- Astra G Первый запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта Opel Astra
- Vectra Club Russia
- обкатка двигателя после капиталки
- обкатка двигателя после капиталки
- Re: обкатка двигател после капиталки
- Re: обкатка двигател после капиталки
- Re: обкатка двигател после капиталки
- Re: обкатка двигател после капиталки
- Re: обкатка двигател после капиталки
- Re: обкатка двигател после капиталки
- Re: обкатка двигател после капиталки
- как делается обкатка двигателя после капиталки
- #1 Кактус
- #2 Чёрный 74
- #3 Кактус
- #4 Чёрный 74
- #5 Кактус
- #6 Чёрный 74
- #7 Кактус
- #8 заблудший_LRD3_*
- #9 Ланчик
- #10 Butthurt999
- #11 зяка29
- #12 shmaks
- #13 master73_73
Astra G Первый запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта Opel Astra
После установки двигателя на автомобиль, сперва надо проверить уровень моторного масла и охлаждающей жидкости. Еще раз тщатель смотрим, чтобы вя проводка была подключена на свои места и хорошо закреплена. И, напоследок, убираем из моторного отсека все посторонние предметы.
Для бензиновых двигателей:
- Отключаем всю электропроводку от модуля зажигания.
- Из монтажного блока (что в двигательном отсеке), вытаскиваем реле топливного насоса.
- Выкручиваем свечи, отключаем системы питания и зажигания и проворачиваем двигатель, чтобы поднять давление масла до максимума и сработала контрольная лампа на щитке приборов.
- Вворачиваем свечи обратно, подсоединяем высоковольтную проводку и подключаем обратно системы питания и зажигания
Для дизельных двигателей:
- Включаем зажигания и не ожидая, пока прогреются свечи накаливания, начинаем проворачивать двигатель стертером. Так до тех пор, пока не отключится контрольная лампа аварийного давления масла.
И дальше для всех двигателей вместе взятых:
- Запускаем двигатель, как обычно. Возможно, запуск потребует несколько больше времени, так как необходимо, чтобы поднялось давление топлива, но никаких особых трудностей возникнуть не должно.
- Дальше на холостом ходу прогреваем двигатель до рабочей температуры и, пока он разогревается, осматриваем его на предмет утечки масла, охлаждающей жидкости и трансмиссионного масла. Пусть двигатель поработает на холостых оборотах минут пятнадцать — это особенно важно после замены шатунных подшипников.
- Попутно может появится запах гари и небольшой дымок — все нормально, это выгорает сборочная смазка.
- Первые несколько минут двигатель может работать нестабильно — это электронный блок управления пытается выбрать оптимальный алгоритм работы систем управления.
- Когда прогреется верхний шланг радиатора, глушим двигатель и даем ему остыть.
- Снова проверяем уровень масла и охлаждающей жидкости.
- Если это дизель 1,7, то надо дотянуть болты крепления голоовки блока цилиндров на заданные углы.
Теперь приступаем к обкатке двигателя.
- Выводим автомобиль на места, где уровень движения минимален и резко разгоняемся до пятидесяти-семидесяти километров в час, после чего сбрасываем скорость до тридцати, полностью закрыв дроссель. Эту процедуру предстоит повтротить 10-12 раз. Так произойдет усадка поршневых колец по отношению к стенкам цилиндров. После этого надо снова осмотреть двигтель на утечки.
- Первые 800 км надо эксплуатировать двигатель в щадящем режиме, часто и регулярно проверяя уровень масла. И не пугайтесь, если у двигателя разовьется черезмерный апетит к топливу — это нормально и пройдет.
- Спустя где-то тысячу километров, можно ехать нормально.
- Через 3200 км следует снова поменять масло и маслянный фильтр. С этого момента двигатель можно считать окончательно обкатанным.
Vectra Club Russia
обкатка двигателя после капиталки
Модераторы: Fusion, Мышаня
обкатка двигателя после капиталки
Сообщение sashok_vOlk » 06 ноя 2009 12:40
Re: обкатка двигател после капиталки
Сообщение SlasheR » 06 ноя 2009 13:19
Re: обкатка двигател после капиталки
Сообщение sashok_vOlk » 06 ноя 2009 13:44
Re: обкатка двигател после капиталки
Сообщение sashok_vOlk » 08 ноя 2009 14:44
Re: обкатка двигател после капиталки
Сообщение Мышаня » 08 ноя 2009 14:59
Re: обкатка двигател после капиталки
Сообщение Vano.spb » 10 ноя 2009 12:15
Мышаня
Re: обкатка двигател после капиталки
Сообщение Мышаня » 10 ноя 2009 14:02
Re: обкатка двигател после капиталки
Сообщение sashok_vOlk » 14 ноя 2009 19:16
а я утром машину долго грею, а в остальные запуски, если меня долго не было, то тоже грею. это правильно?
p.s. а в принципе, вредно ли автомобилю работать долго на холостых?))
Сообщение GET » 09 дек 2009 18:10
Сообщение Alex199 » 11 дек 2009 21:39
Сообщение Team » 16 дек 2009 16:26
Сообщение Barabosha » 16 дек 2009 18:20
да как сказать .
мотор работает а толку/езды нет, теоретически (я так не смогу) КР ДВС может потребоваться при пробеге 0км, ну ДВС не глушить и никуда не ехать 😆
а по делу при работе холодного ДВС бензу льётся больше, весь не сгорает, стекает в масло, масло теряет свои свойства, двигатель гробиться
если прогревать в движение, процес прогрева ускоряется, бенза в масло попадает меньше
как-то так, но не думаю что сильно
как делается обкатка двигателя после капиталки
#1 Кактус
- Город: Марий Эл
- Автомобиль: Opel Vectra B двигатель 1.8, X18XE, 1997г.в. седан
- @Упоминание
Сообщение отредактировал Кактус: 06 Апрель 2010 — 19:49
#2 Чёрный 74
Опелевод со стажем
- Город: Челябинск
- Автомобиль: копия опеля
- @Упоминание
Движку сам делал? т.к. в сервисе где делал должны обязаны дать весь расклад по обкатке
Продам хамелеона зеленого. Нет, синего. Нет, красного. Блин. Круто. Нет, не продам.
#3 Кактус
- Город: Марий Эл
- Автомобиль: Opel Vectra B двигатель 1.8, X18XE, 1997г.в. седан
- @Упоминание
Сообщение отредактировал Кактус: 06 Апрель 2010 — 20:28
#4 Чёрный 74
Опелевод со стажем
- Город: Челябинск
- Автомобиль: копия опеля
- @Упоминание
Обратись к специалистам, во многих ситуациях это оправдывает затраченные средства.
Ну а если сам решишся и . обратись к ОФФ диллерам с вомросом, за спрос в лоб не дадут.
P.S. сугубо частное мнение тобиш моё
Продам хамелеона зеленого. Нет, синего. Нет, красного. Блин. Круто. Нет, не продам.
#5 Кактус
- Город: Марий Эл
- Автомобиль: Opel Vectra B двигатель 1.8, X18XE, 1997г.в. седан
- @Упоминание
#6 Чёрный 74
Опелевод со стажем
- Город: Челябинск
- Автомобиль: копия опеля
- @Упоминание
вся проблемма в капиталке движки в развесовке, поршня итд , + как качественно произведена шлифовка калена итд , а обкатку проходи на 10W40 на котором и должен двмжка ходить!
Продам хамелеона зеленого. Нет, синего. Нет, красного. Блин. Круто. Нет, не продам.
#7 Кактус
- Город: Марий Эл
- Автомобиль: Opel Vectra B двигатель 1.8, X18XE, 1997г.в. седан
- @Упоминание
развесовка — это шатун вешать или поршни или всё вместе?
#8 заблудший_LRD3_*
#9 Ланчик
- Город: opel-club.com.ua
- Автомобиль: Opel Vectra B 1.6i-был VW Passat B5+, 1.8T-есть
- @Упоминание
Нам после капиталки мастер советовал — не выше 2,7-3 обороты и 80 скорость на протяжении 1,000 км, масло лили 10-40, после 1,000-1,200 меняли масло и фильтр, потом ещё 1,500-2,000 в щадящем режиме и опять меняли масло с фильтром.
Кстати, для усадки поршневых колец посоветовал с десяток раз резко разогнать до 70-80 км, потом сбросить до 30-40 км, если что — сразу и утечку покажет. Сразу предупредил, что на первых порах может быть много масла жрать.
#10 Butthurt999
- Город: Мурманская обл.
- Автомобиль: Astra G (2000) Y17DT, Vectra A C18NZ
.
- @Упоминание
и всё-таки интересно, какое масло вначале лить в откапиталенный дизель? п\с, син.? вязкость? через какой промежуток времени или км. сменить?
в каком режиме и как долго дать поработать на холостых? с какой скоростью или при каких максимальных об\мин двигаться? сколько?
когда закончится предварительная обкатка, поскольку полная завершится км через 10000-15000 ?
может кто-то дать развернутый и подробный ответ?
#11 зяка29
- Город: архангельск
- Автомобиль: OPEL VECTRA B. X20xev OPEL ASTRA F x16xel
- @Упоминание
#12 shmaks
- Город: киров
- Автомобиль: Верка Б караванчик
- @Упоминание
Нормальную синьку заливать . Обкатку можно и желательно сделать хотя бы холодную, на буксир и километра 3 не спеша на 3 или 4 скорости. Потом поставить и завести на ХХ пусть поработает пол часа, заглушил, чуть отдохнула и снова минут на 30. Ну и так в общем часа на три. Ну и потом можно кататься не более 60км/ч , резко не ускорятся , всё спокойно, но при езде как только нагрелась градусов до 90 дать остыть и так первые километров 500. Через тыщи 3 — 5 замена масла.
Сообщение отредактировал shmaks: 13 Февраль 2017 — 23:10
- master73_73 сказал за это спасибо
#13 master73_73
- Город: астрахань
- Интересы: радиоэлектронника.ремонт сотовых ипрочее
- Автомобиль: вектра.Б. x16xel
- @Упоминание
Нормальную синьку заливать . Обкатку можно и желательно сделать хотя бы холодную, на буксир и километра 3 не спеша на 3 или 4 скорости. Потом поставить и завести на ХХ пусть поработает пол часа, заглушил, чуть отдохнула и снова минут на 30. Ну и так в общем часа на три. Ну и потом можно кататься не более 60км/ч , резко не ускорятся , всё спокойно, но при езде как только нагрелась градусов до 90 дать остыть и так первые километров 500. Че