- Тест-драйвы Opel
- Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- По типам материалов
- Opel Grandland X — ««А мне всегда чего-то не хватает…»»
- Opel Grandland X — «Чья кровь сильнее в Opel Grandland X»
- Opel Zafira — «Родственные и другие связи Opel Zafira Life»
- Opel Insignia — «Тотальная перезагрузка»
- Opel Antara — «Дань традициям»
- Opel Corsa — «Девушка с характером»
- Opel Adam Rocks — «Основатель класса»
- Opel Astra — «Пора расцвета»
- Opel Insignia — «Не модой единой»
- Opel Mokka — «Немецкие презенты»
- Про марку:
- Последние комментарии к тестам
- Аноним
- Аноним
- Опель тест драйв россии
- Первый Opel для России: тест-драйв кроссовера Grandland X
- Икс не равен 4×4
- Фееричный старт — под вопросом
Тест-драйвы Opel
Как только новая модель Opel становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Opel, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.
Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Opel. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Opel в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Opel мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.
Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- DS
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W W Motors
- Wiesmann
- Z ZAZ
- Zotye
- ZXAuto
- Ё Ё-авто
- У УАЗ
показаны 1 — 1 0 из 1 1 1 теста
По типам материалов
- Вторичный рынок
- Сравнительные тесты
- Автопутешествия
- Автоновости и новинки
Opel Grandland X — ««А мне всегда чего-то не хватает…»»
Вопреки мнению скептиков, известные автомобильные бренды не только покидают российский рынок, но и возвращаются на него. Ныне мы наблюдаем второе «пришествие» немецкого «Опеля»
56 0 23 февраля 2021
Opel Grandland X — «Чья кровь сильнее в Opel Grandland X»
Дабы понять, чего в этой новинке больше – французского или немецкого, пришлось пройти настоящий квест. Однако оно того стоило
15 0 02 марта 2020
Opel Zafira —
«Родственные и другие связи Opel Zafira Life»
Кому и кем приходится новый микроавтобус от немецкой марки
Opel Insignia —
«Тотальная перезагрузка»
Выпустив в 2008 году вместо очередного поколения Vectra модель Insignia, компания Opel пыталась провести «перезагрузку» и избавиться от тянущейся за ней подобно гире фразы: «Любой автомобиль рано или поздно становится «Опелем»… Получилось ли?
Opel Antara — «Дань традициям»
Покинув некоторое время назад российский рынок, бренд Opel тем не менее оставил в нашей стране немалое наследство – автомобили самых разных классов. В том числе и пользовавшийся весьма неплохим спросом кроссовер Antara
10 0 29 марта 2017
Opel Corsa — «Девушка с характером»
Opel Corsa нового поколения стала более харизматичной и технологичной, при этом не разорвав связи с предшественницей. Теперь «немка» готова биться на равных с лидерами сегмента
14 0 17 декабря 2014
Opel Adam Rocks — «Основатель класса»
Так получилось, что яркий индивидуалист от Opel – Adam, появившийся на рынке два года назад, в Россию до сих пор не пришел, но в Европе за это время он нашел уже более 100 000 поклонников. И за это время семейство Adam пополнилось мини-кроссовером Rocks
3 1 17 ноября 2014
Opel Astra — «Пора расцвета»
В России начались продажи спорткупе Opel Astra GTC с новыми силовыми агрегатами. Наряду с версиями с современным бензиновым мотором и автоматической коробкой передач впервые на нашем рынке стали доступны купе с дизелем и “автоматом”
3 0 22 сентября 2014
Opel Insignia — «Не модой единой»
Седан Opel Insignia претерпел процедуру планового рестайлинга. Мы взяли его на редакционный тест, чтобы понять, пошли ли изменения на пользу этой модели
5 1 20 августа 2014
Opel Mokka — «Немецкие презенты»
Всего за два года Opel Mokka приобрели более 200 тыс. европейцев, причем многие до сих пор стоят в очереди. Понравилась эта машина и в России, а новые версии с турбомотором и “автоматом” делают ее еще более привлекательной
4 1 30 июля 2014
Про марку:
Последние комментарии к тестам
Аноним
«машина хорошая.для большинства в России она темная лошадка.у нее хорошее будущее.»
Аноним
«кросовер? автор что курил? хотя, потом его отпустило да — «полного привода нет».. Обычная городская мини-машинка, на 15мм выше собратьев . Продолжение комментария. »
Опель тест драйв россии
Отображаемые на сайте цвета кузова являются приблизительными и могут несколько отличаться от цвета реального автомобиля. Указанные технические характеристики могут отличаться от характеристик Вашего автомобиля Opel.
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также сервисного обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения более подробной информации о спецификации, технических характеристиках автомобилей, пожалуйста, обращайтесь в авторизованные сервисные центры Opel.
Материалы, размещенные на данном Сайте, предназначены для клиентов Opel в Российской Федерации и не могут быть применены в других странах. Opel будет прилагать все усилия, чтобы обеспечить точность и актуальность данных, содержащихся на Сайте. Часть информации, размещенной на данном сайте, может не соответствовать действительности вследствие изменений характеристик продукта, произошедших с момента запуска его в производство. Некоторое оборудование, указанное на этом сайте, может быть доступно только в определенных странах или только за дополнительную плату. Opel оставляет за собой право в любое время вносить изменения в перечень и спецификацию продукции. Для получения актуальной информации о продукции просьба обращаться к официальным дилерам Opel.
Первый Opel для России: тест-драйв кроссовера Grandland X
Икс не равен 4×4
Знаете такое слово — germanness? По-русски — немецкость. За пару дней я слышал его «сто пятьсот» раз — применительно к кроссоверу Grandland X. Только о немецкой стилистике, вращающейся вокруг десяти правил знаменитого дизайнера Дитера Рамса, мне вещали битый час.
На деле немецкость вылилась в то, что внешность кроссовера перерисовали под остальную модельную линейку Опеля. Немцы рьяно взялись за дело и вместе с французской вычурностью и экстравагантностью отправили в топку индивидуальность. В салоне вытравили компактный руль, «сложносочиненную» переднюю панель и хитромудрый селектор автомата. Всё добротно, понятно, удобно… и скучно!
Термин «немецкая инженерия» опелевцы тоже повторяли как заклинание, словно хотели убедить не только меня, но и себя в том, что Grandland X — плод немецкой инженерии, а не «француз» до мозга костей. На самом же деле технически Grandland X — клон Peugeot 3008.
Платформа EMP2 подразумевает совпадающую до миллиметров колесную базу. Исключительно переднеприводное шасси, спереди McPherson, сзади упругая поперечная балка — всё это французское. Но настройки свои, поэтому едет Grandland X по-немецки плотно, даже жестковато. Свой вклад вносят шины: на машинах в дорогих комплектациях стоят 18‑дюймовые колёса и покрышки с профилем 225/55 (на базовой версии — 215/65). Управляемость хороша. Ни раскачки, ни рысканий, ни кренов.
К сожалению, я не увидел ни одной машины в российской спецификации. Выбора у нас не будет: только бензиновый 1,6‑литровый турбомотор мощностью 150 л.с. и только шестиступенчатый автомат. Пришлось довольствоваться европейскими версиями.
Сначала опробовал тандем 130‑сильного турбомотора 1,2 и 6-ступенчатой механики. Не то! В городе «острая» педаль газа создает иллюзию легкости, но на трассе мотор быстро скисает — обгоны даются тяжело. Да и коробка передач не балует филигранной избирательностью.
Так что наша, 150‑сильная версия должна быть весьма неплоха. Беда в том, что быть неплохим в непростое время непозволительно.
Машина получилась тихой и послушной, и базовое оснащение достойное: электростеклоподъемники всех дверей, мультимедийка с 8-дюймовым дисплеем, шестью динамиками, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и навигацией, обогревы сидений обоих рядов, руля и лобового стекла, задний парктроник, кондиционер, АБС и ESP. Но явно не хватает полного привода.
Система IntelliGrip с пятью режимами (ESP off, ESP on, Snow, Mud и Sand) в сочетании с заявленными 188 мм клиренса — это всего-навсего неплохо. Когда я спросил Михаэля Лошеллера о полном приводе, он открыл мне маленький секрет: «Мы знаем, как вы любите все ведущие! Поэтому в 2021‑м привезем в Россию 300‑сильный Grandland X Hybrid4».
Знаете, что это такое? Гибрид с двумя электромоторами на задней оси (передние вращает ДВС), небольшой батареей и запасом электрохода на 58 км. Вы готовы выложить за такой полсотни тысяч евро? Я — нет.
Придется довольствоваться Грандлендом с передним приводом — по цене 1 799 000 рублей, которая легко допрыгнет до 2 199 000, если польститься на спортивные сиденья с тканевой обивкой и валиками из искусственной кожи, камеру заднего вида, светодиодные адаптивные фары и прочие «плюшки».
Дешевле не будет! Ведь Grandland X экспортируют из Айзенаха (Германия). Надо очень любить марку Opel, чтобы купить именно переднеприводный Grandland X, а не полноприводный 150‑сильный Volkswagen Tiguan Winter Edition за те же 1 799 000 рублей, в котором немецкости — выше крыши.
Фееричный старт — под вопросом
Скажи кто Адаму Опелю, что его детище сначала приберут к рукам американцы, потом чуть не купят итальянцы, китайцы и русские, а в конце концов хозяевами станут французы — тот, наверное, рассмеялся бы в лицо. Но факт есть факт: в 2009 году Сбербанк и Magna почти оттяпали Opel у балансировавшего на грани банкротства концерна General Motors. Мы обошли на переговорном этапе Fiat и китайскую компанию BAIC, но в последний момент американцы передумали.
Теперь Опелем владеет концерн PSA, и риторика в 2019 году поменялась радикально. «У Опеля долгая история в России и очень хорошая репутация в стране. Мы видим огромный потенциал нашего бренда на вашем рынке, вышедшем из глубокой депрессии», — это уже мнение нового главы марки Opel Михаэля Лошеллера.В 2013 году Opel начал терять покупателей, к весне 2015‑го — после крымской эпопеи и последовавшего за ней финансового кризиса — российские продажи рухнули на 75 %. Концерн General Motors заморозил завод под Санкт-Петербургом. «Мы пришли к заключению, что перспективы российского рынка нехороши не только в краткосрочной перспективе, но и в средне- и долгосрочной», — тогдашний президент Опеля Карл-Томас Нойманн в одном из интервью громко хлопнул дверью.
Глава марки Opel уделил мне несколько минут и ответил на самые животрепещущие вопросы.
— Проводилась ли адаптация кроссовера Grandland X к российским условиям?
— Нет. Но в перспективе мы будем предлагать модели с большим дорожным просветом и доработаем систему отопления по понятным климатическим причинам.
— Вы сказали, что полный привод в России необходим. Планируете ли вывести на наш рынок модели с традиционным, а не гибридным приводом на все колёса?
— Мы работаем над этим, но пока рано делать анонсы.
— Есть ли в планах предложить в России не только турбомоторы, но и атмосферники?
— На данный момент таких планов нет. Мы считаем, что наши турбомоторы прекрасно справляются со своими задачами.
На презентации в святая святых компании — в классическом гараже, расположенном в Рюссельсхайме на заводской территории рядом с главным инженерным центром, — царила атмосфера нескрываемого оптимизма. Господин Лошеллер воодушевленно рассказывает о том, что в 2017 году компания начала работать над планом Pace!, подразумевающим выход на постоянную рентабельность, электрификацию и освоение новых рынков. За первую половину 2019‑го Opel действительно смог заработать 700 млн евро. До 2024 года у каждой модели появится электрическая версия. Но какое всё это имеет отношение к России?
В Опеле прекрасно понимают, что на «электричках» по снегу далеко не уедешь, и рады бы вернуться с товаром, который в России ждут. Однако в соответствии с условиями развода с GM концерн PSA не имеет права продавать машины на джиэмовских «тележках»: старые Corsa, Astra, Insignia, Mokka, Zafira — все проедут мимо.
Он вернулся! | Где полный привод и локализация? |
Opel Grandland X
Длина / ширина / высота / база 4477 / 1856 / 1609 / 2675 мм
Объем багажника 514 л
Снаряженная / полная масса 1435 / 1980 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 6000 об/мин; 240 Н·м при 1400 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 9,5 с
Топливо / запас топлива АИ-95 / 53 л
Максимальная скорость 201 км/ч
Расход топлива: смешанный цикл 7,3 л/100 км
Трансмиссия передний привод; А6