Отпускаю газ машина тормозит акпп
Сообщений: 49
Пользователь №: 8.900
Регистрация: 14.10.2010
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз
Доброго времени суток.
машинка 2000 года, аккп.
1. заметил что много кушает бензина и сразу обратил внимание что после разгона при отпускании педали газа обороты не падают и машина как бы тормозит движком.
раньше просто этого не замечал, потому и не знаю, может так и должно быть?
недавно покатался на хундае, там довольно быстро обороты падают до холостых и машинка катится.
поэтому счас и засомневался.. не в этом ли причина повышенного (до 15 литров по городу) расхода.
2. и заодно спрошу.. была перебита трубка кондея и только счас починил.
при его включении температура движка — от 105 до 112 градусов. выше не поднимается. радиаторы оба чистили, система промыта и тд и тп.. так должно быть или все же это ненормально?
Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 АКПП 2000 г.в. комплектация: почти все есть цвет: зеленый! Куплена в 2010 году!
Сообщений: 618
Пользователь №: 7.907
Регистрация: 15.7.2010
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 51 раз
Доброго времени суток.
машинка 2000 года, аккп.
1. заметил что много кушает бензина и сразу обратил внимание что после разгона при отпускании педали газа обороты не падают и машина как бы тормозит движком.
раньше просто этого не замечал, потому и не знаю, может так и должно быть?
недавно покатался на хундае, там довольно быстро обороты падают до холостых и машинка катится.
поэтому счас и засомневался.. не в этом ли причина повышенного (до 15 литров по городу) расхода.
2. и заодно спрошу.. была перебита трубка кондея и только счас починил.
при его включении температура движка — от 105 до 112 градусов. выше не поднимается. радиаторы оба чистили, система промыта и тд и тп.. так должно быть или все же это ненормально?
Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.6 МКПП 2003 г.в. комплектация: полный фарш) цвет: Красно-Полосатый гламур! Куплена в 2010 году!
Сообщений: 470
Пользователь №: 4.129
Регистрация: 7.5.2009
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 71 раз
Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 АКПП 2004 г.в. комплектация: неизвестна цвет: жёлтый металлик! Куплена в 2009 году!
Сообщений: 2.015
Пользователь №: 6.931
Регистрация: 26.3.2010
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 328 раз
Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 АКПП 2001 г.в. комплектация: XR цвет: светло-серый! Куплена в 2010 году!
Сообщений: 470
Пользователь №: 4.129
Регистрация: 7.5.2009
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 71 раз
Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 АКПП 2004 г.в. комплектация: неизвестна цвет: жёлтый металлик! Куплена в 2009 году!
Сообщений: 49
Пользователь №: 8.900
Регистрация: 14.10.2010
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз
доброго времени суток.
пишу уже с Кривого Рога (Украина)
домчался на пыжике за 22 часа (1800км) при этом потеряв на границе 1.5 часа. (обычно часа 3-4).
по температуре — сам допер до релюшек. долго искал.
обе окислены были и при вытаскивании все контакты остались в гнезде. купил жигулевские на 35 и 70 ампер — все прекрасно пашет. температура максимум 108. при условии что стоишь на месте и все включено по максимуму и температура на улице +35 .
но заметил что в таком режиме акб практически не заряжается. такчто не злоупотрепляйте кондишеном стоя на месте больше часа.
сам из Питера. по городу зимой было чуть ли не 15 литров расход. счас замерял на трассе — 8 литров. но правда всю дорогу кондишен включен был и скорость не ниже 100 .
дороги в россии ужасные. в белоруси отличная трасса, на украине еще хуже чем в россии.
был прикол — еду 80 налетаю на русскую яму, машина глохнет, я в панике- что отлетело, не заводится, стартер крутит но никакого эффекта, даже не схватывает. перебрал все разъемы, все соединения, пока не полез в инет с мобильника и не узнал про волшебный клапан который срабатывает от удара и отключает топливо.
мысленно проклял инженеров пежо.
сегодня обратно в Питер. надеюсь без приключений.
Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 АКПП 2000 г.в. комплектация: почти все есть цвет: зеленый! Куплена в 2010 году!
Отпускаю газ машина тормозит акпп
вот и скинули побыстрому потому что варик начал моск и п а т ь.
жижу поменяй для начала,если не поможет,начинай подыскивать коробку,или скидывай побыстрому.
Авто бп по рф, так что врятли скинули по быстрой изза варика. По трассе 2300км нормально ехал.
В якутск приехал так стало, думаю либо изза холода, либо просто не замечал на трассе на больших скоростях. Диагностика стоит 1500р, не хочется платить чтобы услышать поменяй жижу :(. Может кто сталкивался?
У самого так, в начале даже масло поменял. Но потом пообщался с другими обладателями вариаторов и у всех с кем общался так, если машина с низу не затянута.
в режиме S тормозит движком
на Дэшкэ либо жижа замерзла либо меняй
Не волнуйся это нормально.
У меня машина с салона куплена и так же делает с самого начала.так что не парься,радуйся покупке)
синтетику морозостойкую надо залить)
насчет дергатся он не должен
но то что когда едеш с горки вниз на д, и газ отпускаеш он тормозит это точно.не разгоняется
Спасибо что успокоили). Раз у всех так буду ездить ждать тепла. Просто в приморье тепло вот и
Вот не знаете не надо умничать господа.
Моем ДМРВ с заслонкой и у вас 1kr будет как рядная шестерка работать
и покупаем после мытья новый дмрв.
Вообще то это особенность вариатора притормаживать двигателем при снижении скорости от 15 км/ч, почитайте нормальный форум и отзывы. Умники блин «Коробу менять» )))
ручник снять не пробовал:-)
вариатора!! все очень просто если надо, то опишу механизм калибровки. И масло поменяй, на вид неузнаешь менять или нет, оно обычно бывает чистое (прозрачное) и без запаха.
Как сделать калибровку?
ДВС выключаете, отсоединяете клемму акб на 15 минут. ДВС остыл.Подсоединяете клемму, все электропотребители выключаете. Варик в положении N заводите прогреваете до включения второго вентилятора охлаждения. После того как два раза включался вентилятор, ставите на положение D удерживая тормоз ждете опять до второго включения вентилятора охлаждения. Все! Ваш варик начинает работать как положено.
Машина тормозит двигателем при движении накатом
Тундра DC-2008, 5.7L. Вылезла такая проблема. При движении на низких и средних скоростях отпускаю газ, чтоб катиться на холостых. Секунду-другую машина едет как надо, а потом возникает (не всегда) эффект торможения двигателем. Лёгкий, но вполне ощутимый. Ещё через несколько секунд может «отпустить», а может и нет. Стрелка тахометра реагирует на эти проявления, т.е. приподнимается при торможении и опускается при «отпуске».
Привезена Тундре из штатов осенью, зимой всё было ок. По приезду из штатов сменил масло в двигателе и «частично» в коробке.
Может кто-нибудь сталкивался с таким или имеет какие-то мысли, что это и как это лечить? :ac:
Проблема , видимо, в некорректном переключении скоростей АКП. Попробуйте поймать момент на какой скорости это проявляется и создав такие же условия , но ограничьте коробку скажем в 2-3 передаче. Масло в коробке давно меняли?
Тундра машина очень умная. Так всё и должно быть. По-моему есть зависимотсть от того резко отпускаешь педаль газа или медленно, на подъёме или на спуске.
«Как это лечить?» — А что лечить — когда тормозит двигателем, или когда не тормозит? ))
Может тоу холл включен? (Ну я так,- свои 5 копеек внес)
)) а ещё может не прогрелся. На непрогретом
никакие системы экономии не работают.
tow haul выключен. пробовал переключить на +/- режим и руками попереключать, на всякий случай. не помогло.
Тундра машина очень умная. Так всё и должно быть. По-моему есть зависимотсть от того резко отпускаешь педаль газа или медленно, на подъёме или на спуске.
«Как это лечить?» — А что лечить — когда тормозит двигателем, или когда не тормозит? ))
лечить хочется, «когда тормозит». потому как хочется, чтоб она снова накатом ездила.
Обычно наоборот, нравится когда за педалью идёт как на механике. (мне например)
В Тундре адаптивная система — т.е. если в большинстве случаев после отпускания газа следует торможение, то будет включаться торможение двигателем, а если привычка быстро разгоняться до нужной скорости и потом двигаться накатом — то торможения двигателем не будет. (Про скорость отпускания педали я уже написал.) Скорость тут тоже важна. На малых скоростях, чтобы уменьшить рывки при переходе с режима торможения в разгон система отключения подачи бензина не работает. И ещё эта система включается только когда коробка вышла на температурный режим.
На Лимитовых Тундрах есть режим, где показывается мгновенный расход бензина. Там можно понаблюдать, когда подача бензина прекращается и когда ничинается. Не надо в этом неисправности искать. Так задумано.
Мне вообще кажется что проблемы никакой нет. Просто особенность. А накатом нафиг нужно?! Это не правильно! Возможно накат вы чувствуете просто при переключении! Машина должна тормозить двигателем.
Скорость тут тоже важна. На малых скоростях, чтобы уменьшить рывки при переходе с режима торможения в разгон система отключения подачи бензина не работает. И ещё эта система включается только когда коробка вышла на температурный режим.
На Лимитовых Тундрах есть режим, где показывается мгновенный расход бензина. Там можно понаблюдать, когда подача бензина прекращается и когда ничинается. Не надо в этом неисправности искать. Так задумано.