Особенности двигателя 1vd ftv

Двигатель Toyota 1VD-FTV

4.5-литровый двигатель Тойота 1VD-FTV выпускается в Японии с 2007 года и ставится на самые крупные и мощные внедорожники концерна: Land Cruiser 200 и Lexus LX450d. Еще существует отдельная дефорсированная версия мотора с одной турбиной вместо двух для Land Cruiser 70.

В серию VD на данный момент входит только один дизель.

Технические характеристики мотора Toyota 1VD-FTV 4.5 литра

Точный объем 4461 см³
Система питания Common Rail Denso
Мощность двс 202 — 286 л.с.
Крутящий момент 430 — 650 Нм
Блок цилиндров чугунный V8
Головка блока алюминиевая 32v
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 96 мм
Степень сжатия 16.8
Особенности двс интеркулер
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув одна или две
Какое масло лить 9.2 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 400 000 км

Расход топлива 1VD-FTV

На примере Toyota Land Cruiser 200 2015 года с автоматической коробкой передач:

Город 12 литра
Трасса 9,1 литра
Смешанный 10,2 литра

На какие автомобили ставили двигатель 1VD-FTV

Toyota
Land Cruiser J200 2007 — н.в.
Land Cruiser J70 2007 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1VD-FTV

Первые годы выпуска случался масложор по вине вакуумного насоса

Есть риск испортить двигатель неправильно установив масляный фильтр

Надежность водяной помпы невысока, часто она сдается до 100 000 км

Были случаи поломки мотора после длительной езды на высоких оборотах

Слишком агрессивный чиптюнинг может привести к поломке коленвала

Топливного фильтра иногда хватает лишь на пару тысяч километров

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Toyota 1VD-FTV

    Характеристики двигателя 1VD

    Производство Toyota Motor Corporation
    Марка двигателя 1VD
    Годы выпуска 2007-н.в.
    Материал блока цилиндров чугун
    Тип двигателя дизельный
    Конфигурация V-образный
    Количество цилиндров 8
    Клапанов на цилиндр 4
    Ход поршня, мм 96
    Диаметр цилиндра, мм 86
    Степень сжатия 16.8
    Объем двигателя, куб.см 4461
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 202/3400
    235/3200
    272/3600
    286/3600
    Крутящий момент, Нм/об.мин 430/1200-3200
    615/1800-2200
    650/1600-2900
    650/1600-2900
    Экологические нормы Евро-2 (Филиппины, Вьетнам)
    Евро-3 (Аргентина, ЮАР, Новая Гвинея)
    Евро-4
    Евро-5
    Турбокомпрессор IHI VB36 + VB37
    Garrett GTA2359V
    Вес двигателя, кг 340 (АКПП)
    325 (МКПП)
    Расход топлива, л/100 км (для Land Cruiser 200)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    11.2
    8.5
    9.5
    Расход масла, гр./1000 км до 1000
    Масло в двигатель 0W-30 (2012+)
    5W-30
    10W-30 (до 2012)
    15W-40 (до 2012)
    Сколько масла в двигателе, л 9.2
    Замена масла проводится, км 5000
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    400+
    Тюнинг, л.с.
    — потенциал
    — без потери ресурса
    300+
    Двигатель устанавливался Toyota Land Cruiser 200/70
    Lexus LX450d
    Читайте также:  Как поменять заднюю часть автомобиля

    Надежность, проблемы и ремонт двигателя 1VD-FTV

    В 2007 году на автомобиле Land Cruiser 200 был установлен дизельный двигатель 1VD-FTV, который заменил рядный 6-ти цилиндровый двс 1HD и атмосферный 1HZ. Нынешний 1VD оснащался V-образным чугунным блоком цилиндров с углом развала 90° и со смещением одного ряда цилиндров относительно другого на 22 мм. Внутри блока установлен кованый коленвал с ходом поршня 96 мм, диаметр цилиндров 86 мм, а с учетом 8 цилиндров, все вместе это дает 4.5 литра рабочего объема.

    Сверху блока две алюминиевые ГБЦ, каждая с двумя распредвалами, по 4 клапана на цилиндр. Размер впускных клапанов 30.1 мм, выпускных 27 мм, толщина ножки клапана 6 мм.

    Регулировать клапана здесь не нужно — на 1VD стоят гидрокомпенсаторы. Распредвалы здесь 199/233.
    Впускные распредвалы вращаются с помощью цепи ГРМ, которая рассчитанная на весь срок службы и проблем не вызывает.

    На моторах 1VD используется впрыск Common Rail и ТНВД Denso HP4.
    Дизельные двигатели Тойота 1VD-FTV используют две турбины IHI VB36 и VB37 с интеркулером.
    Для классического Land Cruiser 70, эти силовые установки оснащалась одной турбиной Garrett GTA2359V.
    Российская версия отличается более низким давлением Common Rail и сниженной мощностью.

    Подтянуть мотор до требований новых экологических стандартов позволяет система рециркуляции отработавших газов EGR. Версии под стандарты Евро-5 отличается ЭБУ и сажевым фильтром.

    Выпуск дизельных двс 1VD-FTV продолжается по сей день.

    Проблемы и недостатки дизельных двигателей Тойота 1VD

    Двигатели до 2010 года могли иметь проблему с расходом масла, причиной чему являлась вакуумная помпа и ее замена решала этот вопрос.
    В остальном мотор 1VD-FTV отличный и проблем не имеет, он не настолько прочный и надежный как 1HD или 1HZ, но при регулярном обслуживании проблем вам не доставит. Эти силовые установки любят оригинальное высококачественное масло и такого же высокого качества топливо. В этом случае они ходят долго и проблем не доставляют, ресурс 1VD может превышать 400 тыс. км.

    Тюнинг двигателя 1VD

    Чип-тюнинг

    Так как все битурбо 1VD технически идентичны, то прошивка любого такого мотора позволяет легко получить 320-330 л.с. и 750 Нм крутящего момента или больше. Если к чипу дополнительно поставить даунпайп и залить прошивку Stage 2, то открывается возможность поднять мощность до 360+ л.с. и момент под 800 Нм или больше.
    Более простым вариантом видится замена ЭБУ своего 235-сильного мотора на европейский мозг на 286 л.с или на 272 л.с.
    Мотор Land Cruiser 70 на 202 л.с. можно раскачать до 250 л.с., а момент поднять до 540 Нм с помощью все той же прошивки блока управления.

    Двигатель Toyota 1VD-FTV V8 4.5 литра

    Двигатель 1VD-FTV объемом 4.5 литра является первым дизельным мотором Тойота с конфигурацией V8. Силовой агрегат, начало производства которого датируется 2007 годом, ставится на тяжелые внедорожники Тойота Ленд Крузер 200 и Лексус ЛХ450д. Двигатель оснащается чугунным блоком с углом развала 90 градусов, двумя головками из алюминиевого сплава (каждая с двумя распределительными валами и 16-ю клапанами), двумя малоинерционными турбонагнетателями RHV4 (IHI VB36 и VB37), системой непосредственного впрыска топлива Common Rail D-4D с насосом высокого давления Denso HP4. Степень сжатия составляет 16.8:1.

    Двигатель 1VD-FTV V8 4.5 литра фото

    Чтобы соответствовать стандартам Евро-5, двигатель комплектуется системой рециркуляции отработавших газов (EGR) с водяным охлаждением, каталитическим нейтрализатором и сажевым фильтром. Последний иногда доставляет хлопоты владельцу автомобиля, инициируя появление предупреждающего сообщения «Фильтр DPF заполнен». Для его сброса в некоторых случаях приходится посещать дилерский центр.

    Читайте также:  Заправочные объемы масла автомобилей

    В целом, двигатель Toyota 1VD-FTV 4.5 литра относится к числу наиболее надежных агрегатов в линейке производителя. При соблюдении регламента обслуживания и заливе высококачественного масла предусмотренной руководством вязкости ресурс мотора может достигать 400 тыс. км.

    Расшифровка обозначения:

    • 1 – поколение двигателя;
    • VD – семейство двигателей;
    • F – двухвальный ГРМ (DOHC);
    • T – турбонаддув;
    • V – прямой впрыск D-4D Common rail.

    Технические характеристики 1VD-FTV V8

    Годы выпуска 2007 – н.в.
    Место производства Toyota Motor Corporation
    Тип двигателя дизельный
    Наддув да (одна или две турбины)
    Система питания прямой впрыск Common-rail
    Конфигурация цилиндров V8
    Клапанов на цилиндр 4
    Тип ГРМ DOHC
    Привод ГРМ цепной
    Блок цилиндров чугунный
    Головка блока цилиндров алюминиевая
    Рабочий объем 4461 см³
    Диаметр цилиндра 86.0
    Ход поршня 96.0
    Степень сжатия 16.8:1
    Порядок работы цилиндров 1-2-7-3-4-5-6-8
    Мощность 217-272 л.с.
    Крутящий момент 430-650 Нм
    Тип топлива дизельное
    Экологический класс Евро 4/5
    Гидрокомпенсаторы да
    Фазорегулятор нет
    EGR да
    Каталитический нейтрализатор (DOC) да
    Сажевый фильтр (DPF) да (не на всех рынках)
    Впрыск мочевины (SCR) нет
    Какое масло заливать 5W-30
    5W-40
    Объем масла 9.2 литра
    Масса двигателя 325-340 кг
    Примерный ресурс 400 000 км

    Расход топлива двигателя 1VD-FTV 4.5 литра

    Данные приведены для модели Тойота Ленд Крузер J200 2-й рестайлинг (2015 – н.в.)

    • Смешанный цикл – 10.2 л/100 км;
    • Городской цикл – 12.0 л/100 км;
    • Загородный цикл – 9.1 л/100 км.

    Мотор 1VD-FTV — дизельный V8 Toyota

    С 2007 года японский автоконцерн Toyota Motor Corporation выпускает мотор 1VD-FTV объёмом 4,5 литра. Мощный дизель с двумя турбинами разрабатывался специально для автомобилей Лексус и Ленд Крузер 200.

    Дефорсированной версией двигателя Тойота оснащается Крузак 70-й серии.

    Характеристики двигателя 1VD-FTV

    Двигатель Toyota 1VD-FTV по всем параметрам не уступает конкурентам.

    • годы выпуска – с 2007 по наше время;
    • точный объём – 4461;
    • мощность (л.с) – 202286 (зависит от года выпуска);
    • крутящий момент (Н/м) – 430650 (также различаются по годам);
    • степень сжатия – 16,8;
    • периодичность замены смазки – 5 тыс. км.;
    • допустимый расход масла – до 1 л на 1000км;
    • объём масла в двигателе – 9,2 литра;
    • экологический класс – Евро 2, Евро 3, Евро 4, Евро 5;
    • используемое топливо – ДТ;
    • питание – Common Rail, ТНВДDensoHP4.;

    Моторы первых годов выпуска, поставляемые на российский рынок, имели 235 л.с. и 615 Нм, после обновления в 2015 году мощность увеличилась до 249 сил, а момент до 650. На эти показатели повлияло налогообложение нашей страны, в другие страны продавали агрегаты с показателями 265 или 272 лошади.

    Расход топлива

    Потребление дизеля Тойота Ленд Крузер 200 с постоянным приводом на все колёса, оснащённого двигателем 1VD-FTV в паре с 6-ступенчатым автоматом:

    • городской цикл – 12 литров на 100 км;
    • трасса – 9,1л;
    • средний расход – 10,2 л.

    Потребление дизеля Lexus LX450 с таким же приводом и коробкой:

    • город – 11,2;
    • загородный цикл – 8,5;
    • смешанный – 9,5.

    Технические особенности

    С приходом двухсотой серии Ленд Крузер появился и новый двигатель, заменивший атмосферный дизель 1HZ и турбированный 1HD. ДВС объёмом 4,5 литра, получивший название 1VD-FTV, имеет V-образную компоновку, угол развала которой 90 градусов. Блок цилиндров чугунный, оснащённый кованым коленчатым валом. Диаметр каждого из восьми цилиндров составляет 86 мм, а поршень ходит в пределах 96 мм.

    Расположенные над блоком цилиндров головки выполнены из алюминия. В них по два распределительных вала. На каждый цилиндр приходится по два впускных клапана диаметром 30,1 мм и по два выпускных размером 27 мм, стержень у всех толщиной 6 мм.

    ГБЦ имеет гидрокомпенсаторы, поэтому регулировкой клапанов заниматься не придётся.

    Шестерённо-цепной привод вращает распредвалы. Цепи (их две) не приносят хлопот и служат столько же, сколько и сам мотор.

    Впрыск осуществляется топливной системой коммон-рэйл, ТНВД DENSO HP4. Топливо поступает в камеру сгорания под давлением в 25-175 или 25-129 Мпа. Обе турбины с изменяемой геометрией охлаждает интеркуллер. В нашу страну поставляются моторы с пониженным давлением в системе и, как следствие, менее мощные.

    Соответствия для жёстких современных требований экологических норм позволяет добиться система EGR, сажевый фильтр и новая прошивка ЭБУ.

    Такие же двигатели Тойота устанавливаются на ставший классическим Ленд Крузер 70, но отличаются тем, что турбина в них одна.

    Обслуживание 1VD-FTV

    Бережная эксплуатация и своевременное обслуживание – залог долгой жизни двигателя.

    Дизельный двигатель Toyota 1VD-FTV экономичен надёжен, но требует больше внимания, нежели бензиновые собратья.

    Менять смазочную жидкость вместе с фильтром необходимо каждые 5000 километров (после рестайлинга ТЛК 200 2015 интервал увеличили до 10 тыс.). Оригинальное синтетическое масло от Тойоты Premium Fuel Economy вязкостью 0W-30 имеет квалификацию ACEA C2. Артикул 08880-82871 (канистра 4 л) и 08880-82870 (1 литр). Топливный фильтр можно купить, используя номер 04152-38020.

    При пробеге 30 тыс. км. меняют воздушный фильтр (арт. 17801-51020), проверяют предварительный воздухоочиститель.

    Когда одометр покажет число 80000, требуется замена топливного фильтра, его каталожный номер 23390-51070.

    Тойота утверждает, что цепь ГРМ рассчитана на весь срок службы мотора, но во избежание проблем, время от времени стоит проводить диагностику механизма.

    После 160 тысяч пробега приходит пора залить новый антифриз. После этого интервал замены сокращают вдвое. Применяют оригинальную жидкость Toyota Super Long Life. Можно купить концентрат, разбавить дистиллированной водой (артикул 08889-80140) или взять уже разведённый (08889-80072).

    Регламент предписывает менять топливный насос каждые 300 тыс. км. Оригинал Toyota 22100-51042.

    Благодаря тому, что двигатель Тойота оснащён гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не требуется.

    Недостатки и слабые места

    Из-за сложной конструкции мотор 1VD-FTV получился не таким надёжным, как предшественники, но проблем доставляет мало и без капитального ремонта ходит более 400 тыс. км.

    Однако следует внимательно относиться к выбору топлива, заливать только качественное масло, предписанное регламентом.

    Есть и минусы, остановимся на них подробнее:

    • до 2010 года масложор был частым явлением, проблема решалась заменой вакуумной помпы;
    • неверно установленный масляный фильтр приведет к капитальному ремонту;
    • слабое место – топливный фильтр, иногда при плохом топливе требует замены уже через несколько тысяч пробега;
    • водяная помпа редко ходит больше 100 тысяч;
    • случалось, что дизель Тойота выходил из строя после долгой эксплуатации на больших оборотах;
    • чиптюнингом необходимо заниматься без фанатизма иначе потребуется ремонт.

    Из этого списка видно, что часто поломкирезультат небрежной эксплуатации.

    Отзывы

    Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе 1VD-FTV. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

    Тюнинг

    Щадящий вариант тюнинга – смена электронного блока управления на европейский вариант, мощность поднимется до 286 либо 272 лошадей.

    После чип-тюнинга ДВС получает 320 сил 750 Нм, а при установленном даунпайпе c прошивкой Stage 2 дизель 1VD-FTV выдаёт более 360 л.с 800 Нм момента.

    Однотурбинный мотор, устанавливаемый на Ленд Крузер 70, имеющий 202 л.с., после прошивки раскачивается до 250 лошадей.

    Заключение

    1VD-FTV, как и остальные дизели Тойота, получился удачным. Он имеет отменную надёжность, любим многими водителями. Двигатель спокойно ходит 400,000 километров этот ресурс далеко не предельный.

    Читайте также:  Замена порогов легкового автомобиля
  • Оцените статью