Отчет по производственной практике ремонт автомобиля

Отчёт по технической практике в автосервисе

Главная > Отчет по практике >Транспорт

по практике по профилю специальности

Выполнил студент группы АТ-43

Руководитель практики от предприятия

1. Характеристика предприятия

2. Организационная структура предприятия

3. Цех кузовного ремонта

4. Правила техники безопасности и охраны труда

5. Должностные инструкции персонала

6. Анализ работы автосервиса

7. Рекомендации по повышению эффективности работы сервиса

Прошли времена, когда даже серьезный ремонт автомобиля мог осуществить сам хозяин при помощи чертежей, смекалки и простейшего инструмента. Современные автомобили имеют определенную специфику в обращении и уходе. Напичканный электроникой агрегат с массой прецизионных деталей, узлов и систем – в такой сложный «организм» любителю с отверткой наперевес лучше не лезть – такой подход вряд ли приведет к позитивным результатам. Дешевле будет обратиться в специализированные автосервисы, где техническое обслуживание автомобилей производится профессионалами и на профессиональном оборудовании.

Современные машины слишком сложно устроены, поэтому для квалифицированного технического обслуживания автомобилей им необходимо качественное оборудование. Ремонт автомобиля в гаражных условиях тем опаснее, чем современнее машина. Конечно же, есть самородки, которые и без компьютеризированного диагностического сканера в состоянии устроить автосервис на дому и определить неисправность «на слух и нюх». И даже на коленке сделать ремонт акпп. Впрочем, чуть позже выясняется, что почти все чудо-мастера давно занимаются любимым делом – ремонтом автомобилей — именно на профессиональной основе в автотехцентрах. А там – масса современного оборудования для успешного технического обслуживания автомобилей диагностики неисправностей и их устранения, огромная база справочной и технической документации по ремонту автомобилей, наработанные профессионалами и рекомендованные производителями схемы ремонта автомобиля практически любой модели.

Самодеятельность при ремонте сложнейших в техническом смысле устройств и узлов категорически не приветствуется. Этим объясняется постоянная необходимость в квалифицированных кадрах в автосервисах и автомастерских.

Организационно-правовая форма предприятия – Индивидуальный предприниматель.

Режим работы круглогодичный: по будням с 09:00 до 20:00, по субботам и воскресеньям с 10:00 до 18:00. Если есть срочный заказ – сервис работает круглосуточно.

Штат предприятия составляют 23 производственных рабочих, 5 вспомогательных работников и 5 человек административно-технического персонала.

ИП работает в сфере сервисных услуг в Уфе с 2006 года.

В 2006г. в распоряжении станции было всего два подъемника – на одном производилась корректировка сход-развала, на другом осуществлялся ремонт подвески. Но дела небольшого сервиса довольно быстро пошли в гору, и вскоре количество клиентов заметно возросло. Руководство мастерской сразу взяло курс на установление продолжительного взаимовыгодного сотрудничества с корпоративными клиентами, и положительные результаты продуманной, выверенной политики позиционирования на рынке не заставили себя долго ждать. В общем-то, благодаря именно преимущественной ориентации на целевых заказчиков станция начала приобретать узкую специализацию по автомобилям корейских и японского производства, и конкретно – Киа, Хендай, Тойота и Лексус. Так уж сложилось, что основу автопарка компаний, обслуживающихся у ИП , составляли автомобили именно этих марок. Понятно, что эти компании хотели получать в приглянувшемся им сервисе весь комплекс услуг по ремонту своих авто. Причем получать его быстро, на самом высоком качественном уровне. Поэтому вскоре у техцентра возникла острая необходимость в расширении как своей производственной базы, так и спектра предоставляемых услуг. В большей степени это касалось, конечно же, сегмента слесарного ремонта: надо было увеличивать количество постов.

На новой площади, равной приблизительно 600 м2, было смонтировано 5 подъемников различной грузоподъемности. Разместили их по одной стороне проезда, требовавшегося для передвижения автомобилей, в то время как на другой его стороне расположили склад оригинальных запчастей.
На сегодняшний день модернизированный слесарный участок укомплектован девятью подъемниками (два из которых пятитонные). Плюс к этому имеется пятитонный подъемник на стенде сход-развала и пятитонный подъемник в зоне активной приемки.

Автосервис ИП — это современный техцентр, оборудованный профессиональной техникой для высокоточной диагностики и качественного ремонта автомобилей иностранного производства. Основное направление деятельности техцентра — постгарантийное обслуживание и ремонт автомобилей с 1998 года выпуска.

Перечень выполняемых работ:

компьютерная диагностика, регулировка (профилактика) и ремонт двигателей автомобилей;

компьютерная диагностика и ремонт ходовой части автомобилей;

диагностика и ремонт автоматических коробок передач;

диагностика и ремонт электрических систем автомобилей;

весь комплекс по профилактике топливной системы, включая ультразвуковую промывку форсунок;

частичная и полная замена масла в АКПП.

Обслуживая автомобиль в данном автосервисе, клиенты получают:

Диагностику на дилерском сканере, что является точным выявлением всех ошибок автомобиля клиента;

Читайте также:  Разборка радиатора охлаждения двигателя бмв е39

Гарантию безупречного качества выполненных работ;

Скидки на установку приобретенных в данном автосервисе запчастей;

Гибкую систему скидок для постоянных клиентов;

Информационную поддержку высококвалифицированных мастеров и опытных специалистов.

Помимо вышеперечисленных услуг сервис предлагает качественную установку сигнализации и другого дополнительного оборудования с соблюдением всех стандартов заводов-изготовителей, как автомобиля, так и дополнительного оборудования. Также копания выполняет качественную покраску автомобиля.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ

Решение о выборе организационной структуры ИП было принято непосредственно. Среднее и низшее звенья управления предоставляют исходную информацию, а иногда и предлагают свои варианты структуры подчиненных им подразделений. Наилучшей структурой организации считается такая структура, которая позволяет оптимально взаимодействовать с внешней и внутренней средой, удовлетворять потребности организации и наиболее эффективно достигать поставленных целей. Стратегия организации всегда должна определять организационную структуру, а не наоборот.

На данный момент в ИП господствует линейно-штабная организационная структура. Такой вид организационной структуры является развитием линейной и призван ликвидировать ее важнейший недостаток, связанный с отсутствием звеньев стратегического планирования. Линейно-штабная структура включает в себя специализированные подразделения (штабы), которые не обладают правами принятия решений и руководства какими-либо нижестоящими подразделениями, а лишь помогают соответствующему руководителю в выполнении отдельных функций.

Рис. 1. Организационная структура ИП

ЦЕХ КУЗОВНОГО РЕМОНТА

Площадь цеха кузовного ремонта составляет 200 м2, в цехе работают 12 специалистов разных профилей, в среднем в день производится ремонт 3-4 автомобилей.

Цех кузовного ремонта оснащен современным оборудованием:

— стенд для восстановления геометрии кузова Yamaksan,

— стапель для быстрого ремонта Post lift 10,

— анкерная система Mitek,

— выпрямляющая установка Dozen,

— электронная система измерения Shark,

— наборы гидравлических растяжек и т.д.

Данное оборудование и опыт сотрудников позволяет выполнить кузовной ремонт различной степени сложности, от локального ремонта небольших вмятин до восстановления кузова после серьезной аварии.

Особенность современных технологий кузовного ремонта в том, что они универсальны в отношении автомобилей различных марок и производителей.

Высокое качество, с которым выполняется кузовной ремонт, и производительность работ достигается применением современной технологии «сухого» шлифования с использованием оборудования и расходных материалов, произведенных лидерами в этой области.

Экономию времени и качество окраски отдельных деталей кузова обеспечивает установка инфракрасной локальной сушки. Цех кузовного ремонта оснащен лабораторией по подбору автоэмалей Standox, Brulex. Окрасочные системы этих фирм оцениваются специалистами как одни из лучших систем среди предлагаемых на Российском рынке.

Специалисты сервиса всегда готовы проконсультировать клиента по всем вопросам, связанным с кузовным ремонтом автомобиля, дать рекомендации в решении спорных вопросов со страховыми компаниями, а также грамотно оценить реальную сложность, определить фактическую стоимость ремонта.

В цехе кузовного ремонта автосервиса ИП проводятся следующие работы:

Ремонт и правка кузова автомобиля любой сложности с применением современных стапелей и сварочного оборудования, с последующим контролем.

Малярные работы, включающие в себя следующие операции: мойка, обезжиривание, шлифование, шпаклёвка, окончательное шлифование и грунтовка, окраска автомобиля в окрасочно-сушильной камере.

Компьютерный подбор автоэмалей фирмы в специальной лаборатории.

Полная и частичная окраска автомобилей

Антикоррозийная обработка автомобилей

На кузовной ремонт и окраску клиенту может быть предоставлена рассрочка до 3 месяцев.

Отчет по практике в автосервисе СТО

по практике по профилю специальности

Прошли времена, когда даже серьезный ремонт автомобиля мог осуществить сам хозяин при помощи чертежей, смекалки и простейшего инструмента. Современные автомобили имеют определенную специфику в обращении и уходе. Напичканный электроникой агрегат с массой прецизионных деталей, узлов и систем – в такой сложный «организм» любителю с отверткой наперевес лучше не лезть – такой подход вряд ли приведет к позитивным результатам. Дешевле будет обратиться в специализированные автосервисы, где техническое обслуживание автомобилей производится профессионалами и на профессиональном оборудовании.

Современные машины слишком сложно устроены, поэтому для квалифицированного технического обслуживания автомобилей им необходимо качественное оборудование. Ремонт автомобиля в гаражных условиях тем опаснее, чем современнее машина. Конечно же, есть самородки, которые и без компьютеризированного диагностического сканера в состоянии устроить автосервис на дому и определить неисправность «на слух и нюх». И даже на коленке сделать ремонт акпп. Впрочем, чуть позже выясняется, что почти все чудо-мастера давно занимаются любимым делом – ремонтом автомобилей — именно на профессиональной основе в автотехцентрах. А там – масса современного оборудования для успешного технического обслуживания автомобилей диагностики неисправностей и их устранения, огромная база справочной и технической документации по ремонту автомобилей, наработанные профессионалами и рекомендованные производителями схемы ремонта автомобиля практически любой модели.

Самодеятельность при ремонте сложнейших в техническом смысле устройств и узлов категорически не приветствуется. Этим объясняется постоянная необходимость в квалифицированных кадрах в автосервисах и автомастерских.

Читайте также:  Масло для двигателей ямз евро

Организационно-правовая форма предприятия – Индивидуальный предприниматель.

Режим работы круглогодичный: по будням с 09:00 до 20:00, по субботам и воскресеньям с 10:00 до 18:00. Если есть срочный заказ – сервис работает круглосуточно.

Штат предприятия составляют 23 производственных рабочих, 5 вспомогательных работников и 5 человек административно-технического персонала.

ИП работает в сфере сервисных услуг в Уфе с 2006 года.

В 2006г. в распоряжении станции было всего два подъемника – на одном производилась корректировка сход-развала, на другом осуществлялся ремонт подвески. Но дела небольшого сервиса довольно быстро пошли в гору, и вскоре количество клиентов заметно возросло. Руководство мастерской сразу взяло курс на установление продолжительного взаимовыгодного сотрудничества с корпоративными клиентами, и положительные результаты продуманной, выверенной политики позиционирования на рынке не заставили себя долго ждать. В общем-то, благодаря именно преимущественной ориентации на целевых заказчиков станция начала приобретать узкую специализацию по автомобилям корейских и японского производства, и конкретно – Киа, Хендай, Тойота и Лексус. Так уж сложилось, что основу автопарка компаний, обслуживающихся у ИП , составляли автомобили именно этих марок. Понятно, что эти компании хотели получать в приглянувшемся им сервисе весь комплекс услуг по ремонту своих авто. Причем получать его быстро, на самом высоком качественном уровне. Поэтому вскоре у техцентра возникла острая необходимость в расширении как своей производственной базы, так и спектра предоставляемых услуг. В большей степени это касалось, конечно же, сегмента слесарного ремонта: надо было увеличивать количество постов.

Отчет по вашим требованиям на тему «Отчет по практике в автосервисе СТО» можно заказать в компании «Дипломтайм».

Отчёт по практике в автосервисе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2015 в 16:14, отчет по практике

Описание работы

Цели практики :
1) закрепление, углубление и дополнение теоретических знаний, полученных при выполнении заданий, предусмотренной программой учебной практики;
2) развитие навыков самостоятельной деятельности студентов на предприятии;
3) выявление резервов развития производства;
4) сбор материалов для выполнения научно-исследовательской работы студента;
5) приобретение опыта экономической работы в коллективе.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………. 4
1.Ознакомление с организационно-правовой формой организации ООО «Меркурий»………………………………………………………………………. 6
2.Исследование структуры предприятия и его систему управления, назначение и задачи основных вспомогательных служб, функций основных структурных подразделений, их связи с другими отделами и подразделениям……………………………………………………………………10
3.Характеристика выпускаемой предприятием продукции (ассортимент, объем, состав сырья), состав и функции маркетинговых служб предприятия; способы реализации продукции и ценовую политику предприятия……………………. 14
4.Изучение состава и структуры затрат на производство и реализацию продукции предприятия…………………………………………………………..39
5.Изучить экономических показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия, организацию оплаты труда……………………………………. 39
7.Выводы и предложения по улучшению деятельности предприятия………………………………………………………………………..40
Список использованной литературы………………………………

Файлы: 1 файл

практика автосервис.doc

Негосударственное образовательное учреждение

Московский технологический институт

по ____________________ практике

Место прохождения практики г Оренбург, ул. __________________-

______________________________ ______________________________ ____

Срок практики с _______________ по ________________

«________»_____________ 20____ г _______________

Руководитель практики от организации___________________ ___________

Руководитель практики от института_____________________ ____________

Допущен к защите:

Заведующий кафедрой ______________________

______________________________ _______ ___________

( ученая степень, звание Ф.И.О. (полностью) ) (подпись)

« ____» _______________ 20___ г.

Оренбург 2014 г.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРОХОЖДЕНИЕ

Студента_____ курса, группы, форма обучения, направление,

Ф.И.О. ______________________________ ______________________________ _______

Руководитель практики от кафедры, Ф.И.О.

______________________________ ______________________________ _______

Руководитель практики от организации, Ф.И.О.

1. Сроки прохождения практики:

2. Место прохождения:

3. План производственной практики:

Подпись студента______________________ ___

Подпись руководителя практики от кафедры_______________________ __

Подпись руководителя практики от организации _______________________

1.Ознакомление с организационно-правовой формой организации ООО «Меркурий»…………………………………………………… …………………. 6

2.Исследование структуры предприятия и его систему управления, назначение и задачи основных вспомогательных служб, функций основных структурных подразделений, их связи с другими отделами и подразделениям………………………………………… …………………………10

3.Характеристика выпускаемой предприятием продукции (ассортимент, объем, состав сырья), состав и функции маркетинговых служб предприятия; способы реализации продукции и ценовую политику предприятия……………………. . . . 14

4.Изучение состава и структуры затрат на производство и реализацию продукции предпри ятия…………………………………………………………..39

5.Изучить экономических показателей финансово- хозяйственной деятельности предприятия, организацию оплаты труда……………………………………. 39

7.Выводы и предложения по улучшению деятельности предприятия………………………………………………… ……………………..40

Список использованной литературы…………………………………………. ..47

Целями прохождения учебно-ознакомительной практики на предприятии являются ознакомление с деятельностью и историей предприятия, а также с функциями экономиста-менеджера на данном предприятии.

С ______по ______ я проходила практику в автосервисе «__________На данном предприятии я ознакомилась с организационно-правовой формой предприятия, ознакомилась с уставом ООО и другими организационными документами, изучила структуру предприятия и его систему управления, назначение и задачи основных вспомогательных служб, функций основных структурных подразделений, их связи с другими отделами и подразделениям — изучила функции подразделений ООО, систему управления и взаимосвязей; Познакомилась с перечнем предлагаемых услуг, изучила способы реализации услуги и ценовую политику предприятия – изучила прайс- листы, функции маркетолога, каналы сбыта; Изучила состав и структуру затрат на производство и реализацию продукции, а также финансовые документы работы предприятия.

Читайте также:  Лада места тест драйв

1) закрепление, углубление и дополнение теоретических знаний, полученных при выполнении заданий, предусмотренной программой учебной практики;

2) развитие навыков самостоятельной деятельности студентов на предприятии;

3) выявление резервов развития производства;

4) сбор материалов для выполнения научно- исследовательской работы студента;

5) приобретение опыта экономической работы в коллективе.

1) ознакомление с организационно- правовой формой предприятия, формой собственности, организационной структурой управления предприятием, производственной структурой предприятия. Функциями, правами, обязанностями отдельных служб, отделов, подразделений;

2)формирование у будущих экономистов соответствующих профессиональных качеств;

3)формирование устойчивого интереса, чувства ответственности и уважения к избранной профессии;

4)выработка навыков самостоятельного анализа результатов работы;

5)систематизация и анализ собранных эмпирических материалов в целях написания курсовой.

По итогам прохождения практики был составлен отчёт.

1.Ознакомление с организационно-правовой формой организации автосервиса

Данное предприятие было образовано в 2008 году. Организационно-правовая форма – индивидуальный предприниматель.

Индивидуальный предприниматель осуществляет предпринимательскую деятельность на основании выданного свидетельства выданного налоговыми органами.

Индивидуальный предприниматель является физическим лицом, руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации. Индивидуальный предприниматель Соляник А.Е. имеет свою печать с полным наименованием, необходимые штампы, действует на принципах хозяйственного расчета.

Общая площадь предприятия– 278 кв. м.

Автосервис находится в отдельно стоящем двухэтажном здании. На первом этаже находятся производственные помещения. На втором этаже – офис. Здание находится в собственности предприятия.

В настоящее время сертификация услуг автосервиса не является обязательной. Однако ИП Соляник А.Е. автосервис оформил на данный вид услуг сертификат соответствия добровольно. Автосервису это позволяет получить конкурентные преимущества, работать с крупными клиентами, обеспечить высокое качество оказываемых услуг.

На все измерительные стенды у автосервиса имеются сертификаты.

Сертификат на «Прибор для регулировки света фар».

Сертификат на «Сход развал».

Сертификат на «Диагностику амортизаторов и тормозов».

Сертификат соответствия услугам/работам.

Сертификат на «Компьютерную измерительную систему геометрии кузова».

Сертифицирование предприятия позволяет показать клиентам, что его услуги качественны, безопасны и соответствуют установленным стандартам.

Предприятие находится на упрощенной системе налогообложения (доходы минус расходы). За 2011 год было уплачено налога на прибыль – 132 тыс.руб.

ИП Соляник А.Е. автосервис владеет полноценным техническим центром, оснащенным самым современным оборудованием, в которых работают высококвалифицированные специалисты, готовые ответить на любые вопросы при диагностике и последующем ремонте машин.

Комплекс услуг отвечает всем современным требованиям и стандартам по техническому обслуживанию автомобилей и мотоциклов. Автоцентр осуществляет полный спектр услуг: гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей, установку дополнительного оборудования, кузовной ремонт любой сложности и многое другое.

Автосервис находится в отдельно стоящем здании. Подъезд круглогодичный, у здания хорошая и большая парковка, что способствует привлечению клиентов. График работы – круглосуточно, без обеда и выходных.

Структура предприятия – это состав и соотношение его внутренних звеньев: отделов, подразделений и других компонентов, составляющих единый хозяйственный объект.

Организационная структура управления на предприятии обеспечивает маневренность производства, необходимость которой может быть обусловлена изменением уровня спроса или действием конкурентов, снижением цен, падением доли организации на рынке.

2. Структура предприятия и его система управления, назначение и задачи основных вспомогательных служб, функций основных структурных подразделений, их связи с другими отделами и подразделениями

Организационной структурой автосервиса является линейно-функциональная структура, представленная в виде схемы на рисунке 5.

Данная организационная структура обеспечивает оперативную и бесперебойную работу всех подразделений автоцентра.

  • высокая компетентность функциональных руководителей;
  • уменьшение дублирования усилий и потребления материальных ресурсов в функциональных областях;
  • улучшение координации в функциональных областях;
  • высокая эффективность при небольшом разнообразии услуг;
  • максимальная адаптация к диверсификации производства;
  • формализация и стандартизация процессов;
  • высокий уровень использования мощностей.
  • чрезмерная заинтересованность в результатах деятельности «своих» подразделений. Ответственность за общие результаты только на высшем уровне;
  • проблемы межфункциональной координации;
  • чрезмерная централизация;
  • увеличение времени принятия решений из-за необходимости согласований.

Рисунок 5 — Организационная структура автосервиса ИП Соляник А.Е.

Высшим звеном управления ИП Соляник А.Е. автосервис является генеральный директор.

Генеральный директор – в его функциональные обязанности входят: организация труда всех отделов и подразделений, создание документов и организация документооборота, набор и обучение персонала, формирование склада и логистики, заключение договоров, сертификация, планирование бюджета, введение стандартов и их соблюдение. Приобретение оборудования и его установка. Контроль выполнения плановых показателей и анализ причин отклонения. Планирование работы персонала, учёт рабочего времени, аттестация персонала. Планирование расходных частей бюджета. Управление расходом подотчётных денежных средств. Контроль соблюдения стандартов обслуживания. Обслуживание корпоративных клиентов. Выполнение утверждённого документооборота. Проведение инвентаризации. Контроль обеспечения СТО расходными материалами, запчастями и канцтоварами.

Оцените статью