- Избавляемся от вибрации — замена гидроопоры двигателя на Ford Focus
- Покупаем в магазине новую гидроопору:
- Собственно, замена гидроопоры двигателя на Ford Focus
- Communities › Ford Focus Club › Blog › Замена опор(подушек) в подкапотном пространстве на Ford Focus 2
- Форд фокус 2 замена задней опоры двигателя — расписываем по пунктам
- Краткие сведения об опорах ДВС автомобиля Ford Focus
- Гидравлическая опора
- Резинометаллические опоры
- Как проверить подушку двигателя Форд? Масло АКПП когда менять?
- Замена подушек (опор) двигателя (правая задняя). #022 Гаражная жизнь (Гараж 379 ред)(GR 379)
- Маркировка демпферных опор силового агрегата на Ford Focus 2
- Коды правой гидроопоры ДВС
- Коды левых резинометаллической опоры ДВС
- Коды нижней резинометаллической опоры ДВС
- Какую опору двигателя выбрать дя покупки?
- Все опоры двигателя Форд Фокус 2
Избавляемся от вибрации — замена гидроопоры двигателя на Ford Focus
Появление вибрации в салоне на холостых или при включении передачи, как правило, верный признак проблем с опорами двигателя. На «Фокусах» такое явление значит, что вам пора менять гидроопору двигателя.
Сегодня, я расскажу, как заменить гидроопору двигателя Форд Фокус своими руками, не обращаясь за помощью к специалистам.
Прежде всего, необходимо выяснить причину вибрации, возможно причина не в опоре. Неисправная гидроподушка двигателя будет просевшей, а также может иметь масляные следы. Если такие симптомы имеются, значит опору необходимо заменить.
Покупаем в магазине новую гидроопору:
- Ford 1862540;
- Hutchinson 586282;
- Или Volvo 31375739.
Для работы понадобится яма, домкрат и пару ключей.
Собственно, замена гидроопоры двигателя на Ford Focus
- Снимаем декоративную крышку двигателя, для этого откручиваем одну гайку, после чего тянем ее на себя.
- Демонтируем расширительный бачок, сделать это несложно, просто вынимаем его из двух кронштейнов, потянув вверх.
- Срываем две гайки и два болта крепления нашей гидроопоры, но не откручиваем полностью.
- Для удобства необходимо открутить болт крепления трубки кондиционера, после чего отвести ее немного в сторону. Это необходимо для того, чтобы снять кронштейн трубки с гидроопоры.
- Далее, лезем в яму, демонтируем защиту картера двигателя, ставим домкрат и слегка поддомкрачиваем мотор, тем самым сняв нагрузку с гидроопоры, которую мы будем менять. Упирать домкрат нужно через брусок или резину, чтобы не повредить поддон.
- Откручиваем болты до конца и снимаем старую опору двигателя Focus. Снимаем со старой опоры кронштейн крепления трубки кондиционера и ставим его на новую гидроопору.
- Устанавливаем новую опору, прикручиваем, но не затягиваем до конца.
- Теперь, когда новая подушка на месте, а ее крепежи закручены хоть и не до конца, можем убрать домкрат, предварительно ослабив его.
- Теперь затягиваем болты полностью и устанавливаем трубку кондиционера в кронштейн и фиксируем ее болтом.
- Возвращаем на место расширительный бачок, и ставим декоративную крышку на место.
Communities › Ford Focus Club › Blog › Замена опор(подушек) в подкапотном пространстве на Ford Focus 2
На днях менял опору(подушку) правую и решил поделиться полученной информацией с участниками нашего клуба. Думаю, статья будет полезна, т.к. речь пойдет обо всех опорах.
После моего путешествия по не лучшим дорогам России, стала явно-ощутимо провялятся вибрация, при запуске, при работе на холостых и при наборе скорости. Это очень не комфортно.
Сразу скажу, что ничего сложного нет, необходимо лишь время и сильная рука.
Необходимо будет приобрести:
— 1 862 540, правая (гидроопора), она принимает основную нагрузку. И желательно ориджинал, мнение полученное от людей ранее менявших
— 1 798 908, левая опора КПП верхняя(ризиново-металлическая)
— 1 751 001, подушка двигателя задняя, еще называют ее для КПП, т.к. крепление фактически на коробке.
Замена правой опоры самая простая, она находится в доступном месте, и замена происходит сверху. В моем случае не было специальных устройств и помещения, поэтому на свой страх и риск действовал по-простому. Установил авто на твердой поверхности(асфальт)и на прямой, чтобы она не катилась. И так по порядку, работа.
1) приподнял одну сторону машины домкратом, для того, чтобы подлезть под нее и снять защиту картера.
2) снял защиту картера, вторым домкратом подпер ДВС.
3) открыл капот, снял крышку декоративную с ДВС. Не сливая жидкость снял(вытянул) бачек системы охлаждения(он слева, с розовой жидкостью)с кронштейнов крепления. С бачком лучше не спешить, он может повредиться, аккуратно. После отвоем его в сторону и видим уже нашу опору.
4) откручиваем опору, две гайки «на 18» и два болта «на15», элементарно. Снимаем.
5) все в обратном порядке, прикручиваем, вставляем и т.д. Одно но, прошу осторожнее с грязью которая там по всюду(если вы не мыли перед этим пространство подкапотное). Моя грязь попала в резьбу и затяжка болта затруднилась.
Замена левой опоры, производится так же сверху. Процедура чуть сложнее 😉
И так по порядку, работа.
1) Необходимо так же приподнять машину, для снятия защиты картера и подпора самой коробки
2) снимаем защиту картера, подпираем коробку
3) открываем капот, снимаем короб воздушного фильтра(для удобства последующей работы), снимаем аккумуляторную батарею.
Короб батареи сборный и боковые части все легко снять. Остается только нижняя часть, и она прикручена. Откручиваем ключом(головкой) «на 10» три болта крепления днища защитного короба батареи. Снимаем сам короб.
Становится видна наша подушка.
4) Отворачиваем ключом(головкой)«на 18» центральны болт крепления подушки, которая крепится к самой коробке. Далее ключом(головкой) «на 15» отворачиваем четыре гайки, они уже крепятся к самому кузову.
И снимаем общий кронштейн опор корпуса воздушного фильтра и короба аккумулятора.
Вынимаем саму опору.
5) все в обратном порядке, прикручиваем, вставляем и т.д.
Замена задней опоры, уже снизу. Наиболее сложная работа, т.к. придется искать яму или подъемное устройство и т.д.
И так по порядку, работа.
1) Залезаем под днище авто и не вылезая трудимся
2) Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления задней опоры к подрамнику и болт крепления опоры к кронштейну коробки.
3) Вынимаем подушку
4) все в обратном порядке, вставляем, прикручиваем и т.д. Зачастую обратная установка намного сложнее, чем ее снятие. Приходится много приложить усилий и даже воспользоваться домкратом.
Форд фокус 2 замена задней опоры двигателя — расписываем по пунктам
Сегмент доступных и одновременно приличных машин постоянно пополняется новинками, взять хотя бы новые модели Kia Rio и Renault Logan. Тем не менее, легенда конца нулевых Ford Focus продолжает пользоваться спросом на вторичном рынке. Единственное, что огорчает наших автомобилистов, так это возникающие со временем вибрации и акустический дискомфорт. Многие бросаются во все тяжкие, меняя узлы ДВС или подвески, но в основном бывает достаточно заменить демпферные опоры силового агрегата.
Краткие сведения об опорах ДВС автомобиля Ford Focus
Вибрационные явления, источником которых является силовой агрегат, негативно воздействуют на все системы машины. Это отнюдь не способствует их нормальному функционированию, не говоря уже о комфорте пассажиров. В целях минимизирования вибрации под ДВС ставятся специальные опоры, в английском варианте они называются Engine Mount. По этой причине замена подушки двигателя Форд Фокус 2 играет весьма значительную роль.
В конструкции машины использованы три демпферных опоры:
- Верхняя правая опора гидравлического типа.
- Левая опора резинометаллического типа.
- Задняя опора резинометаллического типа.
Гидравлическая опора
Гидроопора представляет собой современное устройство, способное максимально эффективно противостоять любым вибрациям. Это неразборной узел, который состоит из кронштейна и резиновой опоры. Последняя состоит из двух камер, между которыми расположена мембрана. Каждая из камер заполнена гидравлической жидкостью.
Назначение подвижной мембраны состоит в устранении вибраций холостого хода ДВС, а также при движении на малом ходу. Скоростное вибрирование поглощается гидрожидкостью. Она переходит между камерами под воздействием изменяющегося давления, тем самым повышает жесткость опоры, благодаря чему гасятся даже весьма существенные вибрации.
Своевременная замена правой подушки двигателя на Форд Фокус 2 оказывает благотворное влияние на комфортность передвижения автомобиля. На начальном этапе важно отличить вибрацию при торможении, которая появляется вследствие деформации тормозных дисков.
Резинометаллические опоры
Конструкция таких устройств элементарна – стальная пластина с резиновым износостойким элементом. Вибрации здесь гасятся за счет эластичности резины. Демпферы такого типа имеют продолжительный срок эксплуатации, несмотря на высокую степень нагрузки.
Как проверить подушку двигателя Форд? Масло АКПП когда менять?
Отвечаем на ваши вопросы №17-2 00:23 Сизый дым из выхлопной трубы. 01:21 Как проверить подушку двигателя?
Замена подушек (опор) двигателя (правая задняя). #022 Гаражная жизнь (Гараж 379 ред)(GR 379)
Замена подушек (опор) двигателя (правая задняя). #022 Гаражная жизнь (Гараж 379 ред)(GR 379) Краткий обзор по .
1. Снимите воздушный фильтр
2. Нажмите на держатель жгута проводов с помощью отвертки.
3. Отсоедините жгут от кронштейна блока питания.
4. Снимите два болта.
5. Отвинтите четыре крепежных гайки крепления воздушного фильтра
6. Снимите кронштейн.
7. Снимите с края держателя левой опоры подвески силового агрегата.
8. и возьмите шланг для душа в сторону.
9. Установите под костылем передачи надежной опоры или вывешивайте силовой агрегат грузоподъемного механизма.
10. Ослабьте затяжку болта крепления левой руки силового рычага.
11. , Снимите болт.
12. и удалите поддержку.
13. Установите левую опору подвески силового агрегата и все удаленные детали в порядке, обратном снятию.
Обратите внимание на маркировку поддержки. Покупайте новую поддержку с той же маркировкой.
При установке подушки подшипника подушка подшипника, подушка (показана стрелкой) направляется в направлении движения транспортного средства.
Замена задней опоры подвески силового агрегата
Задняя опора 1 подвеска силового агрегата представляет собой неразделимый блок, состоящий из стальной клетки и резиновой подушки. Болт 2 крепится к кронштейну 3 на коробке передач, а болт 4. к перекладине передней подвески.
Вам понадобится: ключ, конечная головка «на 15».
1. Установите под картерную передачу надежную опору или вывешивайте силовой агрегат грузоподъемного механизма.
3. и снимите болт крепления задней подвески силовой передачи к кронштейну на коробке передач.
5. и снимите крепежный болт крепления с передней подвески.
6. Снимите опору.
7. Установите резервную опору подвески блока питания в порядке, обратном снятию.
Маркировка демпферных опор силового агрегата на Ford Focus 2
Чтобы замена подушек двигателя на автомобиле Форд Фокус 2 была максимально эффективной, нужно правильно выбрать нужный узел. Хотя маркировка и наносится на деталь, не всегда удается приобрести такой же экземпляр, поэтому не помешает знать возможные аналоги.
Коды правой гидроопоры ДВС
Оригинальные запчасти в зависимости от года выпуска автомобиля:
- С 2007 по 2009 г.г. – 1430066.
- С по 14.10 2009 – 1567878.
- После 14.10 2009 – 1671722.
- После – 1862540.
- Hutchinson 586282.
- Volvo 31375739.
- Volvo 30758020.
- Mazda BBM439060C.
- Mazda BBM439060D.
Коды левых резинометаллической опоры ДВС
Оригинальные детали, подходят на все двигатели:
- Ford 1437545.
- Ford 1798908.
- Ford 1684927.
- Ford 1801350.
- Hutchinson 538A21.
- Hutchinson 538A20.
В качестве замены возможно использование аналога – Mazda BP4N39070D.
Коды нижней резинометаллической опоры ДВС
Оригинальные детали, подходят на все двигатели:
- Ford 1404996.
- Ford 1751001.
- Hutchinson 532C79.
- Mazda BP4S-39-040A.
- Mazda 9YA0-2A-226A.
- Lemforder 3539401.
К сожалению, в последнее время много нареканий вызывают детали Volvo, которые быстро выходят из строя. Возможно, это связано с контрафактной продукцией. Для двигателей 1,4 и 1,6 гидроопоры должны применяться с другой маркировкой. Две другие опоры аналогичны для всех моторов.
Какую опору двигателя выбрать дя покупки?
Рассмотрим алгоритм выбора на примере правой опоры, так-как она требует замены чаще.
- Первое с чего нужно начинать подбор, это запчасти рекомендуемые автопроизводилем, а именно оригинальные запчасти Ford (иногда спрашивают оригинал Volvo). Причины которые останавливают от покупки оригинальных запчастей, это высокая цена и сроки поставки.
- Затем нужно обратить внимание на известных производителей: Lemforder, TRW, Corteco. Плюсы — хорошее качество, минусы — зачастую довольно высокая цена.
- Бренды второго эшелона: Febi, SWAG, Meyle, Hutchinson, Sasic, Lynx, Jp Group, Fenox.
- Производители к покупке запчастей которых следует подходить с опаской: Car-dex, Febest, Zekkert, Gparts.
Все опоры двигателя Форд Фокус 2
На фото: Правая опора Meyle 7140300018, левая опора Meyle 7141300004 и задняя опора Corteco 80001355
Также можно приобрести кронштейн задней опоры.