- Куда обращаться в случае поломки автомобиля?
- Почему автомобиль опасно ремонтировать самому
- Почему я больше не езжу в автосервисы? Теперь ремонтирую машину сам
- 27 фраз, которые говорят нам автомеханики в автосервисе
- Вот что нам чаще всего говорят механики в сервисе.
- 1. «В машине сгорел генератор и, может, еще что-нибудь. Надо искать»
- 2. «Я не могу сказать так, мне нужно проверить»
- 3. «Не переживайте, вы можете мне доверять»
- 4. «У меня (у нас) всегда есть запчасти на ваш автомобиль»
- 5. «Изначальная смета расходов была только ориентировочным значением»
- 6. «Если бы вы приехали на месяц раньше, этой крупной поломки могло бы и не быть»
- 7. «Давайте мы сами посмотрим, что у вас там за проблема»
- 8. «Это проблема с электрикой»
- 9. «Вы где обслуживали свой автомобиль? Это сплошной ужас»
- 10. «О-о-о-о… да у вас здесь что-то капает!»
- 11. «Как вам это удалось сломать?»
- 12. «Ремонт вашей машины контролирует лучший мастер в автосервисе»
- 13. «Не волнуйтесь, смета на ремонт рассчитана хорошо»
- 14. «Вы когда-нибудь думали о том, чтобы промыть двигатель?»
- 15. «О, в вашей машине стоит турбокомпрессор. Наверное, это он неисправен!»
- 16. «Вы должны были приехать намного раньше!»
- 17. «Мы починили вашу машину. Можете ездить спокойно»
- 18. «Как вы вообще приехали? На машине нельзя ездить! Она аварийная»
- 19. «Это типичная проблема с автомобилем»
- 20. «Вы же знаете, что нельзя так было делать»
- 21. «Нет, этот ремонт не может быть отсрочен»
- 22. «Это делается быстро, это недорого»
- 23. «Эта поломка может скоро снова произойти»
- 24. «Я должен сначала заказать запчасть»
- 25. «Ремонт может обойтись очень дорого»
- 26. «Дешевые аналоговые запчасти так же хороши, как и оригинал»
- 27. «После замены запчасти проблема не ушла. Нужно еще попробовать поменять и эту запчасть»
Куда обращаться в случае поломки автомобиля?
Если владельцу транспортного средства требуется автомобильный ремонт, то он может сделать эту работу самостоятельно, обратиться к соседу (известному на районе гаражному мастеру) или поехать на станцию технического обслуживания. Ремонтировать машину самостоятельно под силу далеко не каждому автовладельцу, к тому же для многих видов ремонта обязательно нужно иметь специальное оборудование. Обращаясь к доморощенному мастеру, даже самому хвалёному, вы всегда рискуете. Гарантии на ремонт он вам не даст, и только ему одному будет точно известно, хорошо ли он сделал свою работу. Поэтому отдавать свой любимый автомобиль в руки таких мастеров можно только в крайних случаях. Так что каждому автовладельцу нужно найти хорошую СТО и обращаться за услугами ремонта только туда. В идеале вас должны обслужить быстро и качественно, а также предоставить гарантию на работу и на новые детали, которые были установлены в рамках ремонта.
Но как найти по-настоящему хороший автосервис? Ведь если на здании висит вывеска с аббревиатурой «СТО», то это ещё не значит, что здесь работают профессиональные мастера, которые устранят даже сложную поломку и смогут гарантировать качество своей работы. Поэтому, выбирая СТО, вам нужно обращать внимание на несколько важных моментов.
Основные критерии выбора автосервиса
Впервые приехав на новый автосервис, обратите внимание на:
- общую обстановку в помещении. Если в автосервисе грязно, запчасти и инструменты разбросаны по всему помещению, отсутствует качественная система освещения, то это явные признаки того, что владелец мастерской попросту не уважает клиентов и не стремится обеспечить им высокое качество обслуживания. Поэтому не стоит надеяться, что мастера в таком автосервисе выполнят свою работу как следует. Если вам позволяет время, то лучше подыщите другую мастерскую;
Перед тем, как отправиться на неизвестный вам автосервис, не будет лишним изучить отзывы о нём, оставленные предыдущими клиентами. Найти такие отзывы можно на различных форумах. Также можете посоветоваться со своими более опытными друзьями-автомобилистами. При выборе автосервиса не стоит пренебрегать советами других владельцев автомобилей. Вы должны понимать, что некачественный ремонт может стать причиной возникновения опасных ситуаций на дороге. Кроме того, доверив ремонт своего автомобиля низкоквалифицированным мастерам, вы рискуете впустую потратить деньги. Так что помните о тех советах, которые были написаны выше, и всегда тщательно выбирайте автосервис для заказа даже незначительного ремонта.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ, на канал. Ставьте ЛАЙК. И всем добра, ровных дорог и адекватных попутчиков.
Почему автомобиль опасно ремонтировать самому
Сменивший третьего или четвертого владельца автомобиль, выпущенный 5-10 лет назад, далеко не каждый отправляет в дорогие специализированные мастерские. Многие доверяют знакомым «умельцам» из гаражей, где раньше без проблем ремонтировались отечественные авто, выпущенные в прошлом веке.
Стоит ли отдавать самоучкам современную технику? Специалисты категорично утверждают, что нет. Спортивный инженер, капитан раллийной команды «ГазРейд Спорт» Вячеслав Субботин рассказал aif.ru, чем рискует автовладелец, решивший сэкономить.
Номер один в списке — это неумелый тюнинг рулевого колеса. Рискует здесь, прежде всего, сам мастер. Нередки случаи, когда все заканчивалось самым настоящим нокаутом.
Ситуация следующая. Человек залезает под рулевую колонку, изгибаясь, чтобы лучше видеть рулевые крепления, выкручивает болты, демонтирует клеммы проводов. В этот момент электроника фиксирует помехи в электрической цепи и считает, что сработали датчики удара. Мгновенно вылетает с огромной скоростью подушка безопасности. Мастер не успевает среагировать и приходит в сознание уже в больнице.
Автовладелец же получает не тюнинг, а развороченную обшивку и приборную панель. Вместо экономии выходят новые, куда более серьезные траты.
Неквалифицированное вмешательство в начинку современного автомобиля может привести к тому, что панель приборов начнет выдавать кучу ошибок. Причем плохо закончиться могут даже простейшие операции — смена катализатора или тормозных колодок. Все системы машины сейчас работают под управлением одного компьютера, делятся друг с другом информацией. Даже для простейших операций нужен электронный сканер и навыки работы с необходимым программным обеспечением. Многие в курсе, как упростилась сейчас диагностика неисправностей авто. Если, конечно, вы выбрали специализированную мастерскую.
Что можно доверить старинному приятелю из условного гаража? Замену масла, фильтров, свечей зажигания, щеток стеклоочистителя, установку нового аккумулятора, галогенных ламп в фары, а также борьбу с коррозией. В остальном, как уверяет эксперт, лучше не рисковать и довериться специализированному автосервису.
Почему я больше не езжу в автосервисы? Теперь ремонтирую машину сам
Добре время суток, уважаемые автовладельцы!
Техническое обслуживание наших железных коней — неотъемлемая часть их эксплуатации, ведь без него даже самый надёжный автомобиль начнет барахлить и в итоге сломается совсем. По этому многие водители посещают автосервисы для для планового обслуживания машины, например, для замены масла, тормозных колодок, фильтров, свечей и прочих расходников, а так же если случилась какая либо поломка. Но зачастую некоторые из таких сервисов очень халатно и безответственно делают свою работу а иногда и обманывают клиента.
Расскажу несколько случаев с автосервисами , которые заставили меня ремонтировать и обслуживать свой автомобиль своими руками, даже если это сложный ремонт и приходится покупать специальные инструменты.
Я живу в маленьком городе, и у нас здесь всего 4 небольших автосервиса, по этому выбор небольшой. Заехал я как то на сервис на своём лансере поменять тормозные колодки, так как мне важно было сделать это побыстрее, по этому сам их менять не стал, тем более там прикипели направляющие. Когда мне их поменяли, всё было вроде бы нормально, но позже, когда я почти доехал до дома, почувствовал запах, как будто режут металл болгаркой. Вышел, осмотрел машину и заметил что на левом заднем колесе наружная тормозная колодка немного выскочила из паза и постоянно тёрлась о диск. осторожно доехав до гаража я ее поправил и закрепил.
Месяца через два появился характерный звук, когда трется стертая до металла колодка о тормозной диск. На этот раз выяснилось что стерлась на заднем правом колесе внутренняя колодка из-за того, что заклинило тормозной цилиндр. Оказалось что на сервисе просто не смазали ни цилиндры, ни направляющие. Решив всё поменять сам, я купил нужные запчасти и не смог открутить болты на суппорте, пришлось гнать на сервис, так как я боялся их сорвать совсем.
Заехал я уже на другой сервис , рассказал всё как есть, мастера попытались открутить эти болты, но не смогли, сказали надо греть, на всё уйдет часа два. Я оставил купленные запчасти у них и пошел на работу. Позвонили они мне как раз через два часа, я забрал машину и уехал. По началу ничего необычного не заметил, но на ходу стали раздаваться звуки опять таки словно железка трется о диск, но при нажатии и отпускании педали тормоза звук практически не менялся, однако изменения были при поворотах, причем при повороте налево звук усиливался, а направо наоборот уменьшался. Я уже подумал что то с подвеской или подшипниками, звук этот шел со стороны правого заднего колеса. Подняв машину на домкрате я крутанул это колесо, звук действительно шел оттуда, и колесо немного затормаживалось. Когда я его снял, то обнаружил лежащую между защитным железным колпаком и тормозным диском старую стертую колодку! Как ее можно было там забыть? Тем более это опасно, ведь попади она между диском и новой колодкой, колесо на ходу могло и заклинить! После этого я проверил все остальные колеса, вроде бы все было в порядке, однако на левом заднем болтался суппорт, пришлось его самому закрутить посильнее.
Следующий случай произошел с моим отцом. Он поехал уже в третий автосервис для замены масла. У него Ниссан альмера классик 2007 года, объем масла в двигателе там всего 2,6 литра. Перед заменой он напомнил это работникам сервиса. Когда масло ему заменили, он приехал домой и на следующий день утром решил проверить уровень. Оказалось что масла ему перелили почти на полтора литра! Пришлось откачивать излишки шприцом.
Затем произошел случай с моим другом. Он тоже заехал поменять масло в сервис. После замены он отъехал от него примерно 7 километров и вдруг загорелась лампочка давления масла. Остановившись, он увидел тонкий масляный след по дороге, где он ехал, а с защиты картера масло обильно вытекало. Как выяснилось позже, масло вытекло через масляный фильтр, который мастера не потрудились нормально закрутить.
Ну и последний случай. У другого моего товарища на ланосе перестала работать печка, в итоге на сервисе сказали что нужно менять печку полностью. Отдал он за это немаленькую сумму, а позже выяснилось, что печку никто не менял, а поменяли только переключатель скорости моторчика этой печки и реле.
Вот, собственно, эти события и заставили меня не доверять ремонт моей машины недобросовестным мастерам, а делать всё самому.
В конце хочу сказать: даже если вы не разбираетесь в устройстве автомобилей, постарайтесь лично присутствовать при ремонте или замене расходников автосервисами, если позволяет время. Так вы будете видеть всё, что происходит с вашей машиной, и не бойтесь спрашивать у мастеров, что они делают в данный момент и для чего это нужно.
Не все автосервисы безответственные , большинство из них качественно выполняют свою работу, но, к сожалению, от меня они находятся далеко.
Все фото сделаны мной.
Если Вам была интересна эта статья, то ставьте лайк, подписывайтесь, поделитесь своим мнением в комментариях или расскажите какие случаи происходили с вами! Всем удачи на дорогах!
27 фраз, которые говорят нам автомеханики в автосервисе
Вот что нам чаще всего говорят механики в сервисе.
Каждый из нас был в автосервисе для прохождения ТО или для текущего ремонта автомобиля. Чего мы там только не услышим о своем железном коне, особенно если мы привезли его в связи с поломкой. Одни только фразы типа «ну что вы хотели, это же BMW» или еще лучше «частая поломка – это конструктивная особенность вашего автомобиля» чего стоят.
Также каждый автослесарь в техническом центре любит показать свою значимость и осведомленность. Ну как без этого. Им же нужно, чтобы в наших глазах они были профессионалами. Мы собрали для вас самые частые фразы автомехаников, многие из которых вы наверняка уже слышали.
1. «В машине сгорел генератор и, может, еще что-нибудь. Надо искать»
У вас загорелся значок аккумулятора на приборке во время движения, говорящий об отсутствии зарядки батареи. Это, конечно, первый признак, что в машине вышел из строя генератор. Естественно, многих из нас в этом случае занесет в автосервис, где мы узнаем, что нужен новый генератор и диагностика всей электрики. На самом деле во многих автомобилях генератор можно перебрать, что гораздо дешевле, чем купить новый. Но не всегда причиной появления значка батареи на приборной панели является выход из строя генератора переменного тока.
2. «Я не могу сказать так, мне нужно проверить»
Вот еще одна излюбленная фраза многих автомехаников. Ну, конечно. Это как в поликлиниках, где врачи даже при наличии симптоматики напрочь разучились ставить даже предварительные диагнозы. Помните, что профессиональный порядочный автослесарь во многих случаях может сразу назвать вам предварительную причину неисправности. Естественно, потом он все проверит. Но тем не менее хорошие автомеханики действительно умеют определять поломку без оборудования – чисто на глаз.
3. «Не переживайте, вы можете мне доверять»
Некоторые автомеханики часто встречаются с недоверием автовладельцев, которые во всем видят подвох. Но это и логично, учитывая, как обманывают автолюбителей в наших автосервисах. Поэтому некоторые слесари, надеясь установить контакт с клиентом, часто кидают дежурную фразу «вы можете мне доверять». Самое интересное, что многие из нас, когда слышат подобные слова, почему-то начинают верить в искренность автомеханика. Но, несмотря на это, помните, что нужно жить по принципу «доверяй, но проверяй». Сами понимаете, что слова незнакомого автослесаря могут быть просто воздухом. Так что будьте начеку.
4. «У меня (у нас) всегда есть запчасти на ваш автомобиль»
Каждый автомеханик или автосервис заинтересован в клиентах. И чем их будет больше, тем больше прибыли получит автосервис. Но как заманить автовладельца, который первый раз приехал в технический центр? Конечно, рассказать ему сказки венского леса о том, что в сервисе всегда в наличии любая автозапчасть для всех автомобилей. Ну как после этого не поверить? В итоге многие автовладельцы соглашаются оставить свою машину на ремонт в таких местах. На деле же получается, что многих запчастей нет в наличии. Но куда вы денетесь, когда ваша машина будет полуразобранная стоять на подъемнике? Так что будьте осторожны и не забывайте, что в сомнительном сервисе на вашу машину могут установить некачественные запчасти.
5. «Изначальная смета расходов была только ориентировочным значением»
Это еще одна распространенная фраза мастера на сервисе, когда вы узнаете конечную стоимость ремонта своей машины. К сожалению, чаще всего конечный итог оказывается совершенно иным по сравнению с той сметой, которую вам предъявили перед тем, как начать ремонт.
Так что будьте внимательны, когда оформляете заказ-наряд. Не забывайте читать то, что написано мелким шрифтом. Как раз там очень часто и прописываются правила о том, что изначальная смета в заказ-наряде – это только приблизительный расчет стоимости услуг и запчастей.
6. «Если бы вы приехали на месяц раньше, этой крупной поломки могло бы и не быть»
Перед вами классическая фраза, которую вы могли не раз слышать от разных автомехаников. Как же они любят оперировать предположением на тему «если бы да кабы». Конечно, чаще всего в поломках виноваты сами автовладельцы, которые любят затягивать плановое ТО или мелкий текущий ремонт. Но это не означает, что если бы машина попала в сервис намного раньше, то ничего бы не произошло. Тем не менее автомеханики любят, как медики, ставить порой такие «диагнозы».
7. «Давайте мы сами посмотрим, что у вас там за проблема»
Иногда мы так переживаем за свой автомобиль, что начинаем детально рассказывать автомеханику о симптомах неисправности. Профессионал обычно слушает нас до конца. К сожалению, многие автомастера прерывают наш подробный рассказ, заявляя, что они сами все посмотрят и установят. Это вас должно насторожить. В такой спешке причину неисправности можно и неправильно установить. Так что будьте бдительны. Увы, не во всех сервисах работают порядочные люди.
8. «Это проблема с электрикой»
Это излюбленная фраза многих автослесарей, когда в вашей машине не могут найти проблему с электроникой. В общем, семь бед один ответ. Ведь на электрику можно свалить все причины непонятного поведения автомобиля. Особенно когда автомастер не совсем компетентен в ремонте автомобиля.
9. «Вы где обслуживали свой автомобиль? Это сплошной ужас»
На многих сервисах очень любят ругать работников других технических центров. Конечно, это делается для того, чтобы вы больше в другой сервис ни ногой. Да, конечно, в некоторых случаях вам действительно могут сказать горькую правду о том, что вас в другом сервисе постоянно разводили, а машина толком и не ремонтировалась. Но, к сожалению, чаще всего подобные заявления делаются с одной целью – создать видимость компетентности мастера технического центра.
10. «О-о-о-о… да у вас здесь что-то капает!»
Когда автомеханики при осмотре автомобиля находят течь жидкости, они начинают нагонять на автовладельца жути, как будто ваша машина практически не подлежит ремонту, или накалять обстановку, намекая так на выход из строя двигателя.
Да, конечно, течь жидкостей (особенно моторного масла) ничего хорошего не сулит. Но во многих случаях это еще не приговор. Если вы видите, что в автосервисе вас постоянно пугают и нагоняют жути, то советуем тикать из такого места. Ничего хорошего в этом сервисе, скорее всего, не будет. В большинстве случаев подобная психологическая обработка автовладельца необходима для раскрутки его на деньги под предлогом крупного ремонта автомобиля.
11. «Как вам это удалось сломать?»
Иногда автомеханики очень любят удивляться найденной поломке. Особенно если вы недавно в этом же сервисе меняли эту же вышедшую из строя запчасть. Обычно в таком случае о бракованной запчасти или о кривых руках мастера не говорят ни слова. Ну, конечно, кто же признается, что автозапчасть оказалась сомнительного качества или что был косяк при монтаже автокомпонента. Как правило, в этом случае всю вину на скорый выход запчасти из строя перекладывают на клиента, задавая типичный вопрос: «Как вам удалось сломать-то эту запчасть?».
12. «Ремонт вашей машины контролирует лучший мастер в автосервисе»
В любом автосервисе, когда видят, что владелец автомобиля начинает сомневаться в качестве оказываемых услуг (особенно поначитавшись отзывов в Интернете о мастерах), делают ход конем, заявляя, что им дадут лучшего менеджера-мастера. У многих после таких слов все сомнения, как ни странно, улетучиваются.
13. «Не волнуйтесь, смета на ремонт рассчитана хорошо»
Каждый из нас очень переживает из-за калькуляции на автосервисе. Именно поэтому мы всегда просим менеджера рассчитать все наши расходы заранее. К сожалению, сделать это в принципе невозможно, поскольку по ходу ремонта может выясниться, что автомобиль нуждается в больших работах.
Но во многих сервисах любят заверять, что смета на ремонт, перед тем как загнать машину на подъемник, рассчитана идеально. Не верьте. Мы выше уже рассказали, как ценник на ремонт может неожиданно вырасти.
14. «Вы когда-нибудь думали о том, чтобы промыть двигатель?»
Многие автомастера очень недовольны, когда видят автомобиль с грязным двигателем. И это логично – кому охота ковыряться в грязи под капотом. В итоге многие автомеханики часто ворчат, рассказывая своим клиентам о пользе мытья подкапотного пространства. На самом же деле, если вы не будете мыть двигатель, ничего с ним не случится. Наоборот, вы, вероятнее всего, получите проблемы, если помоете двигатель. К сожалению, не многие работники автомойки умеют правильно мыть подкапотное пространство.
15. «О, в вашей машине стоит турбокомпрессор. Наверное, это он неисправен!»
Как-то так сложилось, что многие автомастера ненавидят турбины, считая, что они главные виновники снижения ресурса современных двигателей. Но на самом деле причина их недовольства совершенно в ином. Просто турбомоторы более сложны в обслуживании и ремонте. И не каждый мастер любит ковыряться с ними. Но самое интересное, что, как только мастера слышат, что ваша машина подает признаки неисправности, первым подозреваемым сразу становится турбокомпрессор.
16. «Вы должны были приехать намного раньше!»
Нас очень любят обвинять в автосервисах, что мы недостаточно внимательны к своим машинам. Иногда складывается ощущение, что у работников технических автоцентров виноват всегда хозяин машины. Да, в большинстве случаев это действительно так. Но не всегда. К сожалению, есть и некачественные автомобили, из которых сыплются запчасти и гайки, как на старых УАЗах, и криворукие автослесари.
17. «Мы починили вашу машину. Можете ездить спокойно»
Излюбленная фраза многих работников автосервиса. Спите теперь спокойно. Ваша машина полностью исправна. Увы, если вы оказались в сомнительном сервисе, то есть большой риск, что в скором времени ваша машина снова выйдет из строя. Причем не удивляйтесь, если сломается именно недавно поменянная запчасть. Вот почему вы должны выбирать только проверенные автосервисы. Кстати, это также доказывает истинность известной поговорки «Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи (услуги)».
18. «Как вы вообще приехали? На машине нельзя ездить! Она аварийная»
Еще один пример запугивания автовладельца.
19. «Это типичная проблема с автомобилем»
Вы когда-нибудь обслуживали или ремонтировали свою машину у официального дилера? Тогда вы наверняка слышали несколько типичных фраз типа «это конструктивная особенность автомобилей этой марки» или «это типичные поломки для этой модели».
Особенно эти фразы актуальны, когда мастер не знает, что ответить на вопрос владельца автомобиля, который очень часто ломается (особенно когда машина еще на гарантии).
20. «Вы же знаете, что нельзя так было делать»
Еще одна фраза, которая технично перекладывает ответственность за поломку на автовладельца.
21. «Нет, этот ремонт не может быть отсрочен»
Все мы знаем, что в техническом центре после диагностики состояния автомобиля мастер пишет, что нужно сделать. Обычно перечень работ разделяется на два списка: обязательные работы и рекомендованные. Как правило, клиенты в этом случае соглашаются провести обязательные работы и, может быть, некоторые рекомендованные, которые действительно не требуют срочности. Но иногда в недобросовестных сервисах некоторые работы, которые можно было бы включить в рекомендованные, включают в обязательные. В итоге ничего не подозревающий автовладелец раньше времени может поменять какие-то запчасти, которые, может быть, еще бы прошли немало километров.
22. «Это делается быстро, это недорого»
Многие из нас, приехав в автосервис, часто переживают из-за стоимости обслуживания и ремонта автомобиля. Обычно, чтобы нас успокоить, менеджер автомастерской или мастер заверяют, что ремонт обойдется недорого, так как работы будут быстрыми. К сожалению, это не всегда так.
23. «Эта поломка может скоро снова произойти»
Так любят говорить наивным автовладельцам, которые приехали в автосервис, где работают непорядочные автослесари. Например, если в процессе ремонта на вашу машину тайком от вас установили б/у запчасть или китайский контрафакт, то, конечно, работники мастерской понимают, что вы снова в скором времени приедете в сервис с той же поломкой. В этом случае вам внушают, что ваша машина имеет какие-то заводские недочеты и просчеты, заверяя, что та или иная запчасть может быстро выходить из строя.
24. «Я должен сначала заказать запчасть»
Мы настолько привыкли владеть автомобилем, что не мыслим ни минуты жизни без него. Это точно так же, как мы не можем обходиться без своего смартфона. Поэтому мы очень расстраиваемся в сервисе, когда нам сообщают, что машину нельзя быстро привести в порядок из-за отсутствия нужной запчасти.
25. «Ремонт может обойтись очень дорого»
Это, наверное, худшая фраза, сказанная работником автосервиса. Особенно когда вашу машину после ДТП привезли на эвакуаторе в техцентр.
26. «Дешевые аналоговые запчасти так же хороши, как и оригинал»
Если мы ремонтируем машину не у официального дилера, нам могут часто советовать вместо оригинала установить аналоговые запчасти. К сожалению, не всегда неоригинал соответствует качеству оригинальных автокомпонентов. Да, конечно, сегодня на рынке полно достойных аналоговых запчастей. Но нужно знать, где их брать. Увы, когда вы заказываете неоригинальные запчасти в автосервисе, качество не гарантируется. Лучше, конечно, когда вы привозите в сервис свои запчасти, которые желательно установить на машину под вашим контролем.
27. «После замены запчасти проблема не ушла. Нужно еще попробовать поменять и эту запчасть»
Знаете, чем отличается хороший сервис от плохого, где нет хорошего, дорогостоящего оборудования и грамотных мастеров? Обычно в хороших технических центрах не гадают на кофейной гуще, меняя по очередности запчасти до тех пор, пока не уйдет проблема. В нормальных автомастерских неисправность находят довольно-таки быстро, используя специальное дорогостоящее оборудование и знания опытных мастеров. В сомнительных мастерских вам могут сначала сказать, что причина неисправности – в определенном компоненте, который нужно поменять, но потом могут вас неожиданно «обрадовать», сообщив, что нужно еще что-то поменять. Такой ремонт называется ремонтом методом тыка.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов