От чего масло жрет тойота карина

Добро пожаловать в

Добро пожаловать в Клуб любителей автомобиля Carina E —>

Текущее время: 23 мар 2021, 23:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Борьба с расходом масла

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 24 ]
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
SoVa
Злой АДМИН

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1261
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка

wind-n-wave, 11 Июня 2004 12:55:42

Много копий сломано вокруг борьбы с ужором масла, много маслосъёмных колец и колпачков поменяно. Были негативные отзывы о замене колпачков, а проблема оставалась. Были положительные отзывы о замене колец, и проблема уходила. Были даже заявления, что ужор масла заложен самим производителем. Читал я это всё, примерял на себя. У каждого мотора причина ужора может быть разной.

Моя Тойота Калдина 95 года рождения, с 3S-FE, съедала литр масла за 3-5 тысяч пробега. А если крутить моторчик хорошенько, а потом отпускать газ и тормозить двигателем, то в таком стиле (особенно актуальном зимой) могла съесть и литр прекрасного полусинтетического масла Castrol 10W40 на 1500 км. При этом ни дыма, ни подтёков масла не наблюдалось.

Можно было бы подумать на износ колец (по одометру пробег 118 ткм), но компрессия и динамические характеристики двигателя, разгоняющего 1300 килограммовую калдину до 100 за 10 секунд, шептали о ещё приличном здоровье двигателя.

Можно было бы подумать на задубевшие колпачки клапанов, но уж больно настораживало большое количество отзывов в конфе об отсутствии эффекта от смены МСК, именно на 3S-FE.

И наконец, можно было подумать о плохой системе вентиляции картера. Тут мне понадобилось время, чтобы понять – масло жрётся не на высоких оборотах, например при долгой езде по трассе. Масло почему-то сильнее жрётся в городе. Выяснилось, что именно частые сбросы газа на высоких оборотах двигателя, например, при езде без O/D или на 2, приводят к ускоренному осушению картера. Ещё при чистке узла ДЗ выяснилось, что впускной коллектор изнутри весь маслянистый на ощупь. Тут-то подозрения и упали на систему вентиляции картера. При закрытии дроссельной заслонки на высоких оборотах разряжение во впускном коллекторе максимальное, по сравнению со всеми остальными режимами работы мотора, тут-то система вентиляции картера должна хорошенько отделять мух от котлет, чтобы из картера заодно и масло не сосалось.

Осмотр мотора показал, что у него два шланга вентиляции картера, оба отсасывают газ из-под клапанной крышки, но один из них выходит в систему впуска до дроссельной заслонки, а другой, снабжённый неким клапаном-маслоотделителем, выходит в задроссельное пространство, и именно к нему прикладывается высокое разрежение при закрытии ДЗ.

Под пристальным взглядом этот шланг вместе с клапаном легко отделился от клапанной крышки – клапан сидит там только на упругости обнимающей его резинки. Извлечённый на свет божий клапан был ВЕСЬ В МАСЛЕ, и представляет из себя просто ГРУЗИК, даже не подпружиненный, без каких бы то ни было маслоотделителей. В дырке в клапанной крышке, где стоял этот клапан, виднеется золотистого цвета распредвал. Тут мне всё стало понятно. Эта дурилка просто сосёт масляный туман из-под клапанной крышки, при малейшем превышении разряжения на впуске над массой грузика!

Соска под этот шланг во впускном коллекторе тут же была заглушена, шланг заткнут чистой тряпочкой, и начался эксперимент. Я долил масла ровно до метки, и стал ездить на машине как бог на душу положит – 3-4-5 тысяч оборотов, со сбросами газа, специально провоцируя мотор на ужор. Прошло две недели и 920 км. Масло осталось на месте! А вентиляция картера работала через второй шланг – он так не сосёт. Делайте ваши выводы, господа! Извините, что оторвал, можно продолжать баянить ?)) Всем успехов в борьбе за масло!

мой 4a-fe начал жрать масло.

Столкнулся с большим расходом масла на 4a-fe (литр на тыщу где-то), пошарил поиском вариантов проблемы много, сам догадаться не могу (могу лишь сказать что подтеков нету, двигатель не дымит, масло лью кастрол 5в40, раньше двигатель часто крутил (3,5-5 тыс об.), щас езжу поспокойнее.

Подскажите сервис хороший в Питере. а то в Москве есть Вахид. а у нас тут никого =( От сервиса требуется посмотреть двигаетель, найти в чем проблема и соответственно ПОЧИНИТЬ =) К официалам не пойду — дорого.
Очень надеюсь на вашу помошь.
Машина 99 года, по одометру — 110000 км, мои — 8000, общее состояние отличное.

либо пробег скручен либо перегрев был кондей есть? Могли перегреть из-за грязного радиатора. Но скорее всего пробег скручен, а что еще более вероятно и то и другое. Думаю, судя по опыту, там тыщ 200 пройдено как минимум.

З.Ы. Сам езжу на Авенсисе 98г. в почти отличном состоянии с пробегом на одометре 260 и точной уверенностью что скручивание было. Вот.

Замена колец, других вариантов нет можешь не тратить время и деньги на диагностику, с таким расходом это однозначно

заодно пусть ГБЦ продефектуют

нет )) кольца, потеряв подвижность в канавках поршня, начинают неравномерно изнашиваться

так что менять их всё равно надо

Нет Комплект оригинальных колец стоит долларов 60. И стоит ли эта экономия разборки двигателя.
А раскоксовка — это все от лукавого.
Я на своем 4A-F все это проходил, отчет писал — поиск работает 🙂

Re:Сколько _Примерно_ будет стоить работа? Сколько может стоить работа по замене колец и МСК, насколько это сложная процедура, насколько важно КТО и ГДЕ будет это делать чтобы не было только хуже?

Спасибо за ответы.

Re:Сколько _Примерно_ будет стоить работа? Я сейчас на помню стоимости, но по запчастям: комплект прокладок, коренные/шатунные вкладыши, кольца — на круг получалось долларов 300 — 500. Подробно можно прицениться по Экзисту. Работы у меня были не показательны — делал мой хороший знакомый. Надо снять двигатель, разобрать, промыть, промерить, собрать.
А кто будет делать — в Питере проблемы с проверенными местами. Я свой доверял только одному человеку.
Но скорее всего он не захочет делать движок со стороны. Кроме того он очень медленный. Хотя, в принципе могу поговорит.

Читайте также:  Исузу родео ремонт двигателя
Оцените статью