- отремонтируем машину план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект занятия по рисованию «Колёса для машин» в первой младшей группе
- конспект нод по изо в группе раннего возраста » Отремонтируем машине колёса» план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект НОД по рисованию «Отремонтируем машине колеса» план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
отремонтируем машину
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_lepke_vo_vtoroy_mladshey_gruppe_otremontiruem_mashinu.docx | 15.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по лепке во второй младшей группе «Отремонтируем машину»
Тема : Отремонтируем машину .
Задачи : Вызвать интерес к лепке . Учить детей лепить шар и слегка сплющивать ладонью в диск для получения колеса. Развивать мелкую моторику кисти рук, координировать работу обеих рук. Воспитывать у детей отзывчивость, доброту, умение сочувствовать персонажам, желание помогать им.
Материал : плотный картон с изображением машины , пластилин черного цвета, салфетки для рук, доска для лепки , игрушки Зайчик и Мишка, машина грузовик , для инсценировки леса – елки, «берлога» .
В гости к детям приходит Зайчик.
– Здравствуйте ребята. Вы узнали меня? Кто я? Правильно, Зайчик. Я пришел к вам в гости и попросить помощи. Я хотел сегодня поехать к медведю в гости, его поздравить, хотите со мной?
— Ребята, лес очень далеко. На чем можно поехать в лес?
– «Моя машина грузовая ,
Вот кабина руль и кузов,
Кузов нужен ей для грузов.
Зайка в кузове сидит
На колеса он глядит.»
– Ребята, посмотрите, что случилось с Зайкиной машиной ?
– Что же теперь мне делать?
– Не волнуйся Зайка, у нас есть мастерская и ребята смогут починить твою машину . Ребята, поможем Зайчику?
— Пойдемте в нашу мастерскую. И с лепим машине колеса. Теперь мы все вместе сможем отправиться в лес каждый на своей машине .
– Ребята, а мы сможем на них поехать? Почему? Что нужно сделать? Какой формы колеса?
— Чтобы отремонтировать наши машины , нужно согреть наши руки.
«В руки пластилин мы взяли
И немножко покатали
А потом слегка прижали
И нисколько не устали».
– Посмотрите внимательно, как мы с вами будем делать колеса. Сначала мы раскатаем кусочек пластилина. Затем его приложим к машине и слегка надавим . Что получилось? Вот такие колеса вы приделаете к своей машине .
Обратите внимание на последовательность выполнения работы.
Можете приступить к работе.
Самостоятельная работа детей.
Предложить поехать в лес на машинах .
Физкультминутка : Исполняется песня « Машина »
Дети имитируют движения езды на машине .
Подъезжают к «берлоге» где спит Медведь. Будят его.
Проводится игра «У медведя во бору» .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческое название проекта — «Машины разные нужны, машины разные важны!»Тип проекта: информационно-творческий.По характеру содержания: ребёнок, ближайшее окружение.По характеру координации: открытый.
Я решила провести этот конспект по теме «Как отремонтировать книгу» потому что истоки трудового воспитания лежат в дошкольном возрасте, когда ребёнок впервые начинает испытывать потребность в .
Только собственный опыт помогает ребенку приобрести необходимые знания о жизни. А нам взрослым необходимо создать условия для экспериментальной деятельности, поддерживать интерес ребенка к исследовани.
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ОТРЕМОНТИРУЙ СВЕТОФОР» Цель: закреплять знания детей о сигналах светофора. Материал: шаблон светофора, круги красного, желтого, зеленого цвета. Ход игры: Воспитатель о.
Цель данного занятия продолжать учить детей рисовать округлую форму слитной неотрывной линией,Закрепить знание серого цвета , умение закрашивать в одном направление.
Конспект образовательной деятельностив группе раннего возраста Область «Безопасность» «Машины Машины Машины».
Конспект НОД по рисованию «Отремонтируем машине колеса».
Конспект занятия по рисованию «Колёса для машин» в первой младшей группе
Евгения Журбенко
Конспект занятия по рисованию «Колёса для машин» в первой младшей группе
Цель: формировать интерес у детей к изобразительной деятельности, создать условия для рисования предметов круглой формы слитным неотрывным движением кисти, продолжать развивать мелкую моторику рук, чувство ритма (вверх-вниз, воспитывать аккуратность при работе с краской, умение правильно держать и промывать кисть, развивать любознательность, внимание.
Материалы для занятия: игрушка-грузовик, дорожка из кирпичиков, нарисованные заготовки грузовиков без колёс на каждого ребёнка, гуашь коричневого цвета, кисточки.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Воспитатель загадывает детям загадку:
Пью бензин и масло ем,
Хоть не голодно совсем.
А без них я так болею,
Что поехать не сумею.
(дети отгадывают загадку)
2. Основная часть. Рассматривание машины.
Да, ребятки, — это автомобиль. Сегодня мне передали вот такие вот картинки. Что изображено на этих картинках? (Машина). А каких деталей не хватает? (Колёс). Будут ли ездить машинки без колёс? Какой формы колеса? Посмотрите, колёса у грузовиков спрятались и грузовики их не видят, а чтобы они их увидели нам нужно раскрасить колёса грузовичков. Поможет нам волшебная кисточка.
(воспитатель предлагает детям показать в воздухе, как они будут рисовать колёса)
— Кисточка сегодня будет «танцевать» по контуру, будет прыгать вверх-вниз (показывает). Теперь вы возьмите свои волшебные кисточки и покажите, как они будут прыгать. Обмакните кисточку в краску аккуратно и начинайте раскрашивать контур колёс. За контур (линию) не выходим. Кто закончил, положите свои волшебные кисточки на тарелочку, руки вытираем салфеткой. Молодцы, ребята!
Старались из всех сил! 😉
3. Заключительная часть.
— Грузовичок, посмотри, какие красивые колёса твоим друзьям нарисовали мальчики и девочки. Грузовичок доволен и говорит вам спасибо, ребята.
— Ребята, кто к нам сегодня приезжал в гости? Что есть у грузовика? Что мы рисовали сегодня? Кому рисовали колеса?
Воспитатель предлагает поиграть с грузовиком и другими машинами.
Физминутка:
(Дети двигаются по конструированной дорожке)
конспект нод по изо в группе раннего возраста » Отремонтируем машине колёса»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Цель данного занятия продолжать учить детей рисовать округлую форму слитной неотрывной линией,Закрепить знание серого цвета , умение закрашивать в одном направление.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_izo_ranniy_vozrast.docx | 14.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Составила : Суцкая Татьяна Юрьевна воспитатель МБДОУ «ЦРР – детский сад №31»города Троицка, Челябинской области.
Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в группе раннего возраста.
Тема: « Покормим Зайчика травкой».
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-творческое развитие».
Виды детской деятельности : игровая, продуктивная, восприятие художественной литературы.
Цели : Ознакомление детей с приёмами нетрадиционной техники рисования. Учить детей рисовать ладошками. Продолжать учить детей слушать взрослого и отвечать на вопросы. Формировать интерес и положительный интерес к рисованию. Создать положительную атмосферу в группе.
Предварительная работа : Беседа с детьми о зайчики(повадках, внешнем виде, чем питается).Рассматривание иллюстраций в книгах с изображением зелёной травы. Рисование зелёной травы кисточкой(мазками).
Словарная работа : Зайчик, кушает, травка зелёная, гуашь, ладошка, ладошку обмакнуть, прикладываем.
Оборудование: Разведённая гуашь зелённого цвета, ватман, игрушка зайчика, вода, салфетки, клеёнка.
Содержание непосредственно образовательной деятельности :
«Ушки длинные у зайчика из кустов они торчат. Он и прыгает и скачет, веселит своих зайчат».
Появляется игрушка зайчика.
Воспитатель: Ребята посмотрите, кто к нам пришёл в гости? Правильно, к нам в гости прискакал зайка. Но почему-то он очень грустный. Давайте его спросим, почему он грустит?
Зайчик : Ребята я всю зиму кушал только кору с деревьев, да веточки. А мне так хочется пожевать свежей травки. А она всё не появляется.
Воспитатель : Как зайчику помочь? Правильно надо нарисовать травку. Но у нас нет кисточек. Мы можем нарисовать травку ладошками? (Да) А какого цвета будем травку рисовать? (зелёного) Чтобы развеселить зайчика, нарисуем ему травку, чтобы он её покушал.
Воспитатель с детьми подходит к столу , где лежит большой ватман.
Воспитатель : Чтобы нарисовать травку, надо обмакнуть ладошку в краску зелёного цвета. Затем ладошку прикладываем к листу. Давайте попробуем.
Вот сколько мы травки нарисовали зайчику. Ребята, скажем: « кушай зайчик».
Зайчик : Спасибо вам ребята, какая вкусная травка, сочная, зелёная. А сейчас я хочу с вами поиграть.
Заинька, топни ножкой,
Вот так, топни ножкой,
Серенький топни ножкой!
Вот так топни ножкой!
Дети стоят по кругу, топают ножками, руки при этом держат на поясе.
Заинька бей в ладоши,
Вот так, повернись,
Вот так, повернись.
Дети поворачиваются 2 раза, руки держат на поясе.
Вот так, попляши,
Вот так, попляши!
Дети подпрыгивают на двух ногах.
Вот так, поклонись,
Вот так, поклонись!
Дети кланяются, разводя руки в стороны.
Зайчик: Спасибо вам ребята, мне пора к своим зайчатам. До свидания.
Зайка прощается с ребятами и убегает.
Воспитатель: «Ребята, что мы с вами рисовали? (травку), Для кого? (для зайчика),
А чем мы рисовали? (ладошками). Молодцы вы сегодня постарались все и нарисовали много зелёной травки и накормили зайчика.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игры — занятия во второй группе раннего возраста. Тема: «Основы Безопасности и Жизнедеятельности. Кошкин дом». Цель:- Соблюдать безопасность жизнедеятельности.- Развива.
Конспект игры — занятия во второй группе раннего возраста совместно с родителями.Тема: «Чудо, чудо Рождество» Программные задачи:- Познакомить детей с русскими народными традици.
тема Грузовая машина.
Цель: раскрытие значения речи во всестороннем развитии личности ребПрекрасна речь, когда она, как ручеёк,Бежит среди камней чиста, нетороплива,И ты готов внимать её потокИ восклицать: — О! Как же ты к.
14.12.2017г. Заседание РМО №2.Конспект мастер-класса для воспитателей групп раннего возраста по теме «Игры с детьми раннего возраста в режиме дня ДОУ» воспитателя МБДОУ №25 &laq.
Речевое развитиеКонспект игры-инсценировки.Тема: «Как машина, зверят катала». (Для детей раннего возраста)Цель- Учить детей целенаправленно рассматривать предмет, слушать и отвечать на воп.
Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста группепо формированию элементарных математических представлений «Солнышко в гостях у ребят».
Конспект НОД по рисованию «Отремонтируем машине колеса»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект НОД по рисованию «Отремонтируем машине колеса»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_otremontiruem_kolyosa.doc | 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД по рисованию
«Отремонтируем машине колеса»
МДОУ №26 г. Снежинск,
Коррекционно- образовательные задачи:
1. Учить детей технике рисования « оттиск « штампом, формировать умения подражать действиям педагога. Закрепить навыки приема «пальцевой живописи».
2. Закрепить знания детей о внешнем виде грузовой машины.
3. Развивать зрительное, слуховое восприятие, мышление, память, мелкую моторику, речь, мимику.
4. Воспитывать у ребенка уверенность в собственных силах
5. Формировать положительные эмоции (радость, удовольствие от выполненной работы).
Наблюдение за грузовой машиной. Дидактическая игра « Подбери машинке дорожку». Лепка на тему: «Колесо для машины». Собирание разрезной картинки из 3-х частей «машина». Подвижная игра « Автомобили и светофор». Чтение стихотворения А. Барто
«Нет, напрасно мы решили». Пение песни «Машина».
Оборудование и материалы:
Мольберт, лист бумаги с нарисованным грузовиком, гуашь синего, черного цвета, печатка-круг, влажные салфетки для вытирания пальцев руки; лист бумаги с силуэтным изображением машины без колес.
Пассивный словарь: отремонтируем, напрасно;
Предметный словарь: машина, кабина, кузов, колесо.
Глагольный словарь: едет, гудит.
Качественный словарь: грузовая, круглая, черная, синяя.
Воспитатель предлагает ребёнку рассмотреть картинку и спрашивает:
-Что это? ( машина )
-Что это у машины? ( кабина )
-А это что? ( колесо )
-Сколько колёс у машины? ( много колёс у машины )
-Какие колёса? ( круглые, чёрные )
Моторика: Покажи колёса пальчиками.
Слышен голос кота: «мяу-мяу»
В. — Дети, кто это? ( котик )
В. – Вот он: котик говорит: «Мяу, мяу. Прокатите меня в машине».
В. – Садись, котик. Мы тебя прокатим.
В машине, в машине
Би – би – би, би – би – би».
Воспитатель читает стихотворение:
Нет, напрасно мы решили прокатить кота в машине!
Кот кататься не привык, опрокинул грузовик!
В. – Что случилось с машиной? ( сломалась, опрокинулась )
В. – Чего не стало у машины? ( колёс)
Воспитатель имитирует жалобный плач кота.
В. и д.: Котик, не переживай, мы нарисуем машине колёса!
В. – Посмотри, как я нарисую колесо. Это печатка. Какой она формы? ( круглая )
Какая она? ( мягкая )
Воспитатель показывает ребёнку образец действий и комментирует:
В. — Печатку обмакиваю в чёрную краску, вот так! Печатку прикладываю внизу к машине. Ой, колесо получилось! Сейчас нарисую ещё одно колесо. Вот мы и машину отремонтировали! Садись, котик.
Воспитатель говорит жалобным голосом от имени Кота
Кот – У моего котёнка сломалась машина.
В. – Сейчас Алиса нарисует колёса для машины твоего котёнка.
Воспитатель предлагает ребёнку взять печатку и спрашивает:
В. –1. Что это? ( печатка ) Обведи пальчиком. 2.Какая она? ( Круглая, мягкая).
3. Возьми вот так.
Воспитатель поправляет ребёнка, помогает правильно взять печатку в руку.
В. – 4. Приложи печатку туда, где будут нарисованы колёса. Ребёнок прикладывает сухую печатку к рисунку.
5. Набери краску. 6. Что ты делаешь? ( набираю краску, обмакиваю печатку в краску ).
В. – Рисуй колёса. Молодец! Круглые, чёрные колёса получились. Где поедет машина? ( по дороге).
В. – Нарисуй дорогу пальчиком. Набирай краску пальчиком. Вот так. Длинная дорога.
Воспитатель обращает внимание ребёнка на образец:
В.- Посмотри, у кота машина какого цвета? (синего )
В. — А у котёнка? ( не раскрашена )
В. – Раскрась пальчиком машину.
Воспитатель от имени котёнка благодарит ребёнка за работу.
В. — А теперь мы с тобой поиграем. Я буду шофёром, и ты – шофёром. Вот тебе машина и руль. (Надеваю ребёнку «машинку»).