Отпустил газ заглохла машина 2106

Отпустил газ заглохла машина 2106

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Я сталкивался с такой ситуацией в трех случаях.
1)Неисправен электромагнитный клапан холостого хода, либо реле холостого хода.
Проверяется выкручиванием его и отцеплянием медного жиклера. Если после этого поедет- менять или клапан или реле холостого хода, либо забить и ездить так, расход вырастет на 200-500 грамм на сто км

2)Слишком обеднена смесь. Если до этого карб не крутил отверткой, то вероятно это неактуально

3)Уровень низкий топлива в карбюраторе. Тут надо регулировать его , по моему загибанием язычка поплавка.

В 90 процентах причина по пункту 1.
Проверь ее, потом уж остальное дергай

Когда обычно неисправен клапан, глохнет так:
едешь, едешь, потом например выжимаешь нейтраль и отпускаешь газ, мотор глохнет и загораются все лампочки.
Но на подсосе едет

может это быть из-за того, что гофрированного шланга нет? На воздушный фильтр который идет.

может это быть из-за того, что гофрированного шланга нет? На воздушный фильтр который идет.

У меня нет перед кастрюлей терморегулятора. Только кастрюля. Шланг который от фигни которая к коллектору прикручивается, который в терморегулятор вставляется и сосет теплый воздух как называется? В принципе на зиму думаю можно без гофры, только этот шланг воткнуть.

У меня нет перед кастрюлей терморегулятора.

Свободу попугаям и c105 !

может это быть из-за того, что гофрированного шланга нет? На воздушный фильтр который идет.

Да ну..не может этого быть. У меня картонной гофры никогда не было и термоэлемент сдох еще лет 20 назад, всегда открыто напрямую. Заводится и работает даже в -30/-35

Как штуцер может быть откручен? А чем тогда карб греется?
У меня на ходу сейчас в -20 утром машина такая горячая, что я еду с открытой форточкой слегка, и то срабатывает карлсон (правда там датчик от классики стоит)
Карб горяченный, не верю что он обмерзнуть может изза гофры

Читайте также:  Замена ремня грм для двигателя 2111

У меня нет перед кастрюлей терморегулятора. Только кастрюля. Шланг который от фигни которая к коллектору прикручивается, который в терморегулятор вставляется и сосет теплый воздух как называется? В принципе на зиму думаю можно без гофры, только этот шланг воткнуть.

У меня нет перед кастрюлей терморегулятора. Только кастрюля. Шланг который от фигни которая к коллектору прикручивается, который в терморегулятор вставляется и сосет теплый воздух как называется? В принципе на зиму думаю можно без гофры, только этот шланг воткнуть.

Нет у меня терморегулятора! Его остатков тем более. У меня просто кастрюля стоит, безо всего, с дыркой, куда втыкать этот терморегулятор!
Т 808. Терморегулятор стоит 650 рублей. Патрубок 50. Либо 700 рублей тратить, либо 50, а на выходе имеем одно и то же. Единственное, к лету снимать этот патрубок и всё.
Вопрос остается. Ничего небудет, если к кастрюле патрубок на прямую без терморегулятора от коллектора провести?

+ ко всему, еще не факт, что после этого будет нормально, так что 700 рублей тратить только на надежду не очень охото.

еще не факт, что после этого будет нормально,

Проверь сначала топливный жиклёр системы ХХ , броззовая фигня на конце ЭМК . Выкрути клапан , вынь из него жиклёр . Продуй сжатым воздухом (насос , компрессор) жиклёр и канал ХХ . проверь за одно и сам клапан . Включи зажигание , одень провод на клемму клапана и приложи его на массу ( двиг , карб) . Посмотри втягивается ли игла внутрь . Если нет , временно до замены клапана , обкуси иглу чтобы не перекрывала отверстие жиклёра . Ставь всё на место и пробуй .

Посмотри втягивается ли игла внутрь . Если нет , временно до замены клапана , обкуси иглу чтобы не перекрывала отверстие жиклёра . Ставь всё на место и пробуй .

Читайте также:  Ремонт двигателя лифан мото

Я думаю, если бы проблема была в жиклерах, клапанах и т.д., то она была бы и при более высокой температуре.

Если защёлкал, менять блок управления

_________________
Храни меня Господь в сухом прохладном месте!

Сегодня ехали по трассе, 90-100 км\ч. В конце трассы светофор, начинаем тормозить, машина глохнет. Остановились, завелись, поехали, газ отпускаем — глохнет. И так раз семь ,как только газ отпускаешь — сразу глохнет. Стрелка эконометра слева с краю (в желтой зоне) когда глохнет машина, все красные лампочки на панели горят (низкая панель) . (машина девятка, 1.5л карб). Потом уже ручником в пробке тормозить стали и газ не отпускать, через 2 минуты глохнуть перестала. В чем может быть дело?
Такая проблема только тогда, когда какое-то время на большой скорости едешь. По городу этого небыло никогда! Так что это не бензин, воздушному фильтру неделя, зажигание выставили недавно, бак не пустой, бензонасос хороший. В чем еще может быть?
PS: может это быть из-за того, что гофрированного шланга нет? На воздушный фильтр который идет.

Отпустил газ заглохла машина 2106

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Всем доброго времени суток!
Значится, проблема такая — двиг после резкого сброса газа пытается заглохнуть, но только при включенных потребителях. Без нагрузки на генератор все нормально.
Заметил такой эффект вчера, сегодня помыл ДУ (который сам оказался нормальным, но на РХХ была смола), думал, из-за него, но ничего не изменилось.
Какие мысли?

Video-0001.avi
Описание: На видео первая подгазовка без включенных потребителей, вторая и третья подгазовка с включенными дальним светом, печкой на 3, обогревом заднего стекла. Скачать
Имя файла: Video-0001.avi
Размер файла: 668,75 KB
Скачано: 1325 раз(а)
Читайте также:  Масло для двигателя хендай санта фе дизель

двиг после резкого сброса газа пытается заглохнуть, но только при включенных потребителях

есть только локальные массы.

Откуда: Рост. обл.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

шпилька в торпеде на полу под ковролиином, коричневые провода смотри

Не думаю, что жгут проводов сызранской 99 для января 7.2, будет отличаться от моего.

2113-15 1,5 и 1,6L с контроллерами нового поколения Бош 7.9.7 или Январь 7.2, соединение ЭСУД с массой находится на приварной шпильке, крепящей металлический каркас центральной консоли панели приборов, к тоннелю пола, через металлическую планку с двумя боковыми ушками слева и справа (Внутри центральной консоли, примерно под пепельницей). К сожалению, как показала практика, под планкой отсутствует корончатая шайба. Из-за этого, учитывая то, что сама шпилька прокрашена в процессе изготовления а/м, и практически не затянута соответствующей гайкой, со временем появляется дрейф напряжений в каналах АЦП датчиков ДТОЖ, ДПДЗ и ДМРВ при включении электровентилятора радиатора. В результате имеем скачок оборотов двигателя при включении вентилятора. Способы лечения описаны в FAQ. Таким образом, в этом случае весьма критичен и плохой электрический контакт между кузовом и минусом АКБ. (См. выше).

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Оцените статью