Оператор по сборке автомобилей

Содержание
  1. Профстандарт: 31.007
  2. Специалист по сборке агрегатов и автомобиля
  3. 31.007
  4. Специалист по сборке агрегатов и автомобиля
  5. Профессиональный стандарт «Специалист по сборке агрегатов и автомобиля»
  6. I. Общие сведения
  7. II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности)
  8. III. Характеристика обобщенных трудовых функций
  9. 3.1. Обобщенная трудовая функция
  10. Оператор по сборке автомобилей
  11. Оператор по сборке автомобилей
  12. Работа Оператор по добыче нефти и газа 6 5 разряда
  13. Оператор по добыче нефти и газа 3 разряда-6 разряда
  14. Оператор технологических установок 3 разряда-6 разряда
  15. Оператор по добыче нефти и газа (5 разряд ,Юрубчено-Тохомское месторождение)
  16. Оператор, Наладчик ЧПУ в Татарстане, Башкирии, Бурятии, Ленинградской обл
  17. Оператор по добыче нефти и газа 4, 5 разряда
  18. Оператор по добыче нефти и газа 6 разряда
  19. Оператор по добыче нефти и газа 5 разряда
  20. Оператор по добыче нефти и газа 5 разряд цеха добычи нефти и газа №1 (ВПУ)
  21. Оператор пульта управления в добыче нефти и газа 5 разряда
  22. Оператор по добыче нефти и газа 5 разряда
  23. Оператор по добыче нефти и газа 6 разряд цеха добычи нефти и газа №1 (ВПУ)
  24. Оператор по добыче нефти и газа 5 разряда (Краснокамский район дер. Шушнур)
  25. ОПЕРАТОР СТАНКОВ С ПРОГРАММНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ 5 РАЗРЯДА-6 РАЗРЯДА
  26. Оператор станков с программным управлением 5 разряда-6 разряда
  27. Автосборочное производство
  28. Процесс сборки автомобилей (кузова и шасси). Trim and chassis.

Профстандарт: 31.007

Специалист по сборке агрегатов и автомобиля

31.007

Специалист по сборке агрегатов и автомобиля

Профессиональный стандарт «Специалист по сборке агрегатов и автомобиля»

I. Общие сведения

_______________
Общероссийский классификатор занятий.

Отнесение к видам экономической деятельности:

_______________
Общероссийский классификатор видов экономической деятельности.

II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности)

III. Характеристика обобщенных трудовых функций

3.1. Обобщенная трудовая функция

________________
Приказ Минздравсоцразвития России от 12 апреля 2011 г. N 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда» (зарегистрирован Минюстом России 21 октября 2011 г., регистрационный N 22111) с изменениями, внесенными приказами Минздрава России от 15 мая 2013 г. N 296н (зарегистрирован Минюстом России 3 июля 2013 г., регистрационный N 28970) и от 5 декабря 2014 г. N 801н (зарегистрирован Минюстом России 3 февраля 2015 г., регистрационный N 35848), приказом Минтруда России, Минздрава России от 6 февраля 2018 г. N 62н/49н (зарегистрирован Минюстом России 2 марта 2018 г., регистрационный N 50237).

Постановление Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2000 г. N 163 «Об утверждении перечня тяжелых работ и работ с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда лиц моложе восемнадцати лет» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 10, ст.1131; 2001, N 26, ст.2685; 2011, N 26, ст.3803); статья 265 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст.3; 2006, N 27, ст.2878; 2013, N 14, ст.1666).

Читайте также:  Ручка газа для двигателя лифан

Приказ МЧС России от 12 декабря 2007 г. N 645 «Об утверждении Норм пожарной безопасности «Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций» (зарегистрирован Минюстом России 21 января 2008 г., регистрационный N 10938), с изменениями, внесенными приказами МЧС России от 27 января 2009 г. N 35 (зарегистрирован Минюстом России 25 февраля 2009 г., регистрационный N 13429), от 22 июня 2010 г. N 289 (зарегистрирован Минюстом России 16 июля 2010 г., регистрационный N 17880); постановление Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 г. N 390 «О противопожарном режиме» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 19, ст.2415; 2014, N 9, ст.906, N 26, ст.3577; 2015, N 11, ст.1607, N 46, ст.6397; 2016, N 15, ст.2105, N 35, ст.5327, N 40, ст.5733; 2017, N 13, ст.1941, N 41, ст.5954, N 48, ст.7219; 2018, N 3, ст.553).

Постановление Минтруда России, Минобразования России от 13 января 2003 г. N 1/29 «Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций» (зарегистрировано Минюстом России 12 февраля 2003 г., регистрационный N 4209), с изменениями, внесенными приказом Минтруда России, Минобрнауки России от 30 ноября 2016 г. N 697н/1490 (зарегистрирован Минюстом России 16 декабря 2016 г., регистрационный N 44767).

Оператор по сборке автомобилей

\u0412 \u0441\u0432\u044f\u0437\u0438 \u0441 \u0440\u0430\u0441\u0448\u0438\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c \u0448\u0442\u0430\u0442\u0430, \u043d\u0430 \u043f\u0440\u043e\u0438\u0437\u0432\u043e\u0434\u0441\u0442\u0432\u043e \u043f\u043e \u0441\u0431\u043e\u0440\u043a\u0435 \u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0435\u0439 \u0442\u0440\u0435\u0431\u0443\u0435\u0442\u0441\u044f \u043e\u043f\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440 \u043c\u0435\u0445\u0430\u043d\u043e\u0441\u0431\u043e\u0440\u043e\u0447\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442. \u0420\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430 \u043f\u043e \u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0443 \u0432\u0430\u0445\u0442\u044b \u0432 \u0422\u0443\u043b\u044c\u0441\u043a\u043e\u0439 \u043e\u0431\u043b

\u0423\u0441\u043b\u043e\u0432\u0438\u044f:

  • \u0412\u0430\u0445\u0442\u0430 60/30, \u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a 5/2 \u043f\u043e 12 \u0447\u0430\u0441\u043e\u0432;
  • \u041f\u0440\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043b\u044f\u0435\u043c \u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u043e\u0435 \u0436\u0438\u043b\u044c\u0435;
  • \u041f\u0440\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043b\u044f\u0435\u043c \u0441\u043f\u0435\u0446.\u043e\u0434\u0435\u0436\u0434\u0443
  • \u041f\u0440\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043b\u044f\u0435\u043c \u043f\u0438\u0442\u0430\u043d\u0438\u0435
  • \u0422\u0440\u0443\u0434\u043e\u0443\u0441\u0442\u0440\u043e\u0439\u0441\u0442\u0432\u043e \u0441\u043e\u0433\u043b\u0430\u0441\u043d\u043e \u0422\u041a \u0420\u0424,
  • \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043d\u0430\u044f \u043f\u043b\u0430\u0442\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0447\u0438\u0441\u043b\u044f\u0435\u0442\u0441\u044f \u0434\u0432\u0430 \u0440\u0430\u0437\u0430 \u0432 \u043c\u0435\u0441\u044f\u0446;

\u041e\u0431\u044f\u0437\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438:

\u0420\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u043e\u043d\u0432\u0435\u0439\u0435\u0440\u043d\u043e\u0439 \u043b\u0438\u043d\u0438\u0438

\u0422\u0440\u0435\u0431\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f:

Оператор по сборке автомобилей

\u0412 \u0441\u0432\u044f\u0437\u0438 \u0441 \u0440\u0430\u0441\u0448\u0438\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c \u0448\u0442\u0430\u0442\u0430, \u043d\u0430 \u043f\u0440\u043e\u0438\u0437\u0432\u043e\u0434\u0441\u0442\u0432\u043e \u043f\u043e \u0441\u0431\u043e\u0440\u043a\u0435 \u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0435\u0439 \u0442\u0440\u0435\u0431\u0443\u0435\u0442\u0441\u044f \u043e\u043f\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440 \u043c\u0435\u0445\u0430\u043d\u043e\u0441\u0431\u043e\u0440\u043e\u0447\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442. \u0420\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430 \u043f\u043e \u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0443 \u0432\u0430\u0445\u0442\u044b \u0432 \u0422\u0443\u043b\u044c\u0441\u043a\u043e\u0439 \u043e\u0431\u043b

\u0423\u0441\u043b\u043e\u0432\u0438\u044f:

  • \u0412\u0430\u0445\u0442\u0430 60/30, \u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a 5/2 \u043f\u043e 12 \u0447\u0430\u0441\u043e\u0432;
  • \u041f\u0440\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043b\u044f\u0435\u043c \u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u043e\u0435 \u0436\u0438\u043b\u044c\u0435;
  • \u041f\u0440\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043b\u044f\u0435\u043c \u0441\u043f\u0435\u0446.\u043e\u0434\u0435\u0436\u0434\u0443
  • \u041f\u0440\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043b\u044f\u0435\u043c \u043f\u0438\u0442\u0430\u043d\u0438\u0435
  • \u0422\u0440\u0443\u0434\u043e\u0443\u0441\u0442\u0440\u043e\u0439\u0441\u0442\u0432\u043e \u0441\u043e\u0433\u043b\u0430\u0441\u043d\u043e \u0422\u041a \u0420\u0424,
  • \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043d\u0430\u044f \u043f\u043b\u0430\u0442\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0447\u0438\u0441\u043b\u044f\u0435\u0442\u0441\u044f \u0434\u0432\u0430 \u0440\u0430\u0437\u0430 \u0432 \u043c\u0435\u0441\u044f\u0446;

\u041e\u0431\u044f\u0437\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438:

\u0420\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u043e\u043d\u0432\u0435\u0439\u0435\u0440\u043d\u043e\u0439 \u043b\u0438\u043d\u0438\u0438

\u0422\u0440\u0435\u0431\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f:

Работа Оператор по добыче нефти и газа 6 5 разряда

Оператор по добыче нефти и газа 3 разряда-6 разряда

46 182 — 79 488 руб.

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РН-ЮГАНСКНЕФТЕГАЗ»

Оператор технологических установок 3 разряда-6 разряда

43 876 — 75 516 руб.

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РН-ЮГАНСКНЕФТЕГАЗ»

Оператор по добыче нефти и газа (5 разряд ,Юрубчено-Тохомское месторождение)

НК Роснефть — Восточно-Сибирская нефтегазовая компания

Оператор, Наладчик ЧПУ в Татарстане, Башкирии, Бурятии, Ленинградской обл

70 000 — 85 000 руб.

Оператор по добыче нефти и газа 4, 5 разряда

Оператор по добыче нефти и газа 6 разряда

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РН-ВАНКОР»

Оператор по добыче нефти и газа 5 разряда

50 000 — 52 000 руб.

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КАНБАЙКАЛ»

Оператор по добыче нефти и газа 5 разряд цеха добычи нефти и газа №1 (ВПУ)

Оператор пульта управления в добыче нефти и газа 5 разряда

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РН-ЮГАНСКНЕФТЕГАЗ»

Читайте также:  Сильные выхлопные газы автомобилей

Оператор по добыче нефти и газа 5 разряда

58 096 — 63 905 руб.

Общество с ограниченной ответственностью «Восточная транснац.

Оператор по добыче нефти и газа 6 разряд цеха добычи нефти и газа №1 (ВПУ)

Оператор по добыче нефти и газа 5 разряда (Краснокамский район дер. Шушнур)

ОПЕРАТОР СТАНКОВ С ПРОГРАММНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ 5 РАЗРЯДА-6 РАЗРЯДА

Оператор станков с программным управлением 5 разряда-6 разряда

45 000 — 56 000 руб.

Акционерное общество «Казанское опытное конструкторское бюро.

Автосборочное производство

Копирование текста разрешено при условии ссылки на данный контент.

Процесс сборки автомобилей (кузова и шасси). Trim and chassis.

Процесс сборки автомобилей имеет аналогию между всеми автопроизводителями, но могут отличаться последовательностью. Важным аспектом можно выделить наличие автоматизации, т.к. именно на сборке этот показатель имеет самый низкий коэффициент, в пределах 10-15%. Как бы странно это не выглядело, но именно автоматизация специально минимизируется автопроизводителем и в цифрах это выглядит следующим образом: окупаемость автоматического процесса предприятию (оборудование) в денежном эквиваленте достигает 5 лет и более. Это высокий показатель, тогда как оптимальный срок окупаемости должен сохраняться до 3-х лет.

Касательно автоматизации на сборке.

Автоматическая сборка применяется зачастую для вклейки стекол, когда робот наносит клей на стекло и устанавливает на кузов.

Процесс роботизированной вклейки стекла

Остальные вариации это в основном манипуляторы, они облегчают вес изделия и скорость подачи крупной и тяжелой детали, например, как панель приборов, двигатель, двери, колеса, АКБ.

Передовые европейские заводы усовершенствовали процесс сборки интегрировав в конвейер возможность продольного кручения кузова, допустив 90 градусный поворот собираемого автомобиля. Данная опция позволяет быстро, качественно и с минимальной трудоемкостью для операторов производить сборку со стороны днища автомобиля. Т.к. это дорогое оборудование, в России нет подобных линий.

Оптимизации численности персонала возможна с помощью подачи деталей и комплектующих на конвейер посредством автоматических транспортеров AGV.

AGV – это автоматическая телега которая перемещается в заданной траектории. Траектория создается с помощью специальной ленты на полу, от точки А к точке Б и обратно, т.е. склад-конвейер-склад. Имеет она собственную АКБ батарею, блок управления, программатор, связь по WI-FI.

В СНГ AGV используют на Рено Россия (ранее Автофрамос), GM-AVTOVAZ, Nissan СПБ. Сегодня AGV пользуются популярностью, имеют окупаемость в течение года.

Логист на складе заполняет AGV и подтверждает отправку, далее транспортер приезжает к точке доставки и ожидает дальнейшей команды, сборщик на линии выгружает телегу на своем посту и подтверждает возврат на склад.

Применение AGV в условиях производства

Но, прогресс в сборочном производстве не стоит на месте и вместо автоматизации сборочные производства сконцентрированы на оптимизации процессов, именно этот пункт позволяет минимизировать количество персонала с максимальным экономическим эффектом, при этом улучшить показатели качества автомобиля, о них опишем ниже:

Читайте также:  Устройство рулевой части автомобиля

В особенности в этом заинтересованы отечественные автопроизводители и небольшие компании по производству крупных автокомпонентов. Например, российские автопроизводители редко производят замену модельного ряда, в том числе и фейслифт. Причина крайне проста, все сохранившиеся заводы наследия СССР перешли в частные руки с устаревшим и не модифицированным многие годы принципом работы, в свою очередь у владельцев нет свободных средств, как следствие мы слышим из СМИ о выделении государственной поддержки/субсидий.

Иностранные автопроизводители последовательно вели цикл оптимизаций, как один из простых примеров, это завод полного цикла держать в одних руках убыточно, концентрация осуществляется на основные процессы производства автомобиля, а именно Прессовое, Сварочное, Окрасочное, Сборочное.

Все вторичные производственные процессы, как например: производство баков, пластика (бампера, панели проборов и т.п.), сиденья, печки, шумоизоляция (в том числе ковры) и прочее отдается на аутсорсинг и изготавливается партнерами автопроизводителя.

Почему убыточен завод полного цикла? Опишем требуемые замороженные средства в этапах для деталей и комплектующих на примере производства металлического бензобака:

  1. Заводу необходимо закупить металл для бензобака (если используется металлический),
  2. Оплата доставки,
  3. Хранение на складе завода,
  4. Транспортировка внутри завода на раскрой,
  5. Далее, нарезка на заготовки,
  6. Штамповка,
  7. Транспортировка на сборку и “обварку” заготовок,
  8. Транспортировка на окраску,
  9. Процесс окраски,
  10. Далее транспортировка на подсборку навесных деталей и в качестве готового продукта через склад в сборочно-кузовной цех.

Данное количество операций занимает несколько дней прежде чем изделие будет установлено на автомобиль, а прибыль за готовую единицу продукции (в нашем случае бензобак) возможно получить только после продажи товарного автомобиля, что составляет примерно 3-4 месяца.

В общей сложности период замораживания средств для детали и ее комплектующих, персонала, здания, налога, электричества, логистики по заводу и т.д. составит порядка 5-6 месяцев.

Однозначно, компактное предприятие с основными циклами имеет меньший период оборота финансовых средств, что позволяет пустить их на развитие.

Все вторичные детали отданы поставщикам, где они сами заказывают оснастку, обслуживают здание и помещение, склады в том числе доставку до сборочного цеха на условиях 30 или 60 дневной отсрочки платежа перед заказчиком.

  • Площадка GM

На примере General Motors.

Автопроизводитель не производит пластиковые детали, но имеет несколько поставщиков, где каждый изготавливает панель приборов, бампера, обшивки дверей. GM выставляет требования к качеству, согласовывает входные цены, производит постоянный аудит поставщика, это называется “развитием”.

При необходимости сделать фейслифт новому продукту, GM отдает поставщику

чертежи. Поставщик за счет собственных средств заказывает оснастку, ведет проект под ключ до серийного производства и поставки продукта на площадку GM.

Оплата затрат поставщика имеет 2 варианта:

  1. цена затрат поставщика ложится на стоимость детали,
  2. затраты оплачиваются отдельно после запуска производства.

Каждый из вариантов имеет отсрочку оплаты, что выгодно для GM.

Оцените статью