Отпускаю газ машина тормозит двигателем

Идет торможение двигателем при сбросе газа

Опции темы

СНЕЖАНА,
а какой пробег? масло в коробке менялось когда-нибудь?

и ещё, эти »тупения» случайно не на скоростях 20, 40 или 60 км/ч?

да меняла недавно вместе с фильтром результата не дало.а тупенье наченаются от 60

Здрасти всем! Вот решил тоже обратиться с проблемой может кто сталкивался. Ситуация такова: на скорости 30-40 км если отпускаю педаль газа машина как будто коробкой начинает тормозить, но не всегда правда, а если допустим разгоняюсь с 0-40 км быстро, а потом газ бросаю то может и поддернуть авто, масло менял 15000 назад, правда лил DEXTRON 3, сказали разници нет, да и масло чистое без всякой грязи, еще грешу на дросель но вроде в Ниссан центре чистил, все через комп выставляли, ошибок не было. Спасибо всем кто откликнется, буду рад вашей помощи.

«на вариаторе вроде у всех если отпустить газ, то начинает тормозить двигателем, а потом, когда километров до 30 в час сбросит скорость, то отпускает и машина едет накатом.»

все верно, я сначала тоже удивлялся, но потом свыкся с этим. У официалов сказали что это такой принцип работы коробки.

Сливай Декстрон С Р О Ч Н О. Убьёшь варик. ТОЛЬКО НС-1 или НС-2.

Похожие симптомы у меня были на Импрезе при неисправном датчике положения дроссельной заслонки.

Отпускаю газ машина тормозит двигателем

Сообщений: 49
Пользователь №: 8.900
Регистрация: 14.10.2010
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз

Доброго времени суток.
машинка 2000 года, аккп.

1. заметил что много кушает бензина и сразу обратил внимание что после разгона при отпускании педали газа обороты не падают и машина как бы тормозит движком.
раньше просто этого не замечал, потому и не знаю, может так и должно быть?

недавно покатался на хундае, там довольно быстро обороты падают до холостых и машинка катится.

поэтому счас и засомневался.. не в этом ли причина повышенного (до 15 литров по городу) расхода.

2. и заодно спрошу.. была перебита трубка кондея и только счас починил.
при его включении температура движка — от 105 до 112 градусов. выше не поднимается. радиаторы оба чистили, система промыта и тд и тп.. так должно быть или все же это ненормально?

Читайте также:  Что нужно для ремонта двигателя 1zz

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 АКПП 2000 г.в. комплектация: почти все есть цвет: зеленый! Куплена в 2010 году!

Сообщений: 618
Пользователь №: 7.907
Регистрация: 15.7.2010
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 51 раз

Доброго времени суток.
машинка 2000 года, аккп.

1. заметил что много кушает бензина и сразу обратил внимание что после разгона при отпускании педали газа обороты не падают и машина как бы тормозит движком.
раньше просто этого не замечал, потому и не знаю, может так и должно быть?

недавно покатался на хундае, там довольно быстро обороты падают до холостых и машинка катится.

поэтому счас и засомневался.. не в этом ли причина повышенного (до 15 литров по городу) расхода.

2. и заодно спрошу.. была перебита трубка кондея и только счас починил.
при его включении температура движка — от 105 до 112 градусов. выше не поднимается. радиаторы оба чистили, система промыта и тд и тп.. так должно быть или все же это ненормально?

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.6 МКПП 2003 г.в. комплектация: полный фарш) цвет: Красно-Полосатый гламур! Куплена в 2010 году!

Сообщений: 470
Пользователь №: 4.129
Регистрация: 7.5.2009
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 71 раз

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 АКПП 2004 г.в. комплектация: неизвестна цвет: жёлтый металлик! Куплена в 2009 году!

Сообщений: 2.015
Пользователь №: 6.931
Регистрация: 26.3.2010
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 328 раз

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 АКПП 2001 г.в. комплектация: XR цвет: светло-серый! Куплена в 2010 году!

Сообщений: 470
Пользователь №: 4.129
Регистрация: 7.5.2009
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 71 раз

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 АКПП 2004 г.в. комплектация: неизвестна цвет: жёлтый металлик! Куплена в 2009 году!

Сообщений: 49
Пользователь №: 8.900
Регистрация: 14.10.2010
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз

доброго времени суток.
пишу уже с Кривого Рога (Украина)
домчался на пыжике за 22 часа (1800км) при этом потеряв на границе 1.5 часа. (обычно часа 3-4).
по температуре — сам допер до релюшек. долго искал.
обе окислены были и при вытаскивании все контакты остались в гнезде. купил жигулевские на 35 и 70 ампер — все прекрасно пашет. температура максимум 108. при условии что стоишь на месте и все включено по максимуму и температура на улице +35 .
но заметил что в таком режиме акб практически не заряжается. такчто не злоупотрепляйте кондишеном стоя на месте больше часа.

Читайте также:  Курсы по ремонту кузова автомобиля

сам из Питера. по городу зимой было чуть ли не 15 литров расход. счас замерял на трассе — 8 литров. но правда всю дорогу кондишен включен был и скорость не ниже 100 .

дороги в россии ужасные. в белоруси отличная трасса, на украине еще хуже чем в россии.
был прикол — еду 80 налетаю на русскую яму, машина глохнет, я в панике- что отлетело, не заводится, стартер крутит но никакого эффекта, даже не схватывает. перебрал все разъемы, все соединения, пока не полез в инет с мобильника и не узнал про волшебный клапан который срабатывает от удара и отключает топливо.
мысленно проклял инженеров пежо.

сегодня обратно в Питер. надеюсь без приключений.

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 АКПП 2000 г.в. комплектация: почти все есть цвет: зеленый! Куплена в 2010 году!

Машина тормозит двигателем при движении накатом

Тундра DC-2008, 5.7L. Вылезла такая проблема. При движении на низких и средних скоростях отпускаю газ, чтоб катиться на холостых. Секунду-другую машина едет как надо, а потом возникает (не всегда) эффект торможения двигателем. Лёгкий, но вполне ощутимый. Ещё через несколько секунд может «отпустить», а может и нет. Стрелка тахометра реагирует на эти проявления, т.е. приподнимается при торможении и опускается при «отпуске».
Привезена Тундре из штатов осенью, зимой всё было ок. По приезду из штатов сменил масло в двигателе и «частично» в коробке.

Может кто-нибудь сталкивался с таким или имеет какие-то мысли, что это и как это лечить? :ac:

Проблема , видимо, в некорректном переключении скоростей АКП. Попробуйте поймать момент на какой скорости это проявляется и создав такие же условия , но ограничьте коробку скажем в 2-3 передаче. Масло в коробке давно меняли?

Тундра машина очень умная. Так всё и должно быть. По-моему есть зависимотсть от того резко отпускаешь педаль газа или медленно, на подъёме или на спуске.

«Как это лечить?» — А что лечить — когда тормозит двигателем, или когда не тормозит? ))

Читайте также:  Машина аппарат агрегат комплекс

Может тоу холл включен? (Ну я так,- свои 5 копеек внес)

)) а ещё может не прогрелся. На непрогретом
никакие системы экономии не работают.

tow haul выключен. пробовал переключить на +/- режим и руками попереключать, на всякий случай. не помогло.

Тундра машина очень умная. Так всё и должно быть. По-моему есть зависимотсть от того резко отпускаешь педаль газа или медленно, на подъёме или на спуске.

«Как это лечить?» — А что лечить — когда тормозит двигателем, или когда не тормозит? ))

лечить хочется, «когда тормозит». потому как хочется, чтоб она снова накатом ездила.

Обычно наоборот, нравится когда за педалью идёт как на механике. (мне например)
В Тундре адаптивная система — т.е. если в большинстве случаев после отпускания газа следует торможение, то будет включаться торможение двигателем, а если привычка быстро разгоняться до нужной скорости и потом двигаться накатом — то торможения двигателем не будет. (Про скорость отпускания педали я уже написал.) Скорость тут тоже важна. На малых скоростях, чтобы уменьшить рывки при переходе с режима торможения в разгон система отключения подачи бензина не работает. И ещё эта система включается только когда коробка вышла на температурный режим.

На Лимитовых Тундрах есть режим, где показывается мгновенный расход бензина. Там можно понаблюдать, когда подача бензина прекращается и когда ничинается. Не надо в этом неисправности искать. Так задумано.

Мне вообще кажется что проблемы никакой нет. Просто особенность. А накатом нафиг нужно?! Это не правильно! Возможно накат вы чувствуете просто при переключении! Машина должна тормозить двигателем.

Скорость тут тоже важна. На малых скоростях, чтобы уменьшить рывки при переходе с режима торможения в разгон система отключения подачи бензина не работает. И ещё эта система включается только когда коробка вышла на температурный режим.

На Лимитовых Тундрах есть режим, где показывается мгновенный расход бензина. Там можно понаблюдать, когда подача бензина прекращается и когда ничинается. Не надо в этом неисправности искать. Так задумано.

Оцените статью