- Масло для Opel Sintra 1 поколение
- Замена масла Опель Синтра
- Меняем масло в двигателе Sintra самостоятельно!
- Замена масла Опель Синтра
- Меняем масло в двигателе Sintra самостоятельно!
- Траблы для новичка. Пути решения?
- #1 G@D
- Прикрепленные изображения
- #2 forummen
- #3 G@D
- #4 G@D
- Прикрепленные изображения
- #5 forummen
- #6 G@D
- #7 forummen
- #8 G@D
- #9 evgenic4
- #10 G@D
- #11 evgenic4
Масло для Opel Sintra 1 поколение
всесезон от +25 до -25 °C | зима от -35 до +5 °C | лето от -5 до +45 °C |
API
API
10W-30 15W-30 15W-40 | 5W-30 | 20W-30 25W-30 |
10W-30 10W-40 15W-30 | 5W-30 | 20W-30 25W-30 |
10W-40 15W-30 15W-40 | 5W-20 5W-30 | 20W-30 25W-30 |
10W-30 10W-40 5W-40 | 5W-30 | 20W-30 25W-30 |
Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).
С годами двигатель Sintra стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.
Например: для бензинового двигателя Opel Sintra (1 поколение) 1996 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 с качеством SG, а для моделей 1999 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 5W-30 \ SH.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
Состояние масла по капле
новое масло | допустимое состояние масла | масло в отработанном состоянии | отработанное масло с механическими примесями | отработанное масло в среднем состоянии | отработанное масло в плохом состоянии | очень плохое недопустимое состояние масла | масло с перегретого двигателя |
Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.
Замена масла Опель Синтра
Меняем масло в двигателе Sintra самостоятельно!
Современные «иномарки» — автомобиль, который не каждый автолюбитель захочет ремонтировать самостоятельно. В некоторых случаях целесообразно обратиться за помощью к специалистам, но есть моменты, за которые платить немалые деньги на СТО просто бессмысленно. В данной статье речь пойдет о замене моторного масла в автомобиле Opel Sintra.
Само по себе рассматриваемое транспортное средство (марка и модель в частности) производится высококачественно, поэтому проблемы случаются редко, но все же. Автомобиль достаточно распространенный, поэтому проблем с покупкой запчастей на Opel Sintra не возникнет.
Не всегда нужно обращаться к сервисным центрам, и если знать суть, большинство мелочей можно устранить самому. Сердцем любого автомобиля является двигатель. Для некоторых автолюбителей его система кажется настолько сложной и непонятной, что страшно даже открыть капот.
Если возникнет необходимость в замене масла, то знать устройство и принцип работы двигателя совсем не обязательно. Изначально, чтобы сделать все правильно, необходимо следовать рекомендациям:
1. Перед тем, как менять масло в Opel Sintra, двигатель нужно прогреть (в принципе, как и во всех автомобилях).
2. Когда двигатель прогреется до рабочей температуры, необходимо поддомкратить правое колесо автомобиля, предварительно «сорвав» гайки. Колесо снимается полностью.
3. Вашему взору должна предстать защита, которая может крепиться как при помощи болтов, так и на специальных клипсах. В любом случае, нам необходимо снять защиту. Если знать некоторые мелочи, то можно купить запчасти на Opel Sintra и самостоятельно их заменить.
4. Сняв защиту, вы увидите масляный фильтр, который имеет форму цилиндра.
5. Далее, спуститесь под машину, кстати, в начале статьи не было сказано о том, что рассматриваемая процедура выполняется на яме! Итак, вы под машиной. Обратите внимание на масляный поддон, на двигателе. На нем есть пробка, которую необходимо выкрутить при помощи биты Т45.
6. Прежде чем начать выкручивать пробку, возьмите подходящую емкость, в которую будет стекать отработанное масло. Также необходимо учитывать то, что пробка должна выкручиваться быстро, чтобы горячее масло не попало на руки. Ответ на вопрос: «Почему необходимо прогревать автомобиль? Теперь же масло горячее. Можно обжечь руки!» — в нагретом состоянии масло более редкое, и вытечет с двигателя максимально. В противном случае, оно имеет густую структуру, будет долго течь, и большое количество останется в системе.
7. На сегодняшний день в продаже существует большое количество бу запчастей на Opel Sintra, новых деталей, а также существуют специальные промывочные жидкости. Последние используются для окончательного вымывания отработанного масла. Чтобы их использовать, нужно, после того, как масло стечет, закрутить пробку на поддоне, залить промывочную жидкость через заливочную горловину (на двигателе сверху) и завести автомобиль. Двигатель должен проработать пару минут, а далее процедура снова повторяется с пункта 5 по пункт 7.
8. Что касается масляного фильтра, то его необходимо выкрутить. Специальный ключ под рукой имеется не всегда, поэтому нужно вооружиться рукавицами и куском наждачной бумаги. Оберните фильтр наждачкой, и при некотором усилии он должен разжаться.
9. Когда фильтр будет выкручен, необходимо будет слить с него масло. Если же вы будете ставить новый фильтр, то нужно немного масла влить в него до закручивания на свое место.
10. После того, как фильтр будет установлен, пробка в поддоне закручена, можно заливать новое масло до нужного уровня, который измеряется специальным уровнем по отметкам max/min.
Вот так, зная маленькие хитрости, можно сэкономить деньги даже на дорогом автомобиле!
Замена масла Опель Синтра
Меняем масло в двигателе Sintra самостоятельно!
Современные «иномарки» — автомобиль, который не каждый автолюбитель захочет ремонтировать самостоятельно. В некоторых случаях целесообразно обратиться за помощью к специалистам, но есть моменты, за которые платить немалые деньги на СТО просто бессмысленно. В данной статье речь пойдет о замене моторного масла в автомобиле Opel Sintra.
Само по себе рассматриваемое транспортное средство (марка и модель в частности) производится высококачественно, поэтому проблемы случаются редко, но все же. Автомобиль достаточно распространенный, поэтому проблем с покупкой запчастей на Opel Sintra не возникнет.
Не всегда нужно обращаться к сервисным центрам, и если знать суть, большинство мелочей можно устранить самому. Сердцем любого автомобиля является двигатель. Для некоторых автолюбителей его система кажется настолько сложной и непонятной, что страшно даже открыть капот.
Если возникнет необходимость в замене масла, то знать устройство и принцип работы двигателя совсем не обязательно. Изначально, чтобы сделать все правильно, необходимо следовать рекомендациям:
1. Перед тем, как менять масло в Opel Sintra, двигатель нужно прогреть (в принципе, как и во всех автомобилях).
2. Когда двигатель прогреется до рабочей температуры, необходимо поддомкратить правое колесо автомобиля, предварительно «сорвав» гайки. Колесо снимается полностью.
3. Вашему взору должна предстать защита, которая может крепиться как при помощи болтов, так и на специальных клипсах. В любом случае, нам необходимо снять защиту. Если знать некоторые мелочи, то можно купить запчасти на Opel Sintra и самостоятельно их заменить.
4. Сняв защиту, вы увидите масляный фильтр, который имеет форму цилиндра.
5. Далее, спуститесь под машину, кстати, в начале статьи не было сказано о том, что рассматриваемая процедура выполняется на яме! Итак, вы под машиной. Обратите внимание на масляный поддон, на двигателе. На нем есть пробка, которую необходимо выкрутить при помощи биты Т45.
6. Прежде чем начать выкручивать пробку, возьмите подходящую емкость, в которую будет стекать отработанное масло. Также необходимо учитывать то, что пробка должна выкручиваться быстро, чтобы горячее масло не попало на руки. Ответ на вопрос: «Почему необходимо прогревать автомобиль? Теперь же масло горячее. Можно обжечь руки!» — в нагретом состоянии масло более редкое, и вытечет с двигателя максимально. В противном случае, оно имеет густую структуру, будет долго течь, и большое количество останется в системе.
7. На сегодняшний день в продаже существует большое количество бу запчастей на Opel Sintra, новых деталей, а также существуют специальные промывочные жидкости. Последние используются для окончательного вымывания отработанного масла. Чтобы их использовать, нужно, после того, как масло стечет, закрутить пробку на поддоне, залить промывочную жидкость через заливочную горловину (на двигателе сверху) и завести автомобиль. Двигатель должен проработать пару минут, а далее процедура снова повторяется с пункта 5 по пункт 7.
8. Что касается масляного фильтра, то его необходимо выкрутить. Специальный ключ под рукой имеется не всегда, поэтому нужно вооружиться рукавицами и куском наждачной бумаги. Оберните фильтр наждачкой, и при некотором усилии он должен разжаться.
9. Когда фильтр будет выкручен, необходимо будет слить с него масло. Если же вы будете ставить новый фильтр, то нужно немного масла влить в него до закручивания на свое место.
10. После того, как фильтр будет установлен, пробка в поддоне закручена, можно заливать новое масло до нужного уровня, который измеряется специальным уровнем по отметкам max/min.
Вот так, зная маленькие хитрости, можно сэкономить деньги даже на дорогом автомобиле!
Траблы для новичка. Пути решения?
#1 G@D
- Город: Россия, Астрахань
- Автомобиль: Opel Sintra 2.2
- @Упоминание
Прикрепленные изображения
#2 forummen
Модератор ветки Синтра
- Город: Рига/Латвия
- Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited
- @Упоминание
1. Расход должен быть макс. 13 литров. (Это тоже много). Правильная катушка есть на eBay. Поставь все новые свечи и желательно провода. (Если точно не уверен, что прошлый хозяин делал, также смени ВСЕ жидкости и ремни). Бензин не ниже 95! Датчик топлива в бензобаке (либо застрял, либо на замену — дорогой).
2. Оно не родное.
3. Сними обшивку задней двери. Сними щетку, открути пластиковую гайку (будешь ставить обратно, не забудь про герметик, и не сломай гайку). Сними мотор дворника, открой и смаж механизм. Проверь провода на окисление.
4. Компрессор нормально обслуживается в нормальном СТО. Он аналогичен с другими моделями. Там есть сальник и подшипник муфты (первое что меняется).
5. Это было на форуме — стучат колодки. Даже новые из-за суппортов.
Ступицы — что найдеш то и бери, вариантов не много.
#3 G@D
- Город: Россия, Астрахань
- Автомобиль: Opel Sintra 2.2
- @Упоминание
1. Расход должен быть макс. 13 литров. (Это тоже много). Правильная катушка есть на eBay. Поставь все новые свечи и желательно провода. (Если точно не уверен, что прошлый хозяин делал, также смени ВСЕ жидкости и ремни). Бензин не ниже 95! Датчик топлива в бензобаке (либо застрял, либо на замену — дорогой).
2. Оно не родное.
3. Сними обшивку задней двери. Сними щетку, открути пластиковую гайку (будешь ставить обратно, не забудь про герметик, и не сломай гайку). Сними мотор дворника, открой и смаж механизм. Проверь провода на окисление.
4. Компрессор нормально обслуживается в нормальном СТО. Он аналогичен с другими моделями. Там есть сальник и подшипник муфты (первое что меняется).
5. Это было на форуме — стучат колодки. Даже новые из-за суппортов.
Ступицы — что найдеш то и бери, вариантов не много.
1. катушка должна быть только оригинальная? мне кажется что деле не вней. Где на этой машине стоит ДМРВ? У меня на мондео такая херь была. глючила катушка и требовал чистки датчик массового расхода воздуха. и у меня не датчик топлива глючит а одометр (километры который наматывает. стоит на месте)
2. может есть у кого то зеркало б/у? новое 3200 отечественных не гуманно как то. Куплю по сходной цене.
3. буду смотреть в выходные
4. на диагностике кондея сказали что лучше бы его поменять. (они всегда так говорят) где посмотреть сальник и подшипник?
5. то есть после замены колодок лязгание не пропадет?
#4 G@D
- Город: Россия, Астрахань
- Автомобиль: Opel Sintra 2.2
- @Упоминание
Прикрепленные изображения
#5 forummen
Модератор ветки Синтра
- Город: Рига/Латвия
- Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited
- @Упоминание
Это шланг — отсос паров топлива из бензобака. Я один раз его нечайно тоже оборвал.
Там должен быть второй конец, меньше диаметром, который надо вставить в тот что на фото.
Если после этого машина будет ехать нормально, но топливный бак сплющивать — надо прочистить угольный фильтр.
#6 G@D
- Город: Россия, Астрахань
- Автомобиль: Opel Sintra 2.2
- @Упоминание
да нашел под воздуханом остаток шланга
соединил, субъективно поехала гораздо ровнее и лучше.
Что скажите про катушку которая на фотке она не родная, провода врезаны в фишки на изоленте, и стоит она на одном болте(((( на почему туда приходят три провода, хотя разъема четыре?
и еще как проверить расход без одометра? а лучше как его починить
#7 forummen
Модератор ветки Синтра
- Город: Рига/Латвия
- Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited
- @Упоминание
да нашел под воздуханом остаток шланга
соединил, субъективно поехала гораздо ровнее и лучше.
Что скажите про катушку которая на фотке она не родная, провода врезаны в фишки на изоленте, и стоит она на одном болте(((( на почему туда приходят три провода, хотя разъема четыре?
и еще как проверить расход без одометра? а лучше как его починить
Катушку я бы поставил оригинальную.
Расход — залей до горла, проезди расстояние, длину которого точно знаешь (например по столбикам за городом) залей снова до горла, сравни с пробегом.
#8 G@D
- Город: Россия, Астрахань
- Автомобиль: Opel Sintra 2.2
- @Упоминание
#9 evgenic4
- Город: валдай
- Автомобиль: МСС.газель-фермер.
- @Упоминание
#10 G@D
- Город: Россия, Астрахань
- Автомобиль: Opel Sintra 2.2
- @Упоминание
сегодня заехал на подъемник к товарищу.. потыркал мою подвеску пока под замену лишь тяга рулевая и опорный подшипник стойки. затем обратил внимание что шум от КПП достаточно большой, посоветовал поменять масло для начала, но в каталоге написано что масло в КПП на весь сроук службы и не указан тип массла. Вопрос какое масло лить и стоит ли вообще?
П.С. цены на тягу и подшипник меня оч разочаровали((( 2000 р и 3600 соответственно. всего лишь расходники((
#11 evgenic4
- Город: валдай
- Автомобиль: МСС.газель-фермер.
- @Упоминание