Опель жрет масло чего делать

Тема: HELP ! помогите плиз z16xep жрет масло 2л/1000км что делать .

HELP ! помогите плиз z16xep жрет масло 2л/1000км что делать .

Друзья привет ВСЕМ Астраводам и любителям Opel .
Я тут новенький и ОЧЕНЬ прошу совета у опытных соклубников .
ОЧень прошу дочитать до конца ! Постараюсь начать по порядку
Сам я хондавод , езжу на праворукой интегре на палке и в опелях не бум-бум.
Астроводом является мой отец, но с интом не дружит и поэтму я прошу совета. Ситуация следующая:
Opel Astra H 2006 года на EasyTronic, двегатель Z16Xep. пробег около 180 тыс.
Особо проблем с машиной не было. Так — расходники и по мелочи. Единственно несколько раз менялся модуль. Но я как понял это болезнь Астры.
Недавно отец в очередной раз его поменял , а до этого еще (до замены модуля) появился какой-то посторонний призвук и после замены НЕ исчез.
В итоге двиг стуканул конкретно . Дотянули на троссе до сервиса — сказали оборвало (сорвало — точно не знаю) клапан и с поршнем что-то.
То ли рубашку вывернуло — не понял точно. Сказали,что башку под замену и ещё что-то. Одним словом посоветовали купить контрактный.
Отдали 40к рублей за двиг «без пробега по РФ» и без навесного)) и 13к за выемку старого и установку нового куска *******.
После установки двига «без пробега по РФ» сразу были замечены посторонние шумы и сервисмены сказали мол лучше его отдать поменять.
NB . Двигатель покупался НЕ у них, а у какого-то муд*** . мужика, который барыжит запчастями Opel.
Заплатили за выемку двига — поменяли на другой «пробега по РФ» , поставили (итого еще + 13к, но вроде мужик 6к оплатил, так как его косяк).
В итоге всё завелось, всё работает, только одно маленькое НО .
ЖОР МАСЛА ПИ***** 2 литра на 1000км .
При том, что отец «овощит» и движку не крутит до отсечки, как я свою. Двиг самый обыкновенный, не турбо Z16Xep. Течей нет.
Масло можно сказать кидает из трубы — видно.
Денег уже немеренно потратили. Плюс лямбду меняли и ещё что-то, не помню. Бюджет уже около 80к вышел .
Вопрос — посоветуйте, что делать в этой ситуации ? Еще раз менять этот на очередной кусок говна от этого мужика?
Где он находит только. Будто самый хлам скупает.
Либо этот капиталить, устранять жор масла и сколько это стоить может.
Либо попробовать раскоксовыватель какой-то. Или масло «волшебное ))) »
Либо копить и контрактный брать. мы просто в ШОКЕ от этой ситуации ((((((
Может кто посоветует хороший сервис, где действительно недорого и хорошо делают. Только не в качестве рекламы.
Или где запчасти не очень дорого НОРМАЛЬНЫЕ, а не куски грязи )
PS:Вот что значит покупать не у проверенных продавцов !

БУДУ РАД ЛЮБЫМ СОВЕТАМ И МНЕНИЯМ . заранее спасибо.

Менять на такой же — снова кот в мешке и трата денег/нервов,продавайте авто так или чините этот,открыть и оценить масштаб ущерба для начала.Недорого и хорошо сделают только по-знакомству. Специализированных неофициальных сервисов в Москве несколько,рекламировать не буду,смотрите в отзывах здесь на форуме

Последний раз редактировалось kasper; 24.12.2012 в 03:02 .

продать автомобиль и купить другой. продавать лохам которые в двиг не полезут. и цену сладкую ставить. 300-330. ну и всегда улыбаться)

ну или перебирать двигатель.

Последний раз редактировалось MALIK89; 24.12.2012 в 03:11 .

Ну не хотелось бы искать «лохов» , так как обман не приветствую.
Кстати едет двиг нормально. Переборка во сколько встанет ? Не подскажете?
Я про опель не знаю. насколько всё проще с хондой ))))) 25к отдал , купил на редлайнерсах у проверенного продавца D16 1,6 120 сил и катайся )))
Ну тут мы сами виноваты. надо у проверенных покупать. А за эти бабки небось на 1.8 на мешалке можно свапнуться ))))
Насчет продажи — возникло желание сделать и продать. хоть и жалко. Машина в идеале за исключением двига )))))

evgenmushi
У тебя весьма риторический вопрос, жор масла — это и МСК, и ЕГР, и залегшие кольца, и клапан вентиляции и т.д. Нужна диагностика двигателя у толкового моториста. В зависимости от диагноза и предпринимаются соответствующие действия, от легкого варианта с применением одной автохимии, до капремонта (если кольца). Но с таким расходом, если вовремя не вмешаться, то кольца точно скоро под замену, т.к. сгорающее масло в цилиндре скоро закупорит там все.

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

Читайте также:  Франшиза ремонта грузовых автомобилей

J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 71k
A14NET, 5W(10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

+100. Диагностика ДВС многое подскажет.
Влад_34 что значит новые соленоиды на 1.6ХЕR? Э/магнитные клапана фазорегулляторов?

evgenmushi
Иногда причиной жора масла бывает сломанный клапан рециркуляции картерных газов (сопун). Проверить легко — попытаться открыть крышку маслозаливной горловины на работающем двигателе. Сильно присасывает — значит оно.

Communities › Opel Astra › Forum › Жрет масло .( Подскажите каким местом жрет)

купил неделю назад, астра жтс z1.6xer мкпп

масло еще не менял, было в уровне.
сегодня проверил щуп, и чуть поднапрягся…уровень упал до минимума.
долил 0.5 (поднялся до середины)
. проехал где то 200 км, проверил — опять минимум.
Думаю на маслоохладитель…НО…ПОДТЕКОВ МАСЛА НЕТ, ПОДДОН ЧИСТ, ВСЕ ЧИСТО…
в расширительно бочке есть черный налет(как грязь с маслом)…точно такой налет с внутренней стороны клапанной крышки…

п.с. хозяин утверждает, что маслоохладитель менял год назад…(мыл ли он бочок, не спросил)

масло лил ликви моли…5в40 …из движка попахивает горелым маслом…может ли угорать так сильно. мож масло подделка?

Что думать то, меряй компрессию, смотри свечи не в масле ли они тут получишь вывод.

Сори за спам, но я не могу создавать темы а консультация нужна (

Постараюсь коротко но всё же.
Проехал на своей H-ке 2007 года с механической коробкой и с двигателем Z16XER 30 тысяч км (всего пробег 150 тысяч) и заехал как обычно менять масло после очередной 10-ки при диагностике выяснилось что откуда то протекает масло со стороны ремня грм. Проехал всего лишь 1000 км. заправляюсь очередной раз 92-АИ на заправке газ***ма, проезжаю 5-7 км и машина начинает троить, заезжаю на диагностику вытесняться что первый кислородный датчик лямбда зонд. Меняю, проезжаю 100 км попадаю в пробку и случаются следующее: машина не тянет, при нагрузке на передачу странный металлический треск, и белый дым из выхлопной трубы. Останавливаюсь, паркую машину и убегаю на работу, возвращаюсь через 1,5 часа смотрю на щуп, смотрю на антифриз всё в порядке, антифриз без масла и масло без антифриза. Завожу всё в порядке. Проехал 50 км проверил масло, всё в порядке, проезжаю 150-250 км загорается датчик масла куда то исчез почти литр масла (долил).

Вопрос — что за белый дым и что за странный металлический треск из под капота (звук стука с интервалов как у клапанов но не походи на них) и куда столько масла могло уйти помимо течи?

ЗЫ. больше белого дыма не было и треска тоже, до этого иногда треск бывал, но это когда ехал в гору и тогда когда вставлял 3-ю передачу вместо 2-ой

По поводу долина масла … я тоже ссал. но в моем случае оказалось масло дрянь- выгорало. Что льёшь?

Сори за спам, но я не могу создавать темы а консультация нужна (

Постараюсь коротко но всё же.
Проехал на своей H-ке 2007 года с механической коробкой и с двигателем Z16XER 30 тысяч км (всего пробег 150 тысяч) и заехал как обычно менять масло после очередной 10-ки при диагностике выяснилось что откуда то протекает масло со стороны ремня грм. Проехал всего лишь 1000 км. заправляюсь очередной раз 92-АИ на заправке газ***ма, проезжаю 5-7 км и машина начинает троить, заезжаю на диагностику вытесняться что первый кислородный датчик лямбда зонд. Меняю, проезжаю 100 км попадаю в пробку и случаются следующее: машина не тянет, при нагрузке на передачу странный металлический треск, и белый дым из выхлопной трубы. Останавливаюсь, паркую машину и убегаю на работу, возвращаюсь через 1,5 часа смотрю на щуп, смотрю на антифриз всё в порядке, антифриз без масла и масло без антифриза. Завожу всё в порядке. Проехал 50 км проверил масло, всё в порядке, проезжаю 150-250 км загорается датчик масла куда то исчез почти литр масла (долил).

Читайте также:  Сколько по времени заряжается аккумулятор автомобиля зарядным устройством сонар

Вопрос — что за белый дым и что за странный металлический треск из под капота (звук стука с интервалов как у клапанов но не походи на них) и куда столько масла могло уйти помимо течи?

ЗЫ. больше белого дыма не было и треска тоже, до этого иногда треск бывал, но это когда ехал в гору и тогда когда вставлял 3-ю передачу вместо 2-ой

Масло надо менять чаще чем 10 ткм. в наших движках сложная система смазки и давления. масло густеет — да фазорегуляторов доходит плохо( а если его мало и оно густое то вообще жопа)

Сори за спам, но я не могу создавать темы а консультация нужна (

Постараюсь коротко но всё же.
Проехал на своей H-ке 2007 года с механической коробкой и с двигателем Z16XER 30 тысяч км (всего пробег 150 тысяч) и заехал как обычно менять масло после очередной 10-ки при диагностике выяснилось что откуда то протекает масло со стороны ремня грм. Проехал всего лишь 1000 км. заправляюсь очередной раз 92-АИ на заправке газ***ма, проезжаю 5-7 км и машина начинает троить, заезжаю на диагностику вытесняться что первый кислородный датчик лямбда зонд. Меняю, проезжаю 100 км попадаю в пробку и случаются следующее: машина не тянет, при нагрузке на передачу странный металлический треск, и белый дым из выхлопной трубы. Останавливаюсь, паркую машину и убегаю на работу, возвращаюсь через 1,5 часа смотрю на щуп, смотрю на антифриз всё в порядке, антифриз без масла и масло без антифриза. Завожу всё в порядке. Проехал 50 км проверил масло, всё в порядке, проезжаю 150-250 км загорается датчик масла куда то исчез почти литр масла (долил).

Вопрос — что за белый дым и что за странный металлический треск из под капота (звук стука с интервалов как у клапанов но не походи на них) и куда столько масла могло уйти помимо течи?

ЗЫ. больше белого дыма не было и треска тоже, до этого иногда треск бывал, но это когда ехал в гору и тогда когда вставлял 3-ю передачу вместо 2-ой

Белый дым может быть в нескольких случаях : антифриз в камере сгорания, несгоревшее топливо ( после 5 мин работы проходит обычно), и просто холодно — пар белый

Сори за спам, но я не могу создавать темы а консультация нужна (

Постараюсь коротко но всё же.
Проехал на своей H-ке 2007 года с механической коробкой и с двигателем Z16XER 30 тысяч км (всего пробег 150 тысяч) и заехал как обычно менять масло после очередной 10-ки при диагностике выяснилось что откуда то протекает масло со стороны ремня грм. Проехал всего лишь 1000 км. заправляюсь очередной раз 92-АИ на заправке газ***ма, проезжаю 5-7 км и машина начинает троить, заезжаю на диагностику вытесняться что первый кислородный датчик лямбда зонд. Меняю, проезжаю 100 км попадаю в пробку и случаются следующее: машина не тянет, при нагрузке на передачу странный металлический треск, и белый дым из выхлопной трубы. Останавливаюсь, паркую машину и убегаю на работу, возвращаюсь через 1,5 часа смотрю на щуп, смотрю на антифриз всё в порядке, антифриз без масла и масло без антифриза. Завожу всё в порядке. Проехал 50 км проверил масло, всё в порядке, проезжаю 150-250 км загорается датчик масла куда то исчез почти литр масла (долил).

Вопрос — что за белый дым и что за странный металлический треск из под капота (звук стука с интервалов как у клапанов но не походи на них) и куда столько масла могло уйти помимо течи?

Читайте также:  Ремень генератора газель 406 двигатель замена

ЗЫ. больше белого дыма не было и треска тоже, до этого иногда треск бывал, но это когда ехал в гору и тогда когда вставлял 3-ю передачу вместо 2-ой

Советую посмотреть состояние фазорегуляторов, (и шестерен распред вылов- если дизелит на холодную) обязательно проверь маслоотделитель, это болячка!

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Почему жрёт масло Z16XE?

МодераторCOLON FAQ

Почему жрёт масло Z16XE?

Сообщение Ворчун » Вс 03 авг, 2008 00:08

Исправляю тему, которая была в «Гараже».
Старую потёр, сил не было исправлять 22 страницы флуда.

Я излагаю своё мнение, поэтому если кто-то имеет своё, отличное от правильного , 😀 суждение —
обсуждайте в соответствующем разделе.

«Масложор» — понятие общее. Каждый отдельно взятый двигатель имеет свою историю, свой характер.
Поэтому, если ваш мотор начал проявлять повышенный аппетит к маслу — не торопитесь с выводами — его надо как следует осмотреть и поставить диагноз.
Но всё же, есть причины, которые являются общими для многих «больных» моторов.

Слева — Х14ХЕ, в середине — Z16XE, справа — C16NZ
Нижнее кольцо — маслосъёмное — на среднем поршне — имеет ширину 2.5 мм (а NZ — 3 мм.) Это раз.
Второе. Маслосъёмное кольцо должно омываться маслом, для этого в канавках поршня делают или
отверстия или (как на NZ-моторе) целые прорези. (На фото внизу)

а на моторе Z16 XE таких канавок нет. Вместо этого сделаны просто каналы для слива масла. (см фото)

В результате происходит застой масла в канавке маслосъёмного кольца,
что в конце концов приводит к закоксовыванию колец.

Вот вам и весь «масложор».
Это происходит в подавляющем большинстве случаев.
Конечно, немаловажную роль играет и головка блока. Но статистика — вещь упрямая.
Простой пример: Моторы X14XE X16XEL имеют ОДИНАКОВЫЕ(. ) головки. Они даже имеют двойную маркировку — на два мотора сразу.
Первый мотор (1,4) не жрёт масло, а второй(1,6) — жрёт.
Догадываетесь в чём причина?
Поэтому, если вас будут убеждать в том, что замена маслосъёмных колпачков исправит ситуацию — не верьте этому.
Очень редко причина масложора кроется только в колпачках.
Конечно, бывают такие случаи — не буду лукавить — но их очень мало.
Часто это — просто последствия некачественного ремонта — плохо посаженные колпачки просто слетают с посадочного места.

Каков же итог?
— Если ваш мотор расходует до 1 литра на 1000 км (при нормальном стиле вождения) попробуйте сначала обойтись малой кровью:
смените масло, хорошо промыв двигатель. Конечно, прежде надо быть уверенным, что двигатель именно «жрёт» масло, а не «гонит» его. (Течёт сальник или прокладка).
— Если ваш мотор расходует 2 и более литра на 1000 км — вас спасёт только переборка (или продажа машины) 😀 .
— Если ни с того ни с сего ваш мотор «погнал» масло изо всех щелей ( резко потекли сальники, прокладки, масло во впускном коллекторе)
— знайте, у вас случился прорыв картерных газов. Как правило, это случается вследствие закоксованности компрессионных колец.
Опять переборка.

Не забывайте, что кроме масла причиной коксования колец может служить некачественный бензин.
И ещё. Описанные выше «недоработки» поршневой группы можно исправить.
Лично моё мнение — всё это сделано умышленно, дабы уменьшить ресурс колец. (для более частой их замены).
Экология, знаете ли.
То же самое касается и головки. Если у вас застучали клапана — не спешите винить гидрокомпенсаторы. Чаще причина — в другом.
Клапана, пружины тоже имеют ограниченный ресурс (ок. 150 тыс). Клапана вытягиваются, пружины проседают..
Есть о чём подумать.

PS: Всё вышесказанное не относится ко всем моторам 1.6 без исключения.
Напротив, очень много НОРМАЛЬНЫХ моторов, не расходующих масло.
Да и любой мотор, в принципе не застрахован от этого.
Что сделать, чтобы продлить жизнь сердцу своего железного друга?
Ответ простой: вовремя меняйте масло! И ни в коем случае не ждите 10 — 15 тысяч! Масло менять через 6 — 7 тыс. км. А в экстремальных условиях — зимой или при агрессивном стиле езды — через 5 тыс.

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Оцените статью