Ответы по экзамену ремонту автомобиля

Экзаменационные билеты по учебной дисциплине «ТО и ремонт автотранспорта»
учебно-методический материал на тему

Экзаменационные билеты предназначены для итоговой аттестации по учебной дисциплине «ТО и ремонт автотранспорта»

Скачать:

Вложение Размер
ekzamenatsionnye_bilety_po_to_i_remontu_avtotransporta.doc 57 КБ

Предварительный просмотр:

Экзаменационные билеты по «Техническому обслуживанию и ремонту автомобилей»

1 Проверка и регулирование уровня топлива в поплавковой камере карбюратора.

2.Понятие , способы и средства дефектации.

3.Подбор деталей и сборка КШМ (поршень- шатун).

  1. Надёжность автомобиля, её основные свойства и показатели.
  2. Диагностирование форсунок дизельного двигателя.
  3. Характерные неисправности ГРМ, их внешние признаки.
  1. Свойства надёжности автомобиля и их показатели
  2. Способы определения скрытых дефектов в деталях автомобиля.
  3. Диагностирование технического состояния ГРМ.
  1. Понятие исправного и неисправного состояния автомобиля.
  2. Комплектование деталей : выполняемые работы , способы.
  3. Порядок регулирования тепловых зазоров ГРМ (УАЗ 469).

1) Проверка и регулировка схождения колес.

2) Методы организации ТО автомобилей.

3) Диагностирование технического состояния ГРМ.

1)Понятие отказа. Виды отказов и причины их возникновения.

2) Способы комплектования деталей при ремонте систем автомобиля.

3) Порядок удаления воздуха из гидропривода тормозов.

  1. Сущность планово- предупредительной системы ТО и ремонта автомобилей.
  2. Классификация способов восстановления деталей.
  3. Притирка клапанов ГРМ, контроль качества притирки.
  1. Сущность планово- предупредительной системы технического обслуживания и ремонта автомобилей.
  2. Балансировка деталей после ремонта, виды балансировки.
  3. Регулировка клапанов ГРМ (двигатель УАЗ 469).

БИЛЕТ№9 1)Виды и периодичность ТО автомобилей, выполняемые работы.

2)Восстановление деталей слесарно-механической обработкой.

3)Диагностирование рулевого управления.

1)Виды ремонта автомобилей, их назначение, место выполнения.

2)Диагностирование технического состояния коробки передач.

3) Удаление воздуха из гидропривода.

  1. Виды работ, выполняемых при ТО-1, ТО-2 и СО.
  2. Сущность пайки, область применения, припои и флюсы.
  3. Характерные неисправности системы охлаждения, их внешние признаки и способы устранения.
  1. Проверка угла опережения впрыскивания топлива.

2) Понятие и содержание ППС ТОР.

3)Характерные неисправности системы смазки, их внешние признаки и способы устранения.

  1. Основные понятия ППС ТОР: техническое обслуживание, ремонт, работоспособное состояние, диагностирование.
  2. Сущность сварки. Виды и способы сварки.
  3. Проверка и регулировка развала передних управляемых колес.
  1. Назначение и структура СТО автомобилей.
  2. Сущность наплавки. Способы наплавки.
  3. Устранение характерных неисправностей системы охлаждения.

1) Состав и оборудование участков СТО автомобилей.

  1. Способ сварки деталей из чугуна.

3) Приработка и испытание двигателя после ремонта.

1) Технологический процесс ТО автомобилей на СТО.

2) Способы сварки деталей из алюминиевых сплавов.

3) Тех. обслуживание системы смазки.

  1. Назначение и содержание системы ТО и ТР автомобилей.
  2. Виды полимерных материалов и способы их применения при ремонте деталей.
  3. Характерные неисправности систем питания карбюраторных двигателей. Признаки, причины.
  1. Стационарные средства ТО автомобилей.
  2. Способы восстановления деталей пластической деформацией.
  3. Характерные неисправности системы питания дизельных двигателей; признаки ,причины.
  1. Передвижные средства ТО автомобилей.
  2. Восстановление деталей электромеханической обработкой.
  3. Технологический процесс диагностирования технического состояния агрегатов.
  1. Назначение и виды постов ТО автомобилей.
  2. Назначение, виды и организационные формы сборки.
  3. Характерные неисправности системы питания карбюраторных двигателей способы определения.
  1. Классификация технологического оборудования для ТО и ремонта.
  2. Назначение, виды и организационные формы сборки.
  3. Порядок определения угла опережения впрыска топлива (КамАЗ).
  1. Назначение, планировка площадки наружной мойки автомашин.
  2. Прогнозирование остаточного ресурса агрегатов.
  3. Регулировка оборотов холостого хода карбюраторных двигателей.
  1. Виды ремонта автомобилей, содержание и их назначение.
  2. Балансировка, её виды и технология выполнения .
  3. Сборка ЦПГ(поршень-палец-шатун).
  1. Принцип оборотного водоснабжения при наружной мойке автомашин.
  2. Прогнозирование остаточного ресурса агрегатов.
  3. .Регулировка оборотов холостого хода карбюраторных двигателей
  1. Назначение, планировка поста заправки автомашин топливом, состав оборудования.

2) Диагностирование ходовой части автомобиля.

3)Регулирование свободного хода педали тормоза с гидроприводом.

  1. Назначение, устройство и принцип работы топливозаправочной колонки.
  2. Ремонт и испытание рессор автомобиля.
  3. Регулировочные работы по ходовой части.
  1. Назначение, виды постов диагностирования автомобилей, их оборудование.
  2. Регулировка зацепления в конических передачах.
  3. Диагностирование тормозов методом ходовых испытаний.
  1. Порядок определения зазоров в шкворневом соединении подвески.
  2. Обкатка и испытание автомобилей после КР.
  3. Технологическая последовательность сборки двигателя.
  1. Порядок определения и регулирования зазоров в подшипниках ступиц колес.
  2. Способы нанесения ЛКП.
  3. Особенности установки гильз и коленвала при сборке двигателя.
  1. Регулировочные работы по рулевому управлению.
  2. Противокоррозионная защита кузова.
  3. Особенности установки гильз в блок при сборке двигателя.
  1. Ремонт и испытание рессор.
  2. Сдача автомобиля в эксплуатацию после ремонта.
  3. Особенности сборки шатунно-поршневой группы.
  1. Порядок определения люфта и усилия, потребного на преодоление сил трения в рулевом управлении.
  2. Неисправности двигателя внутреннего сгорания, их признаки и способы определения.
  3. Особенности сборки маховика и коленвала.
  1. Диагностирование эффективности тормозов.
  2. Способы сушки ЛКП.
  3. Характерные неисправности сцепления: признаки, причины.
  1. Порядок установки начального угла опережения зажигания.
  2. Приборы для диагностирования двигателя, порядок их применения.
  3. Обкатка и испытание двигателя после КР.
  1. Механизированные заправочные агрегаты: устройство, принцип работы.

2) Диагностирование технического состояния двигателя.

3) Техническое обслуживание АКБ.

  1. Подвижные ремонтные мастерские, назначение состав, оборудование и перечень выполняемых работ.
  2. Оборудование, приборы и инструмент для диагностирования двигателя.
  3. Характерные неисправности сцепления, внешние признаки, причины.
  1. Структурные и диагностические параметры, их виды.
  2. Сдача автомобиля в ремонт, виды комплектности, документация.
  3. Характерные неисправности коробки передач, внешние признаки, способы устранения.
  1. Ремонт стартера, методы испытания после ремонта.
  2. Проверка технического состояния двигателя по внешним признакам.
  3. Характерные неисправности главной передачи, внешние признаки, способы устранения.
  1. Схема технологического процесса технического обслуживания и ремонта автомобилей .
  2. Проверка технического состояния двигателя по приборам.
  3. Характерные неисправности карданной передачи, внешние признаки, способы устранения.
  1. Технологический процесс ТО автомобилей, технологическая документация.
  2. Техническое обслуживание КИП (на примере системы охлаждения)
  3. Характерные неисправности аккумуляторов.
  1. Виды, задачи и методы диагностики технического состояния автомобилей
  2. Техобслуживание газобаллонных установок двигателя.
  3. Характерные неисправности и техобслуживание генераторов.
  1. Структурные и диагностические параметры , их виды.
  2. Характерные неисправности ЦПГ, их внешние признаки.
  3. Характерные неисправности и техобслуживание стартеров.
  1. Прогнозирование остаточного ресурса автомобиля.
  2. Диагностирование коробок передач.
  3. Характерные неисправности и техобслуживание классической системы заж
  1. Диагностирование рулевого управления.
  2. Причины неисправности ЦПГ и способы их определения.
  3. Ремонт аккумуляторных батарей.
  1. Подготовка автомобилей и регулирование фар.
  2. Причины неисправности КШМ и способы их определения.
  3. Ремонт генераторов, характерные неисправности.
  1. Проверка общего технического состояния автомобиля.
  2. Диагностирования ЦПГ при работающем двигателе.
  3. Ремонт стартеров, методы их испытания.
  1. Определение мощности двигателя при диагностировании.
  2. Диагностирование КШМ при работающем и не работающем двигателе.
  3. Ремонт приборов систем зажигания.
  1. Регулирование рабочего тормоза с гидравлическим приводом.

2) Проверка и регулировка форсунок дизеля.

  1. Сдача автомобиля после КР в эксплуатацию.
  1. Определение расхода топлива при диагностировании.
  2. Разборка и дефектация КШМ.
  3. Неисправности сцепления, признаки, причины, способы устранения..
  1. Определение и регулирование зазора в подшипниках червяка рулевого механизма.
  2. Замена поршневых колец ЦПГ, порядок их подбора.
  3. Неисправности коробки передач, признаки причины способы устранения

1) Регулирование рабочего тормоза с пневматическим приводом.

2) ) Проверка и регулировка форсунок дизеля.

3) Ремонт деталей с применением синтетических клеев, примеры.

  1. Методы организации ТО автомобилей.
  2. Подбор деталей и сборка ЦПГ.
  3. Ремонт сборочных единиц рулевого управления.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговые экзаменационные билеты для проверки знаний по предмету «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей» профессии НПО 190631.01 Автомеханик. 30 билетов по 10 вопросов в каждом (кол.

Один из экзаменационных билетов по МДК «Устройство, ремонт и техническое обслуживание сельскохозяйственной техники» включающий в себя тестовую часть, решение задач по технологии производства продукции.

ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортаМДК 01.01 Слесарное дело и технические измерениядля профессии 190631.01 « Автомеханик».

Данное методическое пособие разработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 35.02.07. Механизация сельского .

Экзаменационные билеты предназначены для итоговой аттестации обучающихся по учебной дисциплине «Устройство, ремонт и ТО автотранспорта».

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ по Безопасности жизнедеятельности.

Экзаменационные билеты по учебной дисциплине «Общая технология электромонтажных работ&quot.

Тест по устройству автомобиля

Правильные ответы в тесты обозначены » + «

Вопросы с ответами по курсу «Автоподготовка» к тестовому контролю

1. Из каких основных частей состоит автомобиль

+1. Двигатель, кузов, шасси.

2. Двигатель, трансмиссия, кузов.

3. Двигатель, шасси, рама.

4. Ходовая часть, двигатель, кузов.

5. Шасси, тормозная система, кузов.

2 Тест. Как расшифровывается ВАЗ 21011

1. Волынский автозавод, объем двигателя 1.8л, седан, 11 модель.

+2. Волжский автомобильный завод, легковой, объем двигателя до 1.8л, 11 модель.

3. Волжский автомобильный завод, фургон, объем двигателя 1.4л, 11 модель.

4. . Волжский автомобильный завод, модель 21, объем двигателя 1.1 л.

5. Волжский автомобильный завод, фургон.

3. Виды двигателей внутреннего сгорания в зависимости от типа топлива.

1. Бензин, дизельное топливо, газ.

2. Бензин, сжиженный газ, дизельное топливо.

+3. Жидкое, газообразное, комбинированное.

4. Комбинированное, бензин, газ.

5. Дизельное топливо, твердое топливо, бензин.

4. Перечислите основные детали ДВС.

1. Коленчатый вал, задний мост, поршень, блок цилиндров.

+2. Шатун, коленчатый вал, поршень, цилиндр.

3.Трансмиссия, поршень, головка блока, распределительный вал.

4. Поршень, головка блока, распределительный вал.

5. Трансмиссия, головка блока, распределительный вал.

5. Что называется рабочим объемом цилиндра.

+1. Объем цилиндра освобождаемый поршнем при движении от ВМТ к НМТ.

2. Объем цилиндра над поршнем в ВМТ.

3. Объем цилиндра над поршнем в НМТ.

4. Сумма рабочих объемов двигателя.

5. Количество цилиндров в двигателе.

6. Что называется литражом двигателя.

1. Сумма полных объемов всех цилиндров двигателя.

+2. Сумма рабочих объемов всех цилиндров двигателя.

3. Сумма объемов камер сгорания всех цилиндров двигателя.

4. Количество цилиндров в двигателе.

5. Размер головки блока.

7. Что показывает степень сжатия.

1. Отношение объема камеры сгорания к полному объему цилиндра.

2. Разницу между рабочим и полным объемом цилиндра.

3. Отношение объема камеры сгорания к рабочему объему.

+4. Во сколько раз полный объем больше объема камеры сгорания.

5. Расстояние от поршня до коленчатого вала.

8. Что поступает в цилиндр карбюраторного двигателя при такте «впуск»

1. Сжатый, очищенный воздух.

2. Смесь дизельного топлива и воздуха.

3. Очищенный и мелко распыленный бензин.

+4. Смесь бензина и воздуха.

5. Очищенный газ.

9. За счет чего воспламеняется горючая смесь в дизельном двигателе.

1. За счет форсунки.

+2. За счет самовоспламенения.

3. С помощью искры которая образуется на свече.

4. За счет свечи накаливания.

5. За счет давления сжатия

10. В какой последовательности происходят такты в 4-х тактном ДВС.

1. Выпуск, рабочий ход, сжатие, впуск.

2. Выпуск, сжатие, рабочий ход, впуск.

+3. Впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск.

4. Впуск, рабочий ход, сжатие, выпуск.

5. Выпуск, рабочий ход, впуск.

11. Перечислите детали которые входят в КШМ.

1. Блок цилиндров, коленчатый вал, шатун, клапан, маховик.

+2. Головка блока, коленчатый вал, шатун, поршень, блок цилиндров.

3. Головка блока, коленчатый вал, поршневой палец, распред. вал.

4. Блок цилиндров, коленчатый вал, шатун, термостат, поршневой палец, поршень.

5. Коленчатый вал, шатун, термостат, поршневой палец, поршень.

12. К чему крепиться поршень.

1. К коленчатому валу при помощи поршневого пальца.

2. К шатуну при помощи болтов крепления.

3. К маховику при помощи цилиндров.

+4. К шатуну при помощи поршневого пальца.

5. К головке блока.

13. Назначение маховика.

1. Отдавать кинетическую энергию при запуске двигателя.

+2. Накапливать кинетическую энергию во время рабочего хода.

3. Соединять двигатель и стартер.

4. Преобразовывать возвратно-поступательное движение во вращательное.

5. Обеспечивать подачу горючей смеси.

14. Какие детали соединяет шатун.

+1. Поршень и коленчатый вал.

2. Коленчатый вал и маховик.

3. Поршень и распределительный вал.

4. Распределительный вал и маховик.

5. Блок цилиндров и поршень

15. Как подается масло к шатунным вкладышам коленчатого вала.

1. Под давлением по каналам в головке блока цилиндров.

2. Под давлением по каналам в коленчатом и распределительном валах.

3. Разбрызгиванием от масляного насоса.

+4. Под давлением от масляного насоса по каналам в блоке цилиндров и коленчатом валу.

5. Через масляный насос.

16.Какое давление создает масленый насос.

17. Назначение редукционного клапана масленого насоса.

1. Ограничивает температуру масла, что бы двигатель не перегрелся.

+2. Предохраняет масленый насос от разрушения при повышении давления масла.

3. Предохраняет масленый насос от разрушения при повышении температуры масла в двигателе.

4. Подает масло к шатунным вкладышам.

5. Подает масло в радиатор.

18.Тест. Через сколько километров пробега автомобиля, необходимо производить замену масла.

1. Через 5 000км.

2. Через 12 000-14 000км.

3. Через 20 000км.

+4. Через 10 000 км.

19. За счет чего производится очистка масла в центробежном фильтре тонкой очистки.

1. За счет фильтрования масла через бумажный фильтр.

+2. За счет центробежных сил действующих на частички грязи.

3. За счет центробежных сил действующих на вращающийся ротор.

4. За счет прохождения масла через фильтр.

5. За счет центробежных сил действующих на вращающийся вал..

20. Перечислите способы подачи масла к трущимся частям ДВС. Тесты на знание устройства автомобиля.

+1. Разбрызгиванием, под давлением, комбинированно.

2. Разбрызгиванием, под давлением, совмещенная.

3. Комбинированный, термосифонный, принудительный.

4. Масленым насосом и разбрызгиванием.

5. Разбрызгиванием, под давлением.

21. Каким способом смазываются наиболее нагруженные детали ДВС.

+1. Под давлением.

4. Под давлением и разбрызгиванием.

5. Через масляный фильтр.

22. Назначение термостата.

1. Ограничивает подачу жидкости в радиатор.

2. Служит для сообщения картера двигателя с атмосферой.

+3. Ускоряет прогрев двигателя и поддерживает оптимальную температуру.

4. Снижает давление в системе охлаждения и предохраняет детали от разрушения при повышении давления.

5. Служит для сообщения картера двигателя с камерой сгорания..

23. За счет чего циркулирует жидкость в принудительной системе охлаждения.

1. За счет разности плотностей нагретой и охлажденной жидкости.

2. За счет давления создаваемого масленым насосом.

+3. За счет напора создаваемого водяным насосом.

4. За счет давления в цилиндрах при сжатии.

5. За счет давления создаваемого насосом.

24. Перечислите наиболее вероятные причины перегрева двигателя.

+1. Поломка термостата или водяного насоса.

2. Применение воды вместо антифриза.

3. Недостаточное количество масла в картере двигателя.

4. Поломка поршня или шатуна.

25. Назначение парового клапана в пробке радиатора.

1. Для выпуска отработавших газов.

2. Для сообщения картера двигателя с атмосферой.

3. Для предохранения радиатора от разрушения.

+4. Для повышения температуры кипения воды.

5. Для сообщения картера двигателя с цилиндром..

26. К чему может привести поломка термостата.

+1. К перегреву или медленному прогреву двигателя.

2. К повышенному расходу охлаждающей жидкости.

3. К повышению давления в системе охлаждения.

4. К внезапной остановке двигателя.

27. Что входит в большой круг циркуляции жидкости в системе охлаждения.

1. Радиатор, термостат, рубашка охлаждения, масленый насос.

+2. Рубашка охлаждения, термостат, радиатор, водяной насос.

3. Рубашка охлаждения, термостат, радиатор.

4. Радиатор, термостат, рубашка охлаждения, расширительный бачок, водяной насос.

5. Термостат, рубашка охлаждения, расширительный бачок, водяной насос.

28. Что входит в малый круг циркуляции жидкости в системе охлаждения.

1. Радиатор, водяной насос, рубашка охлаждения.

2. Рубашка охлаждения, термостат, радиатор.

+3. Рубашка охлаждения, термостат, водяной насос.

4. Шатун, поршень и радиатор.

5. Радиатор, водяной насос, рубашка охлаждения, поршень.

29. Назначение карбюратора.

1. Поддерживает оптимальный тепловой режим двигателя в пределах 80-95 град С.

+2. Приготовление и подача горючей смеси в цилиндры.

3. Предназначен для впрыскивания бензина в цилиндры под давлением 18МПа.

4. Создание давления впрыска в пределах 15-18 МПа за счет плунжерной пары.

30. Какая горючая смесь называется нормальной.

+1. В которой соотношение воздуха и бензина в пределах 15 к 1.

2. В которой соотношение воздуха и бензина в пределах 17 к 1.

3. В которой соотношение воздуха и бензина в пределах 13 к 1.

4. В которой воздуха больше чем бензина.

5. В которой бензин находится в жидком состоянии.

31. Назначение системы холостого хода в карбюраторе.

1. Подача дополнительной порции топлива при пуске двигателя. Воздушная заслонка закрыта.

+2. Обеспечение устойчивой работы двигателя без нагрузки при малых оборотах коленчатого вала. Дроссельная заслонка закрыта.

3. Подача дополнительной порции топлива при резком открытии дроссельной заслонки.

4. Приготовление обедненной смеси на всех режимах работы двигателя.

32. Назначение экономайзера в карбюраторе.

1. Приготовление нормальной смеси при прогреве двигателя.

2. Приготовление обедненной смеси при плавном увеличении нагрузки двигателя.

3. Приготовление обогащенной смеси при резком открытии дроссельной заслонки.

+4. Приготовление обогащенной смеси при плавном увеличении нагрузки двигателя.

5. Приготовление нормальной смеси при запуске двигателя.

33. Какой заслонкой в карбюраторном двигателе управляет водитель при нажатии на педаль «газа».

3. Вначале открывается дроссельная затем воздушная заслонки.

4. Дополнительной заслонкой.

5. Заслонкой расположенной на блоке цилиндров.

34. Назначение инжектора в инжекторном ДВС.

+1. Впрыск топлива во впускной трубопровод на впускной клапан.

2. Впрыск топлива в выпускной трубопровод на впускной клапан.

3. Приготовление горючей смеси определенного состава в зависимости от режима работы двигателя.

4. Впуск топлива в выпускной трубопровод на впускной клапан.

5. Впрыск топлива в выпускной трубопровод на выпускной клапан.

35. Где расположен топливный насос в инжекторном двигателе.

1. Между баком и карбюратором.

+2. В топливном баке.

3. Между фильтрами «тонкой» и «грубой» очистки.

4. Во впускном трубопроводе.

5. В головке блока.

36. Под каким давлением впрыскивается топливо инжектором.

37. Что управляет впрыском топлива в инжекторе.

+1. Электронный блок управления.

2. Топливный насос высокого давления.

3. Регулятор давления установленный на топливной рампе.

4. Специальный топливный насос.

5. Распределитель зажигания.

38. За счет чего происходит впрыск топлива в инжекторе.

1. За счет сжатия пружины удерживающей иглу инжектора.

+2. За счет открытия электромагнитного клапана инжектора.

3. За счет давления создаваемого ТНВД.

4. За счет расхода воздуха.

5. За счет давления газов.

39. Где образуется рабочая смесь в дизельном двигателе.

+1. В цилиндре двигателя.

2. Во впускном трубопроводе при подаче топлива форсункой.

3. В карбюраторе при открытой воздушной заслонке.

4. В камере сгорания.

5. В блоке цилиндров.

40. Назначение форсунки в дизельном двигателе.

1 Для впрыска мелкораспыленного топлива в камеру сгорания при впуске.

2. Приготовление горючей смеси оптимального состава и подачу ее в цилиндры.

+3. Для впрыска мелкораспыленного топлива в камеру сгорания при сжатии.

4. . Подача топлива во впускной трубопровод.

41. Какое значение имеет давление открытия форсунки в дизельном двигателе.

42. Назначение ТНВД.

1. Приготовление горючей смеси определенного состава в зависимости от нагрузки на двигатель и частоты вращения коленчатого вала.

+2. Для подачи в форсунки двигателя определенной дозы топлива в определенный момент и под требуемым давлением.

3. Для смешивания воздуха и дизельного топлива в камере сгорания цилиндра.

4. Для подачи горючей смеси в двигатель.

5. Для смешивания бензина и воздуха.

43. Тесты по устройству автомобиля. Что является основными деталями ТНВД.

1. Игла форсунки которая тщательно обрабатывается и притирается к корпусу.

+2. Плунжерная пара состоящая из притертых между собой плунжера и гильзы.

3. Гильза цилиндра и поршень с поршневыми кольцами.

4. Поршень и цилиндр.

5. Гильза и блок цилиндров.

44. Какой зазор между плунжером и гильзой в топливном насосе высокого давления.

45. Какое движение совершает плунжер в топливном насосе высокого давления.

3. Круговое под действием кулачкового вала.

46. Что зажигает газ в дизельном двигателе при переводе его на газ.

1. Свеча накаливания.

2. Искровая свеча зажигания.

+3. Самовоспламенение небольшой дозы дизельного топлива.

4. Искра возникающая между электродами свечи.

5. Специальный факел.

47. Что входит в систему питания дизельного двигателя.

+1. Топливный бак, топливоподкачивающий насос, топливный фильтр, ТНВД, форсунки, воздушный фильтр.

2. Топливный бак, топливоподкачивающий насос, топливный фильтр, карбюратор, форсунки, воздушный фильтр, глушитель.

3. Топливоподкачивающий насос, топливный фильтр, форсунки, воздушный фильтр, топливный бак.

4. Топливный фильтр, форсунки, воздушный фильтр, топливный бак.

48. Чему равняется степень сжатия в дизельном двигателе.

49. Назначение аккумуляторной батареи в автомобиле.

1.Для накопления электрической энергии во время работы двигателя.

+2. Для питания бортовой сети автомобиля при неработающем двигателе и запуска двигателя.

3. Для создания необходимого крутящего момента при запуске двигателя.

4. Для поддержания необходимого напряжения.

5. Для увеличения силы тока.

50. От чего получает вращение генератор переменного тока в ДВС.

1. От распределительного вала ДВС.

+2. От коленчатого вала ДВС.

3. От специального эл. двигателя получающего эл. энергию от аккумулятора.

4. От распределительного вала.

5. От заднего привода.

Тест по устройству автомобиля № 51. От чего зависит напряжение вырабатываемое генератором.

+1. От частоты вращения ротора и силы тока в обмотке возбуждения.

2. От скорости движения автомобиля и напряжения аккумулятора.

3. От силы тока в силовой обмотке и плотности электролита.

4. От уровня электролита и степени заряженности АКБ.

5. От скорости движения автомобиля.

52. Назначение реле-регулятора.

1. Изменять силу тока в идущего на зарядку АКБ.

2. Ограничивать напряжение поступающее на зарядку аккумулятора.

+3. Ограничивать напряжение выдаваемое генератором.

4. Увеличивать ток.

5. Увеличивать напряжение.

53. Для чего предназначен транзистор в контактно-транзисторном реле.

1. Для выпрямления переменного тока, вырабатываемого генератором.

2. Для усиления силы тока в обмотке возбуждения генератора.

+ 3. Для уменьшения силы тока проходящего через контакты реле.

4. Для поддержки напряжения в пределах 13-14 В.

5. Для усиления силы тока в обмотке возбуждения стартера..

54. Назначение катушки зажигания в контактно — транзисторной системе зажигания.

1. Разрывать цепь низкого напряжения и распределять высокое напряжение по свечам.

+2. Трансформировать низкое напряжение (12в) в высокое (20 000в)

3. Изменять по величине и направлению напряжение выдаваемое аккумуляторной батареей.

4. Снижать силу тока проходящего через контакты прерывателя-распределителя.

5. Снижать напряжение в сети.

55 Назначение контактов в прерывателе-распределителе контактной системы зажигания.

+1. Прерывать цепь низкого напряжения.

2. Прерывать цепь высокого напряжения.

3. Распределять высокое напряжение по свечам.

4. Запускать двигатель.

5. Выключать подачу тока в цепь.

56. Назначение прерывателя-распределителя в контактно — транзисторной системе зажигания.

1. Разрывать цепь низкого напряжения и распределять высокое напряжение по свечам.

2. Трансформировать низкое напряжение (12в) в высокое (20 000в)

+3. Управлять током идущим на базу транзистора и распределять высокое напряжение по свечам.

4 Разрывать цепь высокого напряжения и распределять высокое напряжение по свечам.

5. Разрывать цепь и распределять высокое напряжение по свечам.

57. Какой угол называют углом опережения зажигания.

1. Угол поворота коленчатого вала от ВМТ до НМТ.

2. Угол поворота коленчатого вала от момента появления искры до прихода поршня в НМТ.

+3. Угол поворота коленчатого вала от момента появления искры до прихода поршня в ВМТ.

4. Угол наклона поршня в цилиндре.

5. Угол между коленчатым валом и поршнем.

58. Как меняется угол опережения зажигания при повышении частоты вращения коленчатого вала.

2. Остается без изменения.

3. Уменьшается на 5 градусов.

4. Не изменяется.

5. Резко уменьшается.

59. Какой регулятор меняет угол опережения зажигания при повышении частоты вращения коленчатого вала.

3. Октан –корректор.

Тест № 60. Что входит в цепь высокого напряжения в бесконтактно — транзисторной системе зажигания.

+1. Вторичная обмотка катушки зажигания, прерыватель-распределитель провода высокого напряжения, свеча.

2. Вторичная обмотка катушки зажигания, прерыватель-распределитель, датчик Холла, свечи.

3. Первичная обмотка катушки зажигания, прерыватель-распределитель провода высокого напряжения, свеча.

4. Катушки зажигания, прерыватель-распределитель провода высокого напряжения, свеча.

5. Первичная обмотка, прерыватель-распределитель провода высокого напряжения, свеча.

Читайте также:  Порше макан тест драйв лиса рулит
Оцените статью