Опель обкатка двигателя после капремонта

Astra G Первый запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта Opel Astra

После установки двигателя на автомобиль, сперва надо проверить уровень моторного масла и охлаждающей жидкости. Еще раз тщатель смотрим, чтобы вя проводка была подключена на свои места и хорошо закреплена. И, напоследок, убираем из моторного отсека все посторонние предметы.

Для бензиновых двигателей:

  • Отключаем всю электропроводку от модуля зажигания.
  • Из монтажного блока (что в двигательном отсеке), вытаскиваем реле топливного насоса.
  • Выкручиваем свечи, отключаем системы питания и зажигания и проворачиваем двигатель, чтобы поднять давление масла до максимума и сработала контрольная лампа на щитке приборов.
  • Вворачиваем свечи обратно, подсоединяем высоковольтную проводку и подключаем обратно системы питания и зажигания

Для дизельных двигателей:

  • Включаем зажигания и не ожидая, пока прогреются свечи накаливания, начинаем проворачивать двигатель стертером. Так до тех пор, пока не отключится контрольная лампа аварийного давления масла.

И дальше для всех двигателей вместе взятых:

  • Запускаем двигатель, как обычно. Возможно, запуск потребует несколько больше времени, так как необходимо, чтобы поднялось давление топлива, но никаких особых трудностей возникнуть не должно.
  • Дальше на холостом ходу прогреваем двигатель до рабочей температуры и, пока он разогревается, осматриваем его на предмет утечки масла, охлаждающей жидкости и трансмиссионного масла. Пусть двигатель поработает на холостых оборотах минут пятнадцать — это особенно важно после замены шатунных подшипников.
  • Попутно может появится запах гари и небольшой дымок — все нормально, это выгорает сборочная смазка.
  • Первые несколько минут двигатель может работать нестабильно — это электронный блок управления пытается выбрать оптимальный алгоритм работы систем управления.
  • Когда прогреется верхний шланг радиатора, глушим двигатель и даем ему остыть.
  • Снова проверяем уровень масла и охлаждающей жидкости.
  • Если это дизель 1,7, то надо дотянуть болты крепления голоовки блока цилиндров на заданные углы.
Читайте также:  Моторы для лодок устройство

Теперь приступаем к обкатке двигателя.

  • Выводим автомобиль на места, где уровень движения минимален и резко разгоняемся до пятидесяти-семидесяти километров в час, после чего сбрасываем скорость до тридцати, полностью закрыв дроссель. Эту процедуру предстоит повтротить 10-12 раз. Так произойдет усадка поршневых колец по отношению к стенкам цилиндров. После этого надо снова осмотреть двигтель на утечки.
  • Первые 800 км надо эксплуатировать двигатель в щадящем режиме, часто и регулярно проверяя уровень масла. И не пугайтесь, если у двигателя разовьется черезмерный апетит к топливу — это нормально и пройдет.
  • Спустя где-то тысячу километров, можно ехать нормально.
  • Через 3200 км следует снова поменять масло и маслянный фильтр. С этого момента двигатель можно считать окончательно обкатанным.

Vectra Club Russia

обкатка двигателя после капиталки

Модераторы: Fusion, Мышаня

обкатка двигателя после капиталки

Сообщение sashok_vOlk » 06 ноя 2009 12:40

Re: обкатка двигател после капиталки

Сообщение SlasheR » 06 ноя 2009 13:19

Re: обкатка двигател после капиталки

Сообщение sashok_vOlk » 06 ноя 2009 13:44

Re: обкатка двигател после капиталки

Сообщение sashok_vOlk » 08 ноя 2009 14:44

Re: обкатка двигател после капиталки

Сообщение Мышаня » 08 ноя 2009 14:59

Re: обкатка двигател после капиталки

Сообщение Vano.spb » 10 ноя 2009 12:15

Мышаня

Re: обкатка двигател после капиталки

Сообщение Мышаня » 10 ноя 2009 14:02

Re: обкатка двигател после капиталки

Сообщение sashok_vOlk » 14 ноя 2009 19:16

а я утром машину долго грею, а в остальные запуски, если меня долго не было, то тоже грею. это правильно?
p.s. а в принципе, вредно ли автомобилю работать долго на холостых?))

Сообщение GET » 09 дек 2009 18:10

Сообщение Alex199 » 11 дек 2009 21:39

Сообщение Team » 16 дек 2009 16:26

Сообщение Barabosha » 16 дек 2009 18:20

да как сказать .
мотор работает а толку/езды нет, теоретически (я так не смогу) КР ДВС может потребоваться при пробеге 0км, ну ДВС не глушить и никуда не ехать 😆

а по делу при работе холодного ДВС бензу льётся больше, весь не сгорает, стекает в масло, масло теряет свои свойства, двигатель гробиться
если прогревать в движение, процес прогрева ускоряется, бенза в масло попадает меньше
как-то так, но не думаю что сильно

Читайте также:  Лодочные моторы хонда замена масла

как делается обкатка двигателя после капиталки

#1 Кактус

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 160
    • Город: Марий Эл
    • Автомобиль: Opel Vectra B двигатель 1.8, X18XE, 1997г.в. седан
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Кактус: 06 Апрель 2010 — 19:49

    #2 Чёрный 74

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 085
    • Город: Челябинск
    • Автомобиль: копия опеля
    • @Упоминание

    Движку сам делал? т.к. в сервисе где делал должны обязаны дать весь расклад по обкатке

    Продам хамелеона зеленого. Нет, синего. Нет, красного. Блин. Круто. Нет, не продам.

    #3 Кактус

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 160
    • Город: Марий Эл
    • Автомобиль: Opel Vectra B двигатель 1.8, X18XE, 1997г.в. седан
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Кактус: 06 Апрель 2010 — 20:28

    #4 Чёрный 74

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 085
    • Город: Челябинск
    • Автомобиль: копия опеля
    • @Упоминание

    Обратись к специалистам, во многих ситуациях это оправдывает затраченные средства.
    Ну а если сам решишся и . обратись к ОФФ диллерам с вомросом, за спрос в лоб не дадут.
    P.S. сугубо частное мнение тобиш моё

    Продам хамелеона зеленого. Нет, синего. Нет, красного. Блин. Круто. Нет, не продам.

    #5 Кактус

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 160
    • Город: Марий Эл
    • Автомобиль: Opel Vectra B двигатель 1.8, X18XE, 1997г.в. седан
    • @Упоминание

    #6 Чёрный 74

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 085
    • Город: Челябинск
    • Автомобиль: копия опеля
    • @Упоминание

    вся проблемма в капиталке движки в развесовке, поршня итд , + как качественно произведена шлифовка калена итд , а обкатку проходи на 10W40 на котором и должен двмжка ходить!

    Продам хамелеона зеленого. Нет, синего. Нет, красного. Блин. Круто. Нет, не продам.

    #7 Кактус

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 160
    • Город: Марий Эл
    • Автомобиль: Opel Vectra B двигатель 1.8, X18XE, 1997г.в. седан
    • @Упоминание

    развесовка — это шатун вешать или поршни или всё вместе?

    #8 заблудший_LRD3_*

    #9 Ланчик

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 70
    • Город: opel-club.com.ua
    • Автомобиль: Opel Vectra B 1.6i-был VW Passat B5+, 1.8T-есть
    • @Упоминание

    Нам после капиталки мастер советовал — не выше 2,7-3 обороты и 80 скорость на протяжении 1,000 км, масло лили 10-40, после 1,000-1,200 меняли масло и фильтр, потом ещё 1,500-2,000 в щадящем режиме и опять меняли масло с фильтром.
    Кстати, для усадки поршневых колец посоветовал с десяток раз резко разогнать до 70-80 км, потом сбросить до 30-40 км, если что — сразу и утечку покажет. Сразу предупредил, что на первых порах может быть много масла жрать.

    Читайте также:  Стук дизельного двигателя форд транзит

    #10 Butthurt999

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 200
    • Город: Мурманская обл.
    • Автомобиль: Astra G (2000) Y17DT, Vectra A C18NZ

    .

    • @Упоминание

    и всё-таки интересно, какое масло вначале лить в откапиталенный дизель? п\с, син.? вязкость? через какой промежуток времени или км. сменить?

    в каком режиме и как долго дать поработать на холостых? с какой скоростью или при каких максимальных об\мин двигаться? сколько?

    когда закончится предварительная обкатка, поскольку полная завершится км через 10000-15000 ?

    может кто-то дать развернутый и подробный ответ?

    #11 зяка29

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 23
    • Город: архангельск
    • Автомобиль: OPEL VECTRA B. X20xev OPEL ASTRA F x16xel
    • @Упоминание

    #12 shmaks

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 485
    • Город: киров
    • Автомобиль: Верка Б караванчик
    • @Упоминание

    Нормальную синьку заливать . Обкатку можно и желательно сделать хотя бы холодную, на буксир и километра 3 не спеша на 3 или 4 скорости. Потом поставить и завести на ХХ пусть поработает пол часа, заглушил, чуть отдохнула и снова минут на 30. Ну и так в общем часа на три. Ну и потом можно кататься не более 60км/ч , резко не ускорятся , всё спокойно, но при езде как только нагрелась градусов до 90 дать остыть и так первые километров 500. Через тыщи 3 — 5 замена масла.

    Сообщение отредактировал shmaks: 13 Февраль 2017 — 23:10

    • master73_73 сказал за это спасибо

    #13 master73_73

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 84
    • Город: астрахань
    • Интересы: радиоэлектронника.ремонт сотовых ипрочее
    • Автомобиль: вектра.Б. x16xel
    • @Упоминание

    Нормальную синьку заливать . Обкатку можно и желательно сделать хотя бы холодную, на буксир и километра 3 не спеша на 3 или 4 скорости. Потом поставить и завести на ХХ пусть поработает пол часа, заглушил, чуть отдохнула и снова минут на 30. Ну и так в общем часа на три. Ну и потом можно кататься не более 60км/ч , резко не ускорятся , всё спокойно, но при езде как только нагрелась градусов до 90 дать остыть и так первые километров 500. Че

    Оцените статью