Особенности автомобиля ваз 2107

Технические характеристики ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 — пятиместный легковой автомобиль классической компоновки с передним продольным расположением силового агрегата и задними ведущими колесами. Двигатель — четырехцилиндровый, четырехтактный, восьмиклапанный, рядный, карбюраторный или с системой впрыска топлива. Кузов несущей конструкции, цельнометаллический, сварной. Тип кузова — седан.

Габаритные размеры ВАЗ 2107

На автомобиле ВАЗ 2107 устанавливается карбюраторный двигатель модели ВАЗ 2103 рабочим объемом 1,5 л. Модификация автомобиля ВАЗ 21074 отличается двигателем модели ВАЗ 2106 рабочим объемом 1,6 л.

В последние годы производства данной модели выпускались модификации автомобиля ВАЗ 2107-20 с двигателем ВАЗ 2104 рабочим объемом 1,5 л и ВАЗ 21074-20 с двигателем ВАЗ 21067 рабочим объемом 1,6 л, оборудованными впрыском топлива, механическая часть (блок цилиндров, шатунно-поршневая группа, коленчатый вал) этих двигателей соответственно идентична двигателям ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106. На двигателях ВАЗ 2104 и ВАЗ 21067 устанавливаются более мощные генераторы и стартеры с планетарными редукторами. Установка на автомобилях двигателей с распределенным впрыском топлива, а также применение системы улавливания паров бензина и каталитических нейтрализаторов в системах выпуска позволили снизить токсичность отработавших газов и расход топлива, повысить надежность пуска двигателя в холодную погоду. Кузов, ходовая часть и трансмиссия остались без изменений.

Предшественник — ВАЗ 2105, преемник — Lada Granta.

Модификации ВАЗ 2107

  • LADA-2107 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)
  • LADA-21072 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ)
  • LADA-21073 (двигатель 1,7 л, 8 кл., моновпрыск — экспортная версия для европейского рынка)
  • LADA-21074 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор)
  • LADA-21070 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)
  • LADA-2107-20 (двигатель 2104, 1,5 л, 8 кл., центральный впрыск)
  • LADA-2107-71 (двигатель 1,4 л., 66 л.с. двигатель 21034 под бензин А-76, версия для Китая)
  • LADA-21074-20 (двигатель 21067-10, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-2)
  • LADA-21074-30 (двигатель 21067-20, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-3)
  • LADA-210740 (двигатель 21067, 1,6 л, 53 кВт/72,7 л.с. 8 кл., инжектор, катализатор) (2010 г.в.)
  • LADA-21077 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ — экспортная версия для Великобритании)
  • LADA-21078 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор — экспортная версия для Великобритании)
  • LADA-21079 (роторно-поршневой двигатель 1,3 л, 140 л.с., изначально создана для нужд МВД и КГБ)
  • LADA-2107 ЗНГ (двигатель 21213, 1,7 л, 8 кл., центральный впрыск)

В таблицах ниже приведены технические характеристики автомобиля ВАЗ 2107 и его модификаций.

Ваз 2107 «Семерка». Классика отечественного автопрома

ВАЗ 2107 — обзор (с фото), технические характеристики и цены. Отзывы о Лада 2107 ее владельцев.

Легендарная ВАЗ 2107, я мечтал в детстве о такой машине. И не смотря на появление, со временем, широкого выбора автомобилей зарубежного производства, желание оставалось в силе, поэтому моим первым автомобилем стала «семерка». Сегодня я хочу вкратце рассказать вам о моих впечатлениях.

Вопреки всеобщему заблуждению, по которому автовладельцы называют ЛАДУ 2107 советским «мерсом», прообразом для нее стал итальянский FIAT-124 (1966 год). В то время АвтоВАЗ тесно сотрудничал с этим концерном. Серийный выпуск был налажен в 1982 году на Волжском автозаводе на базе выпускавшейся уже тогда модели 2105. А выпуск данного автомобиля на российских заводах завершен в 2012 году, в связи с вытеснением новыми моделями «LADA». Сегодня ВАЗ 2107 выпускается только в Египте.

Читайте также:  Моторное масло для дизельного двигателя лукойл

Характеристики ВАЗ 21074

Итак, я приобрел ВАЗ 21074 2002-го года выпуска. Из маркировки видно, что двигатель 1.6 литра, карбюраторная подача топлива. Краткие хакактеристики:

• Пятиместный седан, четыре двери;
• Задний привод;
• Механическая пятиступенчатая КПП;
• Снаряженная и полная масса – 1030 и 1430 кг;
• Габариты (д, ш, в) – 4120*1620*1430 мм;

На момент приобретения, пробег автомобиля составлял около 45000 км, и я проехал на нем столько же. При эксплуатации «Жигулей», которые не отличаются особой защитой кузова от коррозии, в регионе, где дороги не посыпают реагентами, автомобиль на сегодняшний день достаточно свеж и бодр.

Сев впервые за руль, я в первую очередь обратил внимание на очень приятную деталь – довольно удобные, органичные сиденья с высокими спинками. Кстати, внешнее отличие «Семерки» от ВАЗа 5-ой модели состоит именно в сиденьях.

Еще одним отличием от других классических «Жигулей» является усовершенствованная приборная панель. На щитке приборов установлен тахометр и, очень удобная опция для водителей, которые плохо чувствуют педаль газа – эконометр. Через дефлекторы, расположенные в центральной части панели, направляется струя холодного воздуха, а так же модернизирована консоль.

Если смотреть снаружи, то от 5-ой модели отличия состоят в более объемной хромированной решетке радиатора, которая как раз и напоминает «мерседесовскую»; небольшие изменения сделаны в форме капота и задних фонарей.

На момент пробретеня автомобиля мне его не с чем было сравнивать, но и сейчас, поездив на других автомобилях, я бы не сказал, что при отсутствии гидроусилителя руля, управление очень трудное. Вполне свободное управление.

Порадовал тот факт, что на «семерке» я имею хорошее преимущество перед автомобилями с низкой посадкой. Световой зазор между нижней частью авто и дорогой составляет 17 см. На внедорожник я не претендую, но по проселочным и второстепенным дорогам, которые составляют около 50% в нашем городе, я езжу достаточно смело.

Особенности эксплуатации, ремонты и недостатки ВАЗ 2107

За период эксплуатации я понес самую ощутимую финансовую потерю при ремонте 5-ой передачи. Мне понравилось, как бесшумно двигатель работает при ее включении, машина приятно катится. Но, я не должен был включать 5-ую ранее 85-90 км/ч.

Раз уж мы заговорили о материальных вложениях, остановлюсь на этом поподробней. За период эксплуатации (50 тыс. км) мне пришлось поменять:

• корзину и вилку сцепления;
• обе пары амортизаторов;
• крестовины карданной передачи;
• насос охлаждающей жидкости (помпа).

Это из числа, как я считаю, серьезных ремонтных работ.

Из резинотехнических изделий:

• маслосъемные колпачки;
• ремонтный комплект центрального цилиндрика тормозной системы;
• резинометаллические шарниры нижнего рычага передней подвески;
• топливные, тормозные и шланги системы охлаждения;

Вы можете не поверить, но я даже шаровые опоры еще не менял, возможно, это сделал прежний хозяин перед продажей.

Приобретая «Жигули», мы знаем, на что идем. Все вышеперечисленное, на мой взгляд, не является серьезными финансовыми потерями. При наличии свободного времени, ремонт проводится самостоятельно, так как устройство автомобиля достаточно простое, не требует квалификации и специальных знаний в механике и электронике. Запчасти на ВАЗ 2107 можно приобрести в любом автомагазине, цены на них вполне доступные.

Не могу судить о родном карбюраторе, у меня стоит от ВАЗ 2108. Работает превосходно, я не считаю проблемой регулировку холостых оборотов, которую приходится делать, заправляясь топливом разных производителей. Чистку карбюратора я проводил всего один раз.

Отзыв владельца о ВАЗ 2107

Автомобиль у меня хранится под навесом, на улице. Зимние температуры воздуха в нашем регионе достигают сорока градусов, и длится такая погода полтора-два месяца в году. Я хочу сказать, что своей «семеркой» я доволен. Так как, эксплуатирую я ее каждый день, заводится без проблем.

Читайте также:  Заливные объемы жидкостей для автомобилей

Первую зиму я, перед запуском, подогревал поддон тепловентилятором в течение получаса, и даже аккумулятор не снимал на ночь. Но после зимы аккумулятор пришлось сменить, новый я все-таки во вторую зиму стал заносить домой. Честно говоря, я приобретал аккумулятор за 2000, а мой знакомый – за 3500, выкинули мы их в одно время, судите сами. Так вот, перед следующей зимой я установил обогрев охлаждающей жидкости, который входит в систему в месте установки температурного датчика. Ставлю за 30-40 минут перед запуском в сеть 220, запускаю без проблем и, воздух из печки дует сразу теплый.

К слову, устройство системы отопления оставляет желать лучшего. Воздуховоды, которые направлены по обеим сторонам салона, на мой взгляд, только усложняют подачу воздуха. При этом, в ноги водителя направлена достаточно мощная струя воздуха. Недостаток тепла в салоне начинает ощущаться при температуре -25-300С.

Хочу предупредить, что мыть ВАЗ 2107 2002 года следует без применения автошампуней. На моем, и, насколько я знаю, на автомобилях того года вишневого и цвета «баклажан» краска не выносит сильной химии, при этом остаются разводы. После первого посещения автомойки, мне пришлось полировать машину. Но потом я предупреждал работников, или мыл самостоятельно бытовыми моющими средствами.

Комплектация и цена ВАЗ 2107

Приобретал я свой автомобиль с пробегом в 45000 км за 80000 рублей. При этом мне отдали новую зимнюю резину «Yokohama» на дисках, которая обошлась бы мне в 12000 рублей. Так же в авто была установлена хорошая магнитола. Я считаю сделку удачной, так как даже сейчас, спустя 2.5 года, автомобили подобной комплектации и года выпуска за эту же цену не задерживаются у продавцов. На 10 тыс. рублей повышается стоимость при наличии литых дисков и установленной сигнализации или, просто центрального замка.

Но, хотелось бы напомнить, что в нашем регионе кузова «Жигулей» довольно не плохо себя чувствуют. Поэтому, при покупке необходимо интересоваться районом, в котором эксплуатировался автомобиль. Даже не глядя на кузов, цена падает тысяч на 20, для автомобиля, на котором ездили в крупных городах, где применяют реагенты для подсыпки дорог.

Русский Mercedes «ВАЗ-2107»: плюсы и минусы модели

Вечный, экономичный, родной — так водители отзываются о «ВАЗ-2107», увидевшем свет в 1982 году. Производство модели, выпускавшейся только в кузове седан, прекратилось еще в 2012 году, однако она до сих пор пользуется спросом на вторичке. Почему, разбираемся в статье.

Салон «ВАЗ-2107»

«Семерку» создавали на базе «ВАЗ-2105». Это была модифицированная люкс-версия «пятерки», ориентированная на обеспеченных людей. В народе ее называли русским «Мерседесом». Салон авто был роскошным по тем временам. Внутри появились кресла с интегрированными подголовниками и особая приборная панель, оповещающая о скорости движения, уровне топлива и масла, температуре нагрева двигателя. Система отопления тоже была модернизированная. Она направляла потоки воздуха не только на стекла, но и водителю в ноги.

Современных водителей не удивишь ни салоном «семерки», ни комплектациями. В машине нет подушек безопасности, не говоря об ABS и прочих электронных помощниках. В «топовых» версиях можно найти регулировку угла наклона фар и подголовников. За 10-15 тыс. рублей оснащение можно дополнить мультимедийкой, тонировкой и литыми дисками.

В салоне удобно четырем пассажирам среднего телосложения, с пятым на заднем кресле будет тесновато. Багажник вмещает 379 литров груза. Габаритную поклажу там не спрячешь — места хватит нескольким пакетам с продуктами из супермаркета да сумке с инструментами.

Двигатели и трансмиссия

«Семерки» доступны с моторами 1,3, 1,5 и 1,6 литров мощностью от 64 до 75 л. с. Это модели, ориентированные на внутренний рынок. На экспорт же модели поставлялись с 1,7-литровым мотором, выдающим 80 сил. Впрочем, под капотом подержанного «ВАЗа-2107» можно найти и другой агрегат. Механики-любители нередко ставят испытания на этих машинах и меняют родной движок на двигатель с другими характеристиками мощности. Такую замену в простонародье называют «свап» (от англ. swap —обмен).

Читайте также:  Для форда расход масла

Коробка передач — четырех- или пятискоростная механика в зависимости от года выпуска модели, привод исключительно задний.

Модель экономична к расходу и не привередлива к топливу. В смешанном цикле «семерка» потребляет 7,5-8,5 литров на 100 км. В топливный бак можно заливать не только АИ-92 и 95, но и АИ-80, если найдете.

Ходовые качества

При создании автомобиля инженеров «АвтоВАЗа» мало заботили динамические показатели «семерки». Первой сотни седан достигает аж за 16 секунд, разогнаться можно максимум до 150 км/ч.

Подвеска мягкая, и это большой плюс для езды по убитым дорогам. Клиренс средненький — 154 мм. На бездорожье не сунешься, но для города хватает.

Любителям погонять нужно быть поосторожнее. На трассе при скорости более 100 км/ч авто придется «подлавливать», а при входе в повороты сбросить скорость, чтобы не улететь в кювет. Осторожность важна и при разгонах. При стремительном подрыве с места у автомобиля уводит заднюю часть.

Руль у «ВАЗа» тяжелый, лишенный усилителей. У хрупких девушек при выкручивании «баранки» возможен дискомфорт. С тормозами тоже не все гладко: педаль нужно прижимать аккуратно и заблаговременно.

Плюсы и минусы «ВАЗ-2107»

Главный плюс «семерки» — адаптация к российским условиям эксплуатации. При исправном моторе и системе электрооборудования машина заводится даже в сильный мороз.

Компактные габариты позволяют уверенно парковаться даже новичкам. Не переживают владельцы «ВАЗа-2107» и за сохранность транспортного средства. Угонщиков старенькие «Жигули» мало привлекают.

На двигатели и трансмиссии водители жалуются редко. В основном их беспокоят течи сальников заднего моста, поломки втягивающего реле, неисправности бензонасоса и генератора. Если что-то поломается, на ремонте не разоритесь. Замена бензонасоса в сборе обойдется в 650 рублей, переустановка генератора — в 1 500-2 000 рублей.

Запчасти, как и слесари, способные вернуть «семерку» к жизни, найдутся в любой глубинке. Но с деталями нужно быть осторожными, на рынке много контрафакта.

Слабое место тольяттинской «семерки» — кузов. Даже если машина хранится в отапливаемом и проветриваемом помещении, коррозии не избежать. По отзывам владельцев «ВАЗа-2107», пороги и двери сгнивали за 5-7 лет эксплуатации. Последние еще и провисают. Решается проблема заменой или регулировкой петель.

И еще один минус «семерки» — плохая шумоизоляция. Дребезжать может торпедо, центральный воздуховод или тросики управления отопительной системой. Некоторые водители сами устанавливали шумоизоляцию, так что на вторичке можно найти «тихое» авто.

Что учесть при покупке русского «Мерса»

Почитателям российской классики есть из чего выбрать. Сейчас на вторичке продается 8515 «семерок» по среднему ценнику 93 тыс. рублей. За 70 тысяч мы нашли автомобиль 2006 года с мотором 1,6 на 75 л. с. и привлекательным пробегом — 11 400 км:

Проверили машину через сервис avtocod.ru и поняли, что нынешний владелец приукрасил характеристики авто.

Пробег у машины более 45 тыс. км, а еще имеется дубликат ПТС, неоплаченные штрафы и регистрационные ограничения, из-за которых авто нельзя будет поставить на учет в ГИБДД. Лучше поискать другой вариант и желательно «посвежее», тот, что был выпущен ближе к «закату» модели.

В наши дни «семерка» утратила ореол роскошного авто для обеспеченных людей. Это простой, неказистый автомобиль, который смотрится уродцем в транспортном городском потоке. Но он станет неплохим тренажером для новичков, который не жалко будет побить и недорого отремонтировать.

Видеообзор ВАЗ 2107

Автор: Кристина Извекова

А вы пользовались отечественным автомобилем? Какие впечатления от эксплуатации он оставил? Поделитесь своей историей в комментариях.

Оцените статью