Отремонтируем машине колеса рисование

отремонтируем машину
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_po_lepke_vo_vtoroy_mladshey_gruppe_otremontiruem_mashinu.docx 15.13 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект по лепке во второй младшей группе «Отремонтируем машину»

Тема : Отремонтируем машину .

Задачи : Вызвать интерес к лепке . Учить детей лепить шар и слегка сплющивать ладонью в диск для получения колеса. Развивать мелкую моторику кисти рук, координировать работу обеих рук. Воспитывать у детей отзывчивость, доброту, умение сочувствовать персонажам, желание помогать им.

Материал : плотный картон с изображением машины , пластилин черного цвета, салфетки для рук, доска для лепки , игрушки Зайчик и Мишка, машина грузовик , для инсценировки леса – елки, «берлога» .

В гости к детям приходит Зайчик.

– Здравствуйте ребята. Вы узнали меня? Кто я? Правильно, Зайчик. Я пришел к вам в гости и попросить помощи. Я хотел сегодня поехать к медведю в гости, его поздравить, хотите со мной?

— Ребята, лес очень далеко. На чем можно поехать в лес?

– «Моя машина грузовая ,

Вот кабина руль и кузов,

Кузов нужен ей для грузов.

Зайка в кузове сидит

На колеса он глядит.»

– Ребята, посмотрите, что случилось с Зайкиной машиной ?

– Что же теперь мне делать?

– Не волнуйся Зайка, у нас есть мастерская и ребята смогут починить твою машину . Ребята, поможем Зайчику?

— Пойдемте в нашу мастерскую. И с лепим машине колеса. Теперь мы все вместе сможем отправиться в лес каждый на своей машине .

– Ребята, а мы сможем на них поехать? Почему? Что нужно сделать? Какой формы колеса?

— Чтобы отремонтировать наши машины , нужно согреть наши руки.

«В руки пластилин мы взяли

И немножко покатали

А потом слегка прижали

И нисколько не устали».

– Посмотрите внимательно, как мы с вами будем делать колеса. Сначала мы раскатаем кусочек пластилина. Затем его приложим к машине и слегка надавим . Что получилось? Вот такие колеса вы приделаете к своей машине .

Обратите внимание на последовательность выполнения работы.

Можете приступить к работе.

Самостоятельная работа детей.

Предложить поехать в лес на машинах .

Физкультминутка : Исполняется песня « Машина »

Дети имитируют движения езды на машине .

Подъезжают к «берлоге» где спит Медведь. Будят его.

Проводится игра «У медведя во бору» .

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческое название проекта — «Машины разные нужны, машины разные важны!»Тип проекта: информационно-творческий.По характеру содержания: ребёнок, ближайшее окружение.По характеру координации: открытый.

Я решила провести этот конспект по теме «Как отремонтировать книгу» потому что истоки трудового воспитания лежат в дошкольном возрасте, когда ребёнок впервые начинает испытывать потребность в .

Только собственный опыт помогает ребенку приобрести необходимые знания о жизни. А нам взрослым необходимо создать условия для экспериментальной деятельности, поддерживать интерес ребенка к исследовани.

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ОТРЕМОНТИРУЙ СВЕТОФОР» Цель: закреплять знания детей о сигналах светофора. Материал: шаблон светофора, круги красного, желтого, зеленого цвета. Ход игры: Воспитатель о.

Цель данного занятия продолжать учить детей рисовать округлую форму слитной неотрывной линией,Закрепить знание серого цвета , умение закрашивать в одном направление.

Конспект образовательной деятельностив группе раннего возраста Область «Безопасность» «Машины Машины Машины».

Конспект НОД по рисованию «Отремонтируем машине колеса&raquo.

Конспект занятия по рисованию «Колёса для машин» в первой младшей группе

Евгения Журбенко
Конспект занятия по рисованию «Колёса для машин» в первой младшей группе

Цель: формировать интерес у детей к изобразительной деятельности, создать условия для рисования предметов круглой формы слитным неотрывным движением кисти, продолжать развивать мелкую моторику рук, чувство ритма (вверх-вниз, воспитывать аккуратность при работе с краской, умение правильно держать и промывать кисть, развивать любознательность, внимание.

Материалы для занятия: игрушка-грузовик, дорожка из кирпичиков, нарисованные заготовки грузовиков без колёс на каждого ребёнка, гуашь коричневого цвета, кисточки.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Воспитатель загадывает детям загадку:

Пью бензин и масло ем,

Хоть не голодно совсем.

А без них я так болею,

Что поехать не сумею.

(дети отгадывают загадку)

2. Основная часть. Рассматривание машины.

Да, ребятки, — это автомобиль. Сегодня мне передали вот такие вот картинки. Что изображено на этих картинках? (Машина). А каких деталей не хватает? (Колёс). Будут ли ездить машинки без колёс? Какой формы колеса? Посмотрите, колёса у грузовиков спрятались и грузовики их не видят, а чтобы они их увидели нам нужно раскрасить колёса грузовичков. Поможет нам волшебная кисточка.

(воспитатель предлагает детям показать в воздухе, как они будут рисовать колёса)

— Кисточка сегодня будет «танцевать» по контуру, будет прыгать вверх-вниз (показывает). Теперь вы возьмите свои волшебные кисточки и покажите, как они будут прыгать. Обмакните кисточку в краску аккуратно и начинайте раскрашивать контур колёс. За контур (линию) не выходим. Кто закончил, положите свои волшебные кисточки на тарелочку, руки вытираем салфеткой. Молодцы, ребята!

Старались из всех сил! 😉

3. Заключительная часть.

— Грузовичок, посмотри, какие красивые колёса твоим друзьям нарисовали мальчики и девочки. Грузовичок доволен и говорит вам спасибо, ребята.

— Ребята, кто к нам сегодня приезжал в гости? Что есть у грузовика? Что мы рисовали сегодня? Кому рисовали колеса?

Воспитатель предлагает поиграть с грузовиком и другими машинами.

Физминутка:

(Дети двигаются по конструированной дорожке)

конспект нод по изо в группе раннего возраста » Отремонтируем машине колёса»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Цель данного занятия продолжать учить детей рисовать округлую форму слитной неотрывной линией,Закрепить знание серого цвета , умение закрашивать в одном направление.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_nod_po_izo_ranniy_vozrast.docx 14.01 КБ

Предварительный просмотр:

Составила : Суцкая Татьяна Юрьевна воспитатель МБДОУ «ЦРР – детский сад №31»города Троицка, Челябинской области.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в группе раннего возраста.

Тема: « Покормим Зайчика травкой».

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-творческое развитие».

Виды детской деятельности : игровая, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Цели : Ознакомление детей с приёмами нетрадиционной техники рисования. Учить детей рисовать ладошками. Продолжать учить детей слушать взрослого и отвечать на вопросы. Формировать интерес и положительный интерес к рисованию. Создать положительную атмосферу в группе.

Предварительная работа : Беседа с детьми о зайчики(повадках, внешнем виде, чем питается).Рассматривание иллюстраций в книгах с изображением зелёной травы. Рисование зелёной травы кисточкой(мазками).

Словарная работа : Зайчик, кушает, травка зелёная, гуашь, ладошка, ладошку обмакнуть, прикладываем.

Оборудование: Разведённая гуашь зелённого цвета, ватман, игрушка зайчика, вода, салфетки, клеёнка.

Содержание непосредственно образовательной деятельности :

«Ушки длинные у зайчика из кустов они торчат. Он и прыгает и скачет, веселит своих зайчат».

Появляется игрушка зайчика.

Воспитатель: Ребята посмотрите, кто к нам пришёл в гости? Правильно, к нам в гости прискакал зайка. Но почему-то он очень грустный. Давайте его спросим, почему он грустит?

Зайчик : Ребята я всю зиму кушал только кору с деревьев, да веточки. А мне так хочется пожевать свежей травки. А она всё не появляется.

Воспитатель : Как зайчику помочь? Правильно надо нарисовать травку. Но у нас нет кисточек. Мы можем нарисовать травку ладошками? (Да) А какого цвета будем травку рисовать? (зелёного) Чтобы развеселить зайчика, нарисуем ему травку, чтобы он её покушал.

Воспитатель с детьми подходит к столу , где лежит большой ватман.

Воспитатель : Чтобы нарисовать травку, надо обмакнуть ладошку в краску зелёного цвета. Затем ладошку прикладываем к листу. Давайте попробуем.

Вот сколько мы травки нарисовали зайчику. Ребята, скажем: « кушай зайчик».

Зайчик : Спасибо вам ребята, какая вкусная травка, сочная, зелёная. А сейчас я хочу с вами поиграть.

Заинька, топни ножкой,

Вот так, топни ножкой,

Серенький топни ножкой!

Вот так топни ножкой!

Дети стоят по кругу, топают ножками, руки при этом держат на поясе.

Заинька бей в ладоши,

Вот так, повернись,

Вот так, повернись.

Дети поворачиваются 2 раза, руки держат на поясе.

Вот так, попляши,

Вот так, попляши!

Дети подпрыгивают на двух ногах.

Вот так, поклонись,

Вот так, поклонись!

Дети кланяются, разводя руки в стороны.

Зайчик: Спасибо вам ребята, мне пора к своим зайчатам. До свидания.

Зайка прощается с ребятами и убегает.

Воспитатель: «Ребята, что мы с вами рисовали? (травку), Для кого? (для зайчика),

А чем мы рисовали? (ладошками). Молодцы вы сегодня постарались все и нарисовали много зелёной травки и накормили зайчика.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игры — занятия во второй группе раннего возраста. Тема: «Основы Безопасности и Жизнедеятельности. Кошкин дом». Цель:- Соблюдать безопасность жизнедеятельности.- Развива.

Конспект игры — занятия во второй группе раннего возраста совместно с родителями.Тема: «Чудо, чудо Рождество» Программные задачи:- Познакомить детей с русскими народными традици.

тема Грузовая машина.

Цель: раскрытие значения речи во всестороннем развитии личности ребПрекрасна речь, когда она, как ручеёк,Бежит среди камней чиста, нетороплива,И ты готов внимать её потокИ восклицать: — О! Как же ты к.

14.12.2017г. Заседание РМО №2.Конспект мастер-класса для воспитателей групп раннего возраста по теме «Игры с детьми раннего возраста в режиме дня ДОУ» воспитателя МБДОУ №25 &laq.

Речевое развитиеКонспект игры-инсценировки.Тема: «Как машина, зверят катала». (Для детей раннего возраста)Цель- Учить детей целенаправленно рассматривать предмет, слушать и отвечать на воп.

Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста группепо формированию элементарных математических представлений «Солнышко в гостях у ребят&raquo.

Конспект НОД по рисованию «Отремонтируем машине колеса»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Конспект НОД по рисованию «Отремонтируем машине колеса»

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_zanyatiya_otremontiruem_kolyosa.doc 38.5 КБ

Предварительный просмотр:

НОД по рисованию

«Отремонтируем машине колеса»

МДОУ №26 г. Снежинск,

Коррекционно- образовательные задачи:

1. Учить детей технике рисования « оттиск « штампом, формировать умения подражать действиям педагога. Закрепить навыки приема «пальцевой живописи».

2. Закрепить знания детей о внешнем виде грузовой машины.

3. Развивать зрительное, слуховое восприятие, мышление, память, мелкую моторику, речь, мимику.

4. Воспитывать у ребенка уверенность в собственных силах

5. Формировать положительные эмоции (радость, удовольствие от выполненной работы).

Наблюдение за грузовой машиной. Дидактическая игра « Подбери машинке дорожку». Лепка на тему: «Колесо для машины». Собирание разрезной картинки из 3-х частей «машина». Подвижная игра « Автомобили и светофор». Чтение стихотворения А. Барто

«Нет, напрасно мы решили». Пение песни «Машина».

Оборудование и материалы:

Мольберт, лист бумаги с нарисованным грузовиком, гуашь синего, черного цвета, печатка-круг, влажные салфетки для вытирания пальцев руки; лист бумаги с силуэтным изображением машины без колес.

Пассивный словарь: отремонтируем, напрасно;

Предметный словарь: машина, кабина, кузов, колесо.

Глагольный словарь: едет, гудит.

Качественный словарь: грузовая, круглая, черная, синяя.

Воспитатель предлагает ребёнку рассмотреть картинку и спрашивает:

-Что это? ( машина )

-Что это у машины? ( кабина )

-А это что? ( колесо )

-Сколько колёс у машины? ( много колёс у машины )

-Какие колёса? ( круглые, чёрные )

Моторика: Покажи колёса пальчиками.

Слышен голос кота: «мяу-мяу»

В. — Дети, кто это? ( котик )

В. – Вот он: котик говорит: «Мяу, мяу. Прокатите меня в машине».

В. – Садись, котик. Мы тебя прокатим.

В машине, в машине

Би – би – би, би – би – би».

Воспитатель читает стихотворение:

Нет, напрасно мы решили прокатить кота в машине!

Кот кататься не привык, опрокинул грузовик!

В. – Что случилось с машиной? ( сломалась, опрокинулась )

В. – Чего не стало у машины? ( колёс)

Воспитатель имитирует жалобный плач кота.

В. и д.: Котик, не переживай, мы нарисуем машине колёса!

В. – Посмотри, как я нарисую колесо. Это печатка. Какой она формы? ( круглая )

Какая она? ( мягкая )

Воспитатель показывает ребёнку образец действий и комментирует:

В. — Печатку обмакиваю в чёрную краску, вот так! Печатку прикладываю внизу к машине. Ой, колесо получилось! Сейчас нарисую ещё одно колесо. Вот мы и машину отремонтировали! Садись, котик.

Воспитатель говорит жалобным голосом от имени Кота

Кот – У моего котёнка сломалась машина.

В. – Сейчас Алиса нарисует колёса для машины твоего котёнка.

Воспитатель предлагает ребёнку взять печатку и спрашивает:

В. –1. Что это? ( печатка ) Обведи пальчиком. 2.Какая она? ( Круглая, мягкая).

3. Возьми вот так.

Воспитатель поправляет ребёнка, помогает правильно взять печатку в руку.

В. – 4. Приложи печатку туда, где будут нарисованы колёса. Ребёнок прикладывает сухую печатку к рисунку.

5. Набери краску. 6. Что ты делаешь? ( набираю краску, обмакиваю печатку в краску ).

В. – Рисуй колёса. Молодец! Круглые, чёрные колёса получились. Где поедет машина? ( по дороге).

В. – Нарисуй дорогу пальчиком. Набирай краску пальчиком. Вот так. Длинная дорога.

Воспитатель обращает внимание ребёнка на образец:

В.- Посмотри, у кота машина какого цвета? (синего )

В. — А у котёнка? ( не раскрашена )

В. – Раскрась пальчиком машину.

Воспитатель от имени котёнка благодарит ребёнка за работу.

В. — А теперь мы с тобой поиграем. Я буду шофёром, и ты – шофёром. Вот тебе машина и руль. (Надеваю ребёнку «машинку»).

Читайте также:  Стук от при глушении мотора
Оцените статью