От чего может шататься колесо у машины

От чего может шататься колесо у машины

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

(момент,ключ, какие нюансы). Напимер на Газ 3307

Вчера от нечего делать решил проверить люфт в задних колесах. раз. и на тебе болтаются. несильно правда так но ощутимо, пробег машигы всего около 10000. Попробовал у двух друзей у одного 15-шка свежая у другого 99-я у обоих также. говорят было с новья так. Говорят подшипник там какойто неригулируемый. лечится только заменой. Собственно вопрос кто виноват и что делать.

[quote=»saa-st»]Вчера от нечего делать решил проверить люфт в задних колесах. раз. и на тебе болтаются. несильно правда так но ощутимо,

Какой зазор-то? Для роликового — 0,06 мм, для шарикового — 0,03 мм. Про момент уже написали — 19. 23 кгм.

Затягивание гайки ломом не даст ни какого результата.

Очень даже даст

Затягивание гайки ломом не даст ни какого результата. Проверено не раз, только замена и затягивание гайки динамометрическим ключом с усилием 225,6?247,2 (23?25,2) Н·м (кгс·м).

А почему именно этот момент, если по КД — 19. 23 кгс.м.

если я не ошибаюсь то в мурзилки разный момент для переда и зада, а насколько критична езда с небольшим люфтом, ось не разобьёт. Т.е. если потом поставить нормальный подшипник все отригулируется? и какой размер там гайки?

Не критично, выть будет подшипник со временем, и ступицу под замену. Если не напрягает вой, то нормально. Подшипник запресован внутри ступицы и насажен на ось, он не регулируется, просто затягивается с охрененной силой и все. Гайка ступицы отворачивается головкой или накидным ключом на 30.

Подшипник запресован внутри ступицы и насажен на ось, он не регулируется, просто затягивается с охрененной силой и все.

Тянуть полутора метровой трубой, со всей дури, чтоб аж воздух вокруг потерял свежесть.

От чего может шататься колесо у машины

LAVik
У меня ссыль не открывается. Там про шайбу передка?

Шайба передка.jpg
Описание: Шайба передка.
Размер файла: 162,99 KB
Просмотрено: 240 раз(а)

alex418
сорян. там в балке передней стоит сайлент , вот он и дает такое играние колеса.
хошь избавицца? тогда читай сюда
https://www.drive2.com/l/1306490/

Интересно, может и попробую. Сегодня поменял ромашки и верхний с/блок. Стало гораздо жестче.Хотя с виду с/блоки были нормальные.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

LAVik
У меня ссыль не открывается. Там про шайбу передка?

или кастор измениться?

или кастор измениться?

а задняя шайба штатная конусом назад от с/блока обращена, если ее перевернуть? то тоже будет держать или так не пойдет?

1.jpg
Описание:
Размер файла: 75,05 KB
Просмотрено: 170 раз(а)

alex418
сорян. там в балке передней стоит сайлент , вот он и дает такое играние колеса.
хошь избавицца? тогда читай сюда
https://www.drive2.com/l/1306490/

Добавлено спустя 54 секунды:

Лучше и спереди и сзади.

А зачем они сзади? Там хорошая нагрузка только при заднем ходе вроде как. И дополнительно сожрётся кастор, что нехорошо.

P.S. Впереди шайбы стоЯт давным давно. Единственный и неоспоримый их, на мой взгляд, плюс — они прочные и их не выворачивает наизнанку за пару недель как штатные . Резинки же всё равно за 3-4 года приходят в негодность от времени и их надо менять.

Читайте также:  Как изменить мощность электрического двигателя

А зачем они сзади? Там хорошая нагрузка только при заднем ходе вроде как.

А зачем они сзади? Там хорошая нагрузка только при заднем ходе вроде как.

А чего за доработка ромашек? Интересно

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Лучше и спереди и сзади.

А зачем они сзади? Там хорошая нагрузка только при заднем ходе вроде как. И дополнительно сожрётся кастор, что нехорошо.

P.S. Впереди шайбы стоЯт давным давно. Единственный и неоспоримый их, на мой взгляд, плюс — они прочные и их не выворачивает наизнанку за пару недель как штатные . Резинки же всё равно за 3-4 года приходят в негодность от времени и их надо менять.

Kogor
в гугле вбей «ромашки в переднюю балку ваз 2110»

Балка будет с кузовом на себя принимать больше нагрузки

тогда рамашки+ треуголки. тогда нагрузка пойдет еще и на кронштейн рычага.
а еще лучше- подрамник
Serg_x, правда ведь?

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

мне вот предлагают рычаги IQ рейсинг.
махнуться, с меня и сход развал+ 1500 доплата.
как думаете , стоит?

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Поговорил бы с опытными развальщиками о плюсах и минусах, но таких машин мало, надо, кто знает конкретно.
Я вот подумал от иномарки приделать С\блок типа как в заднюю балку вставляется, прямо в железной обойме, вместо штатного на растяжке. С доработкой.

с.блок.jpg
Описание:
Размер файла: 365,73 KB
Просмотрено: 162 раз(а)

При заднем ходе нагрузки действуют такие же как при торможении.
А сзади она затем, что при разгоне нагрузки действуют в противоположную сторону.

Да, что-то я не учёл что при разгоне будет давить именно вперёд.
В общем надо выточить себе ещё парочку .

Я вот подумал от иномарки приделать С\блок типа как в заднюю балку вставляется

Так вроде ваз с Порше вместе делали

Одно время VAG экспериментировал с похожей (только вместо сабель использовался стабилизатор) конструкцией.

А почему отказались?

А чего за доработка ромашек? Интересно

Высверлить внутреннюю втулку чтобы она сильнее обжималась шайбами.
Но шайбы тоже нужны хорошие. Стандартные выгибает, и эффекта ноль.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

тогда рамашки+ треуголки. тогда нагрузка пойдет еще и на кронштейн рычага.

С треуголками усиление балки не имеет смысла, т.к. продольные нагрузки с нее снимаются вовсе, но появляются поперечные. Однако есть и бонус — при разгоне-торможении поперечные нагрузки взаимно компенсируются.

Добавлено спустя 55 секунд:

Кстати ромашки не совсем подходят для балки, т.к. рычаг имеет вращение в этом узле, а ромашки расчитаны на гашение продольной нагрузки в статикею

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

а еще лучше- подрамник Good
Serg_x, правда ведь?

От чего может шататься колесо у машины

Мне так кажется:
Либо рейка плохо закреплена, либо ей кирдык.

бывает втулки крепления РР рвутся или усыхают вот такие они

тока лучше стоковые взять. (при этом сход развал делается, но сбивается через пару часов езды) =) А можно вот такую жООлтую фигню вкрячить (УЩП называется)

Читайте также:  Масло для двигателя b15d2

я себе поставил ибо подвернулась под руку, тока ни плюсов ни минусов не ощутил =)

смешное видео
рейка?

смешное видео
рейка?

нет, конечно, не тебя, обсчество. и я не спрашиваю, я вопросительно утверждаю.
А ты во многих сервисах побывал или в одном только руками азвели?

Колеса при проезде неровностей так же шатаются назад вперед и это очень сильно отражается на руле. При резком разгоне правое колесо (по ощущениям уходит назад и машину не хило начинает тянуть вправо. Рельсы проходить на скорости в 10 км.ч вообще кажется как по минному полю. я в растерянности

Айдар M
На видео ничего не понятно.
Из личного опыта. Вывешенное колесо может болтаться из-за незакрученной ступичной гайки. А может подшипнику конец пришел.

P.S. В позапрошлом году менял тормозные диски и на переднем левом колесе плохо законтрил ступичную гайку. Осенью 2008 попросил знакомых ребят проверить переднюю подвеску. Подняли машину и. все о*ели. колесо болталось как г@$но в проруби. Как, говорят, ты год проездил? Подтянули гайку и отпустили с миром.

колеса одновременно. ну т.е по какому пинаешь то и трясеться, хотя я незнаю что с той стороны авто происходит. Это вы еще не видели что происходит когда по профилю колеса пинаешь. Кошмар колесо на см 2-3 имеет ход. У знакомого пинали по колесу десятки вот так же, так у него как по камню ничего не шевелиться.
В руле люфта вроде нет.

Айдар M, не бей по колесу, тем более под видео

Вывешивай подвеску, возьмись за колесо двумя руками, слева и справа, и качай.
Качаецца — это ступичные люфты. Возможно, надо гайку просто затянуть.
Дальше, теми же руками, за колесо, но сверху и снизу.
Качаецца — это болты сход развала + люфт в ступице, если он был замечен на первой качалке.
Устраняем, что заметили и опускаем подвеску.
Дальше нужна яма — будем искать продольный люфт : сайлентблок балки или ромашки.
Теми же руками, опускаем ручник и ставим 1-ю передачу.
Начинаем раскачивать машину вперёд-назад, снизу пасём поляну.

Вот, собстна, и фсё

Вывешивай подвеску, возьмись за колесо двумя руками, слева и справа, и качай.
Качаецца — это ступичные люфты. Возможно, надо гайку просто затянуть.
Дальше, теми же руками, за колесо, но сверху и снизу.
Качаецца — это болты сход развала + люфт в ступице, если он был замечен на первой качалке.
Устраняем, что заметили и опускаем подвеску.
Дальше нужна яма — будем искать продольный люфт : сайлентблок балки или ромашки.
Теми же руками, опускаем ручник и ставим 1-ю передачу.
Начинаем раскачивать машину вперёд-назад, снизу пасём поляну.

Вот, собстна, и фсё

колеса одновременно. ну т.е по какому пинаешь то и трясеться, хотя я незнаю что с той стороны авто происходит. Это вы еще не видели что происходит когда по профилю колеса пинаешь. Кошмар колесо на см 2-3 имеет ход. У знакомого пинали по колесу десятки вот так же, так у него как по камню ничего не шевелиться.
В руле люфта вроде нет.

Айдар M, не бей по колесу, тем более под видео

Читайте также:  Что будет если часто заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством

Вывешивай подвеску, возьмись за колесо двумя руками, слева и справа, и качай.
Качаецца — это ступичные люфты. Возможно, надо гайку просто затянуть.
Дальше, теми же руками, за колесо, но сверху и снизу.
Качаецца — это болты сход развала + люфт в ступице, если он был замечен на первой качалке.
Устраняем, что заметили и опускаем подвеску.
Дальше нужна яма — будем искать продольный люфт : сайлентблок балки или ромашки.
Теми же руками, опускаем ручник и ставим 1-ю передачу.
Начинаем раскачивать машину вперёд-назад, снизу пасём поляну.

Вот, собстна, и фсё

больше не буду=) Но надо же было как то показать в чем дело=))

Кстати в голову пришел анекдот вот такой. Вот знаете зачем дальнобойщик выйдя из кабины обязательно пнет переднее колесо?? =)

Причины люфта переднего колеса Форд Фокус 2

Люфт и постукивание в переднем колесе Форд Фокус 2 могут возникнуть по разным причинам, основная из них – износ ступичного подшипника. Но тут есть определённые нюансы.

  • Первый – при горизонтальном и вертикальном покачивании колеса люфт и постукивание могут пропасть если машина поддомкрачена, но это не значит, что подшипник еще «живой». Многие этого не знают и начинают грешить на шаровую опору, стойку, проводить их замену, но проблему это не решает.
  • Второй – как правило, перед тем как выйти из строя ступичный подшипник начинает гудеть. Многие на этом зациклены. Но если ездить на шипованной резине, то этот гул можно и не услышать. Поэтому не опытные автовладельцы говорят, — «Гула нет, значит ступичный подшипник рабочий», при этом правильную диагностику не делали, да и вообще не знают как гудят рабочий и не рабочий подшипники.

Диагностика

Проверяем ступичный подшипник:

  1. Поддомкратьте переднее колесо.
  2. Возьмитесь рукой за пружину амортизатора так как в нее будут отдавать перекаты подшипника.
  3. Крутаните колесо с усилием вперед.
  4. Ели подшипник неисправен, то будет слышен характерный гул, а при сильном износе появится люфт. Также это будет ощущаться при покачивании колеса в вертикальной плоскости.

Другие причины стуков и люфта колеса Форд Фокус 2:

  1. Износ амортизатора. Для диагностики возьмитесь за верхний край колеса (поддомкрачивать не нужно) и с усилием начинайте раскачивать его от себя и к себе. Если ощущается люфт, то амортизатор не исправен.
  2. Люфт в рулевых тягах и шаровой опоре. Поддомкратьте переднее колесо и качайте его влево и право в горизонтальной плоскости. Если при этом люфты не ощущаются, значит рулевые тяга и наконечник в рабочем состоянии. В ином случае люфт, по причине повышенного зазора, может ощущаться в шарнире рулевой тяги, который находится под пыльником, в рулевом наконечнике или в шаровой опоре.
  3. Износ сайлентблоков. Два (передний и задний) находятся в рычаге передней подвески. Передний сайлентблок, как правило, никогда из строя не выходит, а вот задний выходит. Признаки – отслоение резины по кругу. Решение проблемы – замена сайлентблока или рычага в целом. Как правило, рычаг меняется при пробеге авто больше 100 тыс.

Мы рассмотрели основные причины люфта переднего колеса Форд Фокус 2. Если вы знаете еще какие-то причины, про которые мы не сказали в изложенном материале, делитесь в комментариях.

Оцените статью