Орматек тест драйв 90 дней

90 дней на тест-драйв

Вам неудобно на новом матрасе? Мы предоставляем уникальную возможность: в течение 90 дней вы можете 1 раз бесплатно обменять купленный товар. Подробности уточняйте у консультантов Askona.

Правила проведения акции

Условия акции

Гарантия возврата 90 дней

1. Покупатель при покупке

1.1. Матрасов серии Askona Sleep Style, Askona NanoPocket, Original, Family, Wellness, Mediflex, Serta Perfect Sleeper, Eco Line, Neogenic, Purotex, Sleep Professor, King Koil/Grether&Wells в следующих размерах: 200*140, 200*160 и 200*180 и защитного чехла к матрасу (в размере, который соответствует размеру матраса).

Имеет возможность воспользоваться услугой «Гарантия возврата 90 дней» в сроки, установленные продавцом:

— до 90 дней на обмен матрасов

— до 14 дней на обмен матрасов в случае, если обращение связано с несоответствием размера.

2. Допускается замена матраса только при условии их использования с защитным чехлом. Размер защитного чехла должен соответствовать размеру матраса и приобретен одновременно с матрасом и в одном заказе или в один день с основным товаром.

3. При покупке подиумных образцов и товаров из акта уценки услуга «Гарантия возврата 90 дней» не предоставляется.

4. Покупатель может воспользоваться услугой «Гарантия возврата 90 дней» один раз. При переоформлении заказа по акции «Гарантия возврата 90 дней» повторно услуга не предоставляется.

5. 100% оплата заказа при условии единовременного внесения всей суммы денежных средств при оформлении заказа или при условии оплаты заказа, которая разбита на несколько частей, при этом на момент оформления ДО на обмен по акции «Гарантия возврата 90 дней» заказ должен быть оплачен полностью.

6. Использовать матрас нужно одновременно с защитным чехлом. Размер защитного чехла должен соответствовать размеру матраса и быть приобретенным одновременно с матрасом.

Читайте также:  Ленд ровер фрилендер сколько литров масла для двигателя

7. Условия обмена:

7.1. Обмен товара возможен в случае, если сохранены его товарный вид (отсутствуют внешние дефекты, сохранены этикетки и нет следов эксплуатации, потребительские свойства, а также документ (чек об оплате и товарная накладная), подтверждающий факт и условия покупки указанного товара, а также подписанное с двух сторон приложение к договору «Гарантия возврата 90 дней».

7.2. Осмотр товара осуществляется на месте, в присутствии покупателя.

7.3. В случае обнаружения дефекта, обмен не производится, покупатель вправе составить претензию и изложить характер требований. Рассмотрение претензии осуществляется на условиях, предусмотренных Законом «О защите прав потребителей».

7.4. Обмен товара может быть совершен после осмотра, в случае если соблюдены все условия (п.1).

7.5. Заказ на обмен (ДО на обмен) должен быть составлен покупателем не позднее 30 — 90 дней (в зависимости от категории товаров) с момента получения заказа. ДО на обмен оформляется в день обращения клиента.

7.6. Услуги по доставке матраса оплачиваются клиентом дополнительно согласно тарифам, действующим на день оформления замены в ООО ТД «Аскона».

8. Обмен товара и выплата денежных средств (в случае обмена с частичным возвратом денежных средств) производится только после возврата товара Покупателем Продавцу в следующие сроки:

8.1. Выплата денежных средств – 10 дней с момента предоставления реквизитов расчетного (лицевого, карточного) счета Покупателя. В случае, если Покупатель для приобретения товара оформил кредит, Покупатель предоставляет Продавцу кредитный договор, в данном случае денежные средства уплачиваются банку в счет погашения кредита. Если Покупатель полностью погасил кредит, то представляет Продавцу справку банка с указанием полного погашения кредита. Расходы Покупателя по оформлению, получению кредита, уплате процентов за пользование кредитом, комиссий, неустоек или иных сумм, уплаченных или начисленных Покупателю банком, Продавец Покупателю не возмещает.

Читайте также:  Где отремонтировать двигатель киа

8.2. Обмен товара – согласно срокам, указанным в договоре розничной купли-продажи.

Оцените статью