- Странный звук при отпускании педали газа
- Iskander972
- Iskander972
- vovazhu
- Iskander972
- Iskander972
- Goncales
- Iskander972
- Goncales
- ilshat800
- Goncales
- Александр Mi
- Goncales
- Отпускаю газ машина рычит
- Ваша машина издаёт шум. 16 характерных звуков, по которым вы сможете определить неисправность в автомобиле
- Рев двигателя и сильная вибрация авто при нажатии педали газа.
- Объявления на НН.РУ — Авто
Странный звук при отпускании педали газа
Iskander972
Бывает здесь
Редкий гость
Ответ: Странный звук при отпускании педали газа
откуда свист-локализуй.Может ремешок?Полей водичкой ремни.
Iskander972
Бывает здесь
Ответ: Странный звук при отпускании педали газа
Нет, это точно не ремни, так как на прошлой недели все поменял. И свист такой, что он не характерен для ремней. Ремень ГРМ тоже в нормальном состоянии, проверял, ролик натяжителя ремня заменил. Звук вроде из передней части.
Местный
Ответ: Странный звук при отпускании педали газа
vovazhu
Наш человек
Ответ: Странный звук при отпускании педали газа
у меня так подвывает вентилятор радиатора ОЖ при сбросе оборотов от
2000-3000 до хх (например, когда отпускаешь педаль газа после выезда на горку или перед перекрёстком )
Думаю что-то с вискомуфтой .
Вентилятор по инерции продолжает прокручиваться на валу помпы быстрее
сбрасывающего обороты двигателя и посвистываeт, типа турбинка.
Мне этот звук очень нравиться и я с ним бороться не собираюсь.
уже пятый год слушаю и радуюсь)))
Iskander972
Бывает здесь
Ответ: Странный звук при отпускании педали газа
Huan,
Этот звук присутствует во время всей поездки, и на звук ненатянутого ремня не поход. Этот звук я отлично знаю. 4 года ездил на ниве.
vovazhu,
Спасибо, это действительно как вариант. Но пока не убедюсь в этом не успокоюсь. У каждого звука должна быть причина
Iskander972
Бывает здесь
Ответ: Странный звук при отпускании педали газа
Долго разбирались, слушали, нюхали. В конечном варианте пришли к мнению (вместе со знакомым мастером), что этот звук из-за торможения коробкой. Кто что скажет? Мастер сказал, что париться не надо. Типа в этом ничего криминального, но все равно как то на душе неспокойно.
Goncales
Еще тот ездоцало!
Ответ: Странный звук при отпускании педали газа
Iskander972
Бывает здесь
Ответ: Странный звук при отпускании педали газа
Goncales,
У меня автомат, но когда при появлении звуку переводишь на нейтраль, то звук пропадает.
Goncales
Еще тот ездоцало!
Ответ: Странный звук при отпускании педали газа
ilshat800
Редкий гость
Ответ: Странный звук при отпускании педали газа
известная проблема, ищи в темах форума
Goncales
Еще тот ездоцало!
Ответ: Странный звук при отпускании педали газа
Александр Mi
Сузуковод со стажем
Ответ: Странный звук при отпускании педали газа
Это уже скоро баяном станет . Гул как задумано могут издавать подшипники , или другие детали. где присутствует трение метал по металу. На ПП все грешили на бронзовые втулки. У меня гудел ПП ( при отпускании педали газа) и развалился передний редуктор. Но гул шел не спереди, а как будто прямо из коробки. Еще наткнулся на тему , что неправильно настроенная ГП редуктора может гудеть( или выть) .
Ты вроди нашел что у тебя гудело неким чудо микрофоном прицепленным к мосту? Правильно определили?
Goncales
Еще тот ездоцало!
Ответ: Странный звук при отпускании педали газа
Да Саня нашел. Задний мост. Но вот точно сказать — ГП это или подшипники может только вскрытие. А щас пока до весны отложу. ХАДО не помогло, снова гудит.
Отпускаю газ машина рычит
после 90 км\ч(чем быстрее тем сильнее ) при сбросе газа появляется достаточно громкий рычащий звук сзади.Вчера разогнался до 140 и аж страшно стало:( Причем если полностью газ отпустить то звук появляется на секунду и пропадает. А если поймать такой режим когда трансмиссия расслаблена то рычит.
Машин патриот,кардан прямой. Крестовины менял-не помогло. В шлицевом есть люфт небольшой. Главную пару менял и регулировал сам. Звук этот в принципе уже давно был,но так как стояли белки,не обращал внимания,т.к. быстро не ездил
Люфты фланцев на карданах посмотри со стороны и мостов и РК.
после 90 км\ч(чем быстрее тем сильнее ) при сбросе газа появляется достаточно громкий рычащий звук сзади.Вчера разогнался до 140 и аж страшно стало:( Причем если полностью газ отпустить то звук появляется на секунду и пропадает. А если поймать такой режим когда трансмиссия расслаблена то рычит.
Машин патриот,кардан прямой. Крестовины менял-не помогло. В шлицевом есть люфт небольшой. Главную пару менял и регулировал сам. Звук этот в принципе уже давно был,но так как стояли белки,не обращал внимания,т.к. быстро не ездил
То же есть такой звук, писал в теме про гул при движении накатом. На нейтрали особенно слышен или при выжатом сцеплении, а при торможении двигателем может проскочить незначительно. Все как и написал. Еще заметил что когда машина холодная, то тише или почти нет такого. Только у меня Хантер. Карданы на новые поменял (отбалансировал перед установкой), стало незначительно тише (наверное). Видимо проблема у нас одна. Если решишь отпишись. Да и еще машина у меня новая 5000 пробега.
Это люфт в шлицах на карданах, прошприцевать и гайки подтянуть. Особенно когда погода на минус заметно
Карданы новые, и уже опять новые (поменял) все шприцованы. И еще кстати имеется стук то ли в коробке, то ли в сцепе при раскачивании на первой или второй передаче. В нете нарыл что это может вал в коробке люфтить, заводской брак, каких то проставочных колец может не хватать. Новый уаз, а придется в коробку похже лезть))) 😮
У Решил масло слить (менял 10 000 км назад), а там капец стружка металлическая. На след неделе будем ковырять 🙁
Первый раз масло меняешь? Как я понял машина новая. Так это просто мусор, который прилип при сборке. Отливки с блока и прочее.
Поменял гп. В итоге подввыания все пропали,но как гремело под сброс газа на большой скорости,так и гремит. Если сцепление выжать кстати на 100 км/ч слышно очень хорошо. Замена крестовин не меняет этот звук. В шлицевом люфт есть небольшой. Но звук этот точно сзади
Может от зажигания, точнее от выброса топлива «стреляет» в глушителе, ну или в самом глушителе заглушка какая отгорела
Ваша машина издаёт шум. 16 характерных звуков, по которым вы сможете определить неисправность в автомобиле
По мере старения автомобиля и накопления внушительного пробега, возможно появление внутреннего шума и скрипа, и это совершенно нормально. Однако есть и другие шумы, которые могут указывать на проблемы, а могут и вовсе ничего не указывать. Лучший совет — это держать ухо настроенным на эти звуки и знать, что они означают, если вы их слышите.
Вот некоторые вещи, о которых нужно знать, и что они могут значить:
Слабый рычащий шум : рык, который поднимается и опускается с частотой вращения двигателя, может указывать на низкий уровень жидкости в гидроусилителе рулевого управления, поскольку насос в агрегате испытывает нехватку смазки. Возможно, вам просто потребуется дозаправить гидроусилитель рулевого управления, но вы также должны проверить систему на наличие утечек, так как ремонт может потребоваться.
Тикающий шум из-под капота : Незначительный тикающий шум — это нормально, это звук работы инжекторов топлива. Более громкое тиканье может указывать на шум подъёмника или клапанного механизма. Шум клапанной коробки передач сам по себе не вызывает особого беспокойства — двигатель может проехать еще более 20 000 км с шумным подъемником, но уровень масла все же необходимо проверить.
Храповый звук с передней стороны : Отказ шарниров на переднеприводном автомобиле вызовет ритмичный щелчок или трепетный шум, который можно услышать при опущенном окне. Хороший способ точно определить на какой колесе этот шум внизу, это заехать на парковку и ехать по кругу, поочередно с левым и правым колесом, сложенным до конца в одну сторону, и посмотреть на какой стороне шум становится громче.
Заметный щелчок при переключении коробки передач : На автомобиле с задним приводом неисправные U-образные шарниры будут сжиматься, когда вы включаете передачу, или когда вы выжимаете или отпускаете дроссель. Это звук еле заметный щелчок при нажатии педали газа. На автомобиле с передним приводом этот тип защелкивания может означать износ креплений двигателя, хотя он и идет с передней части. Часто в переднеприводных автомобилях износ креплений двигателя также означает вибрацию, которая усиливается при нагрузке на двигатель.
Скрипучий звук спереди : Скрип или хлопок с передней стороны при движении по неровностям может указывать на неисправность шарниров. Износ шарниров часто также означает небрежность в вождении, большой уклон и люфт в рулевом управлении, с постоянной коррекцией, чтобы оставаться на прямой. Для диагностики шарниров можно безопасно поднять переднюю часть таким образом, чтобы колеса подвешивались и подвеска не нагружалась. Возьмитесь за руль в положении «12 и 6 часов» и двигайте налево-направо, а также в положении «3 и 9 часов». Узнайте, насколько велик люфт в колесе, и прислушайтесь к скрипучим или трескучим звукам.
Скулящий шум : При низком уровне жидкости или чрезмерном загрязнении и износе жидкости трансмиссия может издавать скулящие или слабые стоны. Эту проблему необходимо решить немедленно. Узнайте, как правильно проверить трансмиссионную жидкость в вашем автомобиле.
Щелчок при нажатии на тормоза : Скоба неправильно выровнена или ослаблена, либо ослаблена какая-либо другая деталь тормозной системы. Это опасно, и транспортное средство не должно управляться до тех пор, пока не будет диагностировано и отремонтировано.
Скрип или шлифовка при нажатии на тормоза: Визг может означать, что тормозные колодки начинают изнашиваться, или это может ничего не значить. Фрикционный материал одних тормозных накладок просто шумнее других. Тем не менее, проверьте. С другой стороны, металлический визг или шлифовка может означать, что индикатор износа тормозной накладки соприкасается с тормозным ротором или что колодки изношены до точки контакта металла с металлом. Это очень опасно; немедленно замените колодки и роторы или обратитесь к своему доверенному мастеру.
Щелчок компрессора каждые несколько секунд во время работы кондиционера : Если фрион кондиционера слишком низкий, сцепление компрессора включает и выключает компрессор. Низкий уровень фриона также будет сопровождаться низкой производительностью кондиционера, например, при выдачи холодного воздуха только в движении автомобиля или появлении плесневых запахов от вентиляционных отверстий.
Заметный вой сзади : Изношенный или поломонный дифференциал масла может вызвать характерный вой, который меняет высоту тона при разгоне.
Визжание или щебетание в двигателе : На старом автомобиле с несколькими клиновыми ремнями это обычно указывает на ослабленный ремень или слегка перекошенный вспомогательный шкив. Змеевидные ремни оснащены натяжителем, который задерживает эту проблему, но старые ремни все равно следует проверить фонариком. Любые трещины на ремне означают, что пришло время заменить его.
Нерегулярный, похожий на погремушку звук из-под автомобиля во время вождения : Скорее всего, это свободный компонент выхлопных газов. Вы также можете заметить вибрацию снизу, когда двигатель работает на холостом ходу с ногой на тормозе.
Сильный стук с передней стороны во время прохождения кочек : Если вы услышите стук, когда попадёте в большую яму, это совсем не необычно. Явный звук удара при прохождении ям и кочек могут указывать на износ амортизатора, износ передних втулок или другие проблемы. Когда автомобиль припаркован, несколько раз нажмите на крыло и посмотрите, можно ли воспроизвести шум. Автомобиль должен отскакивать не более двух раз; более двух отскакиваний может означать износ. Такие шумы могут также означать износ таких компонентов рулевого управления, как тягово-сцепное устройство или рычаг натяжителя колеса. Поднимите капот, поверните ключ, чтобы разблокировать рулевое колесо, попросите помощника поработать колесом туда-сюда (выключите двигатель) и послушайте необычные звуки. Также следите за рулевой колонкой, чтобы увидеть, какой люфт или наклон находится в компонентах, когда они выполняют свою работу.
Сильный стук или шум от двигателя : если вы слышите что-то, что звучит как будто кто-то стучит молотком по крышке мусорного бака, это совсем не хорошо. Это может означать износ основных подшипников или шатунных подшипников, или сильную нехватку масла из-за низкого уровня масла или низкого давления масла в насосе. Немедленно остановитесь и проверьте уровень масла.
Шум или стоны, которые становятся громче и изменяют ритм по мере набора скорости : Это трудно заметить, но это может быть признаком плохого состояния подшипников колес или износа подшипников осей. Чтобы еще больше запутать ситуацию, ненормальный износ шин также может вызвать эти симптомы.
Шипящий звук из-под капота : Чаще всего шипящий шум означает утечку жидкости из шланга или вакуумной линии или, возможно, из прокладки головы. Тем не менее, прокладка с негерметичной головкой вызовет другие проблемы с управляемостью.
Это лишь краткий обзор некоторых странных шумов, которые может издавать ваш автомобиль, и того, как их интерпретировать. Это не значит, что вы должны стать автомобильным ипохондриком, но в любом случае важно развить слух для такого рода вещей.
Какие звуки издает ваша машина и как вы их проверяете? Сообщите нам об этом в комментариях.
Рев двигателя и сильная вибрация авто при нажатии педали газа.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Объявления на НН.РУ — Авто
Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.
Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.
Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Цена: 1 000 руб.
Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.