Оценить автомобиль после ремонта

Проверка автомобиля после ремонта

Главная страница » Проверка автомобиля после ремонта

Проверка автомобиля после ремонта автоэкспертами «СамыйЧестныйПодбор» сайта Podberi-Auto.Ru это гарантия честного выполнения своих обязанностей мастерами станций технического обслуживания. Нужно проверить авто после кузовного ремонта в автосервисе? Мы к Вашим услугам ежедневно, с 10.00 до 22.00!

У каждого процесса есть последовательность действий, нарушив который можно получить самый неожиданный результат. То же самое касается и кузовного ремонта автомобилей. Только четкое следование технологической карте приведет к тому ремонту кузова, который можно назвать хорошим ремонтом. Именно технологией и последовательностью отличается кузовной ремонт автомобиля на станции обслуживания официального дилера от ремонта в гаражах у сомнительных мастеров. Здесь нужно понимать, что стоимость работ у «официалов» и в «сером» автосервисе будет существенно отличаться. На официальном СТО стоимость ремонта или обычного окраса, как правило, выше в два-два с половиной раза.

Многие автолюбители готовы платить за ремонт кузова больше, но вместе с тем, хотят получить результат близкий к идеальному, что закономерно. К сожалению, даже официальные автосервисы все чаще грешат экономией на запасных частях, не соблюдением правил ремонта и преподносят другие не приятные сюрпризы автовладельцам. Если автомобиль после ремонта получает опытный мужчина, который понимает и разбирается в том, как должен выглядеть свежеокрашенный автомобиль, он сможет обнаружить явные дефекты. А вот обмануть человека, который в автомобилях плохо разбирается очень легко и просто!

Все чаще, не честные сервисмены прибегают к уловкам, которые позволяют им сократить собственные издержки на ремонт до 50%! Самые распространенные случаи такого обмана:

  • Установка б/у деталей кузова в цвет автомобиля
  • Установка б/у деталей кузова с последующей их перекраской
  • Ремонт детали кузова при помощи шпаклевки, хотя деталь должна быть заменена
  • Несоблюдение технологии окраски

Это самые распространенные случаи обмана, которые происходят сплошь и рядом, в любом автосервисе, не зависимо от имени бренда и места расположения. Между тем, такие факты ведут к негативным последствиям в будущем и по-сути являются прямым обманом в настоящем: у Вас просто крадут деньги!

Последствия не качественного ремонта кузова автомобиля:

  • Снижение рыночной стоимости до 20% от первоначальной цены
  • «Отшелушивание» краски или краски со шпаклевкой
  • Процесс коррозии кузовного элемента через короткое время
  • Потеряный внешний вид автомобиля из-за явных следов ремонта
  • Повреждение других элементов кузова или салона в процессе ремонта

Одним словом, помимо потери внешнего вида из-за «отлупившейся» краски со шпаклевкой или пятен ржавчины, Вы рискуете потерять круглую сумму при продаже автомобиля, так как любой человек научившийся пользоваться толщиномером, непременно обнаружит килограмм шпаклевки под краской, а профессионал увидит окрашенные черные двери на красном автомобиле.

Самое страшное в том, что если раньше, получив выплаты по ОСАГО, Вы сами выбирали где будете «лечить» свой автомобиль, то с этого года, по Законодательству РФ, страховая компания сама назначает Вам место ремонта. А это означает максимальный загруз партнерских автосервисов и как следствие, падение качества обслуживания в них.

Вам необходимо максимально ответственно подойти к вопросу приемки автомобиля после кузовного ремонта, ведь после Вашей подписи в акте приема-передачи, никакие претензии приниматься не будут!

Читайте также:  Один стук при заводе автомобиля

Как проверить автомобиль после ремонта кузова?

Самым правильным решением с Вашей стороны, будет обратиться к профессионалам. Если Вы не работаете с автомобилями, Вы не обязаны в них разбираться! Автоэксперты, ежедневно осматривая авто находящиеся в разного рода состоянии, иногда могут «на глаз» увидеть явные недостатки в покраске автомобиля или его кузовном ремонте, даже не прибегая к специальному оборудованию.

Специалисты компании «#СамыйЧестныйПодбор» помогут Вам избежать обмана при получении автомобиля из кузовного ремонта, тщательно осмотрят весь автомобиль, проведут необходимые замеры нового лакокрасочного покрытия, смогут выявить все недостатки еще до подписания Вами акта о выполненных работах.

Стоимость осмотра одного автомобиля после ремонта кузова с выездом на станцию технического обслуживания

ВСЕГО 4.000 рублей!

Согласитесь, не высокая цена Вашего спокойствия!

Если Вы хотите избежать покупки автомобиля после кузовного ремонта, Вам подойдут наши услуги:

Если Вы хотите выгодно и быстро продать свой автомобиль без постановки на площадку автосалона, Вам подойдет наша услуга

Если Вы уже выбрали себе автомобиль и обо всем договорились с продавцом, просто правильно проведите сделку с нашей услугой

Нам важен каждый посетитель сайта! Если у Вас есть вопросы / пожелания, обратитесь пожалуйста ко мне по телефону, электронной почте или в соцсети любым удобным для Вас способом!

С уважением, Никита
Руководитель проекта

Работаем для Вас
с 10.00 до 21.00-00
ежедневно

Самостоятельная оценка стоимости ремонта автомобиля на месте ДТП.

Произошедший недавно на работе случай подтолкнул меня к написанию этой статьи.Приехала на ремонт женщина, автомобиль которой пострадал в ДТП и виновник аварии предложил ей договориться на месте.На её авто пострадали 3 детали-задний бампер,заднее крыло и дверь.На месте виновник выплатил ей 15 000 руб.Приехав на ремонт, работу оценили в 2 раза больше и автовладельцу приходится выкладывать деньги из своего кармана.

Так как же не попасть в такую ситуацию?

Расскажу как складывается цена на ремонт.Конечно,в разных регионах цены разные,также это зависит и от того где будет происходит ремонт-в автосервисе или гараже. На Москву сразу можно накинуть еще примерно 30 % стоимости.

Возьмем в пример автосервис средней ценовой категории.

Цена за покраску 1 элемента там в районе 6 000 руб.(это цены 2020 г.,но и 5 лет назад было немногим дешевле,так что думаю такие расценки ближайшие 5 лет будут актуальны) .Например, был средний удар в переднюю часть автомобиля,пострадали бампер,капот и 2 крыла. Покраска капота считается за 2 элемента-значит, 12 000 руб. + 6 000 руб.(бампер)+ 12 000 руб.(2 крыла)=30 000 руб. Эту сумму умножаем на 2 ,итого 60 000 руб.-это кузовной ремонт с покраской,но без запчастей.На сайтах смотрите стоимость нужной запчасти для вашего авто и прибавляете к полученной сумме.

Если на детали царапины без вмятин-считаем только покраску.Рихтовка 1 детали от 2 000 руб. до 6 000 руб.Больше платить за неё не стоит,лучше купить новую деталь.Запаять бампер от 1 000 руб. до 3 000 руб.,если разбит сильно,так же лучше приобрести новый.

Конечно,это сумма ориентировочная,но достаточно для того,чтобы получить общую информацию об ущербе.

Сильно битые машины в расчет не берем,многие просто подлежат списанию,восстанавливать их не выгодно.

По этой «формуле» вы так же примерно сможете понять сколько в среднем должна выплатить страховая компания.Цену на запчасти они понижают в зависимости от износа поврежденной детали.Чаще сумма от страховой бывает меньше,чем понадобиться вам на ремонт.Так же они могут предложить вместо выплаты, ремонт в автосервисе ,с которым у них заключен договор.Но бывали случаи,что автосервис запрашивал с владельца авто некую сумму, мотивируя это тем,что производимые работы по ремонту не укладываются в ту,что насчитала страховая компания.

Читайте также:  Пример договора ремонта автомобиля

Желаю вам никогда не попадать в ДТП,но если вдруг случится такая ситуация, думаю, данная статья поможет вам оценить примерный ущерб,нанесённый автомобилю.

Предлагаю в комментариях написать какие у вас случаи были со страховыми компаниями,все ли прошло гладко с выплатами и какие цены на ремонт в вашем регионе.

Оценка ремонта авто и расчет выплат после ДТП

После ДТП практически каждый автомобиль требует ремонта. Бывают исключения, но их слишком мало. При этом выплаты может получить любой участник аварии – как пострадавший, так и виновник (если у него есть страховка КАСКО). Однако, чтобы получить деньги, необходима оценка авто после ДТП. Это делают специалисты страховой компании, а если их решение вас не устроит, то вы имеете право обратиться к независимым экспертам.

Как происходит оценка?

Запомните алгоритм действий после ДТП:

  • осматриваете место ДТП и находите свидетелей, у которых берёте номера телефонов;
  • вызываете дорожную полицию;
  • внимательно осматриваете автомобиль, фиксируя повреждения, чтобы все они были указаны в справке о ДТП; желательно также сделать видео- или фотосъёмку;
  • звоните страховщику;
  • заполняете совместно с другими участниками извещение о ДТП.

Итак, непосредственно после ДТП вам нужно обратиться в страховую компанию с заявлением о выплате страховки. У вас на это есть всего 15 дней.

Вы должны предоставить страховщику следующие документы:

  • собственно заявление;
  • справку о ДТП, оформленную сотрудником полиции, или же европротокол;
  • извещение о ДТП;
  • паспорт автомобиля;
  • паспорт владельца автомобиля;
  • права водителя;
  • протокол об административном правонарушении;
  • талон техосмотра;
  • реквизиты, на которые вам перечислят выплаты.

Самое важное в этом списке – ваше заявление. Все остальные документы можно предоставить и позже.

В течение 5 дней после этого страховая компания обязуется провести осмотр вашего автомобиля. В свою очередь, вы должны предоставить свой автомобиль для осмотра по требованию автоэкспертизы. При этом автомобиль может быть осмотрен как на территории страховой компании (если это возможно), так и в любом другом месте нахождения автомобиля.

По результатам осмотра эксперты страховой компании назначат суммы возмещения ущерба. Если вы согласны с их оценкой, вы получите эту сумму. Если же вы полагаете, что сумма занижена, вы можете обратиться к независимому эксперту. Вы имеете полное право обратиться к независимым экспертам также и в том случае, если обращение в страховую не дало результата, и страховщик не произвёл в отведённые сроки осмотр и оценку автомобиля после ДТП.

Как страховщик, так и независимая оценка могут потребовать также осмотра автомобиля виновника ДТП. Это происходит в том случае, если размер причинённого ущерба установить сложно. Поэтому обязательно держите связь со второй стороной.

После определения суммы ущерба составляется документ, который подписывают страховщик, оценщик и владелец транспортного средства.

Помните, что небольшой ущерб вы можете оценить и сами. Ваша оценка заносится в европротокол, который оформляется на месте ДТП. Напоминаем, что европротокол составляют только в случае мелкого ДТП, если при столкновении не пострадали люди, и ущерб составил не более 50 000 рублей. Однако же эту сумму также должен одобрить страховщик.

Не нужно паниковать, если вы узнали, что ваша страховая компания больше не существует. В этом случае вам произведёт все выплаты Российский союз автостраховщиков.

От чего зависит сумма выплат?

Сумма выплат зависит от трёх важных моментов:

  • размера полученных повреждений;
  • правильного оформления документов (особенно акта осмотра);
  • фотографий и видео, сделанных с места ДТП.
Читайте также:  Устройство 4 тактного двигателя генератора

Рассмотрим все эти пункты по порядку.

Чтобы определиться с размером полученных повреждений, нужно точно установить их виды: осмотрите автомобиль на предмет трещин, вмятин, перекосов и других повреждений. Далее, в зависимости от размеров каждого вида повреждений, устанавливается величина трудозатрат на их исправление. Зависит стоимость выплат и от экономической зоны, где произошла авария – в разных экономических зонах России стоимость ремонта и запасных частей может существенно отличаться. Выплаты по страховке после ДТП зависят и от того, в какой степени изношенности находился автомобиль или его пострадавшие части. Если восстановление после ДТП невозможно, оценщик производит расчёт стоимости годных остатков – опять же, с учётом износа.

Правильно оформленный акт осмотра автомобиля должен содержать:

  • основные данные об автомобиле и его владельце;
  • основания проведения процедуры (указывается, что произошло столкновение, его время и место);
  • информацию обо всех видимых повреждениях (описание всех вмятин, трещин, перекосов и прочем);
  • информацию о возможности скрытых повреждений, которые могут проявиться как последствие аварии;
  • информацию о пробах, взятых с места аварии для определения тех или иных обстоятельств;
  • дату составления протокола и подпись эксперта.

Хорошим подспорьем для увеличения выплат могут стать видео или фото с места ДТП, которые вы сделаете сами. При этом на фотографии хорошо должны быть видны:

  • номера автомобиля;
  • общий вид повреждений на автомобиле;
  • каждое повреждение в деталях.

Кто производит ремонт после ДТП?

Если вы требуете выплат по ОСАГО или КАСКО, это означает, что ремонт авто после ДТП целиком и полностью становится вашей заботой. В этом есть масса плюсов:

  • вы можете сами выбрать автосервис;
  • вы сможете наблюдать за процессом;
  • вы точно знаете, кто виноват, если ремонт сделан некачественно;
  • вы можете своими глазами увидеть те детали, которые пойдут на замену и убедиться в их соответствии.

Тем не менее, вы можете отказаться от выплат и возложить все обязанности по ремонту автомобиля после ДТП на страховщика, например, если у вас нет времени, желания или сил заниматься ремонтом самостоятельно. В этом варианте есть и ещё одно важное преимущество – страховая начнёт делать ремонт сразу же, и в самом благоприятном случае ваш автомобиль уже через неделю-две будет снова на ходу. Выплаты, как показывает практика, нередко задерживают, а до выплат вы не имеете права начинать ремонт автомобиля. С ремонтом страховщики не тянут. Исключение составляют только те случаи, когда автомобилю требуется какая-то оригинальная деталь, которую сложно найти, и нужно заказывать.

Впрочем, здесь есть одна тонкость. Если у вас новый автомобиль, у которого не истёк срок гарантийного ремонта, обязательно берите выплаты. По гарантии вам заменяют детали только заводскими оригиналами, а что поставят в автосервисе – это большой вопрос. Предоставляя право ремонта гарантийного автомобиля страховщику, вы можете потерять гарантию.

Могут ли отказать в выплатах?

Да, такое возможно. Всего предусматривается четыре основания для отказа:

  • виновник аварии не был определён сотрудником ГИБДД;
  • водитель-виновник ДПТ не был вписан в страховой полис;
  • авария произошла в силу непреодолимых условий (например, стихийное бедствие);
  • пострадавший был заинтересован в аварии.

Впрочем, если вы можете доказать, что страховщик не прав, вы можете обжаловать отказ от выплат через суд.

Подробнее про оценку стоимости ущерба после ДТП и то, как определяется сумма компенсации по полису автострахования, можно прочитать здесь.

Про утрату товарной стоимости автомобиля читайте тут .

Оцените статью