- Кто-нибудь победил жор масла — как и за сколько..
- Opel Astra Клуб
- Ужасно большой расход масла 3 литра на 500 км.
- Ужасно большой расход масла 3 литра на 500 км.
- Двигун и уходящее масло, расход, масложор.
- #21 заблудший_NAF812_*
- #22 заблудший_sanyatec_*
- #23 заблудший_EvgG_*
- #24 заблудший_sanyatec_*
- #25 заблудший_=_opel_=(G)_*
- #26 Gintonic
- #27 заблудший_sanyatec_*
- #28 Kyzmich
- #29 Профессор
- #30 sfera
- #31 заблудший_alwwik_*
- #32 sfera
- #33 Vadim 777
- #34 ded M
- #35 Vadim 777
- #36 ded M
- #37 Vadim 777
- Прикрепленные изображения
- #38 Дизайнер
- #39 Профессор
- #40 Gintonic
Кто-нибудь победил жор масла — как и за сколько..
енотов, или мне пора продавать ацтой? У меня н22чу, 99 год, 122 т.к. Хоть и скручен, но все в оч. хорошем состоянии — совсем не похоже на 250-300т км. Купил пару мес. назад. Сейчас жор 400г. на 1000 км, мск уже менял и не помогло, кажись начинает жрать больше. Предыдущий хозяин, видимо тоже пробовал что-то делать (отвод картерных газов). На сервисе без разборки головы ничего путного не сказали, намекнули что можно начинать копить деньги на капиталку. А еще нашел в авто в укромном месте баночку от римета, мля!
У меня пара вопросов:
1. Ну пачему в FAQе про то, что это НЕредкая болезнь практически ничего нет? а я ведь его читал перед покупкой! Сейчас, когда заработал поиск, я понял, что жор у екотеков случается.
2. см сабж
Re:Несколько раз высказывал уже свои соображения. > Кратко — на Экотеках кроме мск нужно менять втулки клапанов, по словам мастеров они частенько изнашиваются и начинают обильно пропускать масло.
—- этож вроде болезнь 1,6 была? или на остальных тоже?
> Переборка экотека, даже чтобы просто поменять кольца просят больших денег (видимо плата за риск, может много чего случится с ГРМ)
> Переборка с расточкой вообще страшные деньги, машина столько не стоит ИМХО
—- назвали 1.600 + 200 на ГРМ и т.д.
> Так что всё упирается в пробег.
> При пробеге до 30ткм в год, если движок не дымит и жрёт до литра на 1000км, любая переборка экономически нецелесообразна.
—- это личный опыт или просто совет? если личный — то каковы последствия езды без ремонта и как быстро прогрессирует жор?
> Масло лить много дешевле, да и движку на свежем масле всё время работать лучше ;-).
Opel Astra Клуб
Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club
Ужасно большой расход масла 3 литра на 500 км.
МодераторCOLON Remont
Ужасно большой расход масла 3 литра на 500 км.
Сообщение Neways » Пн 05 мар, 2007 20:51
Сообщение -Константин- » Пн 05 мар, 2007 20:53
Добавлено спустя 59 секунд:
буковки.
скорее всего пипец мотору настал надо хирургическим методом мотор перебирать
Сообщение Greenfish » Пн 05 мар, 2007 20:54
Сообщение Астранавт » Пн 05 мар, 2007 20:54
Сообщение Master Mak » Пн 05 мар, 2007 20:55
Сообщение -Константин- » Пн 05 мар, 2007 20:56
Сообщение Ворчун » Пн 05 мар, 2007 21:41
Тут как в морге: вскрытие покажет.
Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.
Сообщение Rikoshet » Пн 05 мар, 2007 21:43
Сообщение Greenfish » Пн 05 мар, 2007 21:50
кто хочет — ищет возможности, кто не хочет — причины.
ZAFIRA 18 Изик 2007 г.
Сообщение Unknown2 » Пн 05 мар, 2007 22:19
Двигун и уходящее масло, расход, масложор.
#21 заблудший_NAF812_*
#22 заблудший_sanyatec_*
У меня жрал маслице ого-го. Опелевское GM 10W40 больше литра на 1000 уходило. Потом сменил на ELF 10W40, стало поменьше, но все-равно в норму (0,6л на 1000км) не укладывался. Дошло до того, что свечи начало заливать в момент. Ну все, думаю, пипец. Пришлось делать ремонт двигла. Заменили все поршн. кольца (3х4), маслосьемные ваще залегли + выпускные клапана (прогорели) + маслосьемные колпачки + прокладки разные. Залили Ликви Моли 10W40. Проехал после ремонта около 500 км. Расход масла — 0!
Еще 500 км, полет нормальный: расход масла — 0, свечи как новые
Сообщение отредактировал sanyatec: 06 Октябрь 2006 — 09:22
#23 заблудший_EvgG_*
У меня жрал маслице ого-го. Опелевское GM 10W40 больше литра на 1000 уходило. Потом сменил на ELF 10W40, стало поменьше, но все-равно в норму (0,6л на 1000км) не укладывался. Дошло до того, что свечи начало заливать в момент. Ну все, думаю, пипец. Пришлось делать ремонт двигла. Заменили все поршн. кольца (3х4), маслосьемные ваще залегли + выпускные клапана (прогорели) + маслосьемные колпачки + прокладки разные. Залили Ликви Моли 10W40. Проехал после ремонта около 500 км. Расход масла — 0!
Еще 500 км, полет нормальный: расход масла — 0, свечи как новые
Подскажи, плиз, во сколько это все обошлось.
#24 заблудший_sanyatec_*
#25 заблудший_=_opel_=(G)_*
#26 Gintonic
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel Astra G 1.6-16v
- @Упоминание
#27 заблудший_sanyatec_*
#28 Kyzmich
- Город: Архангельск
- Автомобиль: Opel Astra G Caravan(2001)
- @Упоминание
#29 Профессор
Опелист до глубины души
- Город: Москва, Юго-Вост, напр Капотни
- Интересы: Опиль уже 14 лет.
- Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
- @Упоминание
Это не критично пока. Действительно можно пока оставить так и просто подливать масло. Причина повышенного износа давно известна. Увы, за копейку ее не решить. Если хочется устранить жор масла — придется готовить порядка 18-20 тыс. руб.
Доливать масло стоит дешевле. Поэтому собственно чаще всего и рекомендут забить и доливать масло. Так дешевле.
#30 sfera
- Город: Москва, СВАО м. Отрадное
- Интересы: Машины, Музыка, Домашние кинотеатры, Светодиодное освещение
- Автомобиль: Vectra C Z22YH
- @Упоминание
купил жене АструG X16XEL пробег 165000
проверял компрессию — во всех горшках 14.5. пред. хозяин не скрывал, что ест масло, да и я читал, что вроде сами немцы допускают у этих моторов неприлично высокий расход масла..
так вот за 4 тыс. км. «скушала» 3 литра. не много ли.
на днях завел нахолодную — прогазовался и вышел из трубы приличный такой серого цвета паровоз дыма, причем прогретая такими вещами вроде не балуется, а на холостых вообще порядок. Нормально ли это.
Читал, что можно гдето проволочкой какието картерные каналы прочистить и якобы все нормуль
или только хирургия.
Слышал, что и замена маслосъемных колпачков иногда не приводит к желаемым результатам.
что вероятнее колпачки или кольца. мож кто сталкивался сколько денег готовить 🙁
и стоит ли овчинка выделки, когда родная полусинтетика 550 руб.
Сам езжу на вектре x 18 xe1 — все супер
Не спеши, а то успеешь.
Кирилл
#31 заблудший_alwwik_*
#32 sfera
- Город: Москва, СВАО м. Отрадное
- Интересы: Машины, Музыка, Домашние кинотеатры, Светодиодное освещение
- Автомобиль: Vectra C Z22YH
- @Упоминание
Г. Москва, Алтуфьевское ш., д.28
тел. 903-61-77
Вот видишь, у тебя 3 литра на 10000, а у меня 3л. на 4000. -(
это получится к 10000 примерно 7 литров.. Не многовато ли.
А че сами немцы говорят? в каких пределах должно быть?
Не спеши, а то успеешь.
Кирилл
#33 Vadim 777
Опелевод со стажем
- Город: Москва, САО
- Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8
- @Упоминание
купил жене АструG X16XEL пробег 165000
проверял компрессию — во всех горшках 14.5. пред. хозяин не скрывал, что ест масло, да и я читал, что вроде сами немцы допускают у этих моторов неприлично высокий расход масла..
так вот за 4 тыс. км. «скушала» 3 литра. не много ли.
на днях завел нахолодную — прогазовался и вышел из трубы приличный такой серого цвета паровоз дыма, причем прогретая такими вещами вроде не балуется, а на холостых вообще порядок. Нормально ли это.
Читал, что можно гдето проволочкой какието картерные каналы прочистить и якобы все нормуль
или только хирургия.
Слышал, что и замена маслосъемных колпачков иногда не приводит к желаемым результатам.
что вероятнее колпачки или кольца. мож кто сталкивался сколько денег готовить 🙁
и стоит ли овчинка выделки, когда родная полусинтетика 550 руб.
Сам езжу на вектре x 18 xe1 — все супер
#34 ded M
Опелевод со стажем
- Город: Киев, Украина.
- Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
- @Упоминание
#35 Vadim 777
Опелевод со стажем
- Город: Москва, САО
- Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8
- @Упоминание
На днях будут фотки (если хозяин авто даст добро) мотора с наглухо закоксовавшейся вентиляцией картера, там всё наглядно видно.
#36 ded M
Опелевод со стажем
- Город: Киев, Украина.
- Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
- @Упоминание
#37 Vadim 777
Опелевод со стажем
- Город: Москва, САО
- Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8
- @Упоминание
Вот фотки закоксованной вентиляции
а вот ровный слой, извините говнилина на всей плоскости ГБЦ, один компенсатор не можем вытащить второй день
ну и конечно сальники потекли
Прикрепленные изображения
#38 Дизайнер
- Город: Москва (Измайлово) ВАО
- Автомобиль: КIA CEED SW
- @Упоминание
————-
Дима
СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО!
МОДЕРИРОВАНИЕ ОНОГО ПРИВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ!
#39 Профессор
Опелист до глубины души
- Город: Москва, Юго-Вост, напр Капотни
- Интересы: Опиль уже 14 лет.
- Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
- @Упоминание
А причем здесь полусинтетика? Да еще опелевская? Не вижу связи что-то
#40 Gintonic
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel Astra G 1.6-16v
- @Упоминание