Оценочный лист по ремонту автомобиля

Контрольно-оценочные средства ПМ.01. «ТО и ремонт автомобилей»

Автономное учреждение профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ ТЕХНОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(АУ «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж»)

23.01.17 «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей»

студента _______ группы ______ курса

очной формы обучения

(фамилия, имя отчество)

Место прохождения практики __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование организации, предприятия)

Время прохождения с «__» __________ 20__ г. по «__» _________ 20__ г.

Виды работ, выполненных

студентом во время практики (содержание практики)

Подпись руководителя практики

Автономное учреждение профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ ТЕХНОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(АУ «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж»)

производственной практики (по профилю профессии)

обучающийся (аяся) в ___ группе на __ курсе по профессии: 23.01.17 «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей» , проходивший (ая) производственную практику по профессиональному модулю ПМ.01 « Техническое обслуживание и ремонт автомобилей», в организации: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование организации, юридический адрес)

Коды и наименование осваиваемых

Виды работ, выполненных

студентом во время практики (содержание практики)

Качество выполнения работ студента в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика ___________________________

( итоговая оценка : отлично, хорошо, удовлетворительно )

Дата «___»____________20___ г.

от организации ______________________ __________________ ____________________

обучающийся в ____группе на ____ курсе по профессии: 23.01.17 «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей» , проходивший (ая) производственную практику по профессиональному модулю ПМ.01 « Техническое обслуживание и ремонт автомобилей», в организации ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,

(наименование организации, юридический адрес)

В ходе прохождения учебной практики студент проявил следующие личностные качества: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

освоил следующие профессиональные компетенции:

Коды и наименование осваиваемых

Заключение : в целом работа практиканта заслуживает оценки ______________________________

(отлично, хорошо, удовлетворительно)

Дата « ___ » ___________________ 201 __ г.

от организации ______________________ __________________ ____________________

Номер материала: ДБ-1426460

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.01 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОТРАНСПОРТА
учебно-методический материал на тему

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии «автомеханик».

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОТРАНСПОРТА и составляющих его профессиональных компетенций, а также общие компетенции, формирующиеся в процессе освоения ОПОП в целом.

Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный). Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен / не освоен».

Скачать:

Вложение Размер
Комплект контрольно-оценочных средств 637 КБ

Предварительный просмотр:

ТОГБОУ СПО «Многоотраслевой техникум»

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю

ПМ.01 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОТРАНСПОРТА

основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по подготовке квалифицированных рабочих и служащих

_____ 23.01.03 Автомеханик ____

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии _____________ Автомеханик ____________________

Организация-разработчик: __ ТОГБОУ СПО «Многоотраслевой техникум» __

Разработчики: __ Оленина Г.Б., мастер производственного обучения __________

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОТРАНСПОРТА и составляющих его профессиональных компетенций, а также общие компетенции, формирующиеся в процессе освоения ОПОП в целом.

Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный). Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен / не освоен».

1. Формы промежуточной аттестации по профессиональному модулю

Элементы модуля, профессиональный модуль

Формы промежуточной аттестации

МДК 01.01 « Выполнение слесарных работ и технических измерений »

МДК 01.02 « Диагностика,

техническое обслуживание и ремонт автомобиля »

2. Результаты освоения модуля, подлежащие проверке

2.1. Профессиональные и общие компетенции

В результате контроля и оценки по профессиональному модулю осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций:

Показатели оценки результата

ПК 1.1. Диагностировать автомобиль, его агрегаты и системы.

— Выбор диагностического оборудования для определения технического состояния автомобиля, его агрегатов и

— выбор диагностических параметров для определения технического состояния автомобиля, его агрегатов и систем;

— диагностика автомобиля, его агрегатов и систем;

— соблюдение техники безопасности при диагностировании его агрегатов и систем;

— организация рабочего места.

ПК 1.2. Выполнять работы по различным видам технического

— Соблюдение техники безопасности при техническом обслуживании и ремонте автомобиля, его агрегатов и систем;

— техническое обслуживание и ремонт автомобиля, его агрегатов и систем; — организация рабочего места.

ПК 1.3. Разбирать, собирать узлы и агрегаты автомобиля и устранять

— Устранение простейших неполадок и сбоев в работе;

— соблюдение техники безопасности при устранении простейших неполадок и сбоев в работе; — организация рабочего места.

ПК 1.4. Оформлять отчётную документацию по техническому

— Выбор комплекта учётно – отчётной документации по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, его агрегатов и систем.

— оформление учётно-отчётной документации по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, его агрегатов и систем.

Показатели оценки результата

ОК 1.1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

— Анализ ситуации на рынке труда. — Быстрая адаптация к

— Участие в работе кружка

конкурсах профессионального мастерства, профессиональных олимпиадах.

— Активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности.

ОК. 1.2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

— Определение цели и порядка работы. — Обобщение результата.

— Использование в работе

полученные ранее знания и умения. — Рациональное распределение времени при выполнении работ.

ОК.1.3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итог.овый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

— Самоанализ и коррекция

результатов собственной деятельности. — Способность принимать

решения в стандартных и нестандартных производственных ситуациях.

— Ответственность за свой труд.

ОК. 1.4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

— Обработка и структурирование информации.

— Нахождение и использование источников информации.

ОК. 1.5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в

— Нахождение, обработка, хранение и передача информации с помощью муль-

тимедийных средств информационно-коммуникативных технологий. — Работа с различными

ОК. 1.6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

— Терпимость к другим мнениям и позициям.

— Оказание помощи участникам команды.

— Нахождение продуктивных способов реагирования в конфликтных ситуациях.

— Выполнение обязанностей в соответствии с распределением групповой деятельности.

ОК. 1.7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

— Уровень физической подготовки. — Стремление к здоровому

— Активная гражданская позиция будущего военнослужащего. — Занятия в спортивных секциях.

2.2. Иметь практический опыт – уметь-знать.

ПО 1. Проведения технических измерений соответствующим

инструментом и приборами.

ПО 2. Выполнения ремонта деталей автомобиля.

ПО 3. Снятия и установки агрегатов и узлов автомобиля.

ПО 4. Использования диагностических приборов и технического

ПО 5. Выполнения регламентных работ по техническому

У 1. Выполнять метрологическую поверку средств измерений.

У 2. Выбирать и пользоваться инструментами и приспособлениями для

У 3. Снимать и устанавливать агрегаты и узлы автомобиля.

У 4. Определять неисправности и объем работ по их устранению и ремонту.

У 5. Определять способы и средства ремонта.

У 6. Применять диагностические приборы и оборудование.

У 7. Использовать специальный инструмент, приборы, оборудование.

У 8. Оформлять учетную документацию.

З 1. Средства метрологии, стандартизации и сертификации.

З 2. Основные методы обработки автомобильных деталей.

З 3. Устройство и конструктивные особенности обслуживаемых

З 4. Назначение и взаимодействие основных узлов ремонтируемых

З 5. Технические условия на регулировку и испытание отдельных

З 6. Виды и методы ремонта.

З 7. Способы восстановления деталей.

3. Оценка освоения теоретического курса профессионального модуля

3.1. Типовые задания для оценки освоения МДК

3.1.1. Типовые задания для оценки освоения МДК 01.01:

Проверяемые результаты обучения: Зn 2,7

Текст задания: Предложите наиболее рациональный в условиях единичного производства способ притирки пробкового крана. Подберите инструменты, оборудование и материалы, которые следует использовать для реализации этого способа.

Проверяемые результаты обучения: Зn 2,6,7

Текст задания: Сравните возможную величину припусков и состав технологических операций и комплектов инструмента для нарезания резьбы в сквозных и глухих отверстиях.

Проверяемые результаты обучения: Уn 2,6,7

Текст задания: Составьте технологическую карту обработки натяжного винта ножовочного станка, изображенного на рисунке.

Проверяемые результаты обучения: Зn 2,6,7

Текст задания: Выберите контрольно-измерительные приспособления и инструменты для контроля качества изготовления детали. Определите установочную и разметочную базы детали изображенной на рисунке.

Проверяемые результаты обучения : Зn 2,6,7

Текст задания: Какие меры следует предпринять, если в процессе пайки припой не смачивает поверхность соединяемых деталей;

Проверяемые результаты обучения: Уn 1,2,7

Текст задания: Составьте «Карту дефектов», которые могут возникнуть в результате опиливания мелких деталей, имеющих плоскую поверхность с указанием причин, приводящих к соответствующим дефектам.

Проверяемые результаты обучения: Зn 2,6,7

Текст задания: Необходимо произвести правку металлического листа, имеющего форму прямоугольника размером 200х300 мм.

а) Составьте перечень и последовательность слесарных операций, которые необходимо выполнить.

б) Подберите слесарный инструмент и приспособления.

Проверяемые результаты обучения: Зn 2,6,7

Текст задания: Сделайте анализ особенностей технологических процессов рубки труб малого и большого диаметров.

Проверяемые результаты обучения: Уn 2,7

Текст задания: Определите и изобразите на рисунке установочную и разметочную базы детали (см. рис) выберите приспособления и инструменты для разметки. Составьте перечень и последовательность слесарных операций, которые необходимо выполнить. Предложите способы контроля качества выполненной работы.

Проверяемые результаты обучения: Зn 2,6,7

Текст задания: Составьте последовательность технологических операций обработки кожуха, изображенного на рисунке. Подберите слесарный инструмент и приспособления.

Проверяемые результаты обучения: Зn 2,6,7

Текст задания: Какие меры следует предпринять, чтобы в процессе пайки исключить смещение или перекос соединяемых деталей.

Проверяемые результаты обучения: Уn 2,5,7

Текст задания: Сделайте сравнительный анализ особенностей технологических процессов притирки узких и широких поверхностей.

Проверяемые результаты обучения: Зn 2,6,7

Текст задания: Необходимо восстановить область детали, указанной стрелкой на рисунке. Определите установочную и разметочную базы детали, изображенной на рис. Составьте перечень и последовательность слесарных операций, которые необходимо выполнить.

Проверяемые результаты обучения: Зn 2,6,7

Текст задания: Какие меры следует предпринять, чтобы предупредить появление дефектов при пайке: а) мягкими припоями; б)твердыми припоями.

Проверяемые результаты обучения: Уn 2,5,7

Текст задания: Стальной брус размером 5х20х200 мм имеет изгиб. Укажите способы устранения дефекта. Подберите приспособления и инструмент для правки бруса и произведите проверку качества правки.

3.1.2. Типовые задания для оценки освоения МДК 01.02:

Проверяемые результаты обучения: Зn, 2,3,5,6,7

Текст задания: В двигателе КамАЗ-740 при любой частоте вращения коленвала в зоне расположения клапанов прослушивается металлический стук повышенного тона и частоты. Назовите причины его возникновения и способы устранения данной неисправности.

Проверяемые результаты обучения: Зn 2,3,5,6,7

Текст задания: Обнаружен дымный выпуск отработавших газов (белый дым) двигателя Ка-мАЗ-740. Определите возможные причины возникновения дымного выпуска и назовите способы их устранения.

Проверяемые результаты обучения: Уn 2,4,5,6

Текст задания: При проведении ТО-1 автомобиля ГАЗ-3307 выявлено, что люфт руля превышает установленные нормы. Перечислите названия узлов, от которых зависит люфт руля. Укажите последовательность операций устранения люфта руля и восстановления основных деталей рулевого управления.

Проверяемые результаты обучения: Зn 2,3,5,6,7

Текст задания: Из сливного (дренажного) отверстия в водяном насосе течет охлаждающая жидкость. Какие причины могут вызывать течь охлаждающей жидкости? Предложите способ устранения неисправности.

Проверяемые результаты обучения: Зn 2,3,5,6,7

Текст задания: Дизельный двигатель завели без охлаждающей жидкости. К каким повреждениям двигателя это может привести.

Проверяемые результаты обучения: Уn 2,4,5,6

Текст задания: Во время ТО – 2 произведена регулировка клапанов двигателя ВАЗ- 2106. Составьте перечень инструментов, который использовался при регулировке. Укажите последовательность технологических операций.

Проверяемые результаты обучения: Зn 2,3,5,6,7

Текст задания: При диагностировании автомобиля установлено повышенное содержание окиси углерода в отработавших газах. Укажите возможные причины. Предложите способ их устранения и составьте перечень технологических операций.

Проверяемые результаты обучения: Зn 2,3,5,6,7

Текст задания: Двигатель автомобиля не запускается из-за отсутствия искры на электродах свечи. Укажите технологическую последовательность устранения неисправности.

Проверяемые результаты обучения: Уn 2,4,5,6

Текст задания: После длительной эксплуатации двигателя ЗМЗ-53 с применением жесткой воды в системе охлаждения образовалось много накипи. Предложите способ очистки системы охлаждения.

Проверяемые результаты обучения: Зn 2,3,5,6,7

Текст задания: Во время проведения ТО-2 произведена установка момента зажигания двигателя ВАЗ- 2106. Подберите инструмент и составьте последовательность действий при установке момента зажигания.

Проверяемые результаты обучения: Зn 2,3,5,6,7

Текст задания: При торможении рабочим тормозом автомобиля с пневмоприводом происходит утечка воздуха. Укажите возможные неисправности и способы их устранения.

Проверяемые результаты обучения: Уn 2,4,5,6

Текст задания: При трогании с места и резком разгоне автомобиля слышен стук в карданном вале. Объясните возможные причины, способы их обнаружения и устранения.

Проверяемые результаты обучения: Зn 2,3,5,6,7

Текст задания: Двигатель расходует масло выше нормы. Укажите возможные причины и способы устранения неисправности в цилиндро-поршневой группе.

Проверяемые результаты обучения: Зn 2,3,5,6,7

Текст задания: Манометр регистрирует нулевое значение давления масла. Назовите причины неисправности в смазочной системе.

Проверяемые результаты обучения: Уn 2,4,5,6

Текст задания: Во время проведения ТО-2 обнаружено, что поршневые кольца закоксовались (пригорели) в канавках поршней. Укажите возможные причины, способы устранения неисправности, составьте последовательность технологических операций, сделайте подбор инструментов.

4. Контроль приобретения практического опыта. Оценка по учебной и (или) производственной практике

4.1. Общие положения

Целью оценки по учебной и (или) производственной практике является оценка: 1) профессиональных и общих компетенций; 2) практического опыта и умений.

Оценка по учебной и (или) производственной практике выставляется на основании данных аттестационного листа (характеристики профессиональной деятельности обучающегося/студента на практике) с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика.

4.2. Виды работ практики и проверяемые результаты обучения по профессиональному модулю

Иметь практический опыт

Виды и объем работ на учебной практике, требования к их выполнению и/ или условия выполнения

Документ, подтверждающий качество выполнения работ

Читайте также:  Tu5jp4 двигатель замена свечей
Оцените статью