- Упражнение 139 — Русский язык 3 класс. Канакина, Горецкий. Учебник часть 2
- Вопрос
- Подсказка
- Канакина. 3 класс. Учебник №2, упр. 139 с. 80
- Канакина. 3 класс. Учебник №2, упр. 139 с. 80
- Понемногу
- вторник, 2 февраля 2021 г.
- Начало и конец сказки Киреевой «Машин букет» по русскому языку для 3 класса.
- Использован учебник «Русский язык. 3 класс, 2 часть», Канакина, Горецкий. Упражнение 139, страница 80.
- Начало и конец сказки В.Киреевой «Машин букет».
- 3 класс. Русский язык. Канакина, Горецкий. Учебник. Часть 2. Упражнение 139
- Ответы к упражнению 139
- 3 класс. Русский язык. Канакина, Горецкий. Учебник. Часть 2. Упражнение 139
- Ответы к упражнению 139
Упражнение 139 — Русский язык 3 класс. Канакина, Горецкий. Учебник часть 2
Упражнения 109 — 155
Вопрос
Прочитайте отрывок из основной части сказки В. Киреевой «Машин букет». Скажите, какие имена прилагательные пропущены в предложениях.
____________ р..машки г..ловками к..чают, к себе подзывают. ____________ гв..здички глазками мигают, к себе приглашают. ____________ к..л..кольчики г..ловками звенят, тоже в букет хотят. ____________ васильки лепес..ками-пёрышками шелестят: в Машин букет х..тят. ____________ незабудки и ____________ иван-чай Маше на ножку наступили, взять их попр..сили.
С л о в а д л я с п р а в о к: красный, белый, фиолетовый, голубой, синий, алый.
- Спишите, вставляя пропущенные буквы и имена прилагательные в нужном числе. Чем интересен этот текст?
- Пофантазируйте: придумайте начало и конец к данному тексту. Подготовьтесь рассказать составленный текст.
Подсказка
Вставим пропущенные буквы:
- ромашки — словарное слово
- головками (го́ловы), качают (ка́чка), гвоздички (гво́зди), хотят (хо́чешь), попросили (попро́сит) — безударные гласные
- колокольчики (ко́локол) — сочетание -оло-
- лепестками (лепесток) — звонкие и глухие согласные
Канакина. 3 класс. Учебник №2, упр. 139 с. 80
Мар 18
Канакина. 3 класс. Учебник №2, упр. 139 с. 80
139. Прочитайте отрывок из основной части сказки В. Киреевой «Машин букет». Скажите, какие имена прилагательные пропущены в предложениях.
Белые р о машки г о ловками к а чают, к себе подзывают. Красные гв о здички глазками мигают, к себе приглашают. Фиолетовые к о л о кольчики г о ловками звенят, тоже в букет хотят. Синие васильки лепес т ками-пёрышками шелестят: в Машин букет х о тят. Голубые незабудки и алый иван-чай Маше на ножку наступили, взять их попр о сили.
Слова для справок: красный, белый, фиолетовый, голубой, синий, алый.
- Спишите, вставляя пропущенные буквы и имена прилагательные в нужном числе. Чем интересен этот текст?
- Пофантазируйте: придумайте начало и конец к данному тексту. Подготовьтесь рассказать составленный текст.
Начало: Наступило лето. Захотела Маша букет цветов маме подарить. Пришла на лужок и растерялась.
Конец: Наклоняется Маша к каждому цветочку, рвёт аккуратно. Собрала она всю эту красоту и к маме побежала. Долго радовал яркий букет своими красками Машину маму. Заботилась она о нём и дочке спасибо сказала.
Понемногу
О сложном просто, понятно о простом, кратко обо всем.
вторник, 2 февраля 2021 г.
Начало и конец сказки Киреевой «Машин букет» по русскому языку для 3 класса.
Использован учебник «Русский язык. 3 класс, 2 часть», Канакина, Горецкий. Упражнение 139, страница 80.
Вставьте пропущенные буквы и прилагательные, в нужном числе. Чем интересен этот текст? Придумайте начало и конец к основной части сказки В. Киреевой «Машин букет».
Вставить пропущенные буквы и прилагательные следует так, как показано на рисунке, между началом и концом сказки.
Этот текст интересен тем, что в нём описана сказочная ситуация. Цветы в тексте разговаривают.
Придумаем начало и конец сказки.
Начало и конец сказки В.Киреевой «Машин букет».
Однажды Маша решила сходить на лужок и собрать цветы для праздничного букета. У мамы был день рождения и девочка хотела её порадовать.
На лугу девочка увидела огромное количество разнообразных цветов и даже растерялась. Она не знала, какие цветы выбрать для букета.
А цветы так и рвались быть сорванными. Все они хотели помочь девочке сделать доброе дело.
Маше было приятно такое отношение цветов. Она улыбнулась и от всего сердца стала благодарить цветы.
А потом нарвала для мамы огромный букет. В него попали всё цветы, что росли на лугу. Были в букете ромашки и гвоздички, были колокольчики и васильки, были незабудки и иван-чай.
А еще там были огромные полевые маки.
Мама была очень довольна шикарным букетом и долго целовала Машу.
3 класс. Русский язык. Канакина, Горецкий. Учебник. Часть 2. Упражнение 139
Ответы к упражнению 139
Прочитайте отрывок из основной части сказки В. Киреевой «Машин букет». Скажите, какие имена прилагательные пропущены в предложениях.
____________ р..машки г..ловками к..чают, к себе подзывают. ____________ гв..здички глазками мигают, к себе приглашают. ____________ к..л..кольчики г..ловками звенят, тоже в букет хотят. ____________ васильки лепес..ками-пёрышками шелестят: в Машин букет х..тят. ____________ незабудки и ____________ иван-чай Маше на ножку наступили, взять их попр..сили.
Слова для справок: красный, белый, фиолетовый, голубой, синий, алый.
• Спишите, вставляя пропущенные буквы и имена прилагательные в нужном числе. Чем интересен этот текст?
Белые ромашки головками качают, к себе подзывают. Красные гвоздички глазками мигают, к себе приглашают. Голубые колокольчики головками звенят, тоже в букет хотят. Синие васильки лепестками-пёрышками шелестят: в Машин букет хотят. Алые незабудки и фиолетовый иван-чай Маше на ножку наступили, взять их попросили.
• Пофантазируйте: придумайте начало и конец к данному тексту. Подготовьтесь рассказать составленный текст.
Начало текста:
Сегодня Машиной маме день рождения. Девочка решила подарить маме красивый букет цветов. Он побежала в поле, но не смогла найти ни одного цветочка. Расстроенная, Маша, побрела обратно домой. Вдруг Маша заметила полянку, на которой росли разноцветные полевые цветы.
Конец текста:
Маша собрала огромный букет из этих красивых цветом и помчалась домой. Она подарила их маме. Мама была так счастлива подарку, что пообещала купить Маше котенка, которого девочка очень хотела.
3 класс. Русский язык. Канакина, Горецкий. Учебник. Часть 2. Упражнение 139
Ответы к упражнению 139
Прочитайте отрывок из основной части сказки В. Киреевой «Машин букет». Скажите, какие имена прилагательные пропущены в предложениях.
____________ р..машки г..ловками к..чают, к себе подзывают. ____________ гв..здички глазками мигают, к себе приглашают. ____________ к..л..кольчики г..ловками звенят, тоже в букет хотят. ____________ васильки лепес..ками-пёрышками шелестят: в Машин букет х..тят. ____________ незабудки и ____________ иван-чай Маше на ножку наступили, взять их попр..сили.
Слова для справок: красный, белый, фиолетовый, голубой, синий, алый.
• Спишите, вставляя пропущенные буквы и имена прилагательные в нужном числе. Чем интересен этот текст?
Белые ромашки головками качают, к себе подзывают. Красные гвоздички глазками мигают, к себе приглашают. Голубые колокольчики головками звенят, тоже в букет хотят. Синие васильки лепестками-пёрышками шелестят: в Машин букет хотят. Алые незабудки и фиолетовый иван-чай Маше на ножку наступили, взять их попросили.
• Пофантазируйте: придумайте начало и конец к данному тексту. Подготовьтесь рассказать составленный текст.
Начало текста:
Сегодня Машиной маме день рождения. Девочка решила подарить маме красивый букет цветов. Он побежала в поле, но не смогла найти ни одного цветочка. Расстроенная, Маша, побрела обратно домой. Вдруг Маша заметила полянку, на которой росли разноцветные полевые цветы.
Конец текста:
Маша собрала огромный букет из этих красивых цветом и помчалась домой. Она подарила их маме. Мама была так счастлива подарку, что пообещала купить Маше котенка, которого девочка очень хотела.