От чего греется двигатель газ 402

Помогите, ГАЗ-3110, 402 дв. перегревается

6 июня 2011, 23:19 #1

Газ 3110 98 г. Летом перегревается стрелка почти постояно у красной отметки иногда даже заползает на нее. Че делал: поменял термостат поставил на 70(непомогло);поменял тосол и все патрубки заодно (опять нифига).След. шаг радиатор снимал отдавал почистить (распаивали чистили капитально)(непомоголо).Думаю поставить радиатор нового образца (у меня стоит старого такой как на 24) подскажите пожалуйста это возможно вообще. или что еще можно сделать чтоб не грелась.

Renault Sandero база

6 июня 2011, 23:27 #2

У нас на работе с «Волгой» шефа такая проблема была. Подробностей не помню лет 10 прошло но помню что-то с крыльчаткой помпы.

6 июня 2011, 23:31 #3

Vik-Nik, 6 июня 2011, 23:27

У нас на работе с «Волгой» шефа такая проблема была. Подробностей не помню лет 10 прошло но помню что-то с крыльчаткой помпы.

спасибо, тогда буду пробовать менять помпу

Vortex Estina А21

6 июня 2011, 23:41 #4

artem31, 6 июня 2011, 23:31

спасибо, тогда буду пробовать менять помпу

А термостат желательно поставить родной, на 87 гр.

14 июня 2011, 16:08 #5

поменял помпу результат нулевой машиина так же греется. подскажите пожалуйста может быть еще в чем то проблема.

Renault Megane Экстрим

14 июня 2011, 17:29 #6

Жалюзи радиатора открыть надо.

14 июня 2011, 21:27 #7

artem31, 6 июня 2011, 23:19

Газ 3110 98 г. Летом перегревается стрелка почти постояно у красной отметки иногда даже заползает на нее. Че делал: поменял термостат поставил на 70(непомогло);поменял тосол и все патрубки заодно (опять нифига).След. шаг радиатор снимал отдавал почистить (распаивали чистили капитально)(непомоголо).Думаю поставить радиатор нового образца (у меня стоит старого такой как на 24) подскажите пожалуйста это возможно вообще. или что еще можно сделать чтоб не грелась.

Читайте также:  Как собрать мотор камаза

Первое, что смотрят, это ремень. Не думаю, что замена радиатора исправит положение. «Запас» у радиатора двойной. Где установлен датчик, не выбрасывает ли тосол? Может просто пробка не держит давление превышения над атмосферным. Закипает раньше, чем включается вентилятор. Чудес то не бывает.

Toyota Fortuner SR5
Nissan X-Trail Т-30

14 июня 2011, 22:45 #8

Возможно термостат поменял на такой же как и был неисправный, вернее он то может и работает, но до конца не открывается. Проверить его просто — опустить в посудину с водой и градусником (специальный на 100 градусов и выше) и на печку. Ещё можно вообще его снять и попробовать без него — это самый лучший способ проверить всю остальную систему, в том числе и указатель температуры вместе с датчиком. Но чего-то мне кажется, что дело все-таки в термостате.

От чего греется двигатель газ 402

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

402 Все по 402 двигателю

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 2 1 2 >

Термостат на сколько градусов? Открывается?
Поршневая новая?
Помпа работает?
Уверен, что датчик правильно показывает?

ЗЫ чё та как весна настала все резко греться начали.

__________________
ГАЗ-2410 (1989 г.в.); ЗМЗ-402.10; К-151С; 5КПП; MPSZ-ZH; передние дисковые тормоза 14″

__________________
Незрелый ананас, для человека справедливого, всегда хуже спелой смородины. (С)Козьма Прутков

2410. серо-голубая КрасавиЦЦа на 15″ шаровой подвеске.

Описываем подробно, что делалось двигателю с прошлого лета.
Обращаем внимание на:
1) Помпа (ее производительность могут «буксовать ремни»)
2) Зажигание
3) Фазу газораспределения
4) зазор в клапанном механизме
5) компрессия в цилиндрах
6) термостат выбрасываем ставим «напрямую»
7) проверяем наличие пузырьков в радиаторе, масла в ОЖ или ОЖ в масле.

Читайте также:  Неисправности двигателя 406 для газ 3110

И все это подробненько описываем!
Установлено ли ГБО, какой автомобиль есть ли электровентилятор и т.д.

От чего греется двигатель газ 402

Потрогайте верхний и нижний патрубки радиатора, чтобы оценить их температуру.

Причин может быть несколько: вентилятор гонит мало воздуха (маленький ХХ, нет диффузора вентилятора, неродной вентилятор), циркуляция ОЖ недостаточна или ОЖ частично идет по малому кругу и радиатор не может ее охладить.

В первом случае патрубки радиатора будут одинаково горячими, а во втором и третьем — отводящий (нижний) будет заметно холоднее.

Со снятым термостатом часть ОЖ идет по малому кругу, поэтому двигатель должен бы греться сильнее. Если температурный режим не меняется — термостат под подозрением.

Попробуйте для проверки пережать или заткнуть патрубок малого круга, от термостата к тройнику.

Термостат снимал
Нужно было «сварить» его. т е проверить на работоспособность — при какой температуре он открывается и закрывается.

Поиск поможет 😉 http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=31900&highlight=%EA%E0%EA+%EF%F0%EE%E2%E5%F0%E8%F2%FC+%F 2%E5%F0%EC%EE%F1%F2%E0%F2

совсем заглушить малый круг?
Да, чтобы исключить возможные косяки с термостатом.

у меня нижний патрубок горячий
думаю, там подмешивается теплая ОЖ от тройника. У меня на прогреве сам радиатор снизу холодный, сверху немного теплеет, а патрубок не проверял.

Сигнализатор не загорается,бурления — кипения нет,вентилятор не включается,тосол не выкидывает,не газит,не парит. Но 100 градусов для 402 двигателя это много. И если плохая циркуляция,как ее улучшить?Да кстати еще,после всех моих вмешательств, печка не жарит как раньше,а так себе дует!

Добавлено через 4 часа 24 минуты 3 секунды
Термостат стоит на 80 градусов!

А дополнительный электро вентиллятор установлен на машину-? Если он есть , то неувязка

вентилятор не включается

100 градусов для 402 двигателя это много.

Датчик на сколько стоит -? 92-87 -? Тогда должен включаться дополнительный эл. вент.
Проверить :
реле;
сам эл двигатель вента;
датчик включения выключения 92-87;
Указатель температуры на приборке и еще раз промыть систему.

Читайте также:  Если открыть крышку залива масла при работающем двигателе

Добавлено через 49 секунд
Термостат стоит на 80 градусов!
Рекомендую на 87

Температурный датчик тоже менял,показывает абсолютно такую же температуру!Доп.эл. вентилятор стоит штатный датчик включения его 92-87. На прямую замыкаю провода работает,но так как датчик стоит со стороны нижнего патрубка,то температура его значительно меньше,чем в корпусе термостата(там установлен температурный датчик).Температуру термометром в радиаторе замерить не смогу,т.к. крышки радиатора нет,а стоит расширительный бачок!

Добавлено через 3 минуты 5 секунд
Почему рекомендуете термостат на 87 градусов? Думаю после его установки вообще закипит.

Я их уже три поменял,и крыльчатки осаживал,чтоб зазор минимальный сделать.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Я просто не понимаю,что изменилось,раньше было все прекрасно!

Да конечно диффузор стоит,как проверить,что термостат полностью перекрывает малый круг? У меня нижний патрубок холодный. И если я вас правильно понял,то датчик нужно установить в верхний патрубок радиатора?
По уму надо замерить диаметр тарелки ,чтобы его хватило перекрывать отверстие в корпусе термостата. Потом сварить в кастрюле термостат и замерить ход,чтобы когда термостат полностью открылся и перекрыл малый круг.
Если у тебя нижний патрубок холодный,то значит через него не идет циркуляция. Кстати как одна из версий твоих бед,что терсмостат неправельно работает. Датчик включения вентилятора можешь в радиаторе использовать,но с температурой 87-82. Если на выходе из ГБЦ в патрубке,то 92-87.

Добавлено через 3 минуты 4 секунды
И вари все в кастрюле с термометром,потому что у нас куча брака в з/ч. Сам тот же термостат с педжерика допилил и поставил как родной на 82 гр. Вот действительно по человечески сделанажелезка,что стрелочка температуры чутт-чуть пляшет,когда приоткрывается и закрывается на ходу по трассе,держа 82 гр.

Оцените статью