Определение суточных расходов электроэнергии масла песка

Определение суточных расходов топлива, масла, песка и воды

Расход топлива маневровыми локомотивами определяют по формуле (определять, если заданы маневровые локомотивы)

где Мман -количество эксплуатируемых маневровых локомотивов;

Тман — время работы одного маневрового локомотива за сутки 23,5 часа.

Вт — удельная норма расхода натурального топлива в кг (за час работы

маневрового локомотива принимаю расход 20 кг/ч).

Определить суточный расход песка поездную работу по формуле.

Ecyr = Hcp•10 -6, м3

где Нср — средняя норма расхода песка на 1 млн. т. км. брутто, для грузовых принимается 0,13 м 3 ; для пассажирских 0,09 м 3 ,

— объем перевозок за сутки в т. км, брутто,

Определить суточный расход песка для грузовых и пассажирских локомотивов в от­дельности.

Определить суточный расход песка на маневровую работу по формуле (если заданы маневровые локомотивы):

Eсут = Hcpм 3

где Нср— среднесуточный расход песка одним маневровым локомотивом. Принимать 0,07 куб. м.

— количество эксплуатируемых локомотивов.

Определить общий суточный расход песка для всех видов движения:

Определить суточную производительность водоприготовительного отделения для ма­невровых локомотивов (если заданы маневровые локомотивы) по формуле:

Vсут = • v1 • 10 -3 + (f ТР1 + f ТР2 + f ТР3) •v2 • (1-μ), м 3

где — пробег за сутки всех маневровых локомотивов,

f ТР1, f ТР2, f ТР3 — фронт соответствующего вида ремонта;

V1 — расход воды в литрах на 1000 км. пробега для ТЭМ2- 30 литров.

V2 — потребное количество воды для заправки одного дизеля (ТЭМ2 — 1050 литров);

μ — коэффициент возврата охлаждающей воды после слива ее перед ремонтом. При­нимать 0,5

Определить суточный расход смазочных материалов в кг на ТО-2 для локомотивов всех заданных видов движения по формуле:

где ΣMScyr — пробег локомотивов за сутки, лок. км.;

Kэ — норма расхода данного вида смазки, кг ;

Нормы расхода смазочных материалов на ТО-2 занести в таблицу № 12 по форме:

Читайте также:  Диагностика тормозных систем грузовых автомобилей
Вид смазки Серия локомотива
Осевое масло
Компрессорное
Буксол
СТП

Определить общий суточный расход смазочных материалов для всех видов движения:

Осевое

Компрессорное

ЖРО

СТП или осерненная смазка

Суточный расход дизельного масла определяют в процентах от суточного расхода ди­зельного топлива, (принимать для ТЭМ-2 — 1,2%)

Для маневровых локомотивов:

где Всуг — суточный расход дизельного топлива, т

Полученные расчеты по расходу смазочных материалов занести в таблицу (таблица произвольной формы)

Суточный расход дизельного топлива для маневровой работы

Определение суточных расходов песка, воды, масла.

2.1. Суточный расход дизельного топлива для грузового и пассажирского движения определяем по формулам:

т;

т;

Где Q — масса поезда грузового и пассажирского, т;

L — длина участков обращения грузового и пассажирского движения, км.:

;

;

N — количество пар поездов грузовых и пассажирских;

q — удельная норма расхода топлива на 10 т. км. брутто.

; ; — принимаем из исходных данных;

; ;

— принимаем из исходных данных.

Суточный расход дизельного топлива для маневровой работы

Для определения суточного расхода топлива маневровыми тепловозами предварительно определяем эксплуатационный парк маневровых тепловозов по формуле:

; локомотивов;

Где — суммарный годовой пробег грузовых локомотивов, км;

— коэффициент, учитывающий процент пробега маневровых локомотивов от грузовых — из исходных данных;

V — средняя скорость маневровых локомотивов — из исходных данных, км/ч;

365 — количество дней в году;

t — время работы маневрового локомотива за сутки, ч.

Годовой пробег грузового локомотива определяется по формуле:

Где — количество пар грузовых поездов (принимаем из исходных данных);

— длина участков обращения, км.

— принимаем из исходных данных.

Принимаем t= 23,5 ч

Суточный расход дизельного топлива маневровыми тепловозами определяется по формуле:

Где — эксплуатационный парк маневровых тепловозов;

— удельная норма расхода дизельного топлива на 1 час работы маневрового тепловоза, принимаем из исходных данных.

Общий расход дизельного топлива:

Дата добавления: 2015-04-11 ; просмотров: 25 | Нарушение авторских прав

Определение суточных расходов электроэнергии, масла, песка

Суточный расход электроэнергии для поездных локомотивов, В п сут, КВт/ч, определяется по формуле

Читайте также:  Правильная зарядка аккумулятора автомобиля автоматическим зарядным устройством

гдеbn -удельная норма расхода электроэнергии в кВт час

на 10000 ткм брутто;

PLбр— объём работы поездных электровозов в сутки ткм брутто.

В п сут = 120, 96⋅ 10 6 ⋅ 110⋅ 10 -4 = 13305560 квтч.

Суточный расход электроэнергии на маневровую работу определяется по формуле

где Мман— количество маневровых локомотивов;

Вман — удельная норма расхода электроэнергии на 1 час рабочего

23,5- количество часов работы в сутки.

В ман сут = 10⋅ 38⋅ 23,5 = 8930 квт.

Суточный расход песка на поездную работу Е п ман, м 3 , определяется по формуле

где Нср— средняя норма расхода песка на 1 млн. ткм брутто;

PL сут бр— объём работы всех поездных электровозов в сутки, ткм бр.

Е п сут = 0,57⋅ 120, 96⋅ 10 -6 ⋅ 10 -6 = 68,95 м 3 .

Суточный расход песка на маневровую работу, Е ман сут, м 3 , определяется по формуле

где Нпес — норма расхода песка на 1 локомотив поездного парка за сутки.

Е ман сут = 10⋅ 0,57 = 5,7 м 3 .

Общий суточный расход песка на маневровую и поездную работу, Е общ сут, м 3 , определяется по формуле

Е общ сут = 68,95+ 5,7 = 74,65м 3 .

Суточный фронт ремонта, fтр, ед, определяется по формуле

где Т — количество календарных суток в расчётном периоде,

Мрем— программа одного вида ремонта (ТР-1, ТР-2, ТР-3 ) тягового

подвижного состава за расчётный период;

tрем— простой в ремонте.

fтр-1 = 1573⋅ 0,63 / 365 = 2,61 лок

fтр-2 = 57⋅ 1,5 / 365 = 0,23 лок

fтр-3 = 28⋅ 3,8 / 365 = 0,29 лок.

Суточный расход смазки на эксплуатацию в кг, равен сумме расходов её на плановый или выполненный пробег электровозов, Ссут, кг, определяется по формуле

где Кэ — расход данного вида смазки в кг на 1000 км пробега локомотивов;

– масло компрессорное ВЛ – 10 – 0,6 кг,

– масло осевое ВЛ – 10 – 3,0 кг,

– индустриальное ВЛ – 10 – 6,0 кг,

Читайте также:  Повреждение ходовой части автомобиля при дтп

– приборное ВЛ – 10 – 0,1 кг,

– пластичная смазка

– солидол ВЛ – 10 – 0,1 кг,

осерненная ВЛ – 10 – 3,0 кг

Суточный расход компрессорного масла на эксплуатацию:

Ссут = 60480⋅ 0,6 ⋅ 10 -3 = 36, 29 кг.

Суточный расход осевого масла на эксплуатацию:

Ссут = 60480⋅ 2,0 ⋅ 10 -3 = 120, 96 кг.

Суточный расход индустриального масла на эксплуатацию:

Ссут = 60480⋅ 10,0 ⋅ 10 -3 = 604, 8 кг.

Суточный расход приборного масла на эксплуатацию:

Ссут = 60480⋅ 0,1 ⋅ 10 -3 = 6,04 кг.

Суточный расход солидола на эксплуатацию:

Ссут = 60480⋅ 0,1 ⋅ 10 -3 = 6,04 кг.

Суточный расход осерненной смазки на эксплуатацию:

Ссут = 60480⋅ 3,0 ⋅ 10 -3 = 181,44 кг.

Суточный расход смазки в кг на техническое обслуживание ТО-2 электровозов С рем определяется по формуле

где fТО-2 — количество технического обслуживания (ТО-2) электровозов в

KТО-2 — норма расхода масел и смазки на один электровоз серии. Масло компрессорное ВЛ — 10- 0,5 кг,

Осевое ВЛ -10- 3,0кг,

Индустриальное ВЛ -10- 3,0кг

Приборное ВЛ -10- 0,1кг

Солидол ВЛ -10- 0,2 кг

Вазелин технический ВЛ -10- 0,05кг,

Осерненная (летняя и зимняя) ВЛ -10- 4,0кг,

Суточный расход масел и смазок на технический осмотр или экипировку: компрессорного С ТО-2 сут = 63⋅ 0,5 = 37,8 кг. осевого С ТО-2 сут = 63⋅3,0 = 189,0 кг. индустриального С ТО-2 сут = 63⋅ 3,0 = 189,0 кг. приборного С ТО-2 сут = 63⋅ 0,1 = 6,3 кг. Пластичной смазки: солидола С ТО-2 сут = 63⋅ 0,2 = 12,6 кг. вазелина С ТО-2 сут = 63⋅ 0,05 = 3,15 кг. осерненной С ТО-2 сут = 63⋅ 4,0 = 252,0 кг.

Суточный расход смазки в кг на все виды технического обслуживания и текущего ремонта локомотивов, С рем сут, определяем по формуле

где KТО-2 . KТР-3 — расход смазки на соответствующий вид технического

обслуживания и текущего ремонта электровозов;

fТО-2 . fТР-3 — суточный фронт технического обслуживания и

Оцените статью