- При сбросе газа машина дергается шевроле круз
- Шевроле Круз дергается: причины, как исправить
- Система зажигания
- Дроссельная заслонка
- Форсунки
- Фильтры
- Неудачная модернизация автовладельцем
- Сцепление
- Коробка передач
- Автомобиль движется рывками (Шевроле Круз 2008-2016: Диагностика неисправностей)
- Рывок в момент начала движения
- Рывки при разгоне
- Рывки при установившемся движении
- Chevrolet Cruze дергается: причины, как исправить – Taxi Bolt
- Система зажигания
- Дроссельная заслонка
- Форсунки
- Фильтры
- Неудачная модернизация автовладельцем
- Сцепление
- Коробка передач
- Почему при резком нажатии на педаль газа появляется провал?
- Дёргается V2 — Страница 26
- Скрытый текст
При сбросе газа машина дергается шевроле круз
Шевроле Круз дергается: причины, как исправить
Возникшие дергания автомобиля Шевроле Круз ухудшают безопасность и комфорт вождения. Появление рывков может говорить, как о серьезной неисправности, так и о легкоустранимой поломке.
Затягивать с выявлением неполадки не стоит, так как это может привести к чрезмерному износу основных узлов автомобиля.
Система зажигания
Наиболее частой причиной дергания автомобиля Шевроле Круз являются пропуски зажигания из-за неисправных свечей. Для устранения поломки необходимо поменять их на новые.
Цвет электрода | Возможные неисправности |
---|---|
Черный и пушистый | Переобогащенная топливовоздушная смесь Проблемы с воздушным фильтром |
Белесый | Переобедненная топливовоздушная смесь |
Желтый, красно-коричневый | Неподходящие присадки в масле |
Черный смолистый | Нерегулярная искра Низкая компрессия |
Если замена комплекта свечей не помогла, неисправность может скрываться в модуле зажигания. Для диагностики неисправности необходимо проверить катушки и высоковольтные провода. В случае выявления дефектного элемента требуется его замена.
Дроссельная заслонка
При достижении автомобилем 120 тыс. км пробега автовладельцы сталкиваются с проблемами в дроссельном узле. Автомобиль перестает получать топливовоздушную смесь нормального состава. Для устранения неисправности необходимо снять дроссельный узел и прочистить заслонку.
Форсунки
Отсутствие нормального факела распыления является причиной нестабильной работы силовой установки. В результате машина дергается как при трогании, так и при разгоне.
Для устранения неисправности необходимо промыть форсунки от отложений, которые образовались из-за наличия смол в бензине.
Если очистка не помогла и факел распыла не стал нормальным, то необходима замена неисправной форсунки.
Фильтры
Халатное отношение к проведению технического обслуживания также может стать причиной почему пропала тяга и автомобиль начал дергаться. Наиболее часто забивается масляный фильтр. Отсутствие нормальной циркуляции смазки в контуре ведет к чрезмерным усилиям в узлах трения.
На поверхностях появляются задиры, двигатель перестает стабильно работать и Chevrolet Cruze начинает дергаться. Для устранения неисправности требуется заменить фильтр и масло. В случае если появился чрезмерный износ необходима полная разборка силовой установки и дефектовка основных элементов
Причиной дергания автомобиля на скорости и при разгоне может стать забитый топливный фильтр. Отсутствие нормального давления в топливной магистрали ведет к нестабильной подаче горючего к форсункам. Поэтому двигатель нормально работает на малых оборотах, но при появлении нагрузки начинает сбоить. Для устранения неисправности необходимо снять топливный фильтр и прочистить его.
Причина почему автомобиль дергается может скрываться в забитом воздушном фильтре. Данная неисправность как правило возникает постепенно. Двигатель перестает получать нормальный состав топливовоздушной смеси. В результате его мощность падает и автомобиль дергается при разгоне. Для устранения неисправности требуется снять старый фильтрующий элемент и заменить его на новый.
Неудачная модернизация автовладельцем
Наиболее частой причиной, почему после модернизации автомобиль дергается, является чип-тюнинг.
Неправильная перенастройка блока управления мотора приводит к тому, что силовая установка автомобиля перестает работать стабильно. Это в свою очередь вызывает дергание Шевроле Круз.
Для устранения неисправности требуется вернуть все к заводским настройкам или обратиться тюнинг-ателье для нормальной перенастройки ЭБУ двигателя.
В наиболее сложных случаях дергание вызвано заменой штатных элементов силовой установки на стоковые. К такому роду тюнинга наиболее часто прибегают владельцы Шевроле Круз с мотором на 1.6 литра. В таком случае необходимо заменить неродные элементы на фирменные.
Сцепление
Спортивный стиль езды приводит к чрезмерному износу сцепления. Особо актуальна проблема для авто с силовым агрегатом на 1.8 литра. В результате появляется вибрация и дергание при трогании с места, а также на скорости. Амплитуда и интенсивность рывков может варьироваться в зависимости от оборотов. Для устранения неисправности обычно меняется корзина сцепления в сборе.
Коробка передач
В автомобилях с механической коробкой передач редко причина дергания машины возникает из-за МКПП. Такая ситуация возможна только из-за того, что коробка чрезмерно изношена. Наиболее часто рывки возникают на первой передаче.
Автомат менее надежен по сравнению с механикой. Повреждение в фрикционных пакетах и гидротрансформаторе ведет к возникновению вибраций и рывков во время разгона.
Для устранения неисправности необходима диагностика коробки передач и замена вышедших из строя элементов. Очень часто автовладельцы прибегают к покупке контрактной АКПП.
Работа автоматической коробки перемены передач напрямую зависит от масла. В системе оно выполняет не только смазывающую роль, но и передает усилие. Поэтому несвоевременная его замена вызывает отсутствие нормальной работы автомата и автомобиль начинает дергаться. В большинстве случаев решить проблему простой заменой невозможно требуется разборка АКПП и промывка системы.
Автомобиль движется рывками (Шевроле Круз 2008-2016: Диагностика неисправностей)
Применительно к автомобилю рывок — это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали газа. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал представляет собой ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.
Условно можно выделить три вида рывков:
- в момент начала движения;
- при разгоне;
- при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали газа.
Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому рекомендуем обратиться в сервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.
При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.
Рывок в момент начала движения
В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали газа. Иногда двигатель при этом даже глохнет.
Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки электронный блок управления (ЭБУ) определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливной рампе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает. Методика проверки давления топлива описана а подразделе «Проверка давления в системе питания двигателя».
Рывки при разгоне
Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае (см. «Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливной рампе. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины такого явления и способ проверки см. в подразделе «Рывок в момент начала движения».
Специфической причиной рывков при разгоне автомобиля Chevrolet Cruze может быть отказ датчика давления во впускной трубе, Помимо указанных причин, рывки при разгоне автомобиля с автоматической коробкой передач могут быть вызваны как недостаточным количеством рабочей жидкости в коробке (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач»; «Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в автоматическую коробку передач», так и неисправностью самой коробки.
Примечание: Автомобиль с автоматической коробкой передач может разгоняться рывками в начале первой поездки после отключения и обратного подключения аккумуляторной батареи. Это не является неисправностью, так как после нескольких разгонов электронный блок оттарирует управление коробкой передач и переключение передач станет плавным.
Рывки при установившемся движении
Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 10 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:
- внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у катушки зажигания и высоковольтных проводов. Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое тока высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;
- замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если оно не соответствует норме, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.
Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки (показан на фото стрелкой при снятом для наглядности воздухоподводящем рукаве), совмещенного в одном узле с регулятором холостого хода, Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика, являются:
- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
- снижение мощности двигателя.
Датчик неразборный и поэтому неремонтопригоден. Если определена неисправность датчика (см. «Проверка и замена датчиков системы управления двигателем»), замените датчик или дроссельный узел в сборе.
Chevrolet Cruze дергается: причины, как исправить – Taxi Bolt
Возникшие дергания автомобиля Шевроле Круз ухудшают безопасность и комфорт вождения. Появление рывков может говорить, как о серьезной неисправности, так и о легкоустранимой поломке. Затягивать с выявлением неполадки не стоит, так как это может привести к чрезмерному износу основных узлов автомобиля.
Система зажигания
Наиболее частой причиной дергания автомобиля Шевроле Круз являются пропуски зажигания из-за неисправных свечей. Для устранения поломки необходимо поменять их на новые.
Цвет электродаВозможные неисправности Черный и пушистыйПереобогащенная топливовоздушная смесь Проблемы с воздушным фильтром БелесыйПереобедненная топливовоздушная смесь Желтый, красно-коричневыйНеподходящие присадки в масле Черный смолистыйНерегулярная искра Низкая компрессия Если замена комплекта свечей не помогла, неисправность может скрываться в модуле зажигания. Для диагностики неисправности необходимо проверить катушки и высоковольтные провода. В случае выявления дефектного элемента требуется его замена.
Дроссельная заслонка
При достижении автомобилем 120 тыс. км пробега автовладельцы сталкиваются с проблемами в дроссельном узле. Автомобиль перестает получать топливовоздушную смесь нормального состава. Для устранения неисправности необходимо снять дроссельный узел и прочистить заслонку.
Форсунки
Отсутствие нормального факела распыления является причиной нестабильной работы силовой установки. В результате машина дергается как при трогании, так и при разгоне.
[attention type=green]Для устранения неисправности необходимо промыть форсунки от отложений, которые образовались из-за наличия смол в бензине. Если очистка не помогла и факел распыла не стал нормальным, то необходима замена неисправной форсунки.[/attention]
Фильтры
Халатное отношение к проведению технического обслуживания также может стать причиной почему пропала тяга и автомобиль начал дергаться. Наиболее часто забивается масляный фильтр. Отсутствие нормальной циркуляции смазки в контуре ведет к чрезмерным усилиям в узлах трения.
На поверхностях появляются задиры, двигатель перестает стабильно работать и Chevrolet Cruze начинает дергаться. Для устранения неисправности требуется заменить фильтр и масло. В случае если появился чрезмерный износ необходима полная разборка силовой установки и дефектовка основных элементовПричиной дергания автомобиля на скорости и при разгоне может стать забитый топливный фильтр. Отсутствие нормального давления в топливной магистрали ведет к нестабильной подаче горючего к форсункам. Поэтому двигатель нормально работает на малых оборотах, но при появлении нагрузки начинает сбоить. Для устранения неисправности необходимо снять топливный фильтр и прочистить его.
Причина почему автомобиль дергается может скрываться в забитом воздушном фильтре. Данная неисправность как правило возникает постепенно. Двигатель перестает получать нормальный состав топливовоздушной смеси. В результате его мощность падает и автомобиль дергается при разгоне. Для устранения неисправности требуется снять старый фильтрующий элемент и заменить его на новый.
Неудачная модернизация автовладельцем
Наиболее частой причиной, почему после модернизации автомобиль дергается, является чип-тюнинг.
Неправильная перенастройка блока управления мотора приводит к тому, что силовая установка автомобиля перестает работать стабильно. Это в свою очередь вызывает дергание Шевроле Круз. Для устранения неисправности требуется вернуть все к заводским настройкам или обратиться тюнинг-ателье для нормальной перенастройки ЭБУ двигателя.
В наиболее сложных случаях дергание вызвано заменой штатных элементов силовой установки на стоковые. К такому роду тюнинга наиболее часто прибегают владельцы Шевроле Круз с мотором на 1.6 литра. В таком случае необходимо заменить неродные элементы на фирменные.
Сцепление
Спортивный стиль езды приводит к чрезмерному износу сцепления. Особо актуальна проблема для авто с силовым агрегатом на 1. 8 литра.
В результате появляется вибрация и дергание при трогании с места, а также на скорости. Амплитуда и интенсивность рывков может варьироваться в зависимости от оборотов. Для устранения неисправности обычно меняется корзина сцепления в сборе.
Коробка передач
В автомобилях с механической коробкой передач редко причина дергания машины возникает из-за МКПП. Такая ситуация возможна только из-за того, что коробка чрезмерно изношена. Наиболее часто рывки возникают на первой передаче.
[attention type=yellow]Автомат менее надежен по сравнению с механикой. Повреждение в фрикционных пакетах и гидротрансформаторе ведет к возникновению вибраций и рывков во время разгона. Для устранения неисправности необходима диагностика коробки передач и замена вышедших из строя элементов. Очень часто автовладельцы прибегают к покупке контрактной АКПП.[/attention]
Работа автоматической коробки перемены передач напрямую зависит от масла. В системе оно выполняет не только смазывающую роль, но и передает усилие. Поэтому несвоевременная его замена вызывает отсутствие нормальной работы автомата и автомобиль начинает дергаться. В большинстве случаев решить проблему простой заменой невозможно требуется разборка АКПП и промывка системы.
Почему при резком нажатии на педаль газа появляется провал?
Стоит учесть, что при наличии проблем с проводами и свечами очень велика вероятность повреждения катушки зажигания от превышения напряжения пробоя. Желательно снять осциллограмму или произвести пробную подмену катушки. Москва, Chrysler Voyager Пробег км.
Вчера было всё нормально, машина работала отлично, сегодня ночью был мороз. Завелась провалы при разгоне шевроле круз, но сначала затроила.
Потом вроде как заработала нормально на холостых. Но при разгоне особенно при трогании с места провалы.
Дёргается V2 — Страница 26
Мой авто: Cruze HB 1.8 MT
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 149 раз(а) в 118 сообщениях
Re: Дёргается V2
Сообщение от Carrot014
а я в печали, поменял вчера сцепу на люк и маховик нексиевский и масло мотюль гир300 и что вы думаете ? рывки как были так и остались, на пониженных оборотах и без газа когда катишься, правда стали чуть менее заметны, и на первой сейчас рывки боле менее плавные стали, переключения такие же жестко-дерганные, если сцепу вообще медленно отпускать то нормально как и на старой
впулил 30к впустую, сцепа старая сказали мастера идеальная…. педаль мягкая стала, но схватывает теперь ближе к полу немножко непривычно…
есть ли смысл попробовать масло еще долить? будут ли переключения мягче? скорее всего залили по контрольную метку, и может попробывать дроссель проточить вроде как должно на пониженных получше ехать ?
HiJack а у тебя какое масло залито ? у меня мотюль дексос 2 5х30
У меня тоже сцепа старая на вид идеальная была, только вод дергался как паралитик при этом
Масло в коробке и его количество (норма/выше нормы) на дерганье никак не повлияет, не заморачивайся.
Ну тут уже не раз оговаривалось, что замена сцепы лечит только дерготню при отпускании педали сцепы. А дерготню при сбросе/нажатии газа оно, естественно, не лечит.
У меня уже сакс стал жестко хватать, почти как родное, пробежал на нем около 15 тыс. Так что, возможно, у тебя с заменой и маховика получше будет в дальнейшем, а хватает возле пола и педаль мягкая это на время, потом пройдет, когда приработается немного
Мне от дерганий хорошо помогла замена свечей на новые (NGK ZFR5-F11), дерготня практически пропала, но положительный эффект за пол года уже испарился.
Странно, что у некоторых с самого новья дергается. У меня тысяч с 8-ми начало только.
К сожалению, пока езжу на масле оригинальном GM, т.к. пока на гарантии.
Скоро второе ТО (2 года), потом через тысяч 5 после него залью сам нормальное масло, и конечно же это будет не Dexos-2. Это масло с неполным зольным пакетом, оно для сажевых фильтров безопасней, но по хар-кам для наших бенз. движков не очень, быстро теряет свои свойства…
Я тут писал выше, видел отзыв, что человек залил 0w40 кажется, так у него все дерганья прошли сразу. 1.8 двиг. и его система изменения фаз очень чувствительны к маслу и его вязкости.
Так что от Dexos-2 нужно уходить, это факт.
Насчет дреганья, планирую свечки ирридиевые NGK ZFR5-FIX11 попробовать, но это после ТО.
Так если подумать, а что с машиной может случится за 8 тыс, что она дергаться начнет но диагностика ни чего не показывает?
Тут похоже или деградация масла (перегрето было например) с забиванием масл. каналов регулирования фаз или может сетка в бензонасосе засралась, хотя я проверял давление топлива — было в норме. Прошивка не менялась, соответственно алгоритм подачи топлива тоже не изменился. Обкатка только прошла и все
Еще есть вариант, что что-то мощность стало больше отбирать, какое-то навесное оборудование, например полудохлый насос ГУР, но тогда бы расход вырос, а у меня все ровно как и было. Пропуски зажигания на низах опять же, врядли будут.
Тяга же на низах хуже стала, вопрос из-за чего, но от этого и дергается.
И вроде как эта беда в основном на 1.8, что опять же косвенно указывает на механизм регулирования фаз, которого нет на 1.6.
Вот более подробная, чем в FAQ информация по коробке и дерганьям.
https://www.drive2.ru/l/1568545/
И цитата оттуда интересная, причины дерганий хорошо описаны.
Скрытый текст
— Дёргание машины вследствие неравномерного износа сцепления.
Особо характерно для машин, эксплуатирующихся в пробочных режимах. ПРОБЛЕМА ТУТ КОМПЛЕКСНАЯ: маховики АВЕО, ЛАЧЕТТИ, РЕЗЗО, АВЕО Т300, КРУЗА тяжёлые с приливами и тяжелее чем у аналогичной НЕКСИИ на 7КГ, но сделали их такими для равномерного холостого хода (ОСОБЕННО ПРИ ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИХ ОБОРОТАХ ХХ ) и чтобы легче было трогаться, так маховик с бОльшей массой имеет бОльшую инерцию вращения, чем лёгкий. СЛЕДУЮЩАЯ ПРОБЛЕМА в том что увеличили рабочую поверхность корзины и диска сцепления, что отрицательно сказывается на плавности работы сцепления, тоесть вибрация при трогании. ОСОБЕННО при оборотах больше 1-1,1тыс. обмин, и при установке более лёгкого маховика и более узкого сцепления улучшается плавность при трогании (НЕМНОГО СОКРАЩАЕТСЯ РЕСУРС), Но есть и оборотная сторона медали — УСИЛЯТСЯ ВИБРАЦИИ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ мотора и надо всё так же поднимать обороты при трогании, так как инерция маховика меньше и мотор не тянет с малых оборотов. ДЛЯ ПРИМЕРА на НЕКСИИ обороты холостого хода 900обмин, а на АВЕО 680-700обмин. А теперь ещё одна проблема, влияющая на работу сцепления: производитель, стараясь уложиться в ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ РАМКИ, СТАРАЕТСЯ НЕ ОБОГАЩАТЬ СОСТАВ СМЕСИ И ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НЕ ВЫСОКИМИ УГЛАМИ по зажиганию в угоду нормам по выбросам СО. В итоге мотор не имеет НОРМАЛЬНОГО крутящего момента на низких оборотах. При малых оборотах водитель просто НЕ МОЖЕТ тронуться, так как мотор не тянет, водитель поднимает обороты до 1,5т.обмин чтобы нормально плавно тронуться, а при этих оборотах ШИРОКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ перегревается и начинает дробить, машина начинает трястись при трогании. И, как говорится, круг замкнулся.
Путей решения несколько. Промежуточное решение — замена комплекта сцепления. Далее самым действенным будет ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ ТЮНИНГОВАННОЙ ПРОШИВКОЙ, МОЖНО ЕЩЁ И ДРОССЕЛЬ ДОРАБОТАТЬ, В ИТОГЕ ПОЛУЧАЕМ БОЛЕЕ АДЕКВАТНО РАБОТАЮЩИЙ МОТОР КОТОРЫЙ НАЧИНАЕТ НОРМАЛЬНО ТЯНУТЬ С ПРАКТИЧЕСКИ ХОЛОСТОГО ХОДА. И, наконец, самое полноценное решение — перепрограммирование ЭБУ с доработкой дросселя и заменой маховика и комплекта сцепления от старой восьмиклапанной НЕКСИИ с параллельной доработкой последнего.
Последний раз редактировалось HiJack; 11.04.2016 в 12:16.