК. Рекомендуют тут мультитроникс чтоли, где то в этом разделе целая тема про конкретный БК раскручена на несколько страниц. Почитайте. Может решитесь установить.
Мультик проговаривает ошибку 336, но не заносит ее в память, лампочка вообще молчит(на крысе при даже кратковременной ошибке лампочка горит несколько десятков циклов нагрев-остывание), на лицо какой то косяк в программе((
А провал такой, что временами кажется что мост клинит.
ЭБУ какой ?
А точно 336 ? Просто нет такой ошибки в расшифровке. Может — Р0335 Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала
У меня на Моторолле то же бывает выскакивает РО572, её то же нет в рассшифровке. Как выяснили, что то связанное с круизконтролем или АБС, одним словом наследство Крайслера.
kirillgaz Где делали диагностику?
ГАЗ, купил. Называется Сканматик.
_http://www.scanmatik.ru/ru/how/price/
Вас интересует базовый комплект + USB-COM25 конвертор(если в Вашем ноутбуке нет разъема COM). Разумеется нужен ещё ноутбук.
Сервисменам ничего не доверяю. Все делаю сам.
kirillgaz Где перепрошивали и сколько денег взяли?
У Меня Микас 11 стоит Евро — 3.
Долго искал мастера-перепрошивальщика, сталкивался как с людьми — полными раздолбаями, которые вообще ничего не понимают, только провод в разъем могут воткнуть и как обезьяна делать одно и то же действие бесконечно не включая мозги совсем, так и людей шарящих, но предлагающих прошивки, сделанные на коленке. Вот один из таких относительно шарящих людей меня вроде как заинтересовал, но прошивка, сделанная на коленке меня насторожила, уж очень он меня ярко убеждал, что 7 заводскай версия — гамно совсем, при этом конкретно ничего сказать не мог. В итоге перепрошивать не доверил, так как стоило это если память не изменяет 4500. Поехал в Микас сервис и купил готовый блок ЭБУ в сборе с 07 заводской прошивкой(цена 7500). Живу и не парюсь, ничего не глючит вроде.
Адрес микас сервиса могу дать, недалеко от Вас.
Добавлено через 7 минут 38 секунд
И ещё маленькая некоммерческая рекламка. Техподдержка в сканматике адекватная, отвечают достаточно быстро, не грубят даже если начинаешь тупить, и не делают дурацких отписок из инструкций, лишь бы отмазаться. Имхо — весомый аргумент.
У меня моторола (евро-2) -раньше перебои были на холостых,кратковременные 2-3 сек и примерно раза 2-3 за пол года( чесно- я и внимание не обращал- оно и не беспокоило,но недавно появились провалы при разгоне,пока редкие 1-2 раза за поездку,а то и вовсе нет. Глазки ни какие прочие не горят, на диагностику не ездил(финансы поют романсы),хочу малой кровью обойтись(в идеале)- понять причину.
Почитал литературу- понял некоторые моменты,связанных с перебоями это:
1 система зажигания(по простому говоря),
2 топливная система,
3 датчики
4 ЭБУ (это уже из наблюдений по форуму)
В литературе пишут,что причиной перебоев может быть датчик абсолютного давления(который на впускном коллекторе)
Еще рекомендуют проверить давление в топливной рампе (2.6 кг/с не меньше на ХХ оборотах- до 3 кг\с)
По выхлопу определяют либо свечи либо форсунки..
если выхлоп с одинаковыми перебоями-то пробой свечи,если выхлоп неодинаковый в промежуток времени- то засорена форсунка или сломата она (чесно я так и не смог понять по выхлопу какой он- вроде равномерный одинаковый)
Высоковольтные провода- пробовал в темноте смотреть,но кроме 1-го и немного 4-го других не видно. Наверно надо воздухан снять и прочие мешающие штуки.
Свечи проверяются и до кучи можно и компрессию замерить( должна быть около 7 кг\с (округлённо)- разница по цилиндрам не должна превышать 25 %
Некоторые датчики проверяются «Тестером»- а конкретно ДАбДавления никак не описан- наверно выкидывается,но это только при !00% уверенности.
Возможно влияют датчики холостого хода и датчик положения дроселя(про другие датчики вроде ничего не писано- если не ошибаюсь)
Далее проверить контакт датчиков рекомендуют(авторы)
Ну и последнее -мозги(ЭБУ). У нас в стране всё может быть.
Написать проще- но надо и под капот лезть,а не ахота.
P.S. Тема вроде не закрыта- но никто не пишет- походу с этого(2011) года ошибки сами у всех пропали или авто все распродали .
P.S. Тема вроде не закрыта- но никто не пишет- походу с этого(2011) года ошибки сами у всех пропали или авто все распродали .
У меня были СИЛЬНЫЕ провалы именно при включении вентилятора. При включении он забирал столько энергии,что двигатель почти глох. А когда это происходило на ходу-было очень неприятно. Возможно кстати,из-за этих рывков и порвался ремень ГРМ всего лишь на 74-й тысяче. Проблема решилась с помощью ещё одной релюхи и добавочного сопротивления. Теперь вентилятор включается плавно, и никаких провалов и в помине нет. )
Здрасте!Приплыли!Вредные советы вы здесь приводите,однако.На Крайслере так называемая бессливная рампа форсунок,С РД в модуле ЭБН.Нормальным там считается давление от 3,9 до 4,2 атм. без всяких изменений при перегазовке.
Да это я не сам придумал- в книжке так написано,могу конечно ошибиться в цифре,но позже попробую сфоткать текст и выложить.