- О нас
- Каталог услуг
- Форум BelVaping
- Механический мод OVERLORD от GODMOD
- Механический мод OVERLORD от GODMOD
- Руководство по Overlord (Верховный Шаман)
- Содержание
- 1.Вступление
- 2.Преимущества и недостатки
- 3.Скилы
- Комбо-бафы
- Заточка скилов
- Скилы от саб классов
- 4.Эквип
- На 40 покупаем:
- На 52 покупаем:
- На 61 покупаем:
- На 76 покупаем:
- На 80 достаем(если сумеете):
- Прочее
- Прокачка
- Тактика
- МассПвп.
- Заключение
- Видео игры за класс
О нас
Компания Overload — это в первую очередь группа инициативных, целеустремленных и грамотных людей. Наш подход к клиентам нестандартен, как нестандартен и подход к самому чип-тюнингу .
Как известно — нет двух абсолютно одинаковых людей, точно так-же нет и абсолютно одинаковых автомобилей, и никогда не будет двух одинаковых моторов, даже если они сошли с конвейера один за другим. Вот в этом и заключается основной момент нашей стратегии. Мы настраиваем Ваш автомобиль индивидуально, исходя из существующих параметров компонентов и эксплуатационных характеристик. А это в свою очередь (помимо оптимальных результатов настройки) позволяет на ранних стадиях выявить возможные проблемы с компонентами и избавить автолюбителей от лишней головной боли.
Хотелось бы заметить, что мы не ставим цели настроить машину только для езды по прямой в режиме полного газа (это было-бы слишком просто), для нас основополагающим фактором является практичность и удобство эксплуатации автомобиля в повседневной жизни, а так-же его надежность на протяжении всего периода эксплуатации.
Ну и наконец, немаловажным фактом также является то, что чиптюнинг это наше хобби, любимое дело. У каждого из нас есть постоянная работа и стабильный доход, и средства, полученные от реализации наших продуктов и услуг инвестируются в покупку нового оборудования, технической документации и ноу-хау, что и дает нам возможность заниматься любимым делом в несколько необычном ракурсе. И подход и отношение к чип-тюнингу кардинально отличается от других коллег по бизнесу, для которых чип-тюнинг это хлеб насущный. Занимаясь любимым делом в свободное время, используя заводскую «инсайдерскую» базу знаний и технологий настройки, мы те, кто может себе позволить делать акцент не на колличестве, а исключительно на качестве предлагаемого нами продукта, поэтому и результаты наших работ обычно превышают среднестатистические.
Именно поэтому наш слоган — «Почувствуй разницу! — Feel the difference!» Чип, Чиптюнинг, Чип-тюнинг, Чип тюнинг, Тюнинг, Украина, Киев, Одесса, Харьков, Донецк, Львов, turborabbit, Оверлоад, Chip, ChipTuning, Tuning, Chip-Tuning, Overload, AUDI, SEAT, SKODA, PORSHE, VW, VOLKSWAGEN, BMW, VOLVO, MINI, FORD, FERRARI, MITSUBISHI, OPEL, FIAT, ALFA ROMEO, BENTLEY, TSI, TFSI, TDI
Каталог услуг
Copyright © Overload. All rights reserved.
Форум BelVaping
Механический мод OVERLORD от GODMOD
Механический мод OVERLORD от GODMOD
Сообщение Zuncl » 28 июн 2019, 11:48 #1
В этом обзоре я расскажу о механическом моде от компании GODMOD под аккумулятор 21700. У него есть очень интересная кнопка, удобный хват, шикарная окраска и агрессивное название — OVERLORD.
Выражаю благодарность магазину премиальных жидкостей и железа СТАНЦИЯ за предоставленное на тестhttps://vk.com/market-130852286?w=product-130852286_936778%2Fqueryустройство
Внимание: Всё написанное ниже — является моим личным мнением. Ваше восприятие прекрасного может отличаться от моего. Не только фломастеры разные, но и их коробки!
Компания GODMOD появилась в 2017 году, ребята стартовали с мода под названием Blade of God и практически сразу привили каждому изделию неповторимую индивидуальность — кнопки, а иногда и дриптипы имели уникальный рисунок. Потом была версия X и ревизия полтора, но самый интересный и ультимативный мех получил бросающее вызов название OVERLORD.
Упаковка и комплектация
Мод продаётся в пластиковом водозащитном и ударопрочном кейсе, цвет упаковки может быть любым, но чаще всего попадаются коричневые. На лицевую сторону нанесена наклейка с названием девайса и именем производителя, больше никакой информации без вскрытия выяснить невозможно.
Внутри, в мягком волнистом поролоне, можно увидеть сам механический мод OVERLORD, проставку для аккумулятора 18650, а внутри мода найти и переходник под тот же 18650.
В моей версии переходник под 18650 оказался в виде трубы с прорезями из мягкого пластика. Ничего особенно про него сказать не могу, свою работу выполняет, а больше от него ничего и не требуется.
Внешний вид и характеристики
Диаметр — 23,5-28 мм
Высота — 94 мм
Площадка под испарители — 24 мм
Коннектор — 510, гибридный
Формат аккумуляторов — 18650/20700/21700
Особенности — Гибридный коннектор, постоянный контакт, постоянный ход кнопки, пластиковый чехол, отдельная проставка для 18650, есть стаки и комплекты с разнообразными дрипками
Материал изготовления — Латунь, посеребрение контактной группы
Возможные цвета — Сотни их! Практически каждый экземпляр — уникален
Цена в магазине stancia.pro
Только механический мод — 7225 российских рублей
Комплект с GLM RDA — 10115 российских рублей
Комплект со SKILL RDA — 9265 российских рублей
Описывать внешний вид мода OVERLORD довольно трудно, он весь в разнообразных углублениях, впадинах, проточках, многие из которые сделаны на разных уровнях. Максимально близко можно рассмотреть форму и особенности на нескольких фото ниже, а тут я остановлюсь только на двух главных углублениях. Первое, поменьше, находится в нижней части мода, а второе, побольше, чуть выше середины. Эти пояски идеально ложатся в руку как при среднем, так и при нижнем хвате. Пальцы без проблем дотягиваются до кнопки, а потная ладошка не скользит даже в самую сильную жару.
Про окраску стоит рассказать отдельно, точнее про неисчислимое количество её вариантов. Практически каждый мод неповторим, в коллекции есть как классические моноцветные образцы, так и девайсы, окрашенные плавным переходом в два и даже три цвета. Любители брызг тоже не уйдут обиженными, а эстеты комплектной окраски дрипок будут просто в восторге от предложенных вариантов. На фото выше показана только малая часть всех возможных колеров, на странице производителя ВК их в разы больше.
Начнём осмотр OVERLORD‘а с верхней части: тут расположился 510 гибридный коннектор, а вокруг него два выступающих пояска, первый по внешнему диаметру и второй, по внутреннему. Таким нехитрым ходом инженеры одновременно добились и почти полного отсутствия прилипания испарителя к моду, и понижения передаваемого потока тепла от дрипки.
Чуть ниже, на коническом расширении, можно наблюдать россыпь газоотводных отверстий. Их количество вызывает надежду, что в случае проблем с аккумулятором избыточное давление газов не разорвёт мод, а спокойно покинет пределы корпуса. А вот к самому их дизайну и расположению есть претензии: жидкость из вашей дрипки в случае перелива будет ровно стекать в каплевидные углубления, а потом внутрь мода.
В нижней части, ожидаемо, видим кнопку, удерживаемую крышкой с удобными и глубокими зацепами. Система блокировки тут отсутствует как таковая и крышка всегда закручивается до упора. Если внимательно присмотреться к мелким синим пятнам, можно заметить, что крышку окрашивали вместе с корпусом, с одной стороны это здорово, не будет разнотона, а с другой стороны видно, что во время окраски последняя была откручена примерно на один оборот. Как следствие — в полностью собранном состоянии пятна краски смещены относительно друг друга. В принципе, незаметная мелочь, но особо утончённые эстетические натуры и перфекционисты могут страдать.
Резьбы выполнены на высоком уровне, шаг большой, проходы чистые, задиров или выкрашиваний не наблюдаются, ход плавный и без скрипов. На фото выше вы видите их состояние из коробки, после чистки витки стали сиять ещё ярче.
Во внутренней части мода присутствует ступенька защиты, которая не даёт аккумулятору замкнуть плюсом на корпус в момент отсутствия накрученного испарителя. А вот внутренне состояние трубы сложно назвать идеальным, хотя следа резца и не наблюдаются. Возможно это особенность первых партий, а в серию пошли трубы с более чистыми стенками.
Кнопка — ещё один действительно уникальный узел мода OVERLORD. Во-первых, она лишена любых наружных резьб и просто довольно плотно вставляется в мод. Во-вторых, сама поверхность кнопки и изолирующая часть сделана из пластика с индивидуальным для каждого экземпляра рисунком, двух похожих просто не существует. И в-третьих, очень интересно сделана контактная группа, ребята буквально вывернули все каноны наизнанку.
Скользящий элемент, обычно присутствующий в любой конструкции между кнопкой и корпусом мода был выброшен напрочь. Вместо него контактируют проставка и корпус кнопки (пружина в цепи не участвует, а только поджимает проставку к аккумулятору). Контактная группа переехала из пары проставка-аккумулятор в пару корпус-кнопка.
Работает это следующим образом: пружина упирается одной стороной в пластиковую часть кнопки, а второй в углубление проставки, покрытой серебром со всех сторон. Поверх этого накручивается корпус кнопки, тоже полностью посеребренный изнутри, из которого выступает кусочек проставки. В момент помещения кнопки в мод проставка чуть сжимает пружину, образуется практически статичный контакт между минусом аккумулятора через проставку на корпус кнопки. После установки крышки (на фото выше не показана) между главной трубой и кнопкой образуется небольшой и всегда одинаковый зазор, а уже при нажатии на кнопку пружина сжимается ещё больше и копка всей своей поверхностью касается торца корпуса мода, замыкая тем самым цепь. Благодаря такому занятному конструктиву решено сразу огромного количество проблем: нет перекоса из-за большого наружного диаметра пластикового изолятора, который как раз и скользит по внутренней поверхности трубы (при большом желании это место можно даже смазать!), нет проблем с выработкой трущихся посеребренных поверхностей (на самом деле есть, но при такой огромной площади штока проставки и корпуса кнопки это не существенно), вообще нет проблем с пятном контакта на проставке и его окислением или загрязнением (т.к. там действительно всегда постоянный контакт).
Для использования аккумуляторов формата 18650 вам предстоит надевать на них переходник и менять проставку на более длинную (или не менять последнюю, а использовать переходник с крышкой. В любом случае, принцип работы мода не изменится.
Итоги и выводы
На механическом моде OVERLORD отлично смотрятся практически любые дрипки диаметром 24 или 25 мм (Warrior RDA по центру как раз имеет диаметр 25 мм). Мод шикарно и цепко лежит в руке, кнопка нажимается легко, а её ход всегда одинаков. Конструкция кнопки меня откровенно удивила, я уже думал, что придумать что-то новое будет практически невозможно, но, как всегда, ошибся. Про огромное количество вариантов окраски и её качество даже и говорить нечего, даже жаль, что фото не может передать истинный цвет и фактуру. А ещё он жарит аки сотона, особенно при использовании правильных высокотоковых аккумуляторов.
Единственный существенный для меня минус — расположение отверстий отвода газов. Уж больно часто у меня случаются переливыю А с другой стороны, может быть эти дырочки наконец научат меня аккуратности и чувству меры во время заправки.
Руководство по Overlord (Верховный Шаман)
Содержание
1.Вступление
В этом гайде я буду описывать плюсы и минусы класса, его скилы и основной эквип (снаряжение). Это мой первый гайд и (Вы уже подумали что я напишу типа «Не судите строго» или что-то в этом роде?) хочу выслушать всю критику по поводу гайда.
Доминатор (В дальнейшем ОЛ) – рестор и бафер. Главное что умеет делать ОЛ это бафать, регенить хп и восстанавливать цп как определенной цели так и всему клану. ОЛ необходимый саппорт для топ кланов, без него не обходится ни один нормальный массовый замес,но с финансовой точки зрения персонаж не дешевый т.к. ему нужно два комплекта на два билда (О них чуть позже) Главная фишка ОЛ камикадзе. Цель забежать в толпу варов с надеждой всех на дебафать и остаться в живых.
2.Преимущества и недостатки
Коротко о главном. Основные преимущества и недостатки ОЛа.
- Преимущества
- Большой спектр бафов. Которые ОЛ может наложить на группу и клан в зоне его видимости.
- Большой спектр дебафов. Которые ОЛ может накладывать на всех противников в зоне его видимости.
- Оверлорд единственный персонаж в игре который может восстановить CP, как одному персонажу, так как и всему альянсу в зоне видимости.
- Лучший дрейн в игре.
- Очень сильная P.Atk с включенным Soul Cry. (Пример: у Гладиатора 78 лвл П.Атака с включенным War Cry и под Final Frenzy с дуалами ТМ*ДЛЕ P.Atk равна 1389, а у ОЛа 78 лвл под своим бафом и включенным Soul Cry с дуалами ТМ*ДЛЕ P.Atk равна 1293.)
- Самый высокий M.Def в игре, за счет самого высокого MEN. Высокий P.Def с включенным Soul Guard. (Пример: у ШК 78 лвл с включенной Defense Aura и Guard Stance в ИК сете P.Def равен 1508, а у ОЛа 78 лвл под своим бафом и включенным Soul Guard в ИК сете P.Def равен 1845.)
- Пассивные скилы на все виды брони.
- Пассивный скил увеличивающий P.Atk и M.Atk.
- Cамое высокое количество манны.
- Самый пластичный класс в игре вы можете быть сапортом, дебафером, танком и ДД.
- Встроеное умение регенить мп при физ ударах!
- Недостатки
- Слабая M.Atk по сравнению с другими магами за счет врожденного низкого INT.
- Нет возможности разогнать INT и отсутствие атрибута у дрейна
- Низкая скорость каста.
- Низкая скорость передвижения, но это компенсируется наличием таких заклинаний, как Dreaming Spirit, Seal of Binding, Seal of Slow и станом Hammer Crush.
- Маленький радиус действия массовых дебафов
Как видно преимуществ у ОЛа в 2 раза больше. Но все же главным недостатком является сложность прокачки ОЛа, но об чуть позже.
3.Скилы
В этой части я опишу только нужные скилы как для прокачки так и для других дел. Скилы на баф слоты ниже упомянуты не будут, но их тоже надо учить. На 40 (покупается у мамона в городе за 400к адены), 61 (выбивается с 60+ боссов) и 76 (обычно падает с эпиков в огромном количестве) лвлах. 4-ю последнюю книгу баф-слот можно за большое количество нгп (Нублес гейт пасс) у менеджера Олимпиады.
Все бафы накладываются на членов клана которые находятся рядом (Радиус действия
900). Все дебафы начиная с ГФ накладываются и на соалли. (Радиус действия
Бафы овера аналогичные с ПП — WW, acumen, berserk, spirit barrier, might, shield, guidance, agility — называются баффы овера по другому естественно.
-
Крик Души 1-72 Увеличивает Физ. Атк. Расходует МП во время действия.
-
Защита Души 44-74 Увеличивает Физ. Защ. Расходует MP во время действия.
-
Сонный Дух 20-74 Мгновенно усыпляет врага. Шансы его повторного усыпления сильно понижены во время действия этого эффекта. (С нерфом слипа у других профессий — у орков стал полезным скилом)
Сокрушение Молотом 40-74Одновременно оглушает и наносит урон в ближнем бою. Требуется дубина. Игнорирует щит. Возможен сверхудар.
Раскалывание 40-74Наносит незначительный физ урон с вероятностью наложить дебаф обжигающий цель уменьшая хп. Намного слабее Сокрушения Молотом, но накладывает дебаф. (Проходит достаточно часто).
Кража Сущности 40-74Поглощает HP цели. (Нету атрибута)
Сердце Паагрио 44-74Восстанавливает HP и значительно увеличивает уровень восполнения HP членов клана.(Вместо времени точится на мощность)
Печать Зимы 40-74Мгновенно понижает Скор. Атк. ближайших врагов.
Страх 14-74Внушает страх врагу и обращает его в бегство.
Печать Привязи 25-74Временно удерживает ближайших врагов на месте. Цель невосприимчива к удерживающим умениям, если уже находится под воздействием аналогичного эффекта.
Печать Наказания 40-74 Временно запрещает врагам нормально восстанавливать HP.
Печать Замедления 35-74Мгновенно снижает Скорость окружающих врагов.
Печать Хаоса 30-74Мгновенно понижает Точность у окружающих врагов
Печать Отставания 48-74Действует на ближайших врагов и временно увеличивает время ожидания повторного использования физических и магических умений.
Печать Безмолвия 48-74Мгновенно блокирует магические умения ближайших врагов.
Ритуал Жизни 64-74 Восстанавливает CP цели.
Честь Паагрио 66-74 Восстанавливают уровень CP членов клана
Теперь о скилах Dominator’a. Учить Skill Mastery нету смысла т.к. нафига он нужен ?? Проходит редко да и если проходит особого преимущества не дает. Хотя если есть лишнее SP то лучше выучить.) Все остальные пассивные скилы Доминатора учим смело.
Начнем с дебафов, у Доминатора они будут повеселее чем у ОЛа.
-
Печать Болезни 76Временно снижает эффективность лечения членов вражеского клана с помощью заклинаний на 50% на 2 минуты.
(Амулет падает в ДО с Нефилима Кардинала 78 лвл)
-
Печать Отчаяния 78 Немедленно снижает Скорость ближайших врагов, их Маг. Защ., Точность, Физ. Атк., Скор. Атк. и Мощность Крит. Удара, а также шанс его нанесения. (Амулет падает в ДО с Кардинал Нефилим 78 лвл)
Тайная Мудрость 78
Значительно увеличивает мощность Маг. Атк. и расход MP умений. Продолжает потреблять HP. (Тогл)
-
Печать Блокады 79 Мгновенно атакует магией окружающих врагов и блокирует обычную атаку. Мощность 80.
(аое атака с вероятностю маг. крита)
-
Пламя Непобедимости 80Дарует благословение пламени ближайшим членам клана, чтобы сделать их непобедимыми. Расходует 1 Магический Символ.
Обращение в Камень 81 Превращает в камень на 8 секунд, защищая от повреждений.
Просветление 81
Увеличивает маг. урон, скорость магии, шанс критического урона магией, уменьшает расход МР
-
Protection of Alignment 82 Дает +20 защиты от Холи\Дарк, а также если включится, дает кучу м.дефа, когда получаешь урон.
Protection of Elemental 82Аналогично прошлой, только дает +20 к элементальной защите против огня\воды\ветра\земли.
Protection of Rune 82 Дает +15% м.дефа (да, Вы не ослышались :)) и также может включится, давая еще м.деф + защиту от элементов.
Печать Предела 81Временно ограничивает регенерацию ЦП, ХП, МП
Бешеный Натиск Паагрио 83Опаляет огнем и наносит повреждения з силой 4312. В течение четверти минуты уменьшает уровень здоровья на 92 HP в секунду. Для использования умения требуется дробящее оружие. Возможен сверхудар.(фаер атрибут)
- Новые пассивные скилы в Gracia Final
Мастерство Символов (76 лвл) При использовании символа повышает эффективность лечения и восстановление MP
Воля Мага (81 лвл) Увеличивает маг. урон, скорость магии и шанс критического урона магией на 5%, а также уменьшает расход MP на 5%
-
Защита Паагрио 40-74 Увеличивает шанс блока щитом.
Ритм Паагрио 40-74 Увеличивает шанс уворота.
Мудрость Паагрио 40-74Увеличивает скорость магических атак.
Слава Паагрио 40-74Увеличивает магическую защиту.
Дар Паагрио 30-74Увеличивает физическую атаку.
Благословение Паагрио 35-74Увеличивает физическую защиту.
Ярость Паагрио 44-74Уменьшает уклонение физическую и магическую защиту, но увеличивает физическую и магическую атаку. Увеличивает скорость физической и магической атаки. Увеличивает скорость бега.
Взгляд Паагрио 44-74Увеличивает точность.
Скорость Паагрио 58-74Увеличивает скорость бега.
Глаз Паагрио 77Увеличивает точность и уменьшет шанс быть пораженным критической атакой.
Душа Паагрио 77Увеличивает магическую атаку и магическую защиту.
Символ Паагрио 78Уменьшает шанс снятия бафов и прохождения дебафов.
Победа Паагрио 79 В членов клана временно вселяется дух древнего героя: увеличивает мп, крит рейт, силу маг крита, п. деф, физ. атаку, скорость атаки, маг. атаку, м деф, скорость каста, сопротивление к дебафам, уменьшает: скорость бега. Дополнительный эффект восстановления СP. Расходует 40 единиц Руды Духа.(Длится 5 минут).
Кулак Паагрио 79 Увеличивает макс. CP членов клана. Мгновенно увеличивает количество CP на ту же величину. Расходует 20 единиц Руды Духа.
Комбо-бафы
-
- Битва Паагрио 70Временно увеличивает Физ. Атк. и Физ. Защ. членов клана.
(Амулет падает из Проповедника склепа 72 лвл в катакомбах Темного пророчества)
-
- Правило Паагрио 72 Обьединяет еффекты повышения Макс. ХП и увеличения Макс. Мп. Накладывается на всех членов групы.
(Амулет падает из Солдата Древних Времен 73 лвл в Долине Безмолвия)
-
- Удар Паагрио 74Обьединяет еффекты повышения шанса Крит. удара и увеличения мощности Крит. атаки. Накладывается на всех членов групы.
(Амулет падает из Стража гробницы 75 лвл в катакомбах Запретного пути) .
Заточка скилов
В первую очередь нужно заточить все используемые второпрофные атакующие скиллы хотя бы на +1, а лучше на +3. Дело в том, что левелом неточенного скилла считается 74, и при его использовании на противников 80+ будет идти штраф на шанс прохождения (для Дрейна увеличится шанс фейла), даже если вы сами 80+. Слип можно точить на шанс +многа, Дрейн — в принципе пофиг, на силу или на кост, дебаффы на шанс (но без эпиков сильно разгонять масс-дебаффы смысла нет). Если некуда девать СП, можно заточить хилы на кост. Точить баффы смысла нет. Третьепрофные скиллы точатся отвратительно, но дебаффы все же лучше точнуть на +1. Из пассивок есть смысл точить только роб мастери: на мдеф (+4 мдеф за каждый уровень заточки) или на реген мп (+1 мп за тик при сидении на попе, что на самом деле немало)
Скилы от саб классов
Вообще каждый должен брать скилы с сабов на свое усмотрение я выбрал более оптимальный вариант для себя и учел какие я хотел бы сабы взять. Логичнее всего усилить ОЛа как сапорта, добавив ему скилов от мага, сапорта и от танка. Это всё вместе серьёзно усилит его выживаемость в масс пвп и возможно даст вам лишний раз кинуть дебаф или отрегенить цп всему клану.
Boost HP — увеличение max. HP.
Boost CP — увеличение max. CP
Counter Barrier — при получении удара есть шанс получить временную неуязвимость
4.Эквип
Как я говорил выше ОЛа качать сложно. Существует два билда для ОЛа это Магический и мили. С 1 по 40 лвлы этого деления нету с этого этапа я и начну.
С 1 по 20-25 лвл мы носим вуден сет который получаем по квесту на 3 лвле. С 20-25 по 40 лвл покупаем комон хеви шмот (На что хватит, но лучше что-нибудь не дорогое). Маго-мили сетап
С переходом на Грацию Финал у нас ОЛов появляется встроеный мп реген от физ дамага который позволяет нам качаться дрейнами и быстро регенить мп. Для начала как это «маго-мили»? Это значит долбим дрейнами мобов потом дубиной выбиваем мп с мобов. В робе моб(ы) быстро задолбят, а в хеви с «Защитой души» П.Дефа будет дофига и банок для хила хватит так что можно стопкойно стоять и долбить моба до фул мп или на сколько хватит хп у моба.
На 40 покупаем:
- Дивайн
и
ПЛ сеты.
- В руки лучше всего точить
дарк скример на 7++ менять на Файл:Club of nature.jpgклуб оф нейчер и вставить са акумен. (Если вточить на 10 то можно обойтись без А пухи до S грейда)
- Ц бижа
На 52 покупаем:
БВ роба и
БВ хеви
- В руки на Файл:Club of nature.jpgклуб оф нейчер (акумен) 7++ или или топ Б (акумен)
Если есть деньги дополняем все это Крисом
(Фокус)
- Ц бижа
На 61 покупаем:
ДК робу и
Талум хеви
- В руки Файл:Club of nature.jpg клуб оф нейчер (акумен) если всетаки заточили на 10, а если нет покупаем или делаем по сабу
Деспарион (Акумен) или
Спирит (акумен). Опять же если есть деньги дополняем все это
Блудиком Орхидом (фокус)
На 76 покупаем:
Сначала с руки Аркану(Акумен)
- Потом [Файл:MA set.jpg]]МА сет и
Талум хеви
- ТТ бижу
На 80 достаем(если сумеете):
Династи мейс (Акумен)
Династи сет (Имхо лучше скил «Enchanter» — Снижение затрат мп, уменьшение вероятности прерывания заклинания.Если есть АоЕ скил то «Human Wizard» — Увеличивает защиту от Оглушения и дает Маг. Атаку.) и
Талум хеви
- Династи джевел сет
Прочее
- Из остального нужна только A/S рубашка на ЦП
- Краски для маг билда: +5 WIT -5 MEN / +4 CON -4STR
- Краски для мили билда: +4 STR -4 CON / +4 DEX -4 CON
- Для маго-мили билда: +5WIT -5MEN
- Эпик именно вот такой. (Валика все равно достать для многих анрил и фринтеза оверу будет получше)
- Frintezza Must Have — Дает резисты почти на все и откат скилов.
- Antharas — Главное — это встроенный эффект Кларити 5%, Резист к стану/сайленсу 60%, резист к блиду 80% (Очень важный резист т.к. в Финале блид очень сильный).
- Zaken — Дает вампирик резист к стану.
- Baium — Нам он нужен только потому что дает каст.
- Ant Queen — Дает шанс и силу крита (Отличная вещь для тех кто качается в мили).
Прокачка
С 1 по 40 качаемся как мили. До 20 качаемся квестами после каждый день активно ходим в каму и лабиринт.
- Кач в большой пати
- С вводом Vitality для легитной прокачки вновь стали актуальны большие пати. Так как виталити убывает пропорционально количеству убитых мобов на члена пати, то выгоднее качаться фулл-пачкой на том же споте, где достаточно трио. Кач займет в 2 раза больше времени, но за счет пати-бонуса вы в итоге вкачаете больше. Собираем табор с виталити х300 и идем на мобов х4-х5.
- Кач в мили пати
- Во многих случаях для отличного кача достаточно пати ОЛ+БД или ОЛ+СВС; в жестких местах типа рифта нужно брать еще 1-2 дд и ШЕ.
- В принципе, в милишном сетапе и с ШЕ можно неплохо качаться соло левела эдак до 64-ого, пока не посинеют големы в фрозен лабиринт. Но всё равно кач дуо с БД будет быстрее.
- Кач с магом
- Ваша главная задача для кача с магом — найти такого мага, которого вы сможете убедить, что кач с вами ему будет не хуже, чем без вас. Маг получает полный бафф, включая акумен, зерк и емп от ШЕ, не отвлекается на сбор дропа и плюс всегда имеет подстраховку на случай лага или срывания слишком большой кучи мобов. Шутки шутками, а дохнут маги часто, и в целом за вечер то на то и выходит.
- Кидалово тут в том, что без вас маг получает весь дроп в одно лицо, а с вами — только половину. Но ему об этом знать не обязательно)
- Ваша задача — отбафать, по необходимости лечить и вообще спасать нюкерскую задницу, собирать дроп, предупреждать нюкера о выпавших банках мп (самому брать их нельзя!). Бить мобов разрешается только в крайних случаях, поэтому ваш билд для такого кача в целом не важен.
- Кач с бишопом
- Хапаем биша, бафаемся ШЕ и чешем в рифт. Комнаты с не-андедами сразу пропускаем. В комнатах с андедами бишоп использует скилл, который оставляет андеду 1НР. Овер по ассисту добивает мобов станом (ну или обычным ударом, если проблемы с СП), а также рутит, слипает, сайленсит и лечит бишопа. Если все делаете правильно, то мп у биша должно хватать на 1 ребафф. Потом минут 5 перекур в КХ и новый заход. В хиро-рифте юиш спокойно зачищает любые комнаты, получая по 110к экспы с моба на рыло. Для хиро рифта достаточно биша 72+ и ОЛа 74+.
- Нюкер АОЕ пати
- Для такой пати потребуется собственно овер (без него никак), бишоп или очень ловкий ЕЕ на хил, БД, один хороший или 2 средних мага с АОЕ нюками, хайлевел ЕЕ/ШЕ на заливку маны, ну и пару халявщиков типа танков, пп или свсов, которые в общем-то не нужны, но неизбежно нарисуются сами собой.
- Суть кача в том, что БД (или СВС, или танк, или ПП) собирает группу мобов и тащит её к вам. Вы снимаете с него мобов (хартом оф паагрио, затем можно кинуть ритуал оф лайф), собираете мобов в компактную кучку вокруг себя, рутите, отходите на два шага, рутите ещё раз, отходите — и только после этого маги начинают мочить АОЕ нюками.
- Второй уровень сложности — если среди мобов есть маги. Машинисту придется очень аккуратно прятаться за угол, вы должны кидать сайленс и только после удастся собрать всех мобов в одну кучу.
- Третий уровень сложности — когда возимые мобы станят, анкорят или рутят. В этом случае вам придется бегать за машинистом, и в случае стана/анкора/рута сразу переагривать паровоз на себя, затем уводить его к основной пати, и там уже рутить.
- Мест кача 70+ в игре 6:
- Карики в ЛоА. Лучший спот — первая комната с кариками, которая типа «бублик». У машиниста будет сложный выбор, что надеть — мадж или ДК. Мадж защищает от стана, а ДК от анчера; так вот, печальная практика показывает, что пережить стан ещё можно, а анчер как правило приводит к -4%.
- Стакатты в Стакатто Нест. Лучший спот — не доходя один коридор до Queen Shyeed (придется найти и изучить карту этого данжа).
- Ангелы в Monastery of Silence. Лучший спот — проход за библиотекой, откуда можно таскать 4 кучки, но там почти всегда занято. Еще есть неплохой спот в корридоре прямо возле входа, если идти пешком из кетры. Особенность в том, что машинист должен будет водить парики без пушки, плюс там есть гварды-бомбы, которых нужно убивать любым скиллом далеко от общей
-
- Forge of gods. Там паровозить можно всех, но лучшие споты — стакатто прямо у входа, а также lower fog спот рядом с вулканом. Фишка в том, что после смерти мобы с каким-то шансом воскресают в количестве 5 штук из одного трупа, а в момент воскрешения радиус социальности зашкаливает за пару к. Поэтому ПОВ и сирена обязательны.
- Dark Chapel (она же даркнес рум) в паган темпл, точнее за паганком. Самая хайлевельная локация, но и самая вкусная по экспе и дропу.
- Кетра. В отличие от предыдущих 5-ти, кетра не считается данжем, поэтому парики там ограничены только размером спота. Плюс квест.
Состав трейна в принципе стандартен. Если интересует бабло, то берем бд+ее+варк+бх+тх плюс ОЛ внагрузку, если фарм+кач, то ОЛ+нюкер (мм или сорк)+ ее, если чисто кач, то ОЛ+нюкер +ее+бд+свс и идем отбивать комнату в катах.
Мой всем совет. Экспериментируйте пробуйте что-то новое. ОЛа можно качать самыми различными способами. Я с другом качаюсь дуо: ОЛ + Коневод.
Тактика
Главной задачей ОЛа всегда было накладывание дюжины дебафов на варов. Ну для этого нужен только хороший эквип и везение.
МассПвп.
Прежде всего тактика любимого мПвП. Тут нужно играть на два фронта и успевать бафать свою пачку повом и регенить цп и дебафать врага! Задачка не из легких, но все же осуществимая. Сначала главной задачей является снести биша (Пока пачка сносит биша и тех кто попадает под руку мы спокойно регеним в тылу нашей пати), а дальше бежать в толпу варов (желательно под Celistial Shield и под перышком) и дебафать чем только можно! Если овер выполняет свою задачу и хотя бы половина дебафов проходит то 1:0 в вашу пользу, а если не повезло то стоит надеяться только на биша, эквип и пряморукость своей пати. Ну и на то что тебя реснут.
Заключение
Прежде всего ОЛ это сложная система дебафов… Их огромное кол-во, в гайде описал только основные дебафы. ОЛом сложно играть и только кажется по писюлькам на форумах что кинул слип надебафал убил и ушел. Все гораздо сложнее.
Видео игры за класс
© 2008—2021, Linedia — база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.
-